2022-08-08 00:41

Глава 2

Глава 2

POV Майко и Читосе, девушки, которые пошли погулять

— Улица… да, это определенно та самая улица. И дом пятый. Чертов пригород, тут можно себе шею свернуть скорее, чем найти нужный адрес. — ворчит Майко, разглядывая дом с цифрой «пять» на фасаде.

— Ничего такой домик. — протягивает Читосе, глядя на стену: — вполне себе. Сколько ты думаешь такой вот стоит? Я б хотела себе такой. Или нет, даже еще больше, как в американских фильмах — с бассейном!

— У них там в Техасе земля дешевая, вот и ставят бассейны в каждом дворе, а у нас все дорого. Чертовы кланы раскупили всю землю, простому народу негде бассейн поставить и вертолетную площадку. Права моя кохай, надо революцию в стране делать. Вот разберемся со всем этим, и я … — она нажимает на кнопку звонка. Где-то вдалеке глухо звучит «бззз».

— И что ты сделаешь? — интересуется Читосе: — создашь тайное общество карбонариев и будешь строить заговоры и дворцовые перевороты? Внедришься в высший свет и свергнешь власть кланов, путем создания своего? Или может быть начнешь агитировать широкие народные массы и поднимаешь народ на вооруженное восстание?

— Не… — качает головой Майко: — как мы с Играми закончим и этого, который Кикуми изуродовал — найдем и сами изуродуем, я …

— Кого там еще черти носят! — раздается голос и дверь распахивается, на пороге появляется высокий, полноватый мужчина, европеец, он одет в махровый халат, а в руке держит свернутую газету: — я не собираюсь подписываться на «Вечерний Сейтеки», или утренний, или дневной! Ваши местные газеты просто ужасны!

— Здравствуйте. — говорит Майко, сразу же вставляя ногу в дверной проем, так, что дверь нельзя захлопнуть, легонько толкает мужчину в грудь и тот отшатывается внутрь дома, давая возможность им пройти, а Читосе — закрыть за ней дверь. Нечего всем соседям знать, что тут происходит.

— Мы — ассоциация Японских мамочек, озабоченная разгулом порно в стране. — говорит Майко, кивая Читосе. Читосе вздыхает, в ее руке откуда-то появляется пистолет и Майко думает, что Убивашка с каждым разом все лучше и лучше, откуда она свои пистолеты достает? Пространственный карман? Наверное, с Сакурой как-то спелась, иного объяснения нет. Тем временем Читосе проходит внутрь дома, осторожно осматривая комнаты.

— Как глава ассоциации, я взяла на себя полномочия по проверке коллекции порно в каждом доме по вашей улице. — продолжает Майко, стоя над мужчиной, у которого округляются глаза.

— Нет, ну я слышал, что в этой вашей Японии законы идиотские, но, чтобы настолько. — говорит мужчина, подтягивая к себе ноги и усаживаясь по-турецки, глядя на Майко снизу вверх: — у вас это так происходит, да? Никакого ордера?

— Неа. — Майко присаживается рядом: — у нас если ты извращенец, то никаких гражданских прав. Казнь через декапитацию. И пенис отрезают.

— А есть разница между японскими извращенцами и скажем бельгийскими? У меня должен быть международный иммунитет. — говорит мужчина: — и как-то у вас все жестковато. Пенис обязательно отрезать?

— А как же? А ты чего — бельгиец? — интересуется Майко.

— Не, я так, теоретически. Я из Италии. Но там рядом. Недалеко. — мужчина лезет в карман халата и достает пачку сигарет: — я закурю? Или до конца обыска нельзя?

— Закуривай. — мужчина закуривает и выпускает клуб дыма в потолок.

— Интересный ты тип. — щурит глаза Майко: — не пугаешься. Хладнокровный. А ведь дома никого кроме тебя нет.

— Вы и это знаете? — качает головой мужчина: — откуда бы? Следили за домом? Хм…

— Нашла! — раздается голос Читосе: — тут целая коллекция. И… Майко, ты там с ним поосторожнее, тут много интересного.

