2024-04-19 12:57

Гарри Поттер и Война Святого Грааля: Глава 15

Глава 15.docx

Глава 15.pdf

Радужные Магические Цепи, именно так я бы их назвал. Они полыхали магией и сияли разными цветами как сапфировый калейдоскоп. Завораживающий вид, особенно в магическом плане, и настолько же и опасный… Словно прикоснувшись к ним, можно исчезнуть в потоке энергии. Радужный Мост, что соединяет тело, дух и магию.

Вообще, я планировал другое, но вышло вполне неплохо. Причём у этих магических цепей есть одна особенность — работают по принципу преломлении света. То бишь магическая энергия, проходя по кристаллизованной цепочки, создаёт несколько излучений, которые в свою очередь создают свои, и так практически до бесконечности, создавая сияние света, из-за чего магические цепи сверкают, как лунная призма, всеми цветами радуги. Грубо говоря, магическая энергия создаёт электромагнитное излучение, а те в свою очередь свет — энергию. А учитывая закон сохранения энергии и сохранения импульса, то свет действует как усилитель магии, то бишь поток магической энергии на выходе в разы мощнее.

Хотя, если так подумать, то мои магические цепи и магические цепи Сакуры работают иначе, точнее не совсем так, их функционал остался таким же, а вот магия… Я и раньше такое предполагал, но из-за слабых цепей не мог точно сказать. Но сейчас у меня есть представление, что из себя представляют так называемые магические цепи, и почему моё тело так реагирует на мою магию. Магические цепи выполняют роль фильтра, проводника и катализатора.

Суть в том, что маги этого мира не могут вырабатывать магическую энергию, что и понятно, учитывая, насколько деградировал мир. Поэтому цепи фильтруют её из пространства, тем самым преобразовывая в новый вид энергии — язык не назовёт назвать это магической энергией, ведь из-за такого фильтра магическая энергия смешивается с жизненной силой мага, да и примесей много. И в этом главная разница. Моя душа сама по себе источник энергии, даже кусочек от неё для человека будет казаться мощным генератором. Любовь, гнев, чувства и другие психические эманации могут как увеличить мою магию, так и уменьшить. Поэтому тот же Невилл поверив в себя стал сильным, а ненависть Реддла помогала уничтожать всё. Слишком сильная связь с Астральным Планом.

И что забавно, здешние маги схожи с Китайскими Магами из моего мира. То бишь пробуждают Меридианы, а после смешивают Духовную и Жизненную Энергию для Магии. Они её ещё называют Ци или Чи, но не суть важно. Только им то это нужно для усиления тела. Да и маги из них никудышные, мартышка с палочкой и то опаснее.

А вообще, маги различаются. Разница в расовой принадлежности и в магии. Просто слово маг, стало обобщённым термином, хоть и неверным. Однако понять почему это так стало можно, я сам использую этот термин. Конечно, когда учился в Хогвартсе, то меня окружали только Колдуны и Ведьмы, но стоило мне выйти в свет, как полезли: Заклинатели, Жрецы, Шаманы, Друиды, Монахи, Хромовики, Некроманты, Элементали, Оракулы… и много кто ещё, включая Онмёджи и Гуи. И все это разные магические существа, а ведь есть ещё и множество магических профессий. Поэтому, когда перешёл в другой мир и там тоже появились свои определения, просто забил болт и стал называть всех магами. Конечно, чтобы никого не обидеть, в разговорах стараюсь называть правильно, а то для некоторых маг — шарлатан. Но когда тысяча рас, и половина из них практически неотличима, то всё сложно.

Ведьмы и Колдуны — это потомки Фейри, сильная связь с Астральным Миром позволяет использовать для колдовства нейтральную энергию, он же Эфир. Душа имеет иную структуру, да и тело напитано магией. Поэтому мы ближе к магическим существам, и при желании можем отринуть человеческую суть.

Жрецы — это существа, которые получили благословение или частичку Богов, Духов Природы или Фейри. В отличие от Колдунов, их магия зациклена на том, кто дал благословение. Если, например Дух Воды, то Жрец может пользоваться только магией Воды. Но, если благословение сильное, то дитё двух разных Жрецов сможет получить силу обоих родителей.

Жрецом может стать любой, но не каждый достоин получить благословение.

