2022-08-19 20:13

Глава 18

Глава 18

«Буревестники» выставили трех девушек. Двое из них в красно-коричневых костюмах, похожих на школьные, а одна — в чем-то вроде кольчуги, облегающей все тело. Для чего в рамках одной команды такая различная цветовая гамма — не понимаю, но право на это они имеют. Правила Игр в плане формы одежды очень демократичны, одевай что хочешь, пока это не является оружием или артефактом, созданным не участником соревнований. Потому мысленно я назвал наших соперников «птичками» и обозначил по цвету костюмов — двое школьниц и одна рыцарь. К счастью, нашей следующей игрой тоже была дуэль, так что и придумывать ничего не надо было. Дуэль бывает команда на команду, бывает одиночная, с ограничениями и без. Нас особо уведомили о запрете применять «Дыхание Феникса и Дракона» как организаторы прозвали «Акиюки» и попросили воздерживаться от иных подобного рода … воздействий, буде таковые у нас имеются. У нас не имелось, но вид надо было сделать загадочный и интригующий, что мы и продемонстрировали.

На поле выпустили младшеньких — Иошико и Джин. Вместо Юки, которая испереживалась за утро, да всю ночь не спала — вызвалась сходить Майко. Пока те выходили на поле, я лихорадочно листал папку. Так, а это что? Заклинание «Сейсмический Молот». Опасная штуковина.

— Может быть надо было все-таки нам самим выйти. — задумчиво говорит Акира: — нам сейчас никак нельзя проигрывать, а мы тут по-прежнему границы возможностей тестируем.

— Первый раунд пусть так. — говорю я: — у нас есть еще две возможности. И потом, почему-то я в них уверен.

— Ну… хорошо. — мы смотрим на поле. На поле уже стоит наша тройка, напротив — «Буревестники». Или — «Буревестницы»?

— Первый раунд! Начинается! — гремит голос. Да, во время соревнований типа «дуэль» нет больше «первого тайма», есть «первый раунд». Логично.

— Кай! — кричит девушка-рыцарь из буревестников и расправляет руки в сторону, словно опираясь на две невидимые стены ладонями. Вспышка света и рядом с ней, также упираясь ладонями в ее ладони — возникают две девушки — точные ее копии. Клоны? Големы? Все трое срываются с места и стремительно сокращают дистанцию, врываясь в ближний бой. Каждая нападает на одну из наших девушек, Майко отмахивается от ударов, Иошико отпрыгивает в сторону, уходя, парируя, атакуя в ответ. Джин — неожиданно легко уклоняется от выпадов девушки-в-кольчуге, на ее ладонях вспыхивают языки пламени. Пока наши не отвечают на атаки, но это не может длится вечно, нельзя все время быть в обороне, рано или поздно противник найдет щель в твоей защите — если позволять ему безнаказанно атаковать. Вижу, что Джин отталкивается от пламени, выпускаемого ее ладонями и отпрыгивает далеко назад, запуская огненный шар в голову противнице, но ее шар слишком медленный и та легко уклоняется в сторону, преследуя ее. Майко и ее противница продолжают обмениваться ударами, но пока никто не попал ни по кому, мастерство соперниц кажется равным.

Но меня сейчас волнуют не трое девушек-в-кольчуге, которые напали на нашу тройку, я знаю, что в ближнем бою и Майко и Иошико в состоянии за себя постоять, меня волнуют двое «буревестниц» в костюмах, который остались сзади, на своей половине поля. Они не стоят на месте, они вздымают руки и произносят какие-то слова, очень похожие на считалочку «Акиюки», ветер доносит обрывки их фраз.

— Силой тысячи темниц! Золотой Цепью Оков! — кричит одна из них, шагая в такт своей подружке и проворачиваясь вокруг своей оси.