— Вот как. — говорит Майко и в ее руке появляется короткий клинок. На самом деле ей не нужен вакидзаси, она сильнее и быстрее обычного человека до такой степени, что может отвернуть голову этому мужчине в мгновение ока. Так что клинок ей нужен только для убеждения. Вас могут и не воспринимать всерьез, особенно, если вы — привлекательная молодая девушка. А вот если вы привлекательная молодая девушка с легкой сумасшедшинкой в глазах и остро заточенным лезвием в руках — к вам обязательно отнесутся со всей серьезностью. Такие вот девушки просто располагают к серьезности, особенно — если сами ведут себя несерьезно.

— Ну так что? — наклоняется она к сидящему рядом мужчине: — сам пойдешь, или волочь тебя?

— Зачем же волочь. — бурчит мужчина: — сам пойду. — он встает на ноги и идет на голос Читосе. Майко идет за ним, держа его руки в поле зрения.

— Ого. — говорит Майко, заходя вслед за мужчиной в комнату без окон, но с хорошим освещением: — просто музей какой-то!

На стенах комнаты развешено оружие — мечи, сабли, ятаганы, есть даже малайский крис и непальский кукри, томагавк и моргенштерн. На другой стене — огнестрельное оружие, пистолеты и штурмовые винтовки. Майко узнает некоторые из них, но не все.

— Не, — качает головой Читосе на немой вопрос Майко: — все охолощенное, или страйкбольное. Не настоящее в общем.

— Зато холодное оружие настоящее! — гордо заявляет мужчина: — клинки из лучшей толедской стали. А японские мечи — с сертификатом о том, что являются достоянием национальной культуры!

— Окинавские. — пренебрежительно бросает Читосе: — и сертификаты оттуда же. Так бы и продали настоящее достояние гайдзину.

— А вот это уже обидно. — говорит мужчина: — и оскорбительно. В конце концов я вот уже два года как гражданин Японии. Плачу налоги и уважаю Императора. А меня до сих пор даже в павильончики, что в «веселом» квартале на порог не пускают

— Правильно не пускают. Вы, гайдзины, даже как поздороваться и представится не знаете, кто знает, что от вас ожидать. — говорит Майко: — будете буянить и девочек обижать. Читосе, что ты нашла, за чем пришли?

— Угу. — кивает Читосе: — вот, тут — она тычет в сторону третьей стены и Майко понимает, что то, что она приняла за стену — на самом деле стеллаж с сотнями видеокассет.

— Ни хрена себе. — говорит Майко: — сколько их тут?!

— Девять тысяч семьсот сорок две. — откликается мужчина: — если вы пришли меня грабить, то я могу просто дать вам деньги, только не трогайте мою коллекцию!

— Да не собираемся мы тебя грабить. — поворачивается Майко к мужчине: — ты говорят в магазинчике интересовался снаффом и прочей расчлененкой?

— А… ну да. — кивает мужчина: — я не фанат, но без такого фетиша моя коллекция не была бы полной. Так кто вы все-таки такие?

— Вот кто мы такие тебя должно интересовать в последнюю очередь. — говорит Майко: — сейчас я своей подруге скажу и она здесь все поломает, а пленку подожжёт.

— Пожалуйста, не надо крайних мер! — поднимает руки мужчина: — я все скажу, что вы хотите узнать. Если я сам знаю.

— Хорошо. — кивает Майко: — говори давай. — и мужчина принялся говорить. Зовут его Вико Бьянджи, он оказывается человек творческий, продюсер фильмов для взрослых. Переехал в Японию в связи с популярностью азиатской тематики в этой сфере, снял уже пять фильмов и считает себя новатором в индустрии. Кстати, никакой порнографии, только эротика и не просто эротика, а со смыслом. Вот, вы смотрели «Белоснежка и семь гномов», оргия эдишн? Или там «Алладина и ее лампа на оргии»? А еще он снял «Русалочка и рыбная оргия», «Анастасия и оргия на балу», «Ромео, Джульетта и оргия», «Принц Гамлет и оргия», «Пятый съезд Коммунистической партии Китая и оргия», «Моя борьба и оргия»… много фильмов в общем он снял.

Что же до покупки видео с жестким контентом, то как профессионал он обязан изучить все аспекты своего ремесла, даже если они такие пугающие. Сам лично не одобряет любые действия без согласия всех партнеров, у него на съемках все подписывают соглашения, из-за этого на съемках всего так много бумажной работы. Будто они не киностудия, а департамент по производству бюрократии.

