Клинок, рассекающий Империю. Глава 96.docx
— До сих пор не верится, что ты решил предать своих товарищей. Я была о тебе слишком высокого мнения… — Сквозь зубы цедила слова пышногрудая шатенка, с пистолетом в руках и весьма удивительным Тейгу в теле — Цукуши. Названная сестра Акаме нашла новую причину призирать и ненавидеть меня, чем ныне активно и наслаждалась.
На что даже Поней — обладательница «Обручей гравитации», как назывался до сего момента неизвестный революционерам Тейгу, смотрела с откровенным непониманием. Сама миниатюрная убийца уже давно смирилась с моим членством в отряде, беззастенчиво отдав своё сердечко очаровательному бабнику-сердцееду — Луни…
О да, мой плюшевый товарищ даже сейчас находился в сладком плену объятий миниатюрной убийцы, не позволяя той принимать активное участие в нашей с Цукуши перепалке. Регулярность которых уже давно научила остальных Егерей не обращать на нашу парочку внимания. Всё равно шатенка продолжит на меня наезжать, кто бы ей что не говорил.
— Наша генерал умеет убеждать… И подкупать возможными перспективами. — Откровенно веселясь, всё же ответил на возмущение девушки, продолжая вместе с тем проводить нашу троицу сквозь раскиданные по всему лесу нити Лаббока. И да, мы сейчас как раз готовились к штурму базы Ночного Рейда, а я действительно предал своих старых товарищей…
Предварительно согласовав данный момент с Наджендой и получив от той полное дозволение на заманивания Егерей в ловушку. Такое себе двойное дно двойного дна в этой нелёгкой шпионской игре, где каждый уверен, что водит своих оппонентов за нос, не осознавая, что все ниточки по итогу тянуться к рукам одного незадачливого шпиона.
Но для Егерей всё действительно выглядит так, как будто я предал и продал своих старых товарищей, ведя Эсдес к базе Ночного Рейда, в данный момент наполненной килотоннами взрывчатки и следами спешного побега главного отряда убийц революционной армии.
Сами же Рейдовцы отлично знали о нашем с Наджендой плане, до сих пор продолжая считать меня своим товарищем и поддерживая со мной связь через лучших шпионов революции и адреналиновую маньячку с рыжими волосами — Челси… Которая давно бы уже попалась в лапы Эсдес, если бы та осознанно не решила игнорировать странно каркающую ворону.
Передавать через карканье зашифрованные послания — это, конечно, весьма оригинальная и неплохая идея. Но даже не зная о данной схеме, столь опытная охотница, как Эсдес давно бы уже заметила что-то неладное, избавившись от периодически появляющейся во время наших рейдов за переделы Столицы птички.
— Мужлан! — Меж тем фыркнула Цукуши, вновь возвращая меня к нашему небольшому спору. — И как ты только умудрился стать столь сильным воином, если большую часть времени продолжаешь думать не головой, а головкой?
— Одно другому не мешает… К тому же, моё предательство было полностью выверенным и взвешенным шагом. — Пожал плечами. — Служба Эсдес мне кажется более безопасным и выгодным делом, нежели работы на революционеров.
— Хмф, жадный ублюдок… Только ты мог предать своих товарищей за банальное золото. — Даже не осознавая, насколько сильно та ошибается, продолжала кривиться грудастая курица.
— Золото меня волнует в последнюю очередь. Куда ценнее мне кажется обещанная амнистия моим товарищам… За что, кстати, тебе вообще-то стоит меня поблагодарить. Если мы сможем пленить Акаме и убедить её встать на нашу сторону, Эсдес защитит ту от премьер-министра и любых возможных наказаний. — Скалил зубы, мягко хватая Поней за плечо и не позволяя той задеть одну из нитей моего зеленовласого товарища.
Хитрый и опытный засранец создал весьма основательную и разветвлённую сигнальную систему. Если бы не прозрачный мир, позволяющий мне свободно видеть чужие нити, мы бы давно уже подняли знатный шум на базе Ночного Рейда… Если бы там сейчас действительно кто-нибудь был, помимо следящей за нашей компанией откуда-то издалека Челси.
