2022-11-01 15:12

Глава 11

Глава 11

Я оборачиваюсь и вижу как Мария-сан стоит позади, привалившись к одной из колонн и сложив руки на груди.

— Ах ты ж! — никто не успевает ничего сделать, как с места срывается сердце нашей команды, Майко — она словно сливается в одну растянутую полосу, как гоночные болиды на трассе Монако, когда они проносятся мимо, вырывая канализационные люки из асфальта. БАМЦ! — и Мария-сан впечатывается в дальнюю стену, а на ее месте стоит Майко, тяжело дыша и слизывая кровь со своего кулака.

— Воу! — говорит Мария-сан, отлепляясь от стены и я вижу трещины позади ее, стена явно не рассчитана на такие вот развлечения. Она пошатывается, но я вижу, что на самом деле никаких повреждений ей не нанесено, даже прическа не растрепалась. Более того, я уверен, что если бы она захотела — Майко к ней даже притронуться не сумела бы.

— Я не рассчитывала на такой горячий прием — говорит Мария-сан, поднимая руки: — конечно, я понимаю, что вы рады меня видеть…

— БАМЦ! — Майко оказывается рядом с ней и вколачивает ее голову в стену. Кажется, даже пол дрожит от этого удара. На этот раз я совершенно уверен в том, что голова Марии наполовину вошла в стену, сыплется штукатурка, отваливаются какие-то куски от стены, бегут трещины.

— БАМЦ! — еще удар. Пол дрожит совершенно точно. Как там говорила Мария-сан — «отзови своих псов, Сумераги-тайчо»? Так вот, даже не собираюсь. Прекрасно понимаю, что эти вот действия Майко бесполезны, навредить Марии-сан она не сможет при всем желании… зато хоть пар выпустит. Ну и нельзя отрицать некоторой злорадности, царящей в нашем дружном коллективе. По крайней мере никто не рвется их разнимать, наш голос разума — Акира, продолжает смотреть на творящийся бардак и беспредел, отпив из бокала. Читосе, от кого также можно было ожидать «что ты творишь, Майко!» — демонстративно скрещивает руки на груди.

— БАМЦ! — Майко отводит душу как следует. Голова Марии-сан, ее безукоризненная прическа и безупречный макияж — остаются невредимыми, чего не скажешь о стене позади ее и мебели рядом — от движений Майко разлетается в щепки журнальный столик, падают какие-то вазы, и я искренне надеюсь, что это фарфоровые реплики, а не оригиналы времен династии Мин. Наконец Майко опускает руки. Вряд ли она устала, она вполне может продолжать в таком вот темпе еще два-три часа подряд. Скорее просто поняла тщетность своих усилий.

— Все? — спрашивает Мария: — успокоилась наконец?

— БАМЦ! — еще удар и Мария-сан отлетает в центр комнаты. Майо остается стоять у стены.

— Еще нет — ворчит Майко: — но тут к тебе очередь…

— Да, спасибо, Майко. Наверное моя очередь — говорит Читосе, разминая пальцы: — а то что-то давно я никому зубы в глотку не вбивала.

— Так! — говорит Акира и все замолкают. Она поворачивается ко мне: — Син?

— Да. — я встаю и поворачиваюсь к Марии, которая как ни в чем не бывало стоит посреди комнаты. Она цела и невредима, а в результате всех усилий Майко я вижу только небольшую щепку у нее на волосах. Я подхожу к ней, почти вплотную, вижу у нее в глазах настороженное внимание, поднимаю руку и убираю щепку из ее прически.

— Добрый вечер, Мария-сан — говорю я: — вижу вы наконец решили к нам присоединиться.

— Эм… добрый вечер, Сумераги-тайчо — говорит она: — нам нужно поговорить.

— Да? Так просто? И мы не очнемся где-нибудь в жопе мира сейчас? — раздается сзади голос.