Вообще, в основном всё это зависит с кем чей-то предок переспал или кого впечатлил, одно другому, кстати, не мешает. Например, я произошёл от Фейри, как и девяносто процентов Колдунов и Ведьм в моей стране. Да и совокупляться с ними мы не прекратили, кто-то, чтоб усилить род, а кто-то просто ради секса или от большой любви. Однако я до сих пор не понимаю, как можно переспать с Великаном… Хотя мне ли судить, учитывая, что у меня есть потомки от двух драконов? Ладно хоть не с Баба-Ягой, с этой сукой лучше вообще ничего не иметь общего, так она ещё дочь Вия. А ведь, когда я её увидел, то сердце дрогнуло, а как не дрогнет: волосы пышные, как облако, рыжие и переливаются на свету, а зелёные глаза так пылают жизнью и юностью, что утопаешь в них, про фигуру даже говорить не нужно. Да вот только любит очаровывать молодцев, да и резко превращаться в жуткую старуху в момент того самого. Видите ли её это забавляет.

Но что-то я ушёл от темы. Мои цепи просто охреневали, как и тело. Грубо говоря, потоки сырой магической энергии уничтожали моё тело. Да, фильтровать то цепи фильтровали, но не справлялись. Это как с водой, когда фильтр забивается или непригоден, то толку от такого фильтра нет. По сути, такая концентрация сырой энергии стала ядом для моего тела, уничтожая меня изнутри. Благо Авалон раньше выручал, а сейчас мои магические цепи могут отфильтровать сырую энергию. Но и там свои приколы. Энергия Пустоты — это не просто сырая магическая энергия, было бы так, то все бы уже были Богами. Нет, концентрация и, грубо говоря, чистота на ином уровне. Да, эта энергия есть везде, но лишь крохи, а где-то чуть больше, как в Эфире.

У обычных существ, энергия Пустоты естественно не накапливается, для этого нужна Искра, а точнее Искра Пустоты. Искру также называют Сердцами, их есть множества видов, от демонических до божественных. Однако именно Искру Пустоты я встречал только у Имира, которую, кстати, он разделил на четыре и внедрил в своих потомков. Поэтому без Искры Пустоты можно даже не надеется на энергию Пустоты. Да, можно стать Магом Пустоты и без Искры Пустоты, но только если будет альтернативный источник энергии Пустоты, и то с множеством костылей, которые не факт что что-то даст.

Мои цепи не смогут отфильтровать большое количество энергии Пустоты. Какими бы сильными они не были, пусть даже в тысячу раз мощнее. Суть просто в другом. Если привести аналогию, можно опять взять фильтр воды: фильтр для крупных песчинок не сможет отфильтровать воду с мелкими элементами. Поэтому, скорее всего, пока лучше не использовать Магию Пустоты, усиление Пустой можно, но вот для полноценной магии… Скорее моё тело развоплотится, если применю мощное заклинание Пустоту. Однако, чтобы избежать этого, нужно усилить тело, хотя не столь усилять, сколько адаптировать к этой энергии. Но это пока не важно. Я и обычной магией могу неплохо ударить в нос.

Ну а вообще, я до безумия рад, что смог восстановить магические цепи. Ведь теперь магия вернулась ко мне, а значит больше не нужно париться о мелочах. Без неё, чувствовал себя инвалидом. А так произнёс заклинания, махнул палочкой и превратил воду в вино. Лепота и никакого мошенничества. Кто хоть немного знает про химию, тот понимает, что чего только нет в воздухе. А магия в этом случае лишь выступает катализатором. Всё-таки у меня понимания в материи намного больше, да и моя магия больше взаимодействует с ней, из-за чего легче творить.

Но, как бы то ни было, Синдзи я спрятал, решив заняться им позже. Всё-таки его восемь цепей цены. Хоть они мне сейчас для магии не особо нужны, но позже их можно использовать для усиления или создания чего-либо, например Магического Знака. Хотя в этом мире они больше известны под Магической Меткой, и повезло, что мне досталась библиотека Мато, там на эту тему есть очень много информации. Видимо Зокен увлекался этим. Хотя неудивительно, учитывая, что барьер имеет интересную структуру, а его черви напрямую воздействуют на цепи.