Сама шпионка, кстати, следит именно за мной с девочками, начисто игнорируя вторую группу во главе с Эсдес… Понимает всё-таки, что перед ней той будет проще всего раскрыться. Да и способный на скоростные полёты Ран шпионке, должно быть, спокойствия не добавляет.
— Да-да, я уже слышала эту твою логику. Твоя вера принадлежала не Ночному Рейду, а всего паре товарищей оттуда… И если ты умудришься их всех пленить и перетянуть на нашу сторону, то и предателем сможешь себя не считать. — Бурчала названная сестра Акаме, не позволяющая своей ненависти утихнуть.
— Хмн, с каждым нашем разговором, я всё больше убеждаюсь, что это бесполезно. — Ответил несколько невпопад, в который раз уже убеждаясь, что мне Цукуши на свою сторону ну никак не перетянуть. Та просто не может простить человека, что убил её приёмного отца и увёл из «семьи» Акаме.
Благо, Эсдес постепенно завоёвывает верность этой особы, неуклонно убеждая в том, что именно она, её армия и отряд — главное благо для Империи, в которую так верит наш штатный стрелок. На данный момент этого вполне хватает, чтобы перекрывать ненависть убийцы к моей скромной персоне. Ну а там уже, когда план выйдет к финальной стадии — пусть Акаме со своей подружкой разбирается. Уверен, та с подобной задачей легко справится.
— Ладно, замолкаем, сигнальная сеть пройдена, дальше — следуем строго согласно плану. — Быстро глянув на наручные часы, резко окоротил своих напарниц в сегодняшнем штурме.
— Есть! — Синхронно кивнули девушки, несмотря ни на что, оставаясь профессиональными ликвидаторами Империи, что не станут рисковать заданием из-за личных конфликтов и эмоций… Так, наша троица, ещё раз сверив время, практически не скрываясь рванула прямиком к главному входу в базу Ночного Рейда.
Скрытность была важна лишь до этого момента… Сейчас же, подобравшись к базе вплотную, мы могли более не опасаться атаки снайпера, вполне осознанно притягивая к себе внимание Ночного Рейда. И всё для того, чтобы Эседс, Ран и Борс могли свободно зайти возможному противнику в спину, используя один из секретных ходов, карту которых я тоже передал своей новой начальнице.
— Никого нет? — Удивлённо озиралась по сторонам Поней, сноровисто проникнув внутрь базы противника, но так до сих пор и не ощутив чужого присутствия.
— Не факт, я чувствую слабый запах алкоголя со стороны кухни. — Не согласилась с подругой Цукуши, чей Тейгу достаточно серьёзно изменил организм своей хозяйки, позволяя той в одиночку заменить целый отряд имперских ищеек.
— … Возможно кто-то из нас или отряда Эсдес задел сигнальную систему. — Легким бегом перемещаясь по давно знакомым коридорам, выдвинул давно заготовленное предположение. — Если это действительно так, то Ночной Рейду уже может быть в десятке километров отсюда.
— Но как? Генерал ведь должна была перекрыть все лишние выходы своим особо прочным льдом? — Нахмурилась шатенка, не забывая придавить мне злым и подозрительным взглядом.
— Значит Ночной Рейд сейчас пытается пробиться через этот лёд… Или на базе за время моего отсутствия появились и новые секретные ходы. Зная паранойю Надженды, подобный вариант тоже нельзя исключать. — Открестился от чужих обвинений, вместе с тем вбегая в комнату своих девочек…
В той, закономерно, никого не было, но зато были следы спешных сборов и побега. Отнюдь не идеальный следы, едва заметный слой пыли намекает на то, что времени с этого самого побега прошло уже порядочно. Но для моих напарниц подобного представления было достаточно. Быстрым взглядом те ничего подозрительного не заметили. Ну а более подробный осмотр тем никто проводить не даст…
— БРАХ! — Раздался оглушительный взрыв с другого конца базы, тут же порождая целую серию ещё более страшных взрывов, часть из которых неумолимо приближаются к нам.
