2022-09-06 08:37

Глава 38

Глава 38

Дверь в мою комнату открылась практически без звука — в свое время Нанасэ выбрала квартиру с так называемой «европейской» отделкой и двери тут не скользили в разные стороны, а просто открывались нараспашку, как и положено нормальным дверям с петлями, косяками и дверными ручками. И, конечно же, петли не скрипели, язычок замка не щелкал — как и положено в налаженном хозяйстве, пусть даже хозяйка уже не занимается хозяйством, а служит в подразделении «А», считая себя и своих сестренок «последней линией обороны» против беззакония и произвола, — все равно в доме было чисто, все вещи стояли на своих местах, а двери открывались бесшумно.

— Син? — прозвучал голос. Юки.

— Да? — отозвался я, продолжая смотреть в потолок, едва видимый в темноте.

— Ты не спишь? — говорит она, проходя в комнату и присаживаясь на краешке моей кровати: — тоже не можешь уснуть теперь, да?

— Не могу. — признаюсь я: — в общем-то не уверен, что мне в принципе теперь нужен сон. Это, наверное, просто привычка.

— Да. — матрас слегка накреняется, когда Юки наконец садится всем своим весом на краешек кровати: — мне тоже не спится. Может поговорим?

— Давай. — говорю я и протягиваю руку в темноту. Где-то там должна сидеть Юки, но я не достаю ее, она сидит где-то в ногах.

— Я… мне до сих пор странно. — говорит она: — я всегда думала, что может быть я — приемная, что может быть мой отец — не мой настоящий отец и все такое. Ну, знаешь, эти мечты девочек о том, что они на самом деле — принцессы. И что где-то за углом уже стоит золотая карета, запряженная единорогами.

— Хм. — отвечаю я. Сейчас мне не нужно говорить. Сейчас мне нужно просто выслушать ее. И уже потом — если этого будет недостаточно — открывать свой рот. Потому что Юки не нужны советы, она просто пришла поделиться. Часто мы думаем, что женщины хотят нашего совета, участия, решения проблемы, а им просто нужно выговорится. И чтобы кто-то близкий посочувствовал.

— Ая и Мико всегда говорили мне, что я на самом деле — принцесса. Сперва они просто подозревали что я скрываю от них свое богатство и титулы. Смешно об этом вспоминать. — в темноте щелкнула зажигала и вспыхнула огненная точка сигареты. Юки затянулась и зашлась в долгом кашле. Погасила сигарету.

— Не могу. — сказала она: — Акира вот курит, говорит ей от нервов помогает, а я не могу. Что в этом такого?

— Не можешь — так и не начинай. — советую я: — потом придется сигареты покупать. И зажигалку с собой носить.

— Наверное. — отзывается голос Юки, откуда-то из темноты, оттуда, где она сидит на краешке моей кровати.

— А тебе вот не странно? — спрашивает она меня: — ладно я, ладно проект «Зубы Дракона», ладно, это вот все, но я-то всего лишь девочка, рожденная от своей матери, пусть и кровь самого Императора, но все же… а ты…

— Странно? Еще как странно. — отвечаю я: — вот лежу и пытаюсь понять, чем я отличаюсь от обычных людей и могу ли я вообще осознать эту разницу. — Юки молчит и в наступившей тишине отчетливо слышно, как тикает большой будильник, который каждый день звенит ровно в шесть утра. Тик-так, тик-так, тик-так. Еще слышно, как дышит Юки, я слышу, как она вздыхает, чувствую, как колышется матрац под ней, когда она переминается там, внизу, в ногах. Переминается? Верное ли это слово? Люди переминаются с ноги на ногу, а она сидит… глупо, наверное, сказать «переминается с ягодицы на ягодицу»? Ерзает — вот верное слово. Наверное, тот факт, что хотя она и — кровь от крови и плоть от плоти самого Тэнно, она — вовсе не принцесса. А производная в проекте, который около двадцати лет назад попробовали реализовать затейники из ЕИВ Канцелярии. И который сами сотрудники «Антимагии» называют «Зубы Дракона» — по известной аналогии. Вспоминаю сегодняшний вечер…

— Все, успокоилась наконец? — спрашивает Нанасэ, глядя на Юки, нахохлившуюся в кресле, словно птичка после помывки — такая же мокрая и взъерошенная. Та ничего не отвечает, молча кивает на Нанасэ ненавидящий взгляд и отворачивается, что-то бурча про себя.