— Нет. И я тут не при чем. Честно. Это была не моя идея и не мое исполнение — говорит Мария-сан: — к вашему перемещению я не имею никакого отношения. Клянусь — она поднимает руку, изображая клятву скаута.

— Ни черта не поверю — бурчит кто-то сзади. Я кидаю туда взгляд. Иошико. Сидит, скрестив руки, явно жалея, что процесс избиения закончился.

— У меня нет мотива — объясняет Мария: — ну никакого. Я прекрасно представляла, что такое «Антимагия» и где сейчас Нанасэ. Когда я говорила о том, что уже остановила вас — там, на яхте — я имела в виду, что нет необходимости в крайних мерах — помните? Тогда я не могла вам сказать, что Нанасэ у нас … в особых отношениях с Императором — я давала ей слово, что не расскажу никому. Какой мне смысл кидать вас в другой мир, если в этом все уже решилось? Крылатая ракета по моей яхты — это была уже агония Инквизиции как организации. Да, Городу нужны исследования, нам важны их данные, но исследования могут продолжать и другие организации — такие как ваш институт например. И … без этих перегибов на местах.

— А что до тех людей, которые пострадали в результате всех этих ваших опытов? — прищуривается Майко: — вы просто им ручкой помашете?

— Все пострадавшие будут предоставлены Сумераги-тайчо для восстановления и последующей терапии. — твердо отвечает Мария: — и мы об этом сожалеем.

— Вот же… скользкая как ящерица — говорит Майко: — как ни схвати — вывернется.

— Послушайте — поднимает руки Мария: — теперь, когда Инквизиции уже нет, а ее остатки будут разгромлены в ближайшие дни — нам нет нужды конфликтовать. У меня есть предложение — от имени Императора и Города.

— Ты можешь говорить от имени Императора? — спрашиваю я. Интересно кино начинается.

— Она может — с места отвечает Нанасэ: — Император сейчас не в том состоянии, чтобы отвергать таких союзников. КОМКОН выразил намерение поддержать Лазурный Дворец в обеспечении стабильности в стране на весь переходный период.

— Что еще за переходный период? — хмурится Акира: — какой такой переходный период?

— Это долгая история — вздыхает Нанасэ: — очень долгая и не на ночь ее рассказывать. Но если коротко — в ближайшее время Император отречётся от престола. А в такие моменты обязательно поднимает голову вся эта гидра старых родов, замшелые гадюки у трона тотчас начнут плести интриги и формировать союзы. А у нас и так проблемы с Китаем… вернее с одной из его провинций. И экономика… в общем долго рассказывать, я потом Акире и Линде данные скину, почитайте. А пока — я прошу вас, выслушайте Марию-сан.

— Спасибо, Нанасэ-сан. — кивает Мария: — но если у кого-то все еще остается желание дать мне в морду — я могу и подождать. — она обводит нас взглядом. Майко раздраженно сопит, сжимая кулаки.

— Сакура, дорогая… — говорит Юки тихо: — не могла бы ты уже… — позади Марии появляется Сакура и касается ее плеча. Хлопок! В следующую секунду Мария-сан и Сакура исчезают. Через долю секунду Сакура появляется снова — рядом с Юки на диване. И с удовлетворенным видом получает заслуженную конфетку. Меня так и подмывает выступить в роли кота Бегемота и выскочив на сцену провозгласить «Граждане! Таперича, когда этого надоедалу сплавили, давайте откроем дамский магазин!», но я себя сдерживаю.

— Что такое? — хмурится Нанасэ: — Юки ты что творишь то? Она теперь союзник, я же сказала!

— Да ничего с ней не станется, Нанасэ-нээсан! — машет рукой Юки: — побудет два-три столетия в другом мире, здесь и двух часов не пройдет!

— Но…

— И мир — абсолютно безопасный! Клянусь! Правда, скучноватый немного, но безопасный. — заверяет нас Юки: — там даже людей нет. Самое опасное существо на всей планете там — это сама Мария-сан. Мне даже немного жалко планктон.

