Я - Римус Люпин. Глава 29.docx
— Тц, отец с матушкой опять отправились к этим Гринграссом, — лениво развалившись на траве после очередной тренировки с леди Феррейры, кривился Джеймс. Несмотря на то что наши регулярные тренировки с испанской ведьмой шли уже больше трёх недель, привыкнуть к стремительно растущим нагрузкам пока что никто из нас не смог.
— Не тебе жаловаться на «друзей рода», — в такт парню фыркнул Блэк. — Мои вон вообще весной Тёмного Лорда у нас дома принимали. А после ещё и целый приём в его честь в загородном поместье организовывали.
— Тут даже и не поспоришь… Но даже так, почему отец так настойчиво воротит нос от тех же Лонгботтомов, Олфордов и Аттвудов? — всё никак не желал успокаиваться Поттер.
Парня вообще очень сильно задевала «трусливая» позиция его отца, что не желал становиться врагом Воландеморта, продолжая придерживаться некоторого хотя бы внешнего нейтралитета. Лорд Поттер явственно не хотел втягивать во все эти разборки свой род и семью, что пока что было возможно лишь в рамках максимально демонстративного нейтралитета.
Джеймс же, как-то незаметно для меня, начал симпатизировать фракции нашего директора, что открыто выступала против Тёмного лорда… Притом противостояние это началось задолго до того, как последний начал свой террор. Политические баталии меж Дамблдором и «Лордом-судеб» идут давно.
Просто в данный момент политическое противостояние переросло в полноценную магическую войну… Войну, топливом для которой выступают такие вот подверженные влиянию одной из сторон мальчишки. Как Джеймс и Сириус, в данном случае.
«И как я только упустил тот момент, когда эта парочка стала ярыми фанатами нашего директора?» — внутренне кривился я, продолжая слушать споры и рассуждения своих приятелей. Сам я в разговор почти не вступал, пока что не зная, с какой стороны подойти ко всей этой ситуации.
Слишком сосредоточившись на тренировках и решении собственных проблем, я как-то не заметил тот момент, когда влияние Дамблдора проникло в разумы моих лучших друзей. Не успел понять, когда в них зародилось это желание сражаться и причинять справедливость «ради общего блага».
«Процесс протекал слишком естественно и планомерно. Вербовка шла чуть ли не с момента попадания в Хогвартс,» — внезапно осознал я. — «Ребята, да и я сам, чего уж там, привыкли противопоставлять себя всем слизням и их наиболее ярким представителям, что в данный момент занимаются чуть ли не открытой вербовкой сторонников в ряды Пожирателей смерти…»
— А кто у нас противостоит Тёмному лорду и всему, что хоть как-то с ним связано? — вслух спросил я, не справляясь с окутавшими меня эмоциями.
— Дамблдор, конечно… А ты это вообще к чему, Римус? — услышав мой вопрос, отвлёкся от разговора Поттер.
— Кхм, простите… Задумался о своём, — отрицательно покачал головой, пока что не желая поднимать животрепещущую для меня тему перед друзьями. Боюсь, у меня сейчас просто не хватит аргументов и слов, чтобы в чём-то их переубедить.
— Да? Даже интересно стало… Давай колись, Лунатик, чего ты там такого уже придумать успел? — с ухмылкой обратился ко мне Блэк, заставляя меня обессиленно вздохнуть.
«Как же меня порой бесит эта привычка проговариваться собственные мысли вслух… Даже ментальная магия уже не спасет,» — цыкнул я про себя, впрочем, не собираясь слишком явно убегать от разговора.
— Чего придумать успел, спрашиваешь?.. Та вот думаю над политическим раскладом в стране и том, стоит ли нам вообще ввязываться во всю это войну, — быстро сориентировавшись, решил свести разговор к некоторым уже сформированным у меня в голове мыслям.
— Хмф! И о чём тут только думать? — вздёрнул подбородок Джеймс, очевидно, не понимая самого смысла моих размышлений.
— Ооо, подумать есть о чём… Всё же политика целой страны — дело сложное и далеко не настолько однозначное, коим может показаться на первый взгляд. Хотя бы приблизительно прикинуть ныне устоявшийся расклад — задача близкая к невозможной… В прессу доходит слишком мало информации, а слухи, как правило, настолько противоречивы, что вычленить из них что-то среднее и хоть сколько правдоподобное становится достаточно сложно, — беспрерывно шептал я, банально сбивая концентрацию своих друзей.