— Я не расслышала? — ласково спрашивает Нанасэ: — как-как ты меня только что назвала? Еще один сеанс хочешь? Яна, дорогая, будь добра…

— Все! Все, хватит! — говорит Юки: — не буду больше ругаться! Все равно это нечестно, что на нее магия не действует! Это читерство какое-то!

— Ну вот и хорошо. — кивает Нанасэ, которая, я уверен — совершенно точно расслышала как именно ее назвала Юки: — в таком случае, с тебя и начнем. — на стол кладутся две канцелярские папки с веревочными завязочками, и я думаю, что эти папки везде одинаковы — одинаковый серый картон, одинаковые дешевые завязочки и даже убористый почерк с номером и содержанием дела — и тот как на подбор. На одной папке длинный номер через дробь, что-то вроде семьдесят три, пятьдесят один дробь браво-чарли-виски семнадцать. И надпись «проект Зубы Дракона». На второй папке такой же длинный номер, и надпись «проект Мефистофель». Нанасэ расшнуровывает первую папку.

— Вообще-то у нас были разные мнения. — говорит она: — но я считаю, что ты имеешь право знать, пусть даже знания эти тебе счастья не принесут. Мы … доверяем друг другу и принимаем решения тех, кто ближе всех знаком с проблематикой. В данном случае — это я. Я знаю тебя, Юки, ты неплохая девочка, пусть и сквернословишь как отставной моряк…

— Эй! — возмущается Юки из своего кресла.

— Это правда. — кивает та из Нанасэ, которая Яна, природный гаситель магии. Она сидит на стуле, немного сзади и справа от Юки, надо полагать на тот случай, если наша Снежная Королева решит вдруг всех тут в ледяные кубики превратить. Сидит на досягаемости протянутой руки, и я думаю, что это и есть ее эффективный радиус гашения магии. Ходячая Абсолютная Печать? Брр… в мире магии это почти совершенное оружие, и если бы она действовала чуть дальше, чем протянутая рука, то у магов всего мира были бы большие проблемы. И даже с таким радиусом воздействия — такая способность означала, что «Антимагия» не зря свой хлеб ест. У них и вправду есть способы борьбы с магами, даже класса Эс плюс — и скорее всего это руки вот этой вот милой девушки, сидящей в нашей гостиной сразу за плечом у Юки. Что сможет сделать, например наша Акира, если рядом с ней появится такая вот Яна, а «Инферно» вдруг перестанет работать? Получит удар в горло и все. Майко с ее трансформацией — еще имеет шанс… наверное еще Читосе, у первой после отключения магии останется ее трансформированное тело, а у второй — навыки. Что же, думаю я, с внезапным оптимизмом, даже такие вот способности не сломают нас, у нас есть чем ответить. Кроме того, вспоминая Абсолютную Печать Такаги-сана — я не мог формировать кровавые лезвия и как-то воздействовать на внешнюю среду, но внутри — в моем теле по прежнему все регенерировало и действовало, никакой слабости или прекращения действия способности. Может эта Печать гасит только внешние воздействия? Много вопросов и я уверен, что ответы на половину из них — засекречены.

— Ну вас. — бурчит Юки: — ладно, я поняла. Что там про меня дальше?

— Так вот. — продолжает Нанасэ как ни в чем не бывало: — как я уже сказала Сину, ты у нас — плоть от плоти самого Императора. Проект «Зубы Дракона». — она открывает папку и достает документы.

— Это началось где-то лет двадцать назад, Канцелярия стала проявлять подозрительную активность вокруг родильных домов, больниц и центров по искусственному оплодотворению. У них тогда еще не было мантий Мерлина и отследить такую активность не вызывало труда. — говорит Нанасэ, раскладывая документы и фотографии: — вот, например случай в семьдесят первом, персонал больницы перепутал данные и родителям были выданы не их дети, это обнаружилось почти сразу, потому что отец одного из детей был европеец и уж отличить его ребенка от прочих было легко. Пара сразу подняла скандал, дело замяла местная полиция, во всем обвинили главного врача, но не все было так просто. При расследовании скандала силами нашего подразделения… кто из наших на месте работал?

