2024-01-27 21:01

Безспособный — глава 20

Безспособный - главы 1-20.docx

Безспособный - главы 1-20.fb2

Безспособный - главы 1-20.epub

Глава 20

.

— Ш-ш-ш! — грозно зашипела девушка.

— Успокойся! — приказным тоном басовито выдал Михаил. — Я же сказал, что всё объясню. Сядь и слушай!

Кончита садиться не стала. Она опёрлась мягкой частью тела о подоконник и настороженно прищурилась, глядя на мужчину.

— Наташа, у меня помимо тебя есть ещё одна дочь. Она старше тебя на пять лет. Светлана на своё восемнадцатилетие получила очень слабый дар. Она хоть и унаследовала способности к оборотничеству, на которых специализируется наш род, но её второй облик — обычная серая крыса.

Андрей мысленно хмыкнул, подумав о том, что какой человек, такая и сила. Он ещё не знал Светланы, но она ему заранее не нравилась. И не только из-за облика. Это можно было бы понять. Судя по всему, эта девушка являлась той самой наследницей, которая организовала похищение Кончиты. И этого он ей простить не мог. Но вслух он говорить ничего не стал, чтобы не разгневать аристократа.

— Я много не знал. Из-за большой занятости на работе и с делами рода у меня практически не оставалось времени, чтобы заниматься детьми. Моя супруга погибла в тот же год, что и твоя мать, — он смотрел на Кончиту, игнорируя простолюдинов. — Это стало серьёзным ударом по мне. Чтобы отвлечься, я с головой ушёл в работу, и слишком увлёкся. Вашим воспитанием занимались нянечки.

— Я ничего не помню, — хмурила лоб Кончита в попытках вспомнить хоть что-нибудь из того, о чём говорил мужчина.

— Это понятно, — растянул губы в грустной улыбке Оборотнев. — Когда я выяснил, что с тобой произошло, я был в гневе. Прости, милая, что не уследил за всем. Когда ты пропала три года назад, я подумал, что ты просто захотела свободы и сбежала из дома. Что тебя тяготило моё общество. В подростковом возрасте ты была бунтаркой и часто заявляла мне, что уйдёшь из дома. К тому же, вместе с тобой пропали все твои любимые вещи. Всё выглядело как побег. Поэтому я не стал обращаться в полицию. Решил, что раз ты так захотела, то не буду тебе мешать. Но я всё же искал тебя по своим каналам, пусть и безуспешно до последнего времени.

— А как было на самом деле? — не удержался Андрей.

— О том, что было на самом деле, я узнал недавно, — продолжил Михаил. — Это произошло в тот момент, когда ко мне обратились сотрудники очень серьёзной конторы и пригрозили лишением дворянства и поездкой в спецлагерь. В тот момент я не понял, с чего такие строгие санкции, и начал собственное расследование. Поднял все связи и знакомства. И то, что удалось выяснить, стало для меня шоком.

Андрей заметил, что мужчина искренне взволнован.

— Водички? Или может быть чая, кофе, какао?

— Воды, — с благодарностью кивнул ему Михаил.

Андрей споро налил воды в стакан из фильтр-кувшина, и протянул посудину гостю. Когда тот смочил горло, то продолжил:

— Так вот, моя старшая дочь, как выяснилось, завидовала тебе, Наташа. Она стала единственной свидетельницей твоего превращения в кошку в тот день, когда мы должны были праздновать твой день рождения.

Он снова смочил горло и яростно до хруста сжал пудовые кулаки.

— Слишком поздно всё вскрылось. Слишком поздно… Наш дворецкий любил Светочку, а тебя, Наташа, он недолюбливал из-за того, что ты над ним подшучивала. Света после того, как ты получила вторую форму лучше, чем у неё, подумала, будто я сделаю тебя наследницей вместо неё. И она сразу же решила от тебя избавиться.

— Хм… — задумчиво протянул Андрей. — Михаил, а вы знали о даре вашего дворецкого удерживать оборотня в звериной форме?

— Я не только об этом знал, — грустно вздохнул мужчина. — Сергей был принят к нам на работу по причине наличия этого дара. Молодым оборотням бывает сложно удерживать вторую форму. Сергей помогал молодёжи быстрее освоиться со вторым обликом. Если бы я знал, что он на старости лет использует силу во вред моей дочери, я бы его лично разорвал в клочья!

— Я так понимаю, — продолжил Андрей, — что ваша старшая дочь подговорила дворецкого удержать младшую дочку в форме кошки и поспособствовать с её похищением?

