2022-09-15 13:20

Глава 5

Глава 5

— Тук-тук, тук-тук-тук! — раздается стук в дверь и Акира подбирается, глядя на нее напрягается Майко. Читосе учить не надо, она уже около двери, прижавшись к косяку и опустив руку вниз, к бедру.

— Мы кого-то ждем? — спрашивает Акира, обведя всех взглядом. Наступает тишина, все пытаются вспомнить, кого мы можем ждать.

— Да вроде не ждем мы никого. — пожимает плечами Майко: — все тут…

— Это заказ! — приглушенный голос из-за двери. Вспоминаю, что Акира заказала спиртное и киваю Читосе. Та открывает дверь и тут же отпрыгивает назад, блокируя удар в горло.

— Учишься. — удовлетворенно констатирует сестричка Нанасэ, входя в «венецианский» номер: — хоть кто-то чему-то у вас учится. Вы чего творите, дуры? — вслед за ней вваливаются еще две «сестрички», по-моему, Тая и Яна, хотя опознать кто именно затруднительно — они ж все на одно лицо. Нанасэ-Тая и Нанасэ-Яна моментально оказываются возле кровати, одна опускается на колено и кладет рядом с чемоданом, в котором лежит Китано — свой чемодан, блестящий, цельнометаллический. Тут же открывает его. В чемодане лежат какие-то непонятные инструменты и оборудование, как будто стоматолог на выезде работает. Тая и Яна извлекают какую-то пленку и накрывают ею чемодан с Китано, тут же появляются какие-то металлические штыри, на которые они навешивают второй слой пленки.

— Нанасэ. — Акира гасит огонь на кончиках пальцев: — ты вовремя. Знаешь, что эти курицы натворили?

— Да я вижу уже. — качает головой Нанасэ: — кто именно? Эти двое? — она кивает головой в сторону Майко и Иошико, Читосе стоит у дверей, все еще держа руки у горла.

— Нет. То есть насчет Майко — да. Вторая — Читосе. — тут же ябедничает Акира.

— Чи-тян, Ма-тян. — поворачивает голову Нанасэ-нээсан: — это было крайне непродуманное и невзвешенное решение. А в тебе, Чи-тян я разочарована, уж ты-то могла Майко от необдуманных решений предостеречь…

— Удержишь ее. — ворчит Читосе, опуская руку и немного расслабляясь: — я когда появилась, она его уже по голове и в машину…

— Сейчас не время, но мы к этому вопросу еще вернемся. — обещает Нанасэ: — Тая, что там?

— Датчик геолокации, аварийный телепорт, имплант записи аудио и видео. — отзывается Тая и мне становится плохо. Да, конечно, человек работает в научном отделе ЕИВ Инквизиции, главой на секундочку, а мы тут такие — бац его по голове и похитили. Ерунда такая. Конечно же он предпринял меры, а если учитывать его профиль работы, то некоторые из его мер могут быть такими, о каких мы и понятия не имеем. В конце концов, откуда мы уверены, что это действительно Масадзи Китано а не его двойник-голем. Биологический конструкт, наподобие Алых Стражей? Или призывное существо? Или, даже если он и есть сам Китано — у него обязательно должна быть страховка. А Читосе вместе с Майко это вот все к нам на базу притащили, а потом — вот сюда. И какие-то устройства еще и записывали все, что вокруг происходило. Нам жопа. Всем нам. Теперь надо закрывать активы и валить из страны, у Акиры остались знакомства в порту, организовывать контейнер и связываться с Марией-сан, просить убежища, они там в КОМКОНе гуманисты не бросят нас на растерзание, не должны. Переехать жить если не в их славный Золотой Город, то хоть в пригород. Успеем ли мы?

— Режим связи? — уточняет Нанасэ и Тая отвечает, не поднимая головы, продолжая возиться с каким-то датчиком у головы Масадзи.

— Режим импульсный, передача пакетами. — говорит она: — аудио и видео вообще записываются постоянно, но для вывода нужно прямое подключение.