— Мия и Вероника. — отвечает Нанасэ-Тая, разглядывая документы на столе: — точно помню. В тот год еще был инцидент с магическим психозом в Сибуйе. Этот, который менялся телами. Ну и бойня была…

— А… Мистер Грей. — кивает Нанасэ-Яна: — помню, помню, как же. Меня тогда вызвали. Давненько было дело, сейчас даже вспоминать странно.

— Ну так вот. Наши установили, что ошибка произошла из-за того, что ранее дети уже были заменены — но зачем? Установили, что матери детей, который поменяли — ранее проходили искусственное оплодотворение. Когда подразделение «А» в тот же день нагрянуло в клинику, где проходило это оплодотворение — она уже успела сгореть. Вместе со всем генетическим материалом и даже парочкой врачей из персонала. В дальнейшем было установлено, что таких вот клиник, где подсаживали в яйцеклетку генетический материал не оригинального родителя, а иной — было несколько.

— И … чей же генетический материал подсаживали? — спрашивает Юки, сжимая кулаки от волнения. Я вижу, как побелела кожа на суставах ее пальцев.

— Думаю, что ты догадываешься, чей именно. — хмыкает Нанасэ: — конечно же нашего Императора. Его кровь сама по себе является уникальной по составу и реакции на магическую составляющую, чего только Алые Стражи стоят.

— Но… но зачем?!

— И нам тоже было интересно. — говорит Нанасэ: — нами были пойманы эмиссары Канцелярии, которые отвечали за проект и был проведен допрос — в рамках допустимого конечно. — при этих словах Нанасэ-Яна явственно хмыкает, а Нанасэ-Тая закатывает глаза. Из этой пантомимы я делаю вывод что допрос был явно за рамками допустимого, а сами допрашиваемые потом просто исчезли, растворились в воздухе без следа. Как и не было. А это сейчас впечатлительным школьникам Нанасэ лапшу на уши вешает, чтобы мы потом ночью спали спокойно. Зря старается, думаю я, Юки за это время помастерить успела, Молот Ледяного Правосудия отрастить и вообще — безжалостна к врагам партии. Как люди быстро меняются, если захотят.

— Что удалось узнать — Канцелярия одно время носилась с мыслью, что если засеять землю Японии такими вот «спящими» детьми, в жилах которых течет кровь Тэнно, то их впоследствии можно будет использовать как плацдармы для манифестации воли Императора. Проще говоря, у этой крови есть интересный нюанс — как бы далеко ты ни был, и чтобы ты не делал — Император в любой момент может взять под свой контроль над твоим телом и твоими умениями. По праву Старшей Крови.

— Старшей Крови?! Что за дурацкое название, будто из фэнтезийного сериала про эльфов. — бормочет Юки.

— Чем-то похоже. — кивает Нанасэ: — только страшнее. Император уже был стариком, когда на планете появилась магия. И с тех пор он не только не стареет, но скорее даже помолодел — внешне, конечно. Сейчас он выглядит как мужчина в полном расцвете сил, могучий патриарх. И у него — нет и не может быть наследников, потому что он — вечен. О том, что он в состоянии управлять своей кровью в других людях — узнали во время Заговора Девяти Принцев, что делаете круглые глаза? Конечно об этом в прессе не напишут, но однажды его дети поняли что Тэнно — вечен и бессмертен и решили свергнуть его. Именно тогда Канцелярия и поняла, что Император и его кровь — нераздельные понятия. В каждом из его потомков течет кровь рода Тэнно и каждый из его потомков — увеличивает его власть. Соответственно — никто не может бунтовать против него.

— Но… как это? В смысле — может взять контроль?! А я?! То есть использовать как марионетку?

— Нет, все немного хуже… манифестация воли Императора, воли Старшей Крови, означает взятие им потомка под полный контроль. И обратного пути уже нет. Именно так и возникла Алая Стража. — грустно сказала Нанасэ: — первыми Алыми Стражами стали Девять Принцев.

— Но… но … — Юки не могла найти слов. Нанасэ-Яна опустила свою руку ей на плечо — не угрожающе, не предотвращая, но поддерживая.

— Да, это … не очень хорошо выглядит. — призналась Нанасэ: — и …

— Это еще слабо сказано! — выпалила Юки: — да я… — она косится на Нанасэ-Яну и выбирает слова: — это же … ужас! Я их всех… ээ… отношусь к ним очень плохо! Очень, очень плохо! И это получается, что я — в любой момент могу стать манифестацией воли старого … ээ… Императора?! В … в общем не нравится мне это!