— Всё именно так и было, — с грустью констатировал Михаил. — Света подговорила не только его, но и пару охранников из моей службы безопасности. Оказалось, что она спала с ними обоими с девятнадцати лет и обещала им принять их обоих в род. В итоге они втайне от меня выполняли её поручения.

Кончита уже не выглядела столь напряженной. Она с любопытством ловила каждое слово мужчины.

— Дворецкий в тот день попросился на пенсию. Света предложила мне купить ему квартиру. Я в принципе был не против. Всё же Сергей отдал всю жизнь на службу нашему роду и был уже стар. В итоге я практически своими руками отдал в лапы этому садисту свою кровиночку. Светины любовники подчистили следы похищения и инсценировали побег Наташи.

— Плохой медведь, — блеснули яростью глаза Кончиты при воспоминании об оборотне, с которым сражалась.

— Простите, Михаил, — перевёл на себя его внимание Андрей. — А зачем Светлане было похищать Наташу?

— Как ни грустно это говорить, но она собиралась лично убедиться в том, что Наташа ничего не помнит. После чего хотела переправить её в такую глухомань, откуда бы она вряд ли выбралась — в Монгольскую губернию. Но всё пошло не по плану. У Наташи сила оказалась не ослабленной, как у неё. Наоборот, она, как выяснилось, владеет редким двойным даром. Благодаря этому она сумела сбежать, после чего и завертелась круговерть, в результате которой я вас нашёл и узнал обо всём этом.

— Хорошо, узнали вы обо всём, — Андрей старался справиться с волнением и стал говорить уверено, — и что дальше?

— Наташа пойдёт со мной домой.

— Нет, — мотнула она головой из стороны в сторону. — Мой Андрей тут, и я тут!

— Наташенька, я узнавал, — твёрдо посмотрел на неё Михаил. — Твой Андрей неспособный. Он тебе не пара. Да, я ему благодарен за то, что он тебя приютил, но он всего лишь простолюдин. К тому же, без какого-либо дара. Можешь ни о чём не волноваться. Теперь ты наследница Оборотневых. Свету я сослал в дальнее имение и урезал бюджет до минимального уровня, а предателей из службы безопасности… Хм… Можешь считать, что от них больше не будет никаких проблем.

— Нет! — твёрдо посмотрела она на мужчину. — Я тебя не знаю и никуда с тобой не пойду.

— Ты пойдёшь со мной! — поднялся с места Михаил. — Ты моя дочь. Тебе будет оказано лучшее лечение. Я уже нашёл человека с даром, который может пробудить твои воспоминания.

— Я думаю, — посмотрел на неё Андрей, — что тебе следует вернуть память и заново познакомиться с роднёй.

— Не хочу, — недовольно поджала она губы.

— Надо. Это нужно для тебя, чтобы как минимум ты перестала быть социально дезориентированной и начала разбираться в окружающем мире.

— Мр… — на лице девушки отобразилась нешуточная борьба. Ладно, — грустно вздохнула она и с неохотой оторвала пятую точку от подоконника. — Раз ты так говоришь, я пойду с этим человеком.

— Отлично! — радостно улыбнулся Оборотнев. — Наташа, прощайся со своими знакомыми, мы едем домой.

— Мур, — потёрлась она щекой о щеку Андрея, после чего с неохотой отправилась следом за отцом.

Михаил недобро зыркнул на парня, но ничего говорить или предпринимать не стал.

Андрей проводил их до двери, после чего с грустной моськой медленно закрыл дверь.

— Эх… Прошла любовь, завяли помидоры. Неспособный простолюдин и аристократка не пара.

— Не расстраивайся, — обняла его со спины Марина, которая до этого серой мышкой стояла в углу, опасаясь привлечь к себе лишнее внимание. — Ты прав в том, что мы нечета аристо. Как только выяснилось, что Кончита из этих, я сразу поняла, что ваша связь не будет долгой. Но я не стала тебя расстраивать.

Ему было так грустно и муторно на душе, что хотелось хоть как-то приглушить горе.

— Я хочу напиться, — смотрел он вперёд расфокусированным взглядом.

— Я тоже, — тяжко вздохнула Марина. — Только у меня денег нет.

— У меня есть. Предлагаю сходить в Шестёрочку за вином. Я там видел Инкермановское вино по акции. Уверен, оно даже в Крыму в фирменном магазине стоит дороже, чем сейчас в магазине по скидке.

— Инкермановское? — задумчиво протянула соседка, разжимая объятья. — Из крымских вин они мои любимые.

— Мои тоже.