— И то хорошо. — говорит Нанасэ и тычет пальцем в Майко: — вот от кого, от кого, а от тебя всего ожидала, Ма-тян, но в этот раз ты просто себя превзошла! Значит так — поворачивается она к Акире: — у нас где-то час, не больше. Я не знаю, как часто эта штуковина посылает импульсы, но подозреваю, что прямо сейчас сюда летит вертолет прямиком из центрального офиса Инквизиции. И сидят в том вертолете не наши сестрички, как должно быть по закону, а инквизиторы из так называемого «Молота Ведьм». Специальная группа.

— «Молот Ведьм»? — хмуриться Акира: — их не распустили?

— О, поверь мне они процветают, это на публику их распустили. Наша задача сейчас — убраться отсюда, предварительно экранировав всеми возможными способами вот это тело. Тая?

— Почти. — отвечает Нанасэ-Тая: — но я не уверена. Ты же знаешь…

— Знаю. — вздыхает Нанасэ и трет себе лоб: — чертов Торквемада, у него наверняка есть какие-то способы связи, которые не заблокировать. Через другое измерение, путем квантовой запутанности, на нейтрино в конце концов. У него в распоряжении весь научный потенциал Японии… но что делать. Вывезем его и бросим в залив, а потом будем решать … главное сейчас на горячем не попасться, с этим вот на руках. — она снова кивает на чемодан.

— Нам что делать? Может в порт? — предлагает Акира: — прочь из страны? У меня есть знакомые в материковом Китае и в России. Пока все не уляжется?

— Да. — кивает Нанасэ: — но без него. Его — в залив. Все карты нам попутали своей выходкой. — пеняет она Майко: — вам же добро дали на наблюдение и разработку операции совместно с нами, а не самодеятельность. Мы бы и датчики извлекли и допрос бы провели… а, да что теперь уже… — она машет рукой: — теперь только бежать. Вам всем — прочь из страны. Никаких заездов домой, никаких прощаний с близкими. Все, что есть при себе — и в порт.

— Но у меня мама здесь… — говорит Иошико, видно, что она растеряна. Еще бы, только сейчас участвовала в мероприятиях, чтобы избранной в президенты школы стать, Лесной Лагерь под крыло взяла, с Михо у нее вроде все наладилось и нате, здрасьте, добро пожаловать в беженцы из страны. И возможно — в международный розыск. Жить с пистолетом под подушкой, с чужим паспортом и все время оглядываясь на свою же тень. Да, к этой мысли нелегко привыкнуть.

— Вот же… — опускает голову Майко: — простите меня. Я думала так лучше будет…

— Не время сейчас виноватых искать. — говорю я: — время действовать. Значит сейчас в порт едем все вместе. А этого — с собой? Кто его в залив будет определять?

— Да, его с собой возьмите, сейчас только девчонки закончат с экранированием и деактивацией бомбы…

— Бомбы?! — брови у Акиры кажется не могут подняться еще выше.

— Ну конечно. — пожимает плечами Нанасэ: — у него в голове — миниатюрная бомба. Маленькая, но мощная, ранняя разработка на разнице магических потенциалов. Так сказать, последний привет из ада.

— Ну ты смотри, какая сволочь хитрожопая. — повторяет Майко: — как скорпион прямо.

— Бежать из страны… как-то слишком. — говорит Юки, все еще раздетая по пояс: — а нам точно надо? Может просто взорвем их всех нахрен?

— Рот с мылом помою. — грозит сестричка Нанасэ: — и прикройся уже, сверкаешь тут своими…

— А Майко-нээсан говорит, что стесняться своего тела глупо. — парирует Юки: — и вообще, не хочу уезжать, у меня тут дом. И друзья. И школа эта глупая.

— Все, хватит рассусоливать. — прекращаю бардак в танковых войсках: — все собрались и пошли. Юки — оденься. Майко — чемодан возьми, Акира…

— Ксо! Ксо! — ругается Нанасэ, прижав два пальца к наушнику: — это точно?! Ксо!

