Клинок, рассекающий Империю. Глава 82.docx
— Ну и как тебе твоя напарница? Не подрались? — С улыбкой допрашивала меня Эсдес, с некоторого отдаления наблюдая за тем, как её команда дружно обменивалась впечатлениями. Ужин у костра после сложного дня развязал ребятам языки и неплохо поднял настроение.
— Поней — весьма своеобразная особа, но особых проблем с ней не возникло… Хотя, конечно же, если бы не Луни, проблем было бы куда больше. — Пожал плечами, небольшой веточкой ковыряясь в зубах после сытного ужина.
— Вот как? Весьма необычное использование боевого биологического Тейгу. — Счастливо щурилась ледяная смерть, искренне и по-простому радуясь нашему совместному времяпрепровождению.
— Просто этот малыш слишком обаятелен… А убийцы, выращенные Империей безумны в достаточной мере, чтобы не пугаться его боевой формы. — Довольно усмехнулся, поглядывая на счастливо сопящего в моих ногах пса.
— Умн, может быть ты и прав… В этом малыше есть что-то неуловимо забавное. — Согласилась со мной девушка, как бы невзначай укладывая свою голову мне на плечо и счастливо замолкая. Меж нами воцарилась лёгкая, ненавязчивая тишина, так и подталкивающая к умиротворённому сну, хотя на небе всё ещё пылал ярко-алый закат.
— … Эсдес, ты готова дать мне ответ? — Тихо уточнил, решая прервать нашу маленькую идиллию. Сколь бы мне самому не нравилось вот так вот просто сидеть с девушкой на брёвнышке и отдыхать в таких себе полуобъятьях… До тех пор, пока главный вопрос не решён, я себе подобной вольности позволить всё же не мог.
— Отчасти… — Практически прошептала мне на ухо генерал. — Я готова объявить войну Империи, революционерам и нашим внешним врагам одновременно. Сама по себе власть меня мало интересует, но если процесс её завоевания окажется достаточно интересным — оно в любом случае будет стоить того.
— Понятно, это радует… Значит, основной твой вопрос к моим девушкам? — Уточнил чего-то подобного и ожидая. Было бы слишком хорошо, если бы Сильнейшая женщина Империи так просто согласилась быть одной из моих женщин.
— Да… Я долго думала об этом, но мысль о том, что ты кроме меня будешь принадлежать кому-то ещё отдаёт слишком отчётливой болью и слабостью в груди, чтобы я могла с этим смириться. — Чуть отстранившись от моего плеча, заглянула мне прямо в глаза Эсдес.
— Могу себе представить… Я бы тоже ни за что не согласился делить свою девушку с кем-то ещё. — Легко принял чужую позицию… — Вот только отказываться от своих девушек ради тебя я тоже не стану. Уж прости, для меня подобное предательство неприемлемо.
— … Дело только в том, что ты не хочешь предавать доверившихся тебе девушек? — Тихо уточнила ледяная смерть, глядя на меня своим внимательным и таким завораживающим взглядом.
— Не скрою, если бы мы встретились раньше… Думаю, я легко смог бы быть верным лишь одной девушке. — Кивнул, почти что и не кривя душой… За Акаме и Куроме то я приударил в том числе из-за того, что Леоне не была категорически против подобного расклада. Той ведь и самой понравились эти сёстры, она беспокоилась о судьбе этой парочки.
И пусть по итогу ревности и собственнических инстинктов львицы это ни в коем разе не умоляло, та поначалу действительно сильно ревновала меня к двум брюнеткам, но по итогу эта троица смогла найти общий язык и ужиться в одной семье. На что я изначально и рассчитывал, видя пути достижения подобного итога.
В случае же с Эсдес подобное не то чтобы невозможно… Но ужиться моему нынешнему гарему и этой ледяной смерти будет куда как труднее. И пусть я готов хотя бы попытаться реализовать собственные желания и идеи, но в случае с сидящей у меня под боком девушкой всё было действительно сложно.
— Так значит… — Заикнулась было синевласая красавица, вот только дослушивать её идею я не собирался.
— Сейчас всё это уже не так уж и важно… Ты, Эсдес, пусть и симпатична мне, но эти чувства даже не в половину так же ярки и монолитны, как те, что я испытываю к своим любовницам. — Сухо чеканил слова, без капли сомнений во взгляде гипнотизирую чужое личико.
— Неужели среди этого твоего гарема есть кто-то… настолько ценный для тебя? — Хмуро глядя мне в глаза, настойчиво спросила ледяная смерть.
— Я люблю всех своих девушек, собираюсь построить с ними семью, завести детей… — ответил, не скрывая мечтательных ноток в голосе… Жестокость этого мира уже успела меня утомить. И пусть я понимал, что моя нынешняя затея обещает обернуться ещё большим кровопролитием, но если в последствии это поможет изменить эту страну и сам мир…
— И именно для этого ты хочешь изменить эту Империю? Чтобы твои дети жили в лучшем, куда более просто и безопасном мира? — На удивление точно угадала мои мотивы Эсдес, вырывая меня из не самых однозначных и радостных размышлений.
— В каком-то смысле так и есть… Хотя думаю моим детям ещё и самим придётся как следует поработать, чтобы втащить этот мир и страну из той ямы, в которую она стремительно летит последнее десятилетие. Но в чём-то ты права — я желаю для своих потомков лучшей жизни… — Кивнул, не без удивления глядя на Сильнейшую женщину Империи и дожидаясь, чего же ещё этакого она мне сейчас скажет.