Всё же для действительно серьёзных разговоров пока что рановато. Ни я, ни мародёры на данный момент просто не готовы к этим самым разговорам, но подкинуть парням пищу для размышлений я просто обязан. Ведь если этого не сделать — они слишком закостенеют и уверуют в единственно-верную «правду». После чего переубедить тех будет фактически невозможно.
— Римус, давай покороче… Мы и так отлично знаем, насколько сложными порой бывают твои помыслы. Не просто же так ты с недавнего времени официальный мозг нашей команды, — посмеиваясь, прервал меня Сириус, прося перейти к главной мысли моего монолога.
— Кхм, да… На самом деле мне кажется, что лорд Поттер всё делает правильно, — удивил я парней, заодно порождая недовольство Джеймса.
— Пха! Да в чём он вообще может быть правым?! Только и может, что бегать от реальности, — вспылил парнишка, в голову которого как раз вот недавно ударил пресловутый подростковых максимализм. В самой ярко выраженной его форме, как бы печально это не звучало.
— На самом деле нет, твой отец, Джеймс, ни от чего не бегает… Он просто понимает, что для вашего рода эта война совершенно не выгода, вот и не хочет в неё ввязываться, — пристально посмотрел на своего друга, что не очень-то и желал понимать и принимать мои слова.
— Римус, ты… — начал было очередной этап возмущений Поттер, но Блэк его прервал.
— Ну-ну, дружище, успокойся. Пусть Лунатик доведёт свою мысль до конца, — выступая таким себе миротворцем, подорвался со своего места Сириус.
— Да… Твой отец, Джеймс, очень неплохо понимает, что для него эта война обернётся сплошными убытками и проблемами… Вот он и не хочет в неё впутываться, чтобы вне зависимости от исхода этой заварушки остаться если и не в плюсе, то хотя бы не в минусе, сохранив за собой все ресурсы рода и жизни своих близких… Будь у вас поменьше имущества и бизнеса на островах, уверен, лорд Поттер уже утащил бы тебя, Джеймс, и всю вашу семью куда-нибудь подальше от магической Британии, — толкнул я речь, заставляя своего очкастого приятеля окончательно сникнуть.
— Римус… признайся честно, ты что, даже находясь у себя дома, каким-то образом умудрился подслушать наши разговоры с отцом и матушкой? — тяжело посмотрел на меня Поттер. На что я лишь посмеялся, отрицательно покачивая головой.
— Поверь, дружище, чтобы понимать логику действий твоего отца не надо быть великим магом или истинным пророком. Любой адекватный человек не захочет за просто так ввязываться в войну меж Дамблдором и Тёмным лордом, — пристально посмотрел на обоих своих приятелей.
— Хах, ну не знаю, я вот, например, хочу уже положить всему этому конец! Тёмный лорд должен ответить за свои преступления и я, если потребуется, собственными руками и волшебной палочкой заставлю его отвечать! — боевито вскинулся Сириус, впрочем, не забывая сохранить в голосе капельку веселья и насмешки.
— Ага… Да только ты у нас Блэк. Называть носителя этой фамилии адекватным человеком даже у меня язык не повернётся, — в тон Сириусу усмехнулся я, решая не обострять конфликт, а свести его к такой себе шутке.
— Но сам ты, Римус, ввязываться во всё это не хочешь? — холодновато посмотрел на меня Поттер, кажется, не желая спускать ситуацию на тормозах.
— Не хочу и не буду, — со вздохом, был вынужден признаться я, стойко выдерживая чужой взгляд. — Ну, по крайней мере до тех пор, пока кто-то из вас, обалдуев, не ввяжется во всё это дело, — расслабленно пожал плечами, действительно не собираясь бросать друзей, даже если те решат с головой нырнуть в этот конфликт.
«Вот только помощь моя может быть достаточно специфичной… Если я запру эту парочку в каком-нибудь погребе с едой и алкоголем, но без волшебных палочек — это ведь тоже будет какой-никакой помощью… От цирроза печени маги лечить умеют неплохо, а вот спастись от Авады и боевых проклятий получается далеко не у каждого,» — смеялся я про себя, находя достаточно шуточный вариант с подвалом, едой и бухлом не самым худшим из возможных.
— Та ладно вам, парни, успокойтесь уже. В словах Лунатика есть своя логика, но ты, Джеймс, по-своему прав… — в очередной раз за этот вечер решил выступить главным миротворцем Сириус.