— Так ты, что, знал, что я не из ассоциации Японских мамочек? — задает вопрос Майко: — а чего тогда не возразил?

— А смысл? — пожимает плечами продюсер: — не первое мое родео, я знаю, что спорить с людьми, которые ворвались в твой дом силой — не самое разумное занятие. Кроме того, пусть я не знаю ваших имен, belle ragazze, но вы прирожденные валькирии!

— Хм? — озадачивается Читосе, поднимая бровь: — ты его, что, стукнула, Майко? Я же говорила — не по голове, ему же дурно, видишь.

— Не била я его. — отрицает Майко: — он уже был такой. Это его природное свойство.

— Это правда, сеньорита, она не трогала меня, но я бы и не возражал. — кивает мужчина: — вы случайно не хотите в кино карьеру сделать… Ай! — он хватается за ухо.

— Ну вот, а сама говорила — по голове не бить. — говорит Майко: — а ты ей лучше такие вот вещи не предлагай, если жить хочешь. Хочешь же? Вижу, хочешь. Она у нас немного бешеная, дырку в тебе просверлит в два счета. Давай сюда свою извращенскую коллекцию…

— Конечно, конечно… что именно вас интересует? Ах… да, это ужасное видео. У меня такое одно, но я слышал…

— Давай сюда. — Майко вставляет кассету в находящийся тут же видеомагнитофон и включает телевизор. На экране появляется уже знакомый подвал заброшенного цементного завода.

— Опять творчество этой ненормальной. — вздыхает Читосе: — уже третья кассета за день.

— Энергичная у тебя кохай. — кивает Майко: — придем домой — надо будет ее выпороть. Хотя, о чем это я, господи… ей же понравится. Отбери у нее видеомагнитофон, а то у нее и так мысли набекрень уже. И без сладкого оставь.

— Ладно. — говорит Читосе: — пошли отсюда уже.

— Погодите. — говорит продюсер Вико: — вы же ищете настоящее видео, да? Настоящий снафф?

— А с чего ты взял, что это не настоящее видео? — прищуривается Майко, но тот только рукой машет. Экспозиция кадра, говорит он, бездарная работа, сразу видно, что все ненатурально, эмоции не сыграны, свет не выставлен, тени, вы видели тени? Тени сразу все показывают, дилетанты, кто ж так снимает. Конечно, круто, что сделано якобы на одну любительскую камеру, якобы в подвале каком-то, но профессионал сразу видит, что подделка. Да, если бы настоящее было — он бы первый в полицию побежал, хотя ваша полиция тоже одно разочарование, у него как-то кольцо украли с изумрудом, фамильная драгоценность, еще его бабушка носила, а его бабушка — уважаемый человек дома, в Италии, она была третьей, кто плюнул на труп Муссолини, а это не хухры-мухры вам. Хорошее было кольцо, почти перстень, при этом изумруд не самой чистой воды, но это … тут его прервала Читосе и сказала, что она клянется, что если Вико не перейдет к делу, то с ним вот прямо сейчас что-то нехорошее произойдёт, что она калечить людей не умеет, но очень постарается. Коленки ему прострелит, например.

— Не надо пожалуйста. — говорит Вико: — у меня и так коленки больные. Я мазь из гремучих змей выписываю из Америки, в смысле из яда гремучих змей, конечно же. Очень помогает и … Ай!

— Хватит его по голове бить. — говорит Майко: — никогда не начинай с головы, жертва сразу теряется, мысли путаются, опять бить приходится. Дай уже человеку сказать.

— Спасибо. — говорит Вико, потирая ухо: — в любом случае есть у меня связи в этих кругах, ну вы понимаете, мы, продюсеры должны держаться вместе, пусть меня и не пускают в ваши профсоюзы или как у вас там это называется? В гокудо.

— Ну да. — хмыкает Майко. Кто же его туда пустит, в гокудо путь только по рекомендации, а выход — дай бог, если пальцем отделаешься.

— Не, он мое терпение испытывает. — жалуется Читосе: — издевается над нами, гад.

— Не умеешь вести допрос — не суйся. Тебе бы лишь бы дырку в голове сделать. Вот есть у тебя молоток и все тебе гвоздями кажется. — отвечает Майко: — тут деликатный подход нужен.