— Планктон?!

— А там кроме планктона никого нет. Но зато его очень много. В нем полно питательных веществ, очень полезно для организма. И питательно. На вкус правда так себе, но мы едим чтобы жить, а не живем чтобы есть. Так мне диетолог говорила. — поясняет Юки.

— С каких пор у тебя диетолог? — спрашивает Читсое: — ты и так у нас стройная.

— Это не местный диетолог, это во дворце у меня в Бартаме был один. — говорит Юки: — маленький такой забавный, все прописывал мне орехи лима есть — говорил полезно для кожи. Потом его гидра сожрала, вылезла ночью из канализации и сожрала. После этого случая на канализационные люки поставили решетки, и обязали магистрат проводить рейды по очистке. Внук его, кстати, потом тоже во дворце работал, но уже поваром, не пошел по стопам деда, толстенький такой.

— Какая у тебя там насыщенная жизнь была — говорю я: — порой даже жалко, что не принимали участие во всем этом.

— Так какие проблемы — тут же находится Юки: — Сакура теперь с нами, можно на каникулы рвануть годика на три-четыре. А то я так и не показала Аллею Героев и статую Акиры… хотя за нее мне немного стыдно. И с драконами надо разобраться… я сегодня вечером хотела сгонять…

— Сколько разговоров про эту статую — говорит Акира: — мне аж самой охота взглянуть… небось опять какое-нибудь непотребство вылепили?

— Можно и так сказать — кивает Юки. На самом деле мы все еще помним все, что прожили вместе, втроем, у нас нет секретов друг от друга, но мы решили не показывать это перед другими. По многим причинам. Кроме того — в памяти все уже начинает стираться и покрываться патиной, а взглянуть на знаменитую скульптуру лично — было бы интересно, да.

— Погоди… что значит — сегодня вечером? — задает вопрос Читосе.

— Да я ненадолго — отвечает Юки: — одна нога тут, вторая там. Наведу порядок… с Пэной пообщаюсь опять-таки… — немного краснеет она.

— Знаю я это ваше общение… — ворчит Акира.

— Пока она это делает в личное время — у меня лично возражений нет — говорю я: — ты только имя на бумажке себе напиши и к трусам пришей.

— Как она там с драконами развлекается — так трусы самое ненадежное место будет — встревает в разговор Майко: — она ж как Акира, чуть что так трусы на люстре. Пусть на шарфике напишет. Шарфик всегда на шее болтается.

— Стоп! — хлопает по столу ладонью Нанасэ: — Прекратите уже! Син! Девчонки! Вы что творите? Вы же только что выкинули из мира нашу союзницу и стоите тут рассуждаете про трусы на люстре?! А если ее там сожрут, она утонет, под солнцем сгорит, планктона этого вашего объестся и умрет — тогда что? Золотой Город и его КОМКОН — это единственные союзники Лазурного Дворца, вы это понимаете?! Да нас завтра кланы сожрут, а китайские маги им еще и помогут! Вся власть Императора — это сфера вокруг Дворца, вы что, не понимаете? У нас ресурсов — кот наплакал, да, Тэнно всемогущ, но только там, только на этих гектарах земли! Да при желании просто в бетон закатать всю святую землю по периметру, а потом и сверху — будет нам памятник монархии! Возвращайте ее назад!

— Нанасэ… — пытаюсь успокоить ее я.

— Не надо мне тут! Верните ее назад и принести искренние извинения! Искренние! От всего сердца! А не можете — я лично принесу! Молокососы! Вы даже не представляете, что на кону стоит!

— Да ничего ей не грозит, успокойся — говорю я: — правильно Юки говорит — тот мир безопасен, это раз. А во-вторых, даже если бы Марию-сан на планету Смерти из миров Гарри Гаррисона закинули бы — она бы и там выжила.