— Тьмой миллионов слез! Солью Сотни Песков! — вторит вторая девушка в костюме, повторяя ее движения. Да, не только мы умеем синхронизировать потоки магии через танец и считалочку. Вот только «Акирюки» помимо синхронизации еще имеет нехилое усиление путем взаимной синергии потоков, а тут … непохоже. Вокруг каждой из девушек словно бы вскипает пластиковое покрытие игрового поля, они обе умеют управлять… грунтом? Маги Земли!

— Это только подготовка! — говорит Акира: — смотри, там … — я поворачиваю голову и вижу, как вся «наша» половина поля дрожит и перекатывается волнами, мешая сражающимся, сбивая их с ног.

— Силой Матери Земли! — кричат хором девушки, закончив свой танец, падают на колено и синхронно бьют ладонями вниз, прямо в пластиковую траву, в землю под ней.

— Сейсмический Молот! — кричат они и вся «наша» половина поля, вместе с Майко, Иошико, Джун и девушкой в кольчуге и ее двумя клонами — вздыбливается по краям, словно это не тонны грунта, а школьный учебник, который решил захлопнуть нерадивый ученик. Поле проваливается посередине, вздымается по краям и схлопывается с глухим ударом, от которого трясутся стены. Наступает тишина, во время которой две девушки в костюмах все еще стоят на одном колене, уперев руки в землю. Потом они встают, распрямляются, тяжело дыша и земля обрушивается назад, разложившись надвое, словно книжка на заложенной странице. Пластиковая трава на раскрытой «странице» порвана, вырвана клочками, но мой взгляд притягивает не это. На зеленом покрытии — изуродованные, сплющенные и изломанные тела. Майко, Иошико, Джин. И еще одно тело — девушки в кольчуге.

— Бей своих, чтобы чужие боялись. — говорит Акира: — они и не пытались дать ей возможность спастись.

— Видимо такая тактика. — пожимаю плечами я: — все равно воскресят, можно бить и по своим, лишь бы чужих уничтожить. Но сама задумка неплохая — сперва связать боем с девушкой и ее клонами, а двое подготавливают такой вот разрушительный удар по площади. Браво.

— Это подействует, только если отдать инициативу. Просто Майко любит поиграть, а если бы она напала первой… — говорит Акира и зевает, прикрываясь ладонью.

— Майко намерено отдала инициативу. Засранка. — кивает Читосе и разводит руками: — ей лишь бы позировать.

— Вы… вы что?! — вскакивает с места Юки: — они же там! Их же… пусть даже воскресят, но все равно!

— Да все с ними в порядке. — машет рукой Акира: — вон, смотри, Син даже не глазом не моргнул, а ведь он у нас такой чувствительный. Спроси лучше, почему победителей раунда не объявляют?

— Что? Но… — Юки поворачивается к игровому полю и хмурится: — не понимаю…

— А ты смотри внимательно. — советую я: — все только начинается. — Юки снова поворачивается к игровому полю, а там по-прежнему стоят двое девиц в красно-коричневых костюмах и недоуменно смотрят по сторонам.

— Было круто! — раздается голос Майко прямо за их спинами, они вздрагивают, пытаются что-то сделать, но уже поздно, кулак Тигрицы Сумераги бьет одной в голову, укладывая на месте, а вторая летит едва ли не горизонтально, отправленная в полет мощным ударом Иошико. За всем этим следит довольно скалящая зубы в улыбке Джин, сидящая на пластиковой траве по-турецки.

— Я так и знал. — говорю я: — она не надела спортивный костюм. Она опять в одной футболке.

— Джин! — выкрикивает Юки: — так это она…

— С самого начала она поддерживала иллюзию, будто они стоят на своей половине поля. — говорит Акира: — полагаю, что как только начался раунд — они сразу же бросились на половину поля соперников и заняли позиции за спиной у «Буревестников». Самое трудное было сделать бой убедительным для этой девушки-рукопашницы с ее клонами. Уклонениями долго мастера не проведешь.