И у него это, вынужден признать, вновь неплохо получилось. Несколько неловкие речи Блэка смогли успокоить уже вставшего в позу Поттера, да и я впоследствии смягчил свою позицию, признавая, что с Воландемортом действительно нужно что-то делать…
Впрочем, от мысли лично поучаствовать в этой войне я парней всё равно продолжал отговаривать… Пару раз дело даже доходило до «спаррингов», в ходе которых я не только валял наследников благородных родов по земле, но и вбивал тем в голову, что в рядах Пожирателей смерти каждый первый сможет сделать с ними тоже самое.
— К слову об этом… Ребята, кажется, моего брательника хотят вслед за Беллой отправить прямиком в стан Тёмного лорда, — огорошил нас новостью Сириус, когда речь вновь зашла о данной теме.
— Регулуса? Он же только третий курс заканчивает. Ты уверен, что его действительно готовят к становлению пожирателем? К моменту его выпуска Того-кого-нельзя называть уже и в живых может не быть! — неподдельно удивился Джеймс, в то время как я лишь мрачно кивнул собственным мыслям, отлично понимая, что что-то подобное должно было произойти.
— Точно тебе говорю! Эти психи уже начали гонять моего младшенького… Я-то их с подобными намёками и идеями ещё в прошлом году к мантикоре послал. Вот матушка и взялась за Регулуса… Даже место наследника рода ему передать грозиться, хотя отец, конечно, никогда на подобное не пойдёт, — с немалой злобой в голосе рассказывал Сириус, оповещая нас о достаточно важной проблеме…
С которой, впрочем, сами мы едва ли могли бы что-то сделать. Регулус — идеальный слизеринец. В том плане, что с гриффиндорцами практически не общается, за свой статус на факультете держится, а выбор Сириуса всячески осуждает… Хотя, несмотря на это, отношения меж двумя братьями-Блэками сложно назвать натянутыми или холодными.
Они держатся порознь, но те несколько встреч Регулуса и Сириуса, свидетелями которых я волею случая становился, хватало, чтобы понять, что при случае эта парочка братьев готова вступиться друг за друга несмотря ни на что.
— Хмннн… Может быть пригласить Регулус на тренировки мародёров? — внезапно возникла в моей голове достаточно интересная идея, которую я и не постеснялся озвучить.
— А это ещё нафига? — явно не оценил подобное предложение Джеймс, в противовес которому Сириус так и вспыхнул энтузиазмом… Но тут же этот энтузиазм потушил, завидев реакцию нашего общего друга.
— Было бы, конечно, неплохо… Но едва ли Регулус согласиться на что-то подобное. Да и нам сложновато будет в компании слизня… пусть и моего брата, — был вынужден выдавить из себя Блэк.
— Ну… Все эти проблемы не кажутся такими уж серьёзными, особенно на фоне появившихся на горизонте рисков для жизни брата одно из мародёров, — пристально и серьёзно посмотрел я на Джеймса. — Если тренировки с нами помогут Регулусу сохранить жизнь, пусть даже тот будет на стороне Тёмного лорда… Оно того в любом случае будет стоить.
— Не-не-не! Если Регулус действительно присоединиться к нашим занятиям — мы быстро выбьем из его головы всю эту муть! Он и на пушечный выстрел после наших тренировок к Тёмному лорду не приблизиться! — вновь заряжаясь кипучей энергией, вещал Блэк.
— Хм, какие вы оптимистичные… Подумайте лучше о том, а захочет ли сам Регулус к нам присоединяться. Общение с нами, очевидно, не добавит тому популярности на слизерине, — всё ещё не спешил соглашаться на подобную перспективу Поттер.
— Скрыть встречи с нами — не такая уж и проблема. Особенно если мы всё же сможем в сентябре создать «Карту мародёров»… Ну а самого Регулуса можно привлечь обещанием замолвить за него словечко в дуэльном клубе Флитвика. Профессор всё равно обещал мне принять вас в состав клуба уже этой осенью… Думаю, после подобного он и против Регулуса сильно возражать не будет, — по лисьи улыбнулся я, зарабатывая в ответ воодушевлённый и благодарный взгляд Сириуса и не слишком довольное лицо Джеймса.
Которого, как в прочем и Питера, мы с Блэком ещё успеем уговорить на подобную авантюру… Всё же идея завести более надёжного осведомителя в стане слизеринцев мне отнюдь не помешает. Особенно в свете всё ещё имеющийся угрозы со стороны Амикуса Кэрроу. Чёртов вербовщик Воландеморта явно ведь не оставит меня без какой-нибудь подлянки в новом учебном году.