— Но для чего делать такие… ребяческие поступки? — не понимает Нанасэ: — ты, Син и твои девчонки — вы как бульдозеры, прете прямо и все тут! Есть такое понятие — дипломатия, не слышали? Взрослая жизнь подразумевает ответственность, Син! Ты вон, вымахал, кучу жен себе завел, а так и не повзрослел! Возвращайте ее назад! Не дай бог она там помрет! У нас других выходов на Город нет! Ой… — она хватается за голову. Наступает тишина. Юки смотрит на меня, Сакура счастливо пускает слюни ей на плечо. Спит, девочка. Умаялась. Акира отводит глаза и изучает потолок, исключая себя из беседы. Читосе стоит рядом со мной, готовая ко всему.

— Значит так — Нанасэ вздыхает и отпускает свои волосы: — не моя очередь выступать, но я выступлю. — она встает, убирает от себя руки Питера и проходит в центр комнаты, на возвышение.

— Вот вы все смотрите на меня — говорит она, взяв со стола бутылку с виски: — и думаете. Что я с серебряной ложкой во рту родилась и вообще сестра Императора, да? Вы бы знали, как я росла и что пришлось перенести. Мы все как правило не из самых благополучных семей и не из самых спокойных мест. Вот, например вы и этот мир — вы же все чего-то тут перенесли, верно? — прищуривается она, оглядывая собравшихся: — вы все считаете, что пережили что-то, что страдали, да? Но при этом всем — вы не решитесь покинуть этот свой мир навсегда. Потому что здесь у вас есть что-то, что вам дорого. Потому можете напрячь свое воображение и представить, что должно случиться, чтобы вы решили бросить этот мир навсегда и переселиться в другой. Представили? — она обводит всех взглядом. Все молчат.

— Нанасэ — сестра Императора? — потрясенно шепчет мне в ухо Майко: — ни хрена себе! А ты получается тогда — названный брат Императора! А я твоя жена! Ух, мля, где мой золотой лимузин?! Я хочу себе золотой лимузин… не нахрен лимузин, я хочу яхту как у этой блядской Марии, платье хочу, чтобы такое… и на бал хочу!

— Мы все — пришли в ваш мир не от хорошей жизни. — продолжает Нанасэ, игнорируя громкий шепот Майко: — Потому вы можете ругать этот мир, считать его жестоким и несправедливым. Но в вашем мире дети ходят в школу и у них есть учебники. Они не думают о том, что будут есть на ужин, едва съев что-то на завтрак. Им не приходится оставлять еды, чтобы их матери что-то поели, им не приходится торговать своим телом или убивать просто чтобы поесть. Вы даже не понимаете, что такое — поесть вволю. В вашем мире много несправедливости и горя. Но все равно он в тысячу раз лучше, чем мой родной мир. И когда мы прибыли в этот мир — мы все поклялись, что будем защищать его от такой судьбы, от мировой войны, от чумы, от голода, от чего угодно просто для того, чтобы дети в этом мире могли ходить в школу, а не убивать других детей за кусок вонючего хлеба из консервной банки. Поэтому я в свое время и пошла на временную контролируемую амнезию — как двойной агент. Да, будучи рядом с тобой, Син, я могу сказать, что я до сих пор твоя старшая сестра — не по крови, так по духу…

— Вот черт… — огорченно вздыхает Майко: — ты приемный!

— Ничего подобного — шипит вполголоса Читосе: — ты что, не слышала? Зубы Дракона — все кровь от крови Императора! Это Нанасэ — конкретно наша Нанасэ — из другого мира! Она — приемная.

— А… — глубокомысленно тянет Майко: — вот оно что… тогда я по-прежнему хочу яхту. И лимузин. И костюм как у Акиры. Только из золота…

— Из золота непрактично — шепчет в ответ Читосе: — ты ж ходить в нем не сможешь.