— И огонь. — лицо Юки просветляется: — она поддерживала иллюзию, что она — маг огня и потому уклоняется! И огненный шар был всего лишь иллюзией. Ууу… мелкая выдумщица.

— Война — это путь обмана — говорю я: — молодцы девушки, показали себя в первом раунде. Как насчет размяться во втором? — киваю Акире на игровое поле.

— А давай. — отвечает Акира: — ведь у моей кохай только что кончилась вся жвачка, а, Юки? Что делать-то?

— Акира-нээсан, перестаньте. — отвечает Юки: — мне уже стыдно. Я больше не буду. Так… говорить.

— Говори как хочешь, Юки-сама. — встреваю я: — Акира просто подшучивает.

— Эй! — поднимает руки Майко, сходя с поля: — как мы их, а?

— Просто супер. — признается Юки: — Джин, ты прелесть! Ты такая умная, я понимаю, почему ты кохай у Читосе-сан!

— Я вот не понимаю. — ворчит Читосе, но обнимает Джин и гладит ее по голове: — молодец.

— Хорошее землетрясение было, аж с ног сбило. — жалуется Иошико: — но потом я ей как дала разочек… она и с ног долой.

— Получается, что они никого и не раздавили своим «Сейсмическим Молотом», кроме своей же союзницы. — говорит Юки: — вот жуть.

— А… ничего, Воля Императора и все такое. Уже подняли. — машет рукой Майко: — на следующий раунд тоже мы выходим?

— Сидите. — говорит Акира: — мы с Сином и Юки сами выйдем. Она у нас сегодня недостаточно задниц надрала.

— Акира-сан!

— А? Что такое? Я уже Акира-сан? Уже не сестричка?! А ну-ка, иди сюда! — Акира хватает Юки за голову, одной рукой, а другой вертит кулаком ей по макушке.

— Акира-нээсан! Пожалуйста! Больно же!

— Смотри у меня. — запыхавшаяся Акира отпускает Юки, ее рука скользит по переносице, поправляя несуществующие очки — она их еще в темном тоннеле шестнадцатого выхода потеряла. Она задумывается и глядит на свою руку, потом чертыхается вполголоса.

— Акира-нээсан, перестаньте меня дразнить. — просит Юки: — я больше про задницы не говорю уже. Я все поняла.

— На игровое поле приглашаются участники соревнований для второго раунда! — гремит голос, и мы подтягиваемся. Нам еще раунд выигрывать.

На поле три девицы. Снова. На этот раз «Буревестники» изменили состав — все трое в костюмах. Стоят как по стойке «смирно» и поедают нас глазами, как молодой солдат злого унтер-офицера.

— Чего это с ними? — осторожно спрашивает Юки откуда-то сзади: — чего они глаза выпучили?

— Может это магия ментальная. — пожимаю плечами я: — ну или гипноз какой. Кто их знает.

— Юки! Трон! — шипит сзади Акира и Юки ойкает, сзади растекается прохлада.

— Обязательно нам тут трон? — спрашиваю я, присаживаясь и закидывая ногу на ногу: — мне в нем холодно. И непрактично.

— Обязательно. Не вертись, не порти имидж. — шипит Акира: — все по плану «Б» делаем!

— Хай, Акира-нээсан! — шепотом отвечает Юки. Мои нити, скрытые в пластиковой траве — уже подают девушкам силу и энергию. Мы ждем только отмашки.

— Второй раунд! Начинайте! — гремит голос и сзади меня ревет пламя и взметаются в воздух потревоженные снежинки — Акира и Юки расправили свои крылья. Нас окружает ледяная стена и Акира встает на носочки, раскидывая руки в стороны.

— Погодите! — кричат «Буревестницы» и рев пламени стихает. Наш первоначальный план заключался в том, чтобы окружить нас стеной льда, благо Юки умеет делать купол ледяного щита, а Акира вдарила бы по площади всей мощью улучшенного «Инферно». Не каждый маг огня смог бы прожарить все игровое поле за раз, но Акира и до того, как открыла в себе возможности к улучшению — могла. А уж теперь — тем более. Не хотят организаторы больше «Дыхания Феникса и Дракона» — сделаем выжженую землю. Но у наших соперниц — кажется другие мысли.

