2022-12-09 17:39

Глава 29

Глава 29

Мы с Акеми пьем чай. Зеленый чай очень полезен для организма и, как говорят излечивает от многих болезней и успокаивает растревоженные нервы.

— Будешь печеньку? — предлагает мне Акеми, протягивая какую-то выпечку в форме фигурного сердечка.

— Откуда ты печенье достала? — удивляюсь я, но беру у нее из рук песочное сердечко, посыпанное кунжутом.

— А у меня с собой было — объясняет Акеми: — когда все началось я свой портфель успела схватить.

— Аа… — говорю я и откусываю краешек печенья. Вкусно. Запиваю чаем. Рядом начинает возиться Тесса Николь, журналистка и большая шишка из Токио.

— Что происходит?! — говорит она, обводя окружающее взглядом: — где я?

— Вы на скамейке вместе с нами — любезно информирует ее Акеми: — прямо перед «Хилтоном». Когда вы потеряли сознание — Син вас сюда вытащил, а то внутри стало… неуютно.

— Что? — Тесса оглядывается на здание «Хилтона» прямо напротив нас. На первом этаже бушует пламя и во все стороны рвутся водяные хлысты. Наша Акира наглядно доказывает, что аксиома, принятая в магических кругах «вода гасит огонь» — ни черта не работает, если огня много. Очень много огня. Отель немного жалко, но гидрокинетик Грейди, кто бы он ни был — отказался проследовать наружу и сейчас в лобби баре бушует битва двух суперов довольно высокой категории.

— Надо убираться отсюда! — бледнеет Тесса и пытается встать, но ноги ее не слушаются, и она оседает на скамейку.

— Вам сейчас волноваться вредно — говорит Акеми и отпивает немного чай из своей белой фарфоровой чашки: — вы посидите и успокойтесь. В себя придете, а потом…

— Не будет никакого потом! — почти выкрикивает Тесса: — вы двое не понимаете! Там Грейди! У него категория опасности за S! Он опасен! Тройная альфа его не удержит, и она же просто пирокинетик!

— Кто, Акира? — уточняет Акеми с явно выраженным сарказмом: — пирокинетик? Как любезно с вашей стороны уточнить, а то нам плохо видно. — она кивает на бушующее пламя. Где-то уже ревут сирены пожарных автомобилей… или карет скорой помощи… или полицейских машин.

— Гидрокинетики естественные враги пирокинетиков — медленно, словно на уроке говорит Тесса: — вода гасит пламя, вас, что в школе этому не учат? Сейчас он закончит с ней и примется за нас! У него там еще два мага были! Они…

— Два мага? — Акеми кивает в сторону: — вот эти? — Тесса поворачивает голову и видит два лежащих тела. Честно говоря, я ничего против них не имел и не собирался вмешиваться, в конце концов Акира меня попросила, но Акеми посчитала что поединок должен быть «один на один» и мгновенно метнулась к одному магу поддержки, а потом — поднырнула под ледяные иглы другой и вырубила и ее. Каких-либо санкций со стороны Акиры за такое вмешательство не последовало и мне оставалось только вытащить бессознательные тела на улицу. Все-таки стихийные маги — хрустальные пушки в ближнем бою против такой как Акеми или Иошико им трудновато. Особенно, если недооцениваешь противника с самого начала. Акеми не Иошико, но тоже может дать дрозда, горячая девушка.

Рядом с лежащими на газоне телами магов из дома Ясудо — сидит бармен, в своем фартуке, слегка подкопченном с одной стороны. Бармен держит в руке бутылку с джином и флегматично смотрит на пламя. Вытащить его из-за стойки стоило некоторых трудов, он честно пытался отстаивать свое рабочее место до самого конца и сдался только после того, как струя воды под невероятно высоким давлением не разрезала стойку бара и половину бутылок в нем напополам. Я вытащил его наружу и погасил его фартук. А он спас бутылку джина из огня, и сейчас периодически отпивает из горла глядя на разбушевавшуюся стихию. И я его понимаю, прекрасно понимаю. Говорят же, что можно смотреть бесконечно на три вещи — как льется вода, как горит огонь и как работают другие люди. А у нас тут все три вещи — и вода и огонь и Акира ненавязчиво переубеждает гидрокинетика что обычные расклады в бою с ней — не применимы. Работает Акира одним словом. Как там у Роджера Желязны в «Боге Света»? «Бог есть ветер или огонь, море, горы, дождь, солнце или звезды, полет стрелы, конец дня, любовные объятья. Бог правит через свои преобладающие страсти. И те, кто смотрит на богов, говорят, даже не зная их имен: "Он — Огонь". "Она — Танец". "Он — Разрушение". "Она — Любовь".»