Если кратко, то из книг я узнал, что здешние маги используют магические цепи для магического конструкта. Магическая Метка — это тоже конструкт, что позволяет использовать заклинание без подготовки. Как по мне, это полезно. Однако кроме заклинаний можно из цепей сделать руны, то, что они состоят из моей крови, упрощает работу с ними. Например, Руну Усиления. Ведь викинги делали нечто схожее. Однако, чем сильнее руна, тем больше магических цепей нужно. Например, для руны Уруз могут понадобиться все восемь цепей. Всё-таки неудержимая сила Земли, мощь природы, жизненная энергия, сметающие все на своем пути, позволит мне стать сильнее за счёт связи с планетой. Чем-то таким пользовались друиды и эльфы. Или же её противоположность — Турисаз, Руна Разрушения, олицетворяет смерть, разрушение и неконтролируемую опасную силу. Она символизирует конец планеты, жизни и вселенной. И чем больше влияний на реальность и на силу в общем, тем больше энергии нужно.

Однако кроме этих двух рун, есть и другие. Например, Ансуз — руна символизирует развитие. Если вложить определённый сакральный смысл, то можно без очков и других чувств, воспринимать магию и даже магическую структуру, что позволяет копировать чужие заклинания. Но в отличие от руны Мьёдвитнира, Ансуз только позволяет, в то время как Мьёдвитнир мгновенно овладевает увиденной магией, понять её суть. Кстати, не учитывая некоторые ограничения, Исток у Широ работает по схожему принципу, только в сторону мечей. Так что Ансуз позволяет познать знания, а как уже человек их использует, это уже не её проблемы. Грубо говоря, тупой с этой руной останется тупым, а умный сможет продвинуться дальше.

Руна Райдо — символизирует Судьбу. Она позволяет инстинктивно принимать правильное решение и видеть будущие. Некоторые даже называют эту руну третьим глазом, и это в некотором роде правда. Ведь руну часто наносили на лбу, или на затылке.

И, конечно, это не все руны, их много. Да и сакральный смысл можно вписать любой. А что касается магических цепей Синдзи, то мне ещё предстоит выбрать, что с ними делать. Может защитные символы, как раз против других магов хорошее решение, некое сопротивление от магии.

— Ладно, пора испробовать магию…

Я вздохнул и создал волшебную палочку, в этот раз она появилась настолько быстро и легко, что мне понадобилось пару секунд для осознания. Всё-таки это было очень непривычно. Раньше выстраивался образ, а после заполнялся магией, что-то наподобие литья, но сейчас всё было гораздо быстрее. Магия сразу приняла форму волшебной палочки, словно в ней уже был нужный образ. Вот что делает большое количество энергии, а не крохи, что были до этого.

Кстати, боль была, но не такая адская, скорее просто зуд, словно внутри меня что-то болезненно прорастает или прорезается — зубы режутся, так будет точнее, только в масштабах всего тела. Нет, это больно, спорить не буду. Однако по сравнению с предыдущими ощущениями, это небольшой зуд. А боль обусловлена тем, что тело всё ещё обычное. Поэтому эта боль будет существовать, пока буду использовать магию, обладая смертным телом. Хотя у энергии Пустоты там всё иначе, боли нет, тело просто умирает и распад начинается с нервных окончаний. Нет нервов — нет боли.

Немного покрутив палочку в руке, я сделал легкий взмах. Миг — больше не пахло зловонными ароматами червей, а душистой лавандой. Простая Алхимия, изменение запаха. Наверное, это базовое, что может сделать любой ученик. Просто мне хотелось понять, как легко это получится. Да, волшебная палочка — это артефакт, который выполняет роль усилителя и катализатора, и если бы не она, то я так бы и остался недо-магом без той же Алхимии. Однако я вполне понимаю, сколько нужно энергии для той или иной задачи, всё-таки с магией я даже не на «ты», а на «шуруй работать!». Поэтому даже такая незначительная магия показала мне многое.

Кстати, из цепей Синдзи можно сделать волшебную палочку, которая в разы лучше, чем этот шлак. Может даже удастся создать палочку не уступающая моей старой. Или превратить правую руку в артефакт, наподобие палочки.