— Умн… Звучит слишком романтизированно и наивно… Но знаешь, теперь я действительно верю, что ты старше меня. — Скрыла от меня свой взгляд ледяная смерть, параллельно с этим укладывая свою изящную, но сильную ручку поверх моей ладони.
— Тебя это смущает? — Уточнил, с некоторой усмешкой наблюдая за этим представлением. Эсдес не смотря на свою репутацию умеет быть действительно милой и какой-то даже внешне беззащитной… Пусть то и было крайне обманчивое ощущение.
— Не-а… Я бы, конечно, хотела, чтобы мой избранник был младше меня… Но возраст на самом деле не так уж и важен, тем более что ты всё равно не собираешься так просто подчиняться мне… — Покачала головой синевласка, глядя на меня с недовольством, приличной долей осуждения и какой-то странной решимостью.
— Собираешься силой посадить меня на цепь и выдрессировать из меня своего верного пёсика? — С ещё более явной усмешкой спросил, замечая что-то подобное в эмоциях девушки.
— Хотела бы, но боюсь, что не получится… А если и получится — это будет уже совсем не то и не ты. — Открыто улыбнулась генерал Империи, не скрывая своей садисткой и властной натуры.
— Хн, сложная у тебя должно быть дилемма. — Покачал головой, тут же получая лёгкий, но весьма чувствительный тычок по рёбрам.
— Ты даже не представляешь насколько. — Зло блеснула глазами Эсдес, впрочем, тут же успокаивая свой нрав. — Я ведь действительно не знаю, что теперь со всем этим делать… С каждым днём моё желание быть с тобой и обладать тобой лишь растёт и крепнет, но перспектива делить тебя с кем-то ещё… Мне не нравится.
— Сильнейшая женщина Империи впервые столкнулась с проблемой, которую не решить силой или военной хитростью? — Широко и довольно улыбнулся, отслеживая эмоции и чувства девушки с немалым наслаждением. Кажется, во мне тоже есть что-то садистское… Ну или же мне просто нравилось ощущать направленную в мою сторону любовь столь прекрасной девы.
— Именно так… Хотя меня и бесят интонации, с которыми ты это произносишь. — Фыркнула Эсдес, совсем по-детски вздёргивая носик в непритворном возмущении и негодовании.
— Ну-ну, мне всего лишь нравится наблюдать за ходом твоих мыслей… В конце концов единственный выход из данный ситуации — стать сильнее. — Улыбнулся, тут же ловя на себе заинтересованный и удивлённый взгляд ледяной смерти.
— Стать сильнее? — Переспросила та, видимо посчитав, что могла банально ослышаться.
— Ага… Тобой ведь сейчас руководствует чувство ревности. Оно управляет тобой и твоими действиями. Если же ты умудришься как-то перерасти эти эмоции… и при этом не растерять свою любовь ко мне — проблема решится сама собой. — Ещё сильнее растянул губы в улыбке, практически прямо заявляя, что наши отношения невозможны из-за «слабости» самой Эсдес.
— … Хмф, в какую философию тебя потянуло… А всё из-за нежелания быть верным лишь мне одной мужем. — Ткнула меня в грудь девушка… Но кажется, действительно посматривая на нашу дилемму под новым углом… Ну а о большем я на данном этапе наших «переговоров» и мечтать не мог.
— Говори что хочешь, но если как генерала и своего командира я готов признать тебя хоть сейчас, то вот в романтическом плане своей пассией я смогу признать тебя лишь после того, как ты согласишься стать частью моего гарема. — Пожал плечами, не собираясь менять своего ультиматума.
При этом мне и самому, что б его, хотелось, чтобы Эсдес была моей! Эта обворожительно-красивая, сильная, властная и во всех отношениях прекрасная женщина манила меня своей беспрецедентной харизмой и искренностью испытываемых ко мне эмоций. Я хотел, чтобы Эсдес стала моей, сейчас это желание стало для меня окончательно-очевидным и отрицать его было совершенно бессмысленно.
Вот только ледяная смерть сама продемонстрировала мне свою слабость! Раскрыла мне свои желания и дала рычаги давления, играясь с которыми я мог не только разжигать чувства девушки с ещё большей силой, но подталкивать ту к нужным мне решениям.
Что звучит не очень благозвучно, но в любви, как и на войне — все средства хороши. А уж когда твоей вздыхательницей является Сильнейшая женщина Империи, не готовая так просто меняться ради вашего общего счастья, данная пословица становиться особенно актуальной…
Хотя по чести сказать, главным эгоистом и негодяем в нашей парочке, как не крути, был именно я… Требую от Эсдес меняться ради меня, но сам не готов пойти на хоть какие-то уступки. Из-за чего и испытывал некоторые муки совести, достаточно легко заглушаемые пониманием, что единственные уступки, на которые я могу пойти в данном вопросе непременно скажутся на Акаме, Куроме и Леоне.
Что для меня совершенно неприемлемо, а потому и стоять на своём я собираюсь до самого конца, вместе с тем используя любые методы, чтобы склонить ледяную смерть к нужному мне решению… Да, если уж я так и не смог победить эту красотку в бою, то попытаюсь хотя бы в любви переиграть и на правах победителя захватить ту в свои сети.
Думаю, подобный успех на любовном фронте будет даже приятнее, чем любая победа в битве с Сильнейшей женщиной Империи. А то я, конечно, тот ещё боевой маньяк, но покорение девичьего сердца, особенно когда это сердце принадлежит Эсдес, во многом выглядит куда более ценным и желанным, как на мой взгляд, достижением.