— Не хочу встревать в диалог профессионалов, но мне кажется, ваша коллега права. — говорит Вико: — я и так сотрудничаю, рассказываю все что знаю, а вы меня своим пистолетом по уху. Не то, чтобы я тут выражал несогласие, но все-таки…

— Вот. — говорит Майко: — не надо его пистолетом в ухо. Это же допрос. У него мысли сбиваться будут. Начинать надо с ногтей… срезать парочку, ну а потом…

— Не надо. Я же и так рассказываю! У меня знакомый есть, мы у его знакомого на вечеринке в поместье были, жутко модное такое бунгало в пригороде. Молодой парень такой был… он сын хозяина поместья, так у него такая вот кассета была. С настоящим видео. Я все не видел, только начало, потом его выключили, но впечатление жутковатое. Тогда-то я и узнал про этот японский фетиш.

— Это не японский фетиш. — сердится Читосе: — нечего японцев извращенцами выставлять.

— Неважно. Но на видео была именно такая вот девушка, которую вы ищете — без рук и ног. Эм… дайте-ка вспомнить, как его звали то… Ясуда какой-то…

— Ясуда? И … где говоришь это бунгало — в пригороде?

— Ага. В пригороде, там такие места живописные, у них там свой горячий источник и озеро.

— Нету в Сейтеки озера рядом с источником. — хмурится Читосе: — что ты придумываешь.

— Да не придумываю я ничего. Это ж не в Сейтеки. Это рядом с Киото.

— Ясуда из Киото. Зашибись. — говорит Майко: — а в этом бунгало случайно не было золотой статуи Императора, стоящей на колеснице? И сотни фонтанов?

— Да, была там статуя, и фонтаны тоже. Но вот сколько именно не считал. — задумывается Вико.

— Отлично. — говорит Майко: — вот просто замечательно. Нам только этого не хватало. Надо будет наших в курс поставить.

— Вы это… если что имейте в виду, что я могу и помочь. — говорит Вико: — мне в общем и самому интересно. Да и девушка на видео уже больно несчастная была. А у меня принцип — после съемок девушки должны быть счастливые.

— И где ты был, сволочь… — бурчит себе под нос Читосе.

— Здесь был. — отвечает Вико: — два года уже как. А до этого — во Франции. Но там мне не понравилось. У вас лучше. Хотя рыбы вы многовато едите, и мясо тут дорогое. И пиццу делать не умеете, а то, что у вас тут за пасту выдают — вообще богохульство. Моя бабушка бы в гробу перевернулась, если бы увидела, а она, между прочим…

— Уважаемый человек, который третьим плюнула на труп Муссолини. — закончила за него фразу Майко. Вико некоторое время смотрел на нее, моргая и вдруг просиял.

— Вот! Видите, все мою бабушку знают! Очень приятно! А мою сестру знаете? Франческу? Ее все знают! У меня одиннадцать племянников — Марио, Валентино, Джулиано, Луиджи старший, Луиджи младший …

— Знаю, конечно, знаю. — кивает Майко: — кто же не знает синьору Франческу. И племянникам привет, особенно Луиджи младшему. Но нам идти пора… думаю мы еще зайдет, пару деталей уточнить.

— Если что, то мой знакомый как раз говорил, что опять подобная вечеринка будет там же. Меня пригласили, потому что там полезные связи могут быть для девочек.

— Девочек?

— Многие из актрис хотят на таких вечеринках быть, там контракты выгодные попадаются и предложения, а мои актрисы — все европейской внешности. Для вас тут — экзотика. — поясняет Вико.

— Так ты девочек на продажу возишь, дай-ка я ему в ухо…

— Не надо в ухо! Все добровольно! Никто никого не заставляет! Ай!

— Не, ну хватит его уже бить. Так мы ничего не узнаем. — останавливает Читосе Майко: — успокойся, чаю там попей.

— В холодильнике пару баночек айс-ти есть. — говорит Вико, держась за ухо: — с лимоном. И девчонки сами на такие вот вечеринки хотят ехать. Это ж связи. Что вы понимаете в маркетинге и бизнесе, вы, синьоры намного больше бы там заработали, чем по домам с пистолетами…

— Вот сейчас я тебе добавлю — говорит Майко: — мы приличные девушки и уже замужем. Так что хватит тут карьеру предлагать.