— Ну. Ты можешь быть спокойна, потому что проект свернули. — пожала плечами Нанасэ: — выяснилось, что у этой способности Императора есть лимит. В Лазурном Дворце и за его пределами могут существовать только три тысячи триста тридцать три Алых Стража одновременно. Как только это выяснилось, интерес к «Зубам Дракона» со стороны Канцелярии исчез. Так что ты можешь и дальше вести свою жизнь обычной школьницы с способностями в одной жизни и Ледяной Принцессы, соратницы Сумераги-тайчо и кохая Акиры в другой. Никому ты не нужна, потому что формировать Алого Стража из тебя — значит убирать Стража где-нибудь в другом месте, а они все — находятся на своих местах и крайне востребованы, можешь мне поверить.

— Все равно. — качает головой Юки: — охрене… в смысле — офиг… то есть — ошеломляющие новости! Мля. — и она заворачивает такой матерный оборот, что Нанасэ-Тая аж присвистывает от уважения. Видимо понимая, что она сейчас чувствует — Яна не предпринимает никаких санкций в сторону такого вопиющего нарушения общественной морали. Выругалась, да выругалась, переживает девочка. Не каждый день такие вот новости. Одно дело — когда ты принцесса со всеми причитающимися принцессе атрибутами — дворцом, каретой, пони и принцем. И совершенно другое, когда ты просто пешка в проекте, который подразумевал захват страны путем засевания ее таким как ты — Зубами Дракона. Если бы не лимит силы Императора…

— А теперь — к тебе, Син… — Нанасэ поворачивается ко мне и открывает папку: — у меня тоже нет хороших новостей, хотя, смотря как к этому отнестись. Как насчет того, что ты — давно уже мертв?

— А? — я помню, что рассказывал Нанасэ о своем попаданстве, но сейчас не уверен что речь идет о нем.

— И я не том, что тебе на самом деле под сраку лет и все такое. Нет, я имею в виду именно Ямасита Синдзи-куна… хотя и это не твое настоящее имя. В любом случае — ты уже мертв и так как существование некромантии в этом мире научно не доказано, то предлагаю считать нашу беседу — парадоксом. — Нанасэ сдвигает в сторону локон и раскрывает вторую папку.

— Думаю, что тебе не стоит ломать по этому поводу голову. — говорю я в темноту. Темнота отзывается тяжелым вздохом и я продолжаю развивать мысль.

— Ты — это все равно ты. Ты — Юки, моя одноклассница, председатель Литературного Клуба, одна из первых красавиц нашей школы и класса, добрая в душе, но строгая снаружи. Ты — героиня Крио, которая в свое время смело встала на пути преступников — как ты тогда думала. Ты — Снежная Королева нашего класса и я даже не подозревал, насколько эта кличка была близка к реальности. А еще ты — бунтарка, которая подворачивает свою юбку, красится в блонд и носит короткую прическу, которая ушла из дома своего отца и сейчас ведет самостоятельную жизнь, а это заслуживает уважения. Акира-сан наверняка скажет, что ты — ее любимый кохай, она неровно к тебе дышит, и ты знаешь это. Для Майко — ты очень перспективная девушка, но я умоляю, перестань учится у нее всяким словам, ей это развлечение, а ты потом ругаешься как грузчик. Читосе видит в тебе младшую сестру, она вообще семейная девушка. Для сестричек Сато ты — это свет в оконце, они любят тебя. Так что какая у тебя кровь и кто ты с точки зрения генетики — это ничего не значащий набор данных. Ты — это ты, Юки.

— Это тебе помогает? — спрашивает темнота голосом Юки: — так думать?

— Да. Кто бы я ни был — биоконструкт Инквизиции, заклинание, вышедшее из-под контроля, воля моей матери, воплощенная в плоть или просто человек со странными обстоятельствами — мне все равно. Главное то, кем ты считаешь себя сам и как ты действуешь в соответствии с этим.

— Кто бы ты ни был? Это похоже на лозунг Миямото Мусаси — кто бы не встал перед тобой, будь то хоть сам Будда — трахни его! — хихикает темнота и я думаю, что наконец лед растаял и наша Снежка может улыбаться. Я практически уверен, что она сейчас улыбается. Она прекрасно знает, что Миямото так не говорил, она просто дразнит меня, сидя на моей кровати.

— Это лозунг Майко. — говорю я: — не надо тут Миямото такие вещи приписывать.