— Мы хотели бы сказать, что восхищаемся вашими талантами, Сумераги-тайчо, Огненная Сестра и Юкионна. — кланяются нам все трое. Одна выпрямляется и продолжает речь: — и если у нас были какие-то шансы с вашим … младшим составом, то не с самой Сумераги и ее ангелами.

— Мы же вроде демоны, нет? — спрашиваю я у Акиры, на секунду усомнившись в собственной памяти. Та кивает. Демоны же.

— Поэтому мы сдаемся. — говорит девушка-буревестник: — и у нас есть только одна просьба…

— Выкладывай. — говорит Акира: — что еще за просьба?

— Автограф? Не обязательно на груди, у нас блокноты есть… но если Сумераги-тайчо захочет…

Мы возвращаемся на скамейку запасных под радостные крики команды и улюлюканье Майко.

— Дожили. — говорит она и улыбается широкой улыбкой — от уха до уха: — наконец наша репутация плоды стала приносить.

— Надо бы почитать что-нибудь о распространении слухов и формировании общественного мнения. — бормочет себе под нос Читосе: — может быть полезно.

— У тебя надо книги отбирать. — заявляет Линда, появившаяся откуда-то рядом с Читосе: — ты мне простой Убивашкой больше нравилась. А сейчас ты меня пугаешь.

— О! Линда появилась! — радуется Майко: — а мы думали ты уже все. Того, свинтила от нас.

— У меня важные сведения. — говорит Линда: — я тут понарыла кое-чего. Син, на пару слов.

— Ну уж нет. — уперся я: — у меня от команды секретов нет. Все равно потом им рассказывать, а так хоть знать все будут сразу.

— Это может быть твоим секретом. — прищуривается Линда: — ну, например насчет твоих непристойных и развратных привычек в постели.

— Ой, ну и пусть. Тут все, кроме меня, Иошико и Юки — совершеннолетние, а кому будет противно слушать про мои непристойные привычки — могут и отойти. Или там уши заткнуть.

— Хорошо. — Линда обводит взглядом нашу компанию и вздыхает: — в общем есть у меня сведения, что твоя сестренка как-то с Антимагией связана.

— Да неужели?! — говорю я: — да что ты говоришь?!

— Это чрезвычайно важная информация. — кивает головой Акира.

— Ценные сведения. — вторит ей Майко

— Фундаментально меняющие все знания. — складывает руки на груди Читосе.

— Мне прямо всю душу перевернуло. — не остается в долгу и Юки.

— Вот это поворот! — вставляет свои пять копеек Джин.

— Я одна ничего не понимаю?! — поднимает бровь Иошико.

— Так. — говорит Линда: — что тут происходит? Что-то точно происходит.

— В курсе мы что Нанасэ у нас с Антимагией связана. — поясняю ей я: — видели ее в тоннеле в бронежилете и с дробовиком наперевес.

— В бронежилете? Нет я не про это… хотя… вот. — Линда выкладывает на скамейку четыре фотографии. На всех изображена Нанасэ-нээсан, только на одной она с короткими волосами и в очках, на другой — в обтягивающей маечке в спортзале, на третьей — выходящей из шикарного автомобиля, а на четвертой — в парадной военной форме с погонами лейтенанта.

— Пак Ю, Лиза Рэйнбоу, Саманта Лоу и Исида Мидори. — говорит Линда: — слева направо. Секретарь старшего советника Сузуки, департамент Антимагии. Фитнесс-инструктор и эксперт по рукопашному бою. Предпринимательница, владелица транспортной компании. И наконец — офицер Сил Самообороны Японии.