— Зато выпендрежно — отвечает Майко: — сразу видно, что ты жена брата Императора.

— … — Нанасэ делает паузу и смотрит на нас. Конкретно на нас, на меня, Читосе и Майко. Мы замолкаем и обращаемся в слух.

— Потому как твоя сестра и как официальное лицо от имени Императора и страны — прошу тебя — верни ты эту дуру на место. Нам с ней еще не одну милю вместе проходить. Надо будет вам всем извинения — Империя принесет вам извинения. Официально, с падением в ноги и катанием там всей этой Канцелярией в полном составе. Вот не шучу сейчас абсолютно. Выберем день, да хоть завтра — и они будут тут перед «Хилтоном» на коленях стоять. Китано этого… найдем, никуда не денется. Самого в кислоте искупаем и в банке вам подарим — не жалко. Деньги — не проблема, не были никогда проблемой. Вот твоя жена хочет золотой лимузин — подарим. Что тебе надо еще? Мне на колени встать?

— Она меня убедила еще на фразе «лимузин подарим» — говорит Майко: — я в общем-то человек отходчивый, злиться долго не умею.

— Да погоди ты — говорю я, вставая: — Онээсан, не беспокойся ты так. Ничего не надо, все в порядке и под контролем. И не собирался я с Марией-сан ссорится, тут ничего личного. Я ей, кстати, насчет непричастности к нашему перемещению вполне верю.

— Не, не, не, стой, — говорит Майко: — ты что такое говоришь-то? Как это «ничего не надо»?! Ты, наверное, головой ударился, пока мы назад телепортировались. Твоя сестра хочет мне золотой лимузин подарить, а ты…

— Да тихо ты! — не выдерживает Читосе: — видишь — умные люди разговаривают. Помолчи уже! — к моему удивлению Майко стихает и только что-то бормочет про себя.

— Что же ты не остановил Майко, когда … — хмурится Нанасэ: — когда она вбивала ее в стенку?

— Во-первых Майко ей бы не повредила, а сама пар выпустила — говорю я: — и кроме того, мне нужно было незаметно для нее извлечь вот это… — я поднимаю двумя пальцами небольшой металлический предмет: — маячок. Удивительные вещи можно творить тонкими нитями, самому страшно становится.

— Ты извлек из нее маячок?! — Нанасэ округляет глаза: — но как? И где он был? И…

— Да, я извлек из нее маячок. Кроме того, я его уже обезвредил и теперь Золотой Город не слышит о чем мы говорим и не в состоянии отследить местонахождение Марии.

— Ты ничего с ней не сделал? — хмурится Нанасэ: — она в порядке?

— Что с ней станется — машу рукой я: — в конце концов любое ее тело чрезвычайно стойко к любым повреждениям. Технологии…

— Ну … хорошо… тогда как я могу увидеть ее? — спрашивает Нанасэ: — я так полагаю, что если ты не хочешь перенести ее в наш мир, то…

— Угу… Сакура, дорогая… — Сакура поднимает голову и смотрит на меня, потом на Юки. Юки кивает, одобряя.

— Погодите! — поднимает руку Читосе, и все замирают. Сакура, готовая перенести Нанасэ, сама Нанасэ, уже готовая к переносу, я, который уже взял Нанасэ за руку, чтобы переместиться вместе с ними.

— Нанасэ-нээсан — Читосе склоняется в глубоком поклоне: — неизвестно, когда у меня снова будет возможность встретиться с вами лично. Поэтому от своего лица и от лица нас всех искренне поздравляю вас с вашим повышением на работе. Быть первой Императрицей благословенной страны Ямато — большая честь и ответственность, и я уверена, что именно вы справитесь с этим как нельзя лучше. А мы все в меру своих сил и способностей — поддержим вас во всех ваших начинаниях. — она осталась в глубоком поклоне.

— Охренеть! — шепчет рядом Майко и делает круглые глаза.