Так вот, Акира — Огонь. Пламя. Пожирающее и беспощадное, страстное и вечно живое. Много Огня. Много Пламени. Может быть даже — все Пламя мира, если она захочет. И чтобы погасить такой Огонь — не хватит всех океанов и морей на этой планете. Вы знали, что есть пламя, которое не погасить огнем? Есть пламя, которое прожигает сталь, плавит камень, которому не нужен кислород для горения, которое живое и разумное? И имя этому Пламени — Акира.

Потому и смотреть на то, как Пламя играет с водой — необычайно притягательно. Мы сидим и молча смотрим на то, как сквозь вылетевшие витринные стекла внутри лобби бара отеля «Хилтон» — языки пламени играют с водяными жгутами, скручивая их, испаряя, дробя и уничтожая.

— У меня там бутылка хорошего виски осталась — невпопад говорит бармен и машет рукой: — Эх…

— Не расстраивайтесь — говорит Акеми: — уверена, что Акира-сан что-нибудь придумает. Она же строгая но справедливая.

— Ой! — раздается выкрик: — вы чего тут сидите? Что с отелем вообще происходит?!

— Охолони, Майко — поворачиваю голову я: — Акира просила не встревать.

— Просила не встревать? — Майко некоторое время смотрит на бушующее пламя и воду, потом садится рядом с нами.

— Просила не встревать — ворчит она: — отель сейчас разнесет к черту, вот вечно она так, а потом нам жить негде. Два поместья у старика спалила… или три? Пруд вскипятила с карпами… сад вишневый опять-таки. Все-таки с Убивашкой проще — раз и нет человека — нет проблемы. Никакого сопутствующего урона. А Акиру надо на головы врагам сбрасывать с самолета как тактический ядерный боеприпас, как оружие массового поражения. Даже если они живы останутся, то жить им будет негде потом и везде карпы варенные плавают…

— Я вниз спустилась, а тут такое! — говорит Чиеко, присоединившись к нам: — а Хината-сама отказывается спускаться, ей лень. Она говорит, что Акира сама разберется, а если не разберется, так Хината-сама очень сильно огорчится.

— Ох. Ну я думаю до этого не дойдет — говорю я очень искренне. Никто из нас не хочет очень сильно огорчать Хинату-Хикэру-доно. Потому что если она огорчится — то мало никому не покажется. Залог долгой и успешной жизни, в том числе и в соблюдении некоторых базовых правил — не совать пальцы в розетку, не прыгать под идущий поезд и не огорчать главу клана Митсуи. Хотя, так подумать — многие могут выжить в первых двух случаях и очень-очень мало тех, кто пережил крайне сильное огорчение Хикэру-доно. Потому для всех будет лучше, если наша лоли-принцесса будет продолжать лежать в пентхаусе и делать… что она там обычно делает? Кьюн? Марки собрать, телевизор смотреть, журналы читать или чаи гонять. Действительно, ничего интересного же не происходит, не стоит ей спускаться.

— Люди! — говорит Тесса и в этот момент на площадь въезжают первые пожарные машины. Пожарники начинают споро разматывать рукава.

— Люди! Что с вами! — призывает она к нашему разуму: — сейчас ему еще воды добавят! Это даст ему преимущество! Надо спасать вашу Акиру! Звонить в СКПУ, в «Антимагию», да куда угодно!

— Не — говорит Майко, перегнувшись через спинку скамейки и поднимая наш чайник: — не, бесполезно. Если Акира решила развлечься, то я у нее на пути стоять не буду. А то вдруг она на меня рассердится? Я так скажу, что быть поджаренной мне не идет совсем. Я ожоги терпеть не могу. Особенно по всему телу. Видела я… — она болтает чайником в воздухе, проверяя пуст ли он.

— Чаю будешь? — спрашиваю я у нее.

— Так чашки нет — огорченно пожимает она плечами: — в баре все сгорело поди уже. — я молча поднимаю руку и сквозь кожу ладони прорастают мои кровавые жгуты, сплетаются вместе и образуют темно-бордовую чашку с ручкой.

— Ух ты! — восхищается Майко, осторожно взяв ее с моей ладони: — новые грани твоих умений! Растешь! И давно так научился?

— После Бартама — признаюсь я: — была у меня мысль насчет кровавых лезвий и …

— Я узнала тебя! — тычет в меня пальцем Тесса: — ты Сумераги-тайчо! Ты и твоя магия крови!

— Неправда — отрицаю все я.

— Вот надо тебе выпендриваться с этой чашкой — упрекает меня Майко: — я бы потерпела.

— Да ладно — машу я рукой: — это у нас секрет Полишинеля и …

— И тебя я тоже узнала! — Тесса смотрит на Акеми и Акеми морщится.