— Замечательно…

Сказав это, я направился к выходу. Девочки ждали меня наверху, явно скучая. Но увидев меня, Сакура из хмурой преобразилась в радостную. Поэтому я всё-таки не сдержался и потискал её в порыве чувств. Всё же был повод.

И повезло, что про Синдзи никто не заикнулся… Поэтому вскоре мы спокойно вернулись домой и легли спать. Конечно, уже был день, но организму нужен был отдых, тем более мне. А когда я проснулся вечером, то изъявил желание наконец-то вступить в войну, то бишь пройти крещение кровью. И Сакура, естественно, хотела пойти со мной, но я смог отговорить её. Всё же пока не знаю кто враг, и предположение об их силе, то не хочу рисковать. Всё-таки Сакура милая и добрая, да и что таить, нравится её фигура и ласки, так что не хотелось бы чтоб она пострадала. Редко когда встретишь человека, который любит настолько сильно, как она.

Однако перед выходом, я решил заглянуть в мастерскую. Теперь, когда мои цепи пригодны для полноценной магии, то можно превращать этот дом в магическую территорию. Поэтому первым делом, я установил защитные барьеры. Как говориться, мой дом — моя крепость. Просто взял восемь изумрудов и, вложив в них по руне, расставил по периметру дома. Такой барьер при пассивной работе будет не пропускать порчу, сглазы, проклятия и наблюдение, а при активации выстроит восьмигранный барьер, который должен отражать вражескую атаку.

Хотел бы я наложить максимально мощные щиты или поместить свой дом в карманное измерение так, чтобы даже Боги не могли проникнуть в него. Но вряд ли мне удаться осуществить такое, тело всё-таки обычное, а там столько энергии нужно, что, боюсь, начну распадаться на месте без всякой Пустоты. Так что, закончив с барьером, я привёл в порядок свою мастерскую. Из-за чего она больше не напоминала страшный сон мага. Короче, постарался на славу. Но что-то сложное уж не стал делать, поскольку не собираюсь долго засиживаться в Фуюки, да и в Японии. Всё-таки для меня мир новый, и мне бы хотелось его изучить, особенно магическую часть. А там авось где-то построю новый дом. Да и Сакура, наверное, будет не против уехать из страны. Если так подумать, то вряд ли она даже город покидала. Поэтому, думаю, ей будет интересно.

А вообще, мне интересно, как в этом мире поживает маразматичная и недобрая Англия, точнее её магическая часть. В своём мире мне, конечно, там всё нервы расшатали, но есть надежда, что здесь всё иначе. Ну не будет же и в другом мире магическая часть Англии представлять собой сборище консервативных ушлёпков. Верно же?

Но, как бы то ни было, в мастерскую я перенёс все магические вещи, включая книги из дома Мато. И установил там барьеры. Сакуре, естественно, дал доступ. Ведь девушка должна осваивать магию. И как только она привыкнет к новому телу, то, наверное, начнёт практиковаться. А так как я вижу в ней жену, то нет смысла скрывать от неё свою мастерскую.

Как раз в это время, я объяснял ей как всё устроено в мастерской.

— Семпай, — тихо прошептала Сакура, обняв меня со спины. Её голос немного подрагивал, словно у невинной девицы четырнадцати лет. — Семпай…

— Что такое? — спросил я, искоса взглянув на девушку, которая тут же спрятала свой взгляд за челкой. Однако её покрасневшие уши говорили о многом, как и смущение.

За это недолгое время, я стал её немного понимать. Поэтому повернулся к ней, и тут же увидел, как девушка потупила взгляд, а её дыхание участилось. Не нужно быть гением, чтобы понять, что тут творится. Так что я улыбнулся и, наложив чары тишины, приобнял Сакуру за талию.

Девушка от моих действий слегка вздрогнула, но так и не подняла на меня взгляда, как и не отступила. Смущается как в первый раз, ей Богу…

— Я тебя люблю…

Улыбнувшись, я спустил руки до аппетитной попки девушки, и тут же её сжал, вызвав удивлённый вздох/ полу-стон. Она у Сакуры большая, в меру упругая и в меру мягкая, идеальная задница в виде орешка. Так бы её и массировал целый день. Однако прервался. Ведь, как бы не хотелось, но через платье не очень-то удобно ласкать их. Поэтому мои ладони спустились ещё ниже, ощупывая шикарные бедра, а после дойдя до подола платья, ловко нырнули под него. Всё же сжамкать голую попку Сакуры было куда приятнее. А меж тем, девушка наконец-то подняла на меня взгляд, и тут же наши губы слились.