— Черт! Эта сучка действительно эта сделал! — Зло рявкнул, продолжая отыгрывать свою роль и приказывая Луни защищать моих спутниц… На мне уже и так была броня Великой колесницы, что спасёт практически от любого обычного урона. А вот девочкам от заложенной под нами взрывчатки может и не поздоровиться.
Чего в данном случае не хотелось бы… Из-за чего мной и было решено пожертвовать боеспособностью своего плюшевого напарника, что за считанные мгновение обратился огромным монстром, накинувшимся на не ожидавших подобной подставы убийц. Цукуши даже несколько выстрелов в морду моего пса всадить успела, начав вместе с тем трансформироваться в свою боевую форму…
Но по итогу всё равно была окружена и поглощена плотью Луни, которым я за последние месяцы научился весьма филигранно управлять, беря под частичный контроль в том числе и его врождённую энергию.
Сложный фокус, но я успел окружить Поней и Цукуши толстым слоем плоти своего напарника ещё до того, как нас настигла серия мощнейших взрывов… Чью силу я во многом даже недооценил, вместе с огромным шаром плоти взлетая в воздух и тратя запредельные объёмы энергии для защиты собственного тела.
Не то чтобы это было чем-то сложным. Всё же Великая колесница дарует очень неплохой уровень защиты… Не достаточный, чтобы блокировать атаки Эсдес, продолжая при этом полноценный бой с этой чертовкой. Но взорвавшаяся под ногами алхимическая взрывная смесь особого урона мне не нанесла.
Пусть ради погашения взрывного импульса и пришлось использовать «стальную рубашку», а так же ещё нескольких защитных и укрепляющих тело техник, освоенных мной за последнее время… Не зря выбивал у Эсдес возможность прогуляться по местным храмам боевых искусств. С прозрачным миром, возможностью перестраивать своё тело алхимией и моим опытом, красть секреты чужих техник было одним удовольствием.
— Кха-ха-ха, предупреждай в следующий раз, когда решишь прикрыть нас столь… оригинальным образом. — Даваясь дымом и угарным газом, нашла мою подпалённую фигуру Цукуши. Покрытая чёрными жгутами не своих мышц и костных наростов, девушка буквально сшибала во все стороны жаждой крови.
Луни неплохо справился с их защитой, и даже отлететь далеко от меня не позволил. Вот только от небольшой контузии убийц это не спасло. Не просто же так Цукуши орёт так, как будто собственных слов не слышит… Впрочем, на фоне возможных трав или смерти от взрыва, небольшая контузия вообще не котируется. Так что Луни молодец! Заслужил хорошую порцию «вкусняшек».
— Спасибо за спасение! — А вот и сам виновник торжества нашёлся, уже вернув свою миниатюрную форму и, приняв крайне уставшее и печальное выражение мордочки, валяясь в объятьях Поней.
— Не за что… В конце концов всё произошедшее можно считать отчасти и моей виной. Не думал, что у Надженды хватит паранойи, заложить под нашу базу столько взрывчатки. — Отзывая чёрную броню, посмотрел на немного потрёпанных красавиц.
— Революционеры предвидели твоё предательство? — Забавно нахмурилась Поней, даже и не думая меня в чём-либо обвинять. Хотя её подруга вон явно хочет высказать мне пару ласковых… В который уже раз за этот вечер.
— Вряд ли, скорее уж банально решили перестраховаться… — Скривился, игнорируя бушующее вокруг пламя и выдвигаясь в сторону ощущаемых мной неподалёку аур. — Пойдёмте к генералу, возможно нашим товарищам нужна медицинская помощь.
— А как же преследование Ночного Рейда? — Встрепенулась Цукуши, явственно собираясь сорваться в это самое преследование.
— Для начала объединимся с остальными Егерями. — Покачал головой, отлично зная, что преследовать-то в общем-то и некого. Уверен, Надженда с ребятами уже давно отдыхают на новой базе, где-нибудь с другой стороны Столицы… А может быть и вовсе — в другой части Империи.
В последнее время активность Рейда заметно снизилась. Не удивлюсь, если ребят перекинули куда-нибудь за пределы столичного региона, а мне об этом не сообщается из соображений безопасности и всё той же паранойи Надженды.