— Ага. Были. Плавали. — говорит Читосе: — все вы сперва песни соловьиные поете, а потом в контракте — десять лет отработки и ноль пять процентов от продаж.

— Не, это у местных так. Моя то студия из Европы. У нас тридцать процентов девочкам. И статистам тоже гонорары. У вас статисты бесплатно могут работать, варварство. И вместо нормального профсоюза — гокудо. А я туда даже попасть не могу. — отмахивается Вико: — а ваши мужья — счастливчики, у них просто прекрасные жены. Умные, красивые и … надеюсь, что добрые… ээ… которые не станут убивать старого итальянца?

— Не мужья, а муж. Общий. — поясняет Майко: — и мы добрые, да. Убивать не будем. Не будем мы убивать, Читосе! Еще успеешь, нам судя по всему поместье Ясуда штурмовать… там и настреляешься.

— Зачем штурмовать? Я вас туда и так проведу. Только если вы меня местному оябуну представите. Туда же только по рекомендации. — говорит Вико. Майко смотрит на него и думает, что мужик все же — кремень. Ему чуть голову не прострелили, а он еще торгуется тут.

— Да нет проблем. — кивает Майко: — представим тебя старому крокодилу.

— Погоди, а откуда он знает, что мы Джиро-сама знаем? — хмурится Читосе: — подозрительно это. Может все-таки пулю в голову?

— Сеньоры! Вы приходите в мой дом с оружием, вы явно тут местные, да как вы можете местного оябуна не знать?! Это логика!

— Тебе лишь бы пулю в голову. — отмахивается Майко: — нормальный мужик, видишь же. Пристрелить всегда успеем.

— И здесь я тоже согласен с многоуважаемой … эээ… валькирией. Пристрелить — это вы всегда успеете. Это ж легко. — пожимает плечами Вико: — вот как-то раз случай был на охоте, когда дядюшка Вальдо случайно пристрелил Джованни, того самого, который …

— Да помолчи уже. — Майко вздыхает: — так ты говоришь, можешь нас в поместьбе Ясуда провести?

— Могу. Только…

— Да, я поняла. Представим тебя крокодилу Джиро, не переживай. Только потом не жалуйся.

Когда они вышли из дома, Читосе вопросительно посмотрела на Майко, остановившись и заложив большие пальцы за ремень на брюках.

— Что? — не поняла Майко: — ты считаешь, что все-таки надо было его пристрелить?

— Да нет. — мотает головой Читосе: — и впрямь вроде ничего такой дядька. Пусть Акира его Джиро представит, так он и вовсе у нас на крючке будет, учитывая наши отношения с гокудо.

— А чего тогда?

— Так мы ж не закончили. Ты говорила, что революцию хочешь в стране сделать, а я спрашивала каким образом? В смысле, будет это дворцовые переворот, или там восстание широких народных масс, ну или как в Китае — разделишь провинции между варлордами?

— А я что сказала? — спрашивает Майко, которая, если признаться — уже забыла о чем они там говорили.

— А ты сказала, что ни то, ни другое. Что вот закончим с Играми, дескать, поймаем ублюдка, который Расчленитель и вот тогда ты…

— И тогда я?

— А вот это я и хочу узнать. — складывает руки на груди Читосе: — как это ты собираешься десятитысячелетнюю систему власти свергать. Я все твои тезисы — в пух и прах. Ничего у тебя не выйдет, власть кланов в стране сильна как никогда. Все самые сильные маги-супера у них в найме, экономика — тоже вся в их власти, я уж про политику не говорю. Земля, заводы, люди — все у них в руках. Что ты собираешься делать, после того, как мы поймаем расчленителя и выиграем Игры?

— А… это… — машет рукой Майко: — а я просто Сина попрошу. Если ему лень не будет, то он что-нибудь придумает.

— Хм. — чешет затылок Читосе: — об этом я не думала.

— Есть аргументы? — прищуривается Майко.

— Хм… кланы жалко. — говорит Читосе.

— И я не пожалею ни себя ни других на этом пути! Так Миямото Мусаси говорил! — торжествующе воздела палец к небу Майко.

— И хватит приписывать все Миямото Мусаси! Не говорил он такого!