— Позапрошлый год! Конкурс талантов! Ты — метаморф из Осаки! — говорит Тесса и по лицу Акеми на секунду пробегает тень.

— Неправда — тут же отрицает все она, видимо подражая мне. Мы переглядываемся и прыскаем от смеха.

— Да что тут творится то? — Тесса наконец встает и оглядывается. Я оглядываюсь вместе с ней. На площади перед отелем стоят несколько пожарных машин, суетятся пожарные расчеты, вот показались и полицейские мундиры, стоят кучки зевак и смотрят на происходящее. Прямо перед отелем, на скамейке сидим мы, рядом лежат тела двух магов и на газоне — сидит забытый всем бармен с изрядно опустевшей бутылкой.

— Здесь творится педагогический эффект — поясняет Чиеко, все еще стоящая рядом с нами и смотрящая на огонь: — насколько я понимаю, Акира-сан объясняет гостю нашего города как именно нельзя себя вести в Сейтеки.

— А … вы уверены, что с ней все в порядке? — спрашивает Тесса. Майко фыркает. Майко закатывает глаза. Майко ковыряется в носу и всем своим видом показывает, насколько бестактен и неприличен вопрос, который поставлен таким образом.

— Видите ли, Грейди все же гидрокинетик уровня S по официальной шкале потенциальной опасности принятой в СКПУ… — говорит Тесса и в этот самый момент из пламени лобби бара отеля «Хилтон» через разбитые витрины — вылетает какой-то дымящийся объект. Объект приземляется неподалеку, перекатывается несколько раз и встает на ноги.

— Это он… — шепчет Тесса и прячется за нашими спинами. Тем временем стоящий посреди площади — поднимает руки вверх и у стоящих рядом пожарных машин — срывает люки с цистерн, оттуда фонтанами бьет вода, словно живая — перетекая к нему, окутывая его, тут же срывает резьбу у пожарных гидрантов и струи воды присоединяются к остальной массе, делая гидрокинетика похожим на игрушку внутри стеклянного шара. Во все стороны тянутся водяные хлысты, больше похожие на прозрачные щупальца. Удивительно, что вода такая чистая, думаю я, видимо он может управлять только водой, без всяких примесей в ней и это уже хорошо, потому что воду можно смешать с таким количеством неприятных смесей…

— Нам конец — выдыхает Тесса: — гидрокинетик в своей стихии… никакой огонь его не остановит…

— Ну… наверное и в самом деле пора уже заканчивать — говорю я, вставая. Из дыма и пламени, бушующего в лобби баре — выплывает Акира, на ней ни царапинки и даже костюм не помят. Она улыбается. Она весела и отчаянна. В такие вот минуты я и понимаю, что Акира — это Пламя. Обычно сдержанная и не показывающая своих истинных чувств, закрытая для посторонних и даже с близкими она держится слегка отчужденно — наверное потому, что каждый раз как она решает отпустить тормоза — все вокруг горит и взрывается. В этом у нее так много общего с Юки — та тоже постоянно сдерживалась, но командировка в Бартам ей помогла. Думаю, а не устроить ли и Акире каникулы в Бартаме, раз уж там Юки вынесли, то и Акира ко двору придется. Интересная мысль.

— Акира! — кричу я и она поворачивает свое лицо ко мне. Пользуясь этим гидрокинетик Грейди бросает в нее водяные хлысты, но она легко распыляет их в пар, слегка искривив бровь.

— Думаю ты была достаточно убедительна — говорю я: — может быть все-таки уже закончишь играть с ним?

— Ладно… — ворчит Акира и закатывает глаза: — хорошо.

— И чего ты до нее докопался — упрекает меня Майко: — нечасто ей так развлекаться выпадает возможность. Ты ж знаешь какая она — вся сжатая. Пусть бы оторвалась немного… тем более — гидрокинетик тут. Кику она пожалела трогать, та сама обделалась. А тут — такая радость. — она обводил глазами окружающий пейзаж, больше похожий на декорации фильма-катастрофы: — Это ж просто праздник какой-то.

— Да я не против отрыва и веселья — оправдываюсь я: — но они ж лобби в «Хилтоне» разбомбили нахрен, а теперь на улицу выперлись. Они ж тут полгорода разнесут, если Акира играть не перестанет.

— А может Сакуру попросить — пусть их в Бартам перенесет? — задумчиво прикладывает палец к подбородку Майко: — она бы там его могла долго…

— Не, ну это уже бесчеловечно — говорю я: — нельзя так играть с едой. — рядом с нами раздается хлопок, и появившаяся Сакура вопросительно смотрит на нас. Майко чертыхается и лезет в карман за конфетами, ворча что и имя-то теперь не скажешь, ну чисто Волан-де-Морт. Тем временем Грейди наконец полностью приходит в себя и поднимается в воздух на своих водяных жгутах, закручивая огромную массу воды вокруг себя, словно торнадо или смерч.