— А я думала это твой лозунг. — искренне удивляется темнота и тяжесть с уголка моей кровати пропадает — Юки встала: — или лозунг Питера-сана. Которого сейчас немного жалко.

— Ни черта его не жалко. — ворчу я: — завидно немного, но не жалко. Так ему и надо.

— Хм. И все-таки, как ты себя сейчас чувствуешь? — голос приближается и я чувствую ее дыхание где-то совсем рядом. Пытаюсь вспомнить как именно я себя чувствовал, когда узнал…

— Хирано Нобу и Хирано Кику… — Нанасэ извлекает из папки уже знакомые фото, и я испытываю некоторое разочарование. Это мы все уже проходили, думаю я, сейчас будет мне открытие тысячелетия про Накагусуку и небольшой магазинчик, а еще, что я — окинавский, а потому так много свинины ем. И рыбу не люблю. Вы все с Окинавы такие. И наглый я тоже, потому что оттуда.

— Это прикрытие. — развеивает мои ожидания Нанасэ: — нет, Хирано Нобу — это действительно Хирано Нобу. Ничего примечательного. А вот Хирано Кику на самом деле — Намикадзе Кику. Из тех самых Намикадзе.

— Это клан, который был уничтожен? — осторожно спрашиваю я, потому как слышал что-то об этом.

— Да. У них были проблемы с Митсуи и именно Митсуи и нанесли важный удар, фактически лишив Намикадзе всех активов.

— Но… говорили, что у них есть наследник. И бабушка какая-то… — вспоминаю, что мне говорила Линда, наш бессменный источник теорий заговора.

— Не прямой. Не кровный. Приемный. Клана больше нет. Формально у них даже еще голос в Совете кланов есть, но не более.

— Охренеть. — выдаю я и тут же получаю щелбан от Нанасэ — нечего сквернословить.

— Я в том смысле, что если я с одной стороны Намикадзе, то у меня получается есть кровные претензии к Вечно Молодой и ее клану.

— Это только цветочки. Твоя мама, Кику забеременела во время своего очередного пребывания в Лазурном Дворце и никто не знает, кто же отец.

— Так…

— Она ушла из клана, едва только стало ясно, что она беременная. Потом пыталась вернуться, но была изгнана с позором. Скиталась, зарабатывала себе на хлеб устраивая представления. Она — мастер марионеток. Кукольник.

— Так… — говорю я, чувствуя что-то нехорошее.

— В возрасте восьми лет Хирано Юичи, то есть Ямасита Синлзи — умирает. — говорит Нанасэ и выкладывает фотографию. На фотографии засохший трупик, которой уже мумифицировался. Трупик не похож на меня, но с другой стороны, кто же сейчас опознает.

— Как умирает?! — подает голос Юки: — да пусти ты меня уже! Как умирает?! А это кто тут с нами сидит?!

— Я не знаю. — качает головой Нанасэ: — с того момента, как выяснилось что ЕИВ Канцелярия руками кланов уничтожает клан Намикадзе и его наследников по крови — мы стали следить за незаконнорожденными отпрысками рода Намикадзе. К своему стыду, мы смогли найти только трех и двух из них — не смогли уберечь. Остался один и это был ты. К моменту, когда было принято решение о постоянной охране и сопровождении — твоя мать уже была … не совсем адекватной. Мы не стали глубоко копать, опять-таки наша вина. Я была приставлена к твоей матери нянечкой и буквально через некоторое время твоя мать скончалась. Все это время мы считали тебя — Хирано Юичи, а вернее — Намикадзе Юичи. Однако, как только завертелось … все это. Как только стало ясно, что твои способности — очень подозрительно похожи на способности Старшей Крови — мы провели тщательное расследование. И выяснилось, что Намикадзе Юичи умер от пневмонии в восемь лет.

— И кто же тогда я? — задаю вопрос.

— У нас есть несколько теорий. — отвечает Нанасэ: — самая правдоподобная состоит в том, что твоя мать, убитая горем — сделала себе куклу, похожую на своего сына. И… каким-то образом — вложила туда то, что можно называть душой. Ну или имитацией ее — так, чтобы можно было принять это за человека. Думаю, что последнее заклинание твоей матери было как об этом — чтобы ты жил. А это включает в себя душу и заклинание нашло ее. Как — без понятия, не спрашивай. В результате у нас есть ты — душа в … том, чем является твое тело. Как ты проходил медосмотры все это время — без понятия. Но у тебя сейчас нет ни печени, ни сердца, ни легких. Ты и воздухом можешь не дышать.

