2022-07-14 01:02

Глава 14

Глава 14

— Не вертись! — говорит тетя Тома и поправляет воротничок. Вереск все равно вертится. Ей любопытно. Она только что познакомилась с Чепу и Шлендой, и ей любопытно. Чепу у нас умеет оригами из бумаги делать. Само по себе искусство для Японии не новое и в общем-то неудивительное. Вот только… Чепу складывает из листа бумаги небольшую жабку и как только он отпускает пальцы — жаба выпрыгивает из его ладони! И даже квакает.

— Здорово! — хлопает в ладоши Вереск и смеется. Чепу — молодой парнишка из Лесного Лагеря, у него конопушки на носу и нет одного переднего зуба. Он может сделать с бумагой все что угодно. Раз и на столе в приюте у тети Томы возникает Эйфелева башня, полосатый тигр, автомобиль, чем-то неуловимо похожий на желтую «Субару» Майко и наконец — фигурка Валькирии, стоящей вполоборота, с мечом на плече. Валькирия двигается, она поворачивает голову и поднимает меч вверх, словно Хи-Мен, который кричит «Властью Серого Черепа!». Фигурка, кстати, выполнена на отлично, все пропорции соблюдены, все на своих местах. С уважением смотрю на мелкого парнишку. Со стороны и не скажешь, но как-то же он запомнил какие у Валькирии соотношения, пропорции и … молодец. Уже мужик растет, да.

— Но это только бумага. — вздыхает Чепу и бумажная Валькирия опускает свой меч.

— Погоди. — говорит Иошико: — постой. Пусть она снова свой меч поднимет. Вереск — обращается она к девочке, восхищенно смотрящей на то, как фигурка снова выпрямляется и воздевает свой меч вверх.

— Вереск, тебе нравится? — девочка кивает и уже тянет руки к фигурке, маленькая Валькирия смешно пытается отмахиваться мечом, но куда там. Раз и бумага смята, фигурка испорчена.

— Ой! — глаза Вереск наполняются слезами, она смотрит на помятый бумажный комок у нее в руках. Чепу аккуратно забирает у нее комок, расправляет его на столе, два движения пальцами и снова перед нами маленькая Валькирия!

— Вереск, смотри, какая красивая фигурка. — говорит Иошико, кивнув Чепу с благодарностью: — но она очень хрупкая. Ты сможешь сделать ее потверже? — девочка хмурится и кивает. Кладет палец на бумажную фигурку и та застывает, словно бы ее жидким клеем облили. Мгновенно.

— Ну-ка… — я беру фигурку в руки. Фигурка заметно потяжелела, бумага столько не весит.

— Дай посмотреть. — Иошико забирает ее у меня и тоже взвешивает в руке: — тяжелая.

— Извините. — бормочет Вереск под нос.

— Нечего тут извиняться, ты просто умница! — Иошико обнимает девочку и целует ее в лоб: — какая же ты умница, Вереск!

— Спасибо, Йо! — слезы на глазах у девочки высыхают мгновенно, она улыбается.

— Дайте мне. — Шленда, высокая и угловатая девочка-подросток, товарищ Чепы по Лесному Лагерю — берет фигурку Валькирии в руку, смотрит на нее, что-то бормочет себе под нос. Мгновение и фигурка перестает быть белой в клеточку, становится цветной, раскрашенной в лучших традициях экшен фигурок. Цвета немного аляповаты, но с этим можно и попозже разобраться. Шленда умеет красить то, к чему прикасается, на ее счету (буквально!) несколько случайно задетых автомобилей, скамейки в парке и даже соседский кот, который теперь щеголяет ярко-оранжевой шубкой. Из-за этого ее и перевели в Лесной Лагерь, постоянно приходилось счета за повреждение имущества выписывать. А сейчас, глядя на фигурку в руках у Шленды, я вижу будущее нашего производства.

Чепу — может сделать из бумаги что угодно. Вереск — превратить бумагу в другой материал, твердый, но не хрупкий, тяжелее чем бумага, но не намного. Уверен, она еще и варьировать эти характеристики может. И наконец, Шленда — может все это покрасить удивительными красками, которые не тускнеют и имеют удивительно глубокие цвета и оттенки. В Лесном Лагере, кстати еще и Арахис есть — тот умеет запахи к предметам привязывать. А кличка у него потому, что от арахисового масла его за уши не оттянешь. В Лагере вообще все к друг другу по кличкам обращаются, и я с этой славной традицией бороться не собираюсь. Добился уважения и признания себя как члена коллектива — получай кличку. Нет — ходи с именем. Такая вот неписанная традиция.