— А еще меня ругают за сквернословие. — делает замечание Юки, которая ищет, куда она закинула бюстгальтер: — а сама-то…

— «Молот Ведьм» на подходе! Они уже оцепили здание! — кричит Нанасэ: — не успеваем! Сейчас только бой! — в ее глазах пляшет злой огонь, она складывает пальцы в какую-то печать. А говорила — нет никаких Ига-рю, думаю я.

— Стой! Есть идея! — кричит Майко и шепотом произносит что-то, достав какой-то пакетик из кармана. С тихим хлопком в воздухе появляется Сакура, она удивленно водит вокруг глазами и улыбается, найдя взглядом Юки. Юки машет ей рукой.

— Милочка, времени объяснять нет. Забери эту бяку … и эту и эту — все это с собой, пожалуйста. Вот тебе лучшие сладости в городе, мамой клянусь. — Майко передает пакетик Сакуре и та сразу же открывает его. С тихим хлопком — исчезает. Вместе с ней исчезает чемодан на кровати вместе с Масадзи Китано, два чемодана с оборудованием подразделения «А» и все эти пленочные сооружения, которые они возвели вокруг тела.

— А теперь — все, раздевайтесь! — командует Майко и подает пример, торопливо скидывая с себя одежду. У Акиры и Читосе легкий ступор, они смотрят на Майко, оценивая степень повреждения интеллекта, и что нам теперь делать с поехавшей крышей Майко.

— А что… может сработать! — вдруг говорит Нанасэ и поворачивается к своим сестричкам: — Тая, Яна — одеть полумаски… эти, которые на стене, домино… и раздевайтесь! — а с пониманием друг друга и дисциплиной в рядах подразделения «А» видимо дело туго — эти двое без вопросов тотчас скидывают с себя одежду и одевают на лица черные полумаски с кроличьими ушками.

— Что тормозим?! — кричит Майко: — все разделись! Это вопрос жизни и смерти!

— Сперва — оденься Юки, потом — разденься Юки… — ворчит Юки, скидывая с себя оставшуюся одежду. Я — начинаю понимать суть замысла и тоже начинаю раздеваться, путаясь в штанинах и теряя равновесие, падаю, задевая Юки рядом, и мы летим на пол. Что-то вспыхивает, гремит и звон в ушах наполняет мою голову.

— … арррггх! — рычит где-то надо мной Майко, я пытаюсь осмотреться, но ни черта не вижу, звон в голове лишает меня ориентации, я чувствую только что-то тяжелое и мягкое прямо на мне. Юки?

— Банг! Банг! Банг! — гремят выстрелы, остро пахнет пороховым дымом.

— Стойте! Прекратить огонь! — кричит сестричка Нанасэ: — «Антимагия»!

— Инквизиция! «Молот Ведьм!» — отвечают с той стороны и наконец наступает относительная тишина. Я наконец промаргиваюсь и вижу часть красного коврового покрытия, на котором лежат желтые, маслянисто поблескивающие, цилиндрики гильз. Поле обзора мне загораживает чья-то нога. Юки. Она лежит на мне. Потеряла сознание? Аккуратно приподнимаюсь, придерживая ее за голову и оглядываюсь, оценивая обстановку. На полу тлеет, тускло светясь круг Абсолютной Печати, его я узнаю из тысячи печатей, насмотрелся тот раз. Круг образован вокруг невзрачного цилиндра, очень напоминающего простую гранату. Удобно, думаю я, раз, вкатил такую в комнату, полную магов и пожалуйста, получи вместо ужасных суперов, кучку доходяг, неудивительно, что Юки вырубилась. Акира … Акира тоже не в самом лучше состоянии, но держится, сидит, привалившись к спинке кровати. Читосе и Майко на ногах, у Читосе в руках ее верные восемьдесят пятые, стволы еще дымятся после выстрелов. Майко стоит совершенно голая, как и Нанасэ, которая (это моя старшая сестра, не смей смотреть на нее так!) сейчас переругивается с кем-то по ту сторону стены, не стесняясь в выражениях. На полу — несколько тел, помимо нас. На ногах так же Иошико, а вот Джин… а вот она — лежит сразу за кроватью. Хм. Какое-то несоответствие бьет меня в голову, но я подумаю об этом потом. Сейчас же — на полу лежат еще четверо в униформе Инквизиции, поверх которой — какая-то броня и разгрузочные жилеты с многочисленными кармашками и магазинами для оружия. Оружие тоже есть — валяется рядом. Не узнаю тип оружия, оно вообще ни на что не похоже. Звон в ушах наконец полностью проходит. Я встаю на ноги, чувствуя себя донельзя глупо в одних трусах. Аккуратно переношу бессознательную Юки на кровать. Проверяю себя. Так и есть, ни щупалец, ни кровавых лезвий вызвать не могу, но моя регенерация все еще со мной, как и все, что происходит внутри моего тела — я все еще могу усилить свои мышцы, ускорить свои движения…