— … у меня нет слов. — говорю я через некоторое время. Нанасэ грустно улыбается.

— Кто бы ты ни был. — говорит она: — из чего бы ты не состоял — я все еще твоя старшая сестра и я очень люблю тебя. Я всегда буду рядом и помогу тебе стать хорошим человеком. А если ты будешь становится плохим — то надаю тебе по заднице.

— Эй! — возмущается Юки: — вот ей можно!

— Читай атмосферу. — фыркает Нанасэ-Яна: — все в меру и все вовремя.

— Спасибо. — киваю я: — это… важно. Не каждый день такие вот новости. А что там с тремя другими из Намикадзе? Узнали, почему за ними охотились?

— Есть подозрения. — говорит Нанасэ: — два других ребенка были рождены в браке, но каждая их матерей посетила Лазурный Дворец… как раз в нужный период. И, хотя сейчас у нас нет доказательств этому, но мы полагаем что сила крови Императора и Намикадзе — была вероятной угрозой для Канцелярии. Потому они посодействовали уничтожению клана и последующему устранению двух твоих братьев. Двоюродных. О тебе Канцелярия не знала, так как незаконнорожденный и факт твоего существования скрывался. И мать у тебя изгнанная… так что повезло.

— Ого. — говорю я: — вот они хотят меня уничтожить, а я вовсе даже не наследник на самом деле, он же умер.

— Или так. — кивает Нанасэ: — или они копали глубже чем мы и нашли настоящего Юичи, его труп, а может даже сами убили его. Мы не обладаем возможностью знать что там у этих … в головах творится. В свое время мы были вынуждены взять на себя твою защиту, потому что полагали, что ты — важный элемент всей этой возни с «Зубами Дракона» и уничтожением клана Намикадзе. Ключ. Меч. Что угодно.

— Получается, сейчас ни я, ни Юки — уже неинтересны Канцелярии и можем делать что угодно? — надеюсь на положительный ответ я.

— Мы тоже так думали. — говорит Нанасэ: — мы убрали наблюдение от «Зубов Дракона», оставили только меня рядом с тобой. Но когда вы подняли это дело шестьдесят восемь… дело в том, что Кикуми — одна из «Зубов Дракона», засеянная в свое время. Мы провели проверку и действительно, дети из этого проекта стали исчезать. Они, конечно, уже выросли, и кое-где этому даже особого значения не придали. Потому что они были «засеяны» в неблагополучные семьи, а иногда и в детские дома. Никто не удивлялся, что кто-то ушел из дома, из такой семьи. — Нанасэ кинула извиняющейся взгляд на Юки.

— Значит, все-таки Канцелярия не бросила это дело?

— Видимо так. — говорит Нанасэ: — или так, или кто-нибудь еще решил взялся за дело. В любом случае — живите как жили, но примите меры безопасности. Что у них там на уме и почему из пропавших детей мы нашли только Кикуми, какой новый проект они разрабатывают — пока неизвестно.

— Наверное, я чувствую разочарование. — говорю я, слушая, как шуршит одежда Юки совсем рядом: — все-таки хотелось быть принцем. Или хотя бы аристократом. Но с другой стороны — раз мое тело не живое, то мне не нужно дышать и есть. И спать наверное не нужно тоже. Я просто клякса кровушки, и при этом даже не знаю, что это такое. Зато убить кляксу кровушки очень трудно. Есть свои преимущества.

— А ты оптимист. — говорит Юки и я чувствую, как она ложится рядом со мной.

— Я сегодня тут посплю, ладно? — она не спрашивает, она утверждает.

— Конечно. — говорю я и кладу руку ей на бедро. Она легко, но настойчиво снимает мою руку с бедра.

— Давай просто поспим, хорошо? — снова утверждает, а не спрашивает она.

— Конечно. — повторяю я и просто обнимаю ее. Она не возражает. Иногда нужно просто полежать вот так — обнявшись. Два человека, которые просто лежат в темноте, чувствуя дыхание друг друга. Часть проекта «Зубы Дракона», манифестация Воли Императора и кровавая марионетка, выражение последнего заклинания матери, какая разница, кто мы и что мы такое — пока мы можем вот так лежать и слушать дыхание друг друга в темноте — меня все устраивает.