— Что скажешь? — Иошико забирает фигурку у Шленды и ставит на стол перед нами всеми. Я смотрю на фигурку. Чувство стиля и размера у Чепы прирожденные, он невероятно точно передал позу, напряжение героини, пальцы сжимающие меч и даже, слегка приподнятую грудь, которая рвется наружу из бронелифчика. Наш парень.

— А сможешь так же Йо сделать? — спрашиваю я. Чепу кивает, берет листок бумаги, сосредотачивается и — вуаля. У него на ладони подпрыгивает миниатюрная Иошико! В своей короткой юбке и спортивных шортиках. Глазастый малый. Маленькая Иошико наносит несколько ударов в воздух и показывает нам V двумя пальцами.

Вереск прикасается к ней и фигурка замирает, застывая и тяжелея. Следующая — Шленда. Мини-Иошико обретает цвет. Шленда тоже глазастая и цвет как юбки, так и шортиков под ней полностью соответствует оригиналу. Идеально.

— Слушай. — обращаюсь к мелкому пацану: — а после того, как Вереск их преображает — ты больше не можешь ими двигать?

— Могу — говорит тот и в подтверждение обе фигурки на столе — Иошико и Валькирия — поворачивают свои головы ко мне: — но они становятся медленнее и как будто … тяжелее, что ли. С бумагой мне легче.

— Это и есть бумага! — говорит Вереск: — просто она более прочная сейчас. И тяжелая. Я могу полегче сделать, и все равно прочной.

— А я могу вот так сделать. — говорит Шленда и прикасается к фигурке Иошико. Сперва я не понимаю, что именно она сделала, но приглядевшись — только головой качаю. Миниатюрная Иошико теперь краснеет! Медленно наливаются румянцем ее щечки, до максимума, потом опять возвращается к обычному окрасу и снова.

— А ты хороша. — кивает Чепу и в свою очередь прикасается к фигурке. Теперь мини-Иошико добавляет к покраснению еще и действие — она смущаясь, прижимает ладонь к лицу, в то время, как вторая рука слегка приподнимает юбку. Такое естественное и в то же время милое движение. Я смотрю на то, что получилось и вижу деньги. Я вижу средства для того, чтобы Лесной Лагерь жил, чтобы у всех детей было хорошее образование и достойная жизнь, вижу как они становятся специалистами, незаменимыми на своем месте, вижу, как мы, все мы — перестаем нуждаться в деньгах и выпрашивать копейки у Джиро-сама, вижу что теперь мы можем позволить себе оборудование для изучения способностей, что теперь мы можем позволить себе быть действительно независимыми и даже воплотить мечту Иошико в жизнь. Я беру фигурку в руки и она, смущаясь, прикрывает лицо ладонью и краснеет. Милота.

— Ай! — больно. Я поворачиваюсь и вижу еще одну красную Иошико.

— Положил ее на место, извращенец! — требует она, потирая ребро ладони.

— Слушай… — наклоняюсь я к Чепу: — а одежда с нее снимается?

— Конечно! — блестят у него глаза: — это лучше чем экшен-фигурки! У них ограничение, а у моих даже трусики снять можно!

— Кьяяя!!! — бамц! — я лечу вверх тормашками и счастливо улыбаюсь. Искусство будет принадлежать народу. Все-таки Чепу — наш парень. Надо его с Питером познакомить, должны же у молодежи нравственные ориентиры какие-то быть. Вот расскажу ему, что Питер-сан у нас с Валькирией когда-то … сотрудничал. И все — готов еще один фаната Питера. Почему еще один? Ну так я лично номер один. Искренне считаю, что Питер живет как самурай — по заветам Майко и Миямото Мусаси. Как там Майко говорила — даже если сама Бодхисатва станет перед тобой — трахни ее. Вот так Питер и живет.

Я лежу на полу и смотрю в потолок. Настроение просто отличное. Ну и что, что только сувениры пока — думаю я, сувениры тоже дело непростое, да и нужны они людям не хуже чем мясо и молоко. Духовные ценности так сказать. И потом — мы же можем рекламную компанию запустить, что это все руками магов сделано, а уж с двигающимися и краснеющими фигурками мы точно рынок порвем. Ограниченные серии, да, коллекционные фигурки. Футболки со слоганами. Что нам какой-то «Остынь!», бездарность, жалкое подобие маркетинга. Мы пойдем дальше, мы пойдем круче. У нас…

— С тобой все в порядке? — надо мной слоняется Иошико, я поворачиваю голову и смотрю на нее.