— Как они все на сестричку Нанасэ похожи. — наклоняется над фотографиями Юки: — правда немного разные как будто.

— Близнецы? Клоны? Или она — конструкт, вроде голема или химеры? — спрашиваю я, разглядывая фото. Действительно похожи. Выглядит так, будто сестричка Нанасэ просто решила сменить имидж. И постриглась. Выжала штангу, завела себе транспортную компанию и устроилась на службу в Силы Самообороны.

— А я вот сейчас тебе такое скажу, что тебе мозг взорвет. — улыбается Линда и на скамейку ложится еще фотография. Бойцы Антимагии при исполнении. Рядом с каждым — шкала измерения, нарисованная красной ручкой.

— Что это? — спрашивает Акира.

— Это — бойцы Антимагии. И… вот. — еще одна фотография. И еще одна.

— Ничего не замечаете? — прищуривается Линда.

— Боже мой. — говорит Читосе и прижимает ладони к щекам: — все бойцы Антимагии — девушки?!

— Что? — Акира склоняется над фотографиями и разглядывает их внимательнее: — а ведь правда. Эти жилеты, наплечники и обвес скрывают фигуру, но если приглядеться…

— И это еще не все. — продолжает Линда: — они все — одинакового роста. Да, у них разные номера на жилетах, различные способы индивидуализировать себя, разное оружие, некоторые даже одевают ботинки на платформе — чтобы казаться повыше, но на самом деле — они все одинакового роста.

— Ебушки-воробушки. — говорит Майко и смотрит на меня: — твоя сестричка — это и есть Антимагия. В полном составе.

— У меня есть теория, что Нанасэ-сан на самом деле — единый организм. Все Нанасэ — это всего лишь проекция ее многомерного лета в наш трехмерный мир. — говорит Линда: — все несколько сотен или тысяч Нанасэ — всего лишь отражение истинной Нанасэ в измерении магии. Поэтому уничтожение какой-либо из них — не оказывает никакого влияния на истинное тело, не наносит никакого вреда. Это как если бы кто-то уничтожал нашу тень. Поэтому, кстати, бойцы Антимагии рассыпаются в пыль, едва кто-то умудряется нанести им урон. Это просто тени, проекции истинной Нанасэ.

— Обалдеть. — говорит Майко: — твоя сеструха — Рой! Не, не так. Твоя сеструха — Hive!

— Что за бред. — говорю я: — не стыкуется ничего в твоей теории. И вообще ты параноик, Линда-сан. В прошлый раз говорила, что Юки — дочь Императора, а потом …

— Что?! — вскакивает с места Юки: — кто дочь Императора?!

— Юки — принцесса! Ай!

— Потом, что я — биоконструкт Алой Стражи, а потом …

— Как много мы про тебя нового узнаем, Син…

— Сумераги-тайчо — классный! Он из Алых Стражей! Хватит меня по голове бить!

— И как это стыкуется с тем, что Нанасэ и знать ничего не знала, когда мы в особняке Джиро с Антимагией рубились?

— Кто дочь Императора? Я?!

— Всегда думала, что ты — незаконнорожденная принцесса, Юки!

— Вам там делать нечего в вашем аналитическом отделе вот вы и выдумываете черте-что! А с сестричкой я сам поговорю… как поймаю. Я ее, ну или она меня. Как получится.

— Приглашаются участники финального соревнования региональной группы! — гремит голос над стадионом.

— Ты не дослушал. — говорит Линда: — существует опасность, что истинное тело Нанасэ — это и есть Император. Золотой Червь, пронизывающий Вселенные, Ось Мироздания и …

— Команды «Сандзюсан» и «Демоны Сумераги»!

— Нам пора идти, но разговор не закончен! — обещаю я Линде.

— А как по твоему Он управляет за пределами Лазурного Дворца? Это подтверждает мою теорию! — кричит мне вслед Линда: — как выиграете — поговорим об этом!

— Я — дочь Императора?!