— А чего он так хохочет? — спрашивает Акеми, про которую я уже успел позабыть: — у него крыша съехала?

— Магопсихоз! — Тесса бледнеет еще больше и становится похожей на фарфоровую маску: — магопсихоз у мага такой категории!

— У меня теща так же хохотала — говорит бармен и прикладывается к бутылке. Мы замолкаем и смотрим на него. Он смотрит на нас и протягивает бутылку: — Будете?

— Давай! — Майко отбирает у него бутылку и делает огромный глоток. Морщится и утирается рукавом.

— У нас собрание на улице будет? — к нам подходит Читосе. Из-за ее спины выглядывает Юки.

— Ну… кворум почти собрался — говорю я: — никто Джин не видел?

— Ее не увидишь, пока она сама этого не захочет — отвечает Читосе и прищуривается на огромный водяной смерч в центре площади, который начинает засасывать в себя пожарные машины и ломать деревья: — а это чего? Может его того?

— Не надо того — говорит Майко: — Акира сказала сама разберется. А у нас с этим строго. Нельзя фраги стилить. Статистику попортишь.

— А. Ну-ну. — тут же теряет интерес к происходящему Читосе: — тогда дождемся, пока она не закончит и наверх. У меня с Хи-чан сегодня рейд, вон и вертолет уже прилетел.

— Да что с вами такое?! — взрывается наконец Тесса, не выдержав градуса сумасшествия вокруг: — Бегите, люди! Это же Грейди! Это чертов «S-ка»! В магопсихозе! Чтобы его купировать нужно как минимум десяток магов такой же категории! Вы все трупы! Бегите, глупцы!

— А это кто такая? — спрашивает Читосе, поднимая бровь.

— Это журналистка с Токио Девять. Национальное телевидение — поясняет Акеми: — она приехала репортаж про Сумераги делать.

— Ну так пусть делает — пожимает плечами Читосе: — чего орать-то.

— Это у нее нервное — говорит Акеми: — она всю дорогу кричит что мы все умрем.

— Что поделать. Все умрут — снова пожимает плечами Читосе: — это не повод орать.

— Но…

— ИНФЕРНО!!! — мы оборачиваемся и видим огненный столб… нет даже не столб — огромное огненное торнадо на месте водяного смерча. Пламя ревет, а его жар ощущается на лицах даже на таком расстоянии, и я невольно загораживаюсь рукой. Пламя стихает и площадь накрывают облака пара, через которые ничего не видно дальше протянутой руки.

— Ну вот все и закончилось — констатирует Читосе: — Син! Нам этот хрен живой нужен или как? Потому как он немного вареный сейчас. Как карп.

— С точки зрения правовых последствий, наверное, предпочтительней живым — делаю вывод я: — так сказать для проведения следственных мероприятий. Ну, когда компетентные органы заинтересуются. «Антимагия» например, раз уж Инквизиции сейчас распущена.

— Син, ты забыл? — хмурится Читосе, отгоняя от себя облака пара: — мы же и есть филиал «Антимагии» в регионе. У нас даже значки есть, Нанасэ выдала.

— Э… а, да! Точно! — верно, Нанасэ что-то такое говорила, но я, как всегда, мимо ушей пропустил. Пар рассеивается, и мы видим лежащего криокинетика, который слегка дымится, и стоящую над ним Акиру. Ей наконец надоело играться, и она выдала на четверть своей реальной силы.

— Поздравляю с первой удачной миссией по обезвреживанию магопсихоза — говорит Акеми и почтительно кланяется: — удачных миссий, государственных наград и продвижения по службе.

— А она ничего так — щурится Майко: — можешь ее оставить, Син. А то у нас кохаев все меньше и меньше, с тех пор как Юки…

— Нас кстати Акира позвала на собрание — перебивает ее Юки, явно не желая, чтобы Майко развивала свою мысль про Бартам, про драконов и все такое.

— Это невозможно… — говорит Тесса Николь, журналистка Токио Девять: — такого быть не может! Это же сам Грейди…

— Грейди-Шмейди — отмахивается Майко: — Акира! Собрание в силе?

— Еще как! — отзывается Акира из эпицентра событий. Земля вокруг нее раскалена и потрескивает: — времени нет почти! Собрание срочное, я же говорила!

— … собрание? — выдавливает из себя Тесса. Она ошеломлена и раздавлена всем происходящим.

— Срочное! — поднимает палец Майко.

— Что может быть более важным чем… все это?! — говорит свои мысли вслух Тесса и Майко тут же отвечает на ее вопрос.

— Как что? Школьные выборы конечно! — говорит она: — времени почти не осталось!