— Все отлично! — говорю я: — мы можем снять с тебя трусики! То есть с твоей фигурки, конечно же, но все равно. Перспектива радует.

— Все тебе шутки шутить. — говорит Иошико и ложится на пол рядом со мной. Смотрит в потолок.

— Я детей отпустила. — говорит она: — пусть поиграют. У них много общего.

— Угу. — говорю я.

— Ты не обижаешься? Извини, что так среагировала…

— Да ладно. Не обижаюсь.

— Спасибо тебе… — говорит Иошико. Я не смотрю на нее, но чувствую — опять краснеет.

— Ой, да не за что. Как там — на моем месте так бы поступила и Майко. Она то уж обязательно проверила насчет твоих шортиков.

— Да я не про это. За все вообще.

— А. Ну, это было и мне выгодно.

— Как? Что тебе за выгода?

— Спасти барышню в беде — первая обязанность любого джентльмена. И потом — у меня все еще теплится надежда, что я смогу привлечь тебя к своей оргии. И твою подружку тоже.

— Ты совсем как Питер! — возмущается Иошико. Возмущается не по-настоящему, я это чувствую. Значит рано или поздно — оргии быть. Хорошо.

— Стараюсь. — отвечаю я. Мы лежим на полу и смотрим в потолок. Иошико садится и подтягивает к себе ноги.

— Как думаешь — говорит она: — у нас получится?

— Я думаю, что с такими активами, если у нас не получится, то это просто позор на всю Европу будет. Мы в уникальных условиях и у нас есть уникальное преимущество.

— Син! Я серьезно! Хватит про … шортики!

— А я тоже серьезно. — я сажусь на полу, скрестив ноги, по-турецки: — ты просто представь себе этот рынок. Мы могли бы и уникальные сеты продавать за миллионы, для коллекционеров и ценителей. Но лично я за валовую продукцию и автоматизацию половины процесса. Начнем, конечно, с ручного труда — ты вот заметила, сколько времени нашей троице понадобилось для процесса? Меньше минуты и это в первый раз! Да у твоих лесных братьев и сестричек работы будет — мама не горюй. И денег тоже. Нужно будет фонд создавать, здания новые строить, институт основать — для изучения. Еще бы неплохо санаторий у моря купить, чтобы расслабление и релаксацию обеспечить…

— Воу, ты прямо меня пугаешь. — говорит Иошико: — какие масштабы.

— Есть такое. — киваю я: — у самого сейчас голова кружится. Надо бы с командой этот вопрос вечером провентилировать. Потому как еще наклейки, надписи на них, футболки, кружки, ручки, заколки, значки и плакаты. Но самое главное, Иошико! Самое главное что у них у всех будет будущее — не просто сидеть в государственном общежитии на стипендию зарегистрированного мага, а быть полезным членом общества. И богатым членом общества! Создаем предприятие, включаем всех, кого можем приспособить — как этих троих — приспосабливаем, обучаем, социализируем. Кто не может работать, не приспособлен к этому — поручаем простейшие операции и это не для того, чтобы их эксплуатировать, а для них самих. Чтобы понимали, что сами зарабатывают, гордились этим. Создаем комиссию, которая бы помогала молодым суперам с неочевидными способностями — находить свое место в обществе и на производстве. Хотя, нет, даже не комиссию — создаем институт. Ну, сперва, комиссию. А потом — институт.

— Раньше я бы не поверила. — говорит Иошико задумчиво: — раньше я бы сказала, что ты фантазер. Ты же просто Синдзи-кун, мой одноклассник. У тебя даже по истории неуд. — я досадливо морщусь. Да, позор, у меня и по истории неуд. Просто в памяти мешаются исторические факты из другого мира и … как-то неохота заменять их новыми. Будто эти воспоминания в числе прочих — это то, что осталось от меня, но я же знаю, что это бред. Как там про Лу Тэна — человека меняется. Сегодня я не такой, как был вчера. И эти воспоминания — это не я. Я — вот он, сижу на полу, скрестив ноги по-турецки рядом с Иошико, моей одноклассницей. Слушаю ее.