— … я захожу! — в дверь проходит здоровенный мужик в униформе Инквизиции. В руках у него нет оружия, он держит их на виду.

— Вот. — голая Нанасэ тычет ему в нос удостоверением. Инквизитор изучает его. Преувеличенно внимательно, его взгляд нет-нет, да падает на Нанасэ и ее фигуру. Взгляд скользит по изгибам ее тела, которое она не только не прячет, но скорее демонстрирует, спокойно, словно так и должно быть — разгромленный номер в борделе, инквизитор и она, стоящая перед ним.

— Хм. Вроде все в порядке. — говорит наконец инквизитор: — но …

— Никаких «но», мальчик! — рычит Нанасэ: — чего это ты тут устроил?!

— У нас сработал датчик. — отвечает тот, разведя руками: — один из VIP-ов. Вы разрешите все осмотреть?

— Думаешь я тут твоего VIPа прячу? — сужает глаза Нанасэ: — и где интересно? Да смотри, ради бога.

— Извините. — кивает инквизитор и действительно осматривает номер. Даже под кровать заглядывает. Достает какой-то прибор и включает его, обводит им комнату, стараясь не смотреть на окружающие его женские тела разной степени обнаженности и вздыхает.

— Наверное что-то с прибором. — говорит он наконец: — извините, что прервали ваше… чтобы у вас тут ни было… Дэвис, Ито — вставайте уже. — его люди начинают подниматься с пола, почти у всех на шлемах, ровно посередине — небольшая клякса сбитой краски и свинцового налета. Они кряхтят и мотают головами. Читосе молодец — обеспечила всем сотрясение мозга и даже никого не убила, прогресс, однако. Инквизиторы осматриваются и приводят себя в порядок, тоже стараясь не смотреть на Нанасэ, которая бушует посреди комнаты.

— Неет, ты так легко у меня не отделаешься! — упирает руки в бока Нанасэ: — думаешь это так просто — дверь выломал, бардак навел, людям настроение испортил, операцию нашему подразделению сорвал и просто «извините»?! Ты у меня сейчас за все заплатишь!

— У нас прибор сработал. — объясняет инквизитор, старательно отводя глаза от разъяренной Нанасэ: — мы обязаны по засветке спецгруппу высылать! У меня инструкция!

— Инструкция у него! — орет уже не стесняясь Нанасэ. В дверь заглядывают любопытные мордашки персонала, а вот и сама Нода-сан, заглядывают и исчезают. Инквизитор снова разводит руками, он еще пытается быть вежливым, но видно, что терпение у него лопается.

— Я еще раз прошу прощения за ошибку, но…

— Да я сейчас твоему начальству в Токио позвоню и завтра тебя на работе не будет, ушлепок! Ты вмешиваешься в операцию нашего подразделения на самом высоком уровне! Интересы национальной безопасности! — кричит Нанасэ, наступая на инквизитора так, что еще чуть-чуть и она коснется его бронежилета своими выступающими вперед сосками.