— Секундочку, Андрей, я только переоденусь.

Марина оделась на удивление быстро, хоть парень не спешил. Впрочем, скинуть домашнее платье и влезть в спортивный костюм много времени не нужно.

Андрей всё ещё был глубоко погружён в печальные мысли. Марина будто уловила его настроение.

— Какая ирония судьбы. Мы практически одновременно расстались со своими вторыми половинками. Я бросила Виталика, тебя бросила Кончита. В смысле Наташа.

— Кончита мне как-то привычней, — он открыл перед девушкой входную дверь. — Хотя умом я понимаю, что надо бы звать её Наташей, но в голове она у меня по-прежнему Кончита. Марин, вот почему так всё устроено? Сначала думаешь, что жизнь начала налаживаться. Появляется вторая половинка, новая работа и впереди маячат перспективы, а потом разом всё рушится.

— Работа у тебя осталась.

— Разве что лишь она.

В лифте они спускались в гнетущей тишине. Лишь когда они вышли из подъезда в серую действительность под пасмурное небо, Марина сказала:

— Если бы я знала, почему жизнь так несправедлива… Я потратила три года на жизнь с Виталиком. Он ведь не всегда был таким. Когда мы познакомились, у него была хорошая работа. Он много говорил о грядущем повышении, откладывал деньги на первый взнос по ипотеке, дарил мне цветы. А потом его выгнали с работы.

— Погоди, Марин, но я же с вами живу под одной крышей уже почти пару лет, и всё это время Виталик нигде не работал.

— Всё именно так. Раньше я думала, что он образумится, но недавно у меня в голове будто щёлкнуло, и пришло понимание, что нет. Он так и будет сидеть на моей шее, словно взрослый ребёнок. А зачем мне взрослое дитё, если я хочу настоящего ребёнка? Как с таким парнем решиться на роды, если подспудно имеется понимание того, что двоих я не потяну? На что бы мы жили, когда я ушла бы в декретный отпуск?

— Ты права, Марин. Я тебя прекрасно понимаю. Не могу сказать, что Виталик плохой парень. Он мне периодически помогал, если это было ему не в тягость. Но всё же, буду с тобой откровенным, он распиздяй. Не знаю, каким он был раньше. Но за всё время, которое я с ним знаком, он таким был и оставался.

— Я согласна с тобой, — с грустью вздохнула Марина. — Эх… Как же паршиво расставаться. На душе скребут кошки размером с Кончиту.

При упоминании имени неко уголки губ Андрея опустились вниз.

— Прости, Андрюш, — заметила его расстройство соседка. Для поддержки она взяла его за руку. — Я не хотела бередить свежие раны. Хочешь, я призову дух Гитлера, и мы над ним поиздеваемся?

— Детский сад, — он слегка приподнял уголки губ, представив картину того, как они стебутся над Гитлером в теле Марины. — Конечно же, я не хочу заниматься подобной ерундой.

— А Виталику нравилось, — на этот раз настроение ухудшилось у девушки. — Дьявол! Опять он лезет мне в голову. Когда же это прекратиться?

— Когда-нибудь, — с грустью подумал он о Кончите. — Надеюсь.

Акция в Шестёрочке на вина казалась невероятно привлекательной. Деньги Андрею жгли ляжку, поскольку он изначально собирался тратить их на двоих. Теперь же, когда его девушка вернулась в свой элитарный круг, ему больше не нужно было экономить. По крайней мере, так диктовало ему желание напиться до поросячьего визга, чтобы заглушить всю ту боль, которая разрывала ему душу.

Марина пребывала не в меньшем раздрае. Три года отношений в одночасье разрушились, словно карточный домик.

Они вдвоём выгребли с винной полки все выставленные бутылки «Инкерман Качинское». В качестве закуски прихватили несколько шоколадок, после чего отправились обратно домой.

— Андрей, ты понимаешь, — с возмущением продолжала Марина их прерванный на время покупки диалог. — До меня только недавно дошло, что Виталик мною манипулировал. Теперь я прекрасно осознаю, что он использовал свою силу для того, чтобы правильно подобрать слова в разговорах со мной.

— Хочешь сказать, он читерил?

— Читерил не то слово. Он нагло мною манипулировал! Этот засранец, когда понимал, что я доведена до ручки и устрою ему скандал, раз за разом возвращался в прошлое и подбирал нужные слова или совершал необходимые действия, после которых я успокаивалась и переставала на него злиться.

— Марин, ты в этом уверена?