— Но сейчас… — Иошико улыбается грустной улыбкой: — сейчас я даже не знаю, что и сказать. Братство… они же и правда в хорошее верили. Пусть и получалось не очень. — она вздыхает. Я ее понимаю. Картина мира разрушена в одночасье, как там — «Кум докушал огурец и закончил с мукою: "Оказался наш Отец не отцом, а сукою…"». У них там был один… который Лобстер. Нехорошими делами, как выяснилось, занимался. С ведома и по попустительству Учителя. Да и поведение троих покойников, которых за Иошико в город прислали — явно говорило о том, что «прогнило что-то в Датском королевстве». Но ни я, ни Иошико — ни разу не принцы Датские, а вовсе даже экшен-фигурки. Быть или не быть, склоняться духом иль сразить противодействием — вопрос не стоит и не стоял. Вопрос стоял только — как? И тут мы вспоминаем — как именно. Быстро и неотвратимо. И победим — легко и с улыбкой. Учимся у лучших, чего уж тут.

— Но видимо хотеть блага и делать его — разные вещи. — говорит Иошико: — а я-то… дура…

— На тот момент и с тем объёмом информации ты принимала верные решения. — пожал плечами я: — прошлое оно же нам не для того, чтобы волосы на себе рвать. Прошлое оно нам для того, чтобы уроки на будущее вынести. Чтобы сказать себе — ага, а вот так я больше поступать не буду. Или — а вот так, определенно буду.

— Хм. — говорит Иошико: — так и сделаю. Так ты говоришь, что у нас есть шансы.

— Еще какие. — в голове проносятся мысли. Не обязательно нам конкуренцию создавать производителям и той же Амбрелла групп — имеет смысл с ними переговоры провести и влиться в дружную семью производителей на своих условиях. В конце концов у них уже и маркетинг отработан и логистика, нам же легче будет. Вот только, подсказывает мне чуйка, что с самого начала договорится с ними не удастся, по крайней мере на взаимовыгодных условиях. Корпорации такого вот размера — неповоротливы и всегда смотрят на мелких производителей как на говно. Никто и разговаривать с нами не станет. А потому — сперва организуем свое производство, не подписываем никаких контрактов с Амбрелла групп, сами все продаем, сами все организуем и рекламируем. Вот, кстати, где связи с местным гокудо пригодятся. Да, топорно и местечково, но для сувениров бренда местной же команды — самое то. Паучок Сумераги прижился — и это так же, через сплетни распространим, через анекдоты, смешные и страшные истории. Как обычно — «заходит как-то раз Сумераги-тайчо в бар, а там…» ну и дальше по списку. Или вот — «говорит один СКПУшник другому — мол, ты Сумераги-тайчо не бойся, средство есть — как ее увидишь, так руку в штаны запускай и обмазывай себя — она тогда тебя и не тронет. А молодой и спрашивает — а чем обмазываться-то? Старый и отвечает — вот как увидишь Сумераги-тайчо, так и будет чем.» Слухи опять-таки про интриги в команде и что мы тут юную Крио соблазнили, фотки в купальниках… эх, есть где развернуться!

— Знаешь, какой я урок вынесла из всей этой ситуации? — спрашивает меня Иошико, подвигаясь поближе.

— И какой же? — интересуюсь я. Уроки — это важно. Новичок от ветерана отличается только одним — опытом. Опыт может быть одинаков, но вот уроки, которые люди извлекают — всегда разные. Кто-то, упав, скажет — это не для меня, вот мне урок — не суйся в воду, не зная брода и прекратит стараться. А кто-то так же упав — встанет. Скажет себе — ага, вот почему я упал, значит надо двигаться по-другому, значит надо вот так. И пойдет дальше. Так что уроки — это важно. Я слушаю Иошико, пылающую Силой и Красотой Юности прямо напротив меня.

— Даже два урока. — говорит Иошико: — и первый из них — доверяй своим инстинктам. Я же вот чувствовала, что что-то у них в Лагере не так. Неправильно. Но успокаивала себя. Закрывала глаза.

— Да. Прислушиваться к себе это важно. — киваю я: — а второй урок?

— А второй урок такой. Если уж твои инстинкты говорят тебя что-то сделать, а ты не решаешься, или боишься — то делай. — и глаза Иошико вдруг оказываются совсем близко, а потом я вдруг чувствую на своих губах мягкое тепло ее губ…

— Тили-тили-тесто! — раздается откуда-то сзади звонкий голосок Вереск: — жених и невеста!