— Да какая у вас тут спецоперация! — не выдерживает инквизитор и тоже переходит на повышенный тон: — вы тут все просто трахаетесь! Да еще и с извращениями какими-то, вот прибор и сработал! Думаешь, я не заметил, что эти две — големы?! — он кивает в сторону Таи и Яны, которые молча стоят у стены, совершенно обнаженные, но в масках с кроличьими ушками: — вы призываете существ и трахаетесь с ними! Извращенки! Операция у них! За удостоверением прячетесь! Национальная безопасность! Ха!

— Это и была спецоперация! — рычит в ответ Нанасэ: — не твоего ума дело, что мы тут делаем! Тоже мне умник нашелся, моралист хренов! Твое дело — телячье, соску сосать!

— Да ну вас! Звоните кому хотите! Пишите куда хотите! Я все доложу в Токио — как подразделение «А» свои полномочия тратит на то, чтобы в борделях оргии устраивать. Вот с самого начала знал же, что не может быть VIP в таком дешевом бордельчике, это только вы можете, «Антимагия». Дешевки. — инквизитор плюет в угол и разворачивается к выходу.

— Ты куда пошел?! Я с тобой еще не закончила, ушлепок! — кричит ему в спину Нанасэ. Инквизитор молча поднимает средний палец, демонстрируя его через плечо и выходит через дверной проем. За ним к выходу тянутся остальные бойцы инквизиции, пришедшие в себя. Они стараются не смотреть по сторонам и вообще выглядят морально подавленными.

— Эй! Вернись, кому сказала?! Имбецил трахнутый! — продолжает спектакль Нанасэ и прислушивается. Топот ног, обутых в тяжелые ботинки удаляется. Нанасэ падает на кресло и хватается руками за голову.

— Все. — говорит она совсем другим голосом: — можете одеваться. Они ушли.

— Надо же. — говорит Нанасэ-Тая, отлипая от стены и снимая маску с лица: — меня за голема приняли. Надо будет запомнить этого лейтенанта и как-нибудь…

— Опять одеваться? — Юки приподнимается на кровати: — весь день сегодня так, оденься Юки, разденься Юки. У меня голова уже болит.

— Это после Абсолютной Печати. — поясняет Акира: — Нанасэ-сан, у нас теперь проблем не будет?

— Не должно. — говорит Нанасэ: — тут самое главное, что датчик они не нашли и тела тоже. Куда эта ваша попрыгушка его утащила кстати?

— Кто ж его знает. — отвечает Майко, натягивая свои короткие шорты: — она отчеты не пишет. Хотя вроде писать умеет… умеет же?

— Умеет. — уверенно кивает головой Юки: — точно умеет. Она вообще довольно умная, просто ей неинтересно с нами.

— Как я ей завидую. — говорит Акира: — а вот мне с вами слишком интересно. Как бы я хотела вот так… прыгнуть от этого всего куда-нибудь. В какое-нибудь тихое, спокойное местечко. В ад, например.

— Ладно. — подводит итог Нанасэ, одеваясь: — как мы с девочками экранируем какое-нибудь помещение у вас на базе — так пусть Сакура назад его притащит. Там и сможем допрос провести. Син!

— А?!

— Прекрати на меня пялиться, я же твоя сестра.

— Да не пялился я… ну разве что чуть-чуть.

— Пялился, пялился. — сдает меня одна из Нанасэ, та, которая Тая: — слюни пускал. А мы, между прочим — твоя старшая сестра.

— Технически вы копии его сестры, кроме того, вы не родные. — уточняет Майко, которая уже оделась полностью: — так что он имеет полное право пялиться. Кстати, хотела у тебя спросить — ты как опекунство оформила? Потому что ты сейчас с ним не живешь, а ему официальный представитель нужен…

— Вот даже не думай, Ма-тян. — говорит Нанасэ, обуваясь: — вот даже не думай. Ему наоборот — уравновешивающее и удерживающее его в рамках отношение нужно, а ты какой пример подаешь?! Хорошо, что ты сейчас сообразила вовремя, но не думай, что я забыла, кто весь этот кризис и создал в первую очередь!

— Ну да, ну да. — говорит Майко, закатывая глаза: — ну конечно, Майко во всем виновата, так что ли?

— Да!! — отвечает ей хор голосов.