— Ах, Сем… пай… — прошептала Сакура, когда я приподнял её правую ногу. Она была достаточно влажной, а маленький кусок ткани просто не мог мне помешать. Поэтому, отодвинув трусики девушки, я вошёл. — Ах… — приятная узость и теплота, а также мягкость и влажность приносили невероятно замечательные ощущения.

Я вновь поцеловал Сакуру, ритмично двигая тазом. Не скажу, что поза удобная для девушки, для меня то да, ведь рост позволял, а вот Сакура явно неудобно. Поэтому пару раз качнув тазом, я приподнял её вторую ногу, позволяя девушки обвить мою шею руками, а талию ногами. Её действия в свою очередь разгрузили мне руки, поэтому жадно схватив ягодицы девушки, я стал насаживать её, вызывая у Сакуры с каждым движение томные вздохи.

Вскоре помещение наполнилось пошлыми звуками соприкосновения тел, чавканья и стонов, а когда Сакура уперлась ладонями об стену, и я вошел в неё сзади, то звуки многократно усилились и к ним добавились звонкие шлепки.

И не знаю, сколько времени прошло, но мастерскую я покинул довольным, словно сытый кот.

Я не боялся кончать в Сакуру. Ведь маг поглощает из спермы энергию, поэтому шанс зачатия ребёнка не столь большой, если только девушка сама не захочет этого. Ну даже если она и забеременеет, то ничего страшного не будет. Бросать я её не собираюсь. Деньги у нас есть, и проблем с её добычей я не вижу, а сама девушка вполне обладает сильным магическим потенциалом и мила мне. Так что я не буду против, если у нас с ней будет общий ребёнок.

— Артурия, пойдём? — спросил я, войдя в дом.

Сэйбер явно поняла, чем там я занимался, раз отвела взгляд. Ну как не понять, когда у нас с ней связь, которая колебалась из-за чужой энергии. Ведь во время секса небольшая часть магической энергии партнёров смешивается. Не столь значительно, чтобы это как-то влияло на мага, но существа, наподобие слуг, должны улавливать такое.

— Да, — кивнула Сэйбер, решительно посмотрев на меня. Хотя легкий румянец она не могла скрыть. — Мне не терпится сразиться!

Я улыбнулся, видя её энтузиазм. Энтузиазм — это хорошо, значит она готова вложить всю себя в предстоящем поединке.

И вскоре мы шли по улицам города. У нас не было точного маршрута, да и плана, просто шли вперёд, авось встретим врага. Даже до парка дошли, где пару минут простояли. Артурию явно что-то тревожило в этом месте, и это не загрязнение, а нечто сакральное. Однако я не стал расспрашивать, это всё-таки не моё дело.

— Я чувствую энергию… — нахмурилась Сэйбер, когда мы приблизились к школе.

Вообще, изначально я не хотел идти сюда, однако всё же передумал, когда предчувствие указывало на школу. Это не сенсорика и не ясновидение, просто жопа уже натренирована на всякие приключения, поэтому я не мог проигнорировать такое. Тем более, когда мы подошли к школе, то я сразу ощутил магические всплески. Если привести пример, это схоже на воду, которая ударяется об скалы и камни, только в моём случае магические частицы ударяются об меня.

— Их двое, — произнесла девушка, искоса взглянув на меня. — Широ…

— Пойдём.

Артурия кивнула, и вскоре мы проникли в школу, а после поднялись на третий этаж, откуда открывался вид на бой двух мужчин. Хотя я бы назвал это танцем Красного и Синего. Ведь первый мужчина был с длинными синими волосами, собранные в хвост, и одет он был в синий… спандекс? Прям как супергерой из комиксов. А вот второй выглядел весьма знакомо, при этом у него были седые короткие волосы, загорелая кожа и одет он был довольно интересный наряд черно красного цвета. Естественно, это были слуги. Однако они не сильно удивили меня, ведь я предполагал встречу с ними, но вот девушка, стоящая в стороне…

— Тосака Рин?