— На все сто процентов! — она напряжённо сжала ладони в кулаки. — Свилога! Палюна! Как я могла этого не замечать? Ведь на это всё намекало. Во-первых, он при использовании своей способности теряет силы. Оттого в такие моменты он выглядел усталым. Во-вторых…

Парень заметил, что девушка резко прервалась. У него в пакете звякнули бутылки.

— Что, во-вторых?

— Погоди, Андрюш, я пытаюсь понять, — Марина выглядела задумчивой. — Вернее, пытаюсь сформулировать мысль. У тебя такое бывало, когда всё вроде как понятно как минимум на уровне ощущений, а когда пытаешься сформулировать мысль словесно, то ничего не выходит?

— Бывало. Марин, не напрягайся. Если из головы вылетело, значит, было неважно.

— Есть! — радостно воскликнула она.

— Что есть? — ответил ей недоумевающим взором парень.

— Есть мысль! Я поняла, что хотела сказать. Виталик всё это время с радостью сидел на моей шее по единственной причине — потому что у него такая читерная сила!

— То, что сила у него читерная, мы выяснили, — Андрей приподнял пакет с вином перед бордюром, чтобы не побить бутылки. Те в ответ радостно звякнули. — Но я ничего не понял.

— Андрей, но всё же понятно! — шагнула следом за ним через бордюр соседка. — Виталик просто хотел ничего не делать и сидеть на всём готовеньком.

— Это прописная истина.

— Да, но, — словно провозглашала истину, недоступную смертным, продолжила она, — если бы не его сила, то любая девушка бросила бы его максимум через полгода.

— Ты недооцениваешь терпение некоторых девушек. Я как-то читал статью в сети о девушке, которая в таких отношениях прожила год.

— Вот! — Марина обрадовано вздёрнула вверх указательный палец. — Вот видишь! Год, но не два же года! Чёртов манипулятор настолько удачно умел надавить на мои слабости, что я его каждый раз жалела и прощала.

— Марин, слушай, забей. Если мы всё время будем вспоминать о бывших и болтать о них, то нам станет лишь хуже. И боюсь, что даже такого количества вина не хватит, чтобы утопить наше совместное горе. Короче, давай поговорим о чём-нибудь другом.

— Давай, — она попыталась придумать новую тему для разговора, но у неё в голове словно поселилась пустыня Сахара, в которой со свистом дули ветра. — Эм… Ничего не приходит в голову.

— Мне тоже, — столь же задумчивым выглядел парень. — Ничего страшного, сейчас выпьем, расслабился, и тема для разговора сама найдётся.

В гнетущей тишине, которую разбавляли шум прохожих и редких автомобилей, которые проезжали мимо них, они добрались до квартиры и расположились на кухне.

Андрей раскупорил первую бутылку вина и разлил рубиновой напиток по стаканам, поскольку винных бокалов в их жилище с роду не водилось. Но для пролетариев этот нюанс был совершенно неважен. Они готовы были пить вино хоть из бокалов для чая, хоть из горла.

— Любимые блюда, — начал Андрей.

— Что? — слегка мотнула головой из стороны в сторону Марина, отгоняя лишние мысли. — Ты о чём?

— Я предлагаю обсудить любимые блюда.

— Андрей, мне сейчас совсем не до обсуждения пирожных.

— Ты любишь пирожные? А какие?

— С заварным кремом. В пекарне на углу возле автобусной остановки они получаются такими воздушными, и притом хрустящими, — она слегка зажмурилась, вспоминая вкус любимых пирожных. — А когда их раскусываешь и добираешься до нежного сладкого крема, во рту будто происходит оргазмический взрыв. Я так редко могла себе их позволить из-за их дороговизны. Один раз было, что я принесла домой пакетик с пирожными, но пока переодевалась после работы, этот свилога их съел!

Лицо девушки вновь стало грустным.

— Чёрт! — в сердцах хлопнула она ладонью по стене. — Даже тут он всё испортил! И вот очередное доказательство того, что Виталик использовал свои способности. Я когда увидела, что он сожрал все мои пирожные, готова была его порвать на части, а он каким-то чудом сумел правильно подобрать слова и меня успокоить. И после этого он выглядел бледным и ослабленным. Я тогда ещё переживала, думала, что он заболел. А этот свилога просто устал откатывать время!

— Забей, — Андрей попытался выгнать у себя из головы мысли о Кончите, что было весьма непросто сделать. — Давай лучше отведаем этот чудесный напиток из Крымской губернии.

— Понеслась звезда по кочкам! — подняла она свой наполненный стакан и со звоном столкнула с таким же стаканом в руке парня.