Я — Римус Люпин. Глава 32

Я - Римус Люпин. Глава 32.docx

«Итак, я облажался,» — уныло думал я, наблюдая за злой и недовольной мордочкой рыжеволосой гриффиндорки… Да, моей главной проблемой после избиения Снейпа стала не какая-то там возможная месть парня или его приятелей, а банальная обида Лили, что по нелепой случайности поймала меня, что называется с поличным.

Я как раз возвращался домой после той драки со Снейпом. Усталый, раненный и морально истощённый… Мысли о неоднозначности моих действий терзали разум, рана на ноге не спешила мгновенно заживать, а магическое истощение после использования одного из сложнейших проклятий в моём арсенале отдавало глухим звоном в голове и привкусом кошачьего помёта на языке.

Очевидно, что представ в таком состоянии перед зачем-то проснувшейся и отправившейся меня искать Лили я просто не смог отрицать очевидное… Пытался и очень хотел, но разъярённая фурия оставалась глуха к моим словам, впрочем ничуть не сопереживая тому же Снейпу. Та даже не спросила толком, что именно я с ним сделал.

Девушку больше волновал сам факт того, что я не стал её слушать, несмотря ни на что отправившись бить морду её обидчику… При этом я чувствовал, что той даже льстит подобная самодеятельность с моей стороны, но гриффиндорка всё равно продолжала обижаться и дуться на меня на протяжении следующей недели.

Хотя постепенно, ценой немалых усилий с моей стороны, обида Лили всё же сходила на нет. Ну а регулярные посещения кафе-мороженного Флориана Фортескью лишь ускоряли этот процесс…

— Хе-хе-хе-хе, Джеймс! Ты только посмотри кого я нашёл! — так, во время одного из посещений любимого всеми волшебниками кафе на Косой аллее, нас с Лили и застукал Сириус, слоняющийся по магической улицы в компании Поттера.

— Хеее, Лунатик, так ты сбежал от нас и «обворожительной леди Феррейры», чтобы зависать в кафе с подружкой? — заулюлюкал Джеймс, явственно насмехаясь над подобным выбором…

«Кажется, я его немного обидел,» — быстро всё понял я, начиная самую капельку жалеть о том, что до сих пор ничего не рассказал своим друзьям… Ну вот не хотелось мне рассказывать кому бы то ни было о том, что мою девушку попытались опоить приворотным зельем. Не стоит широкой публике знать об этом, даже если «широкая публика» ограничивается компанией мародёров.

— Виновен и пойман с поличным, — усмехнулся я, бросая быстрый взгляд в сторону чуть удивлённой Лили. Впрочем, та не спешила злиться или как-то ещё выражать недовольство из-за того, что мои друзья прервали наше свидание. — Даже оправдываться не стану.

— А оправдания тебе, мой друг, уже и не помогут. Мы уже в любом случае расскажем о твоём «плохом поведении» нашей любимой наставнице… Ну а там уж она сама придумает и найдёт способы наказать нерадивого ученика… Хотя нет, мы тебе сами морду начистим! — с широкой ухмылкой тянул слова Блэк.

— Я бы такими обещаниями на твоём месте не разбрасывался, Бродяга. Не забывай, во время тренировок ты так ни разу меня и не подловил, — покачал головой, вновь возвращая взгляд на свою спутницу. — Лили, ты не против? — уточнил я, взглядом указывая на два свободных места за нашим столиком.

— Без проблем… Мне интересно послушать, каким это таким образом знаменитые на всю школу мародёры собираются карать моего парня, — мило улыбнулась девушка, голосом выделив слово «моего»… Из-за чего сложилось чёткое впечатление, что она сама прямо тут парней и прикопает, если те не перестанут мне угрожать. Пусть даже и в шуточной манере.

— Ууу, наш Римус нашёл подружку себе под стать… Так, погодите, то есть вы реально встречаетесь? — встрепенулся Сириус, вместе с Джеймсом усаживаясь за наш столик.

— Ага, уже почти полгода как, — спокойно кивнул, тут же пропуская резкой удар женским локотком себе под рёбра.

— Вообще-то уже прошло больше полугода, — важно вздёрнула носиком Лили, вызывая ещё более весёлые усмешки на лицах моих приятелей.

— Серьёзно?! — неподдельно удивился Поттер. — И ты нам ничего об этом не сказал?

— Счастье любит тишину, — спокойно покачал головой, действительно придерживаясь такого мнения. — К тому же, вы и сами могли обо всём догадаться, если бы чуть больше интересовались, где я каждый день пропадаю после наших тренировок.

— Пф, да что там интересоваться? В библиотеке сидишь или с кем-нибудь палочками на помосте махаешь… — фыркнул Блэк, в целом, достаточно точно описывая мои основные занятия в Хогвартсе.

— Ну, так-то оно так… Но моей компанией могли бы и поинтересоваться. Тем более что, я уверен, вся женская часть гриффиндора давно в курсе о наших с Лили отношениях, — фыркнул, переходя в словесную контратаку.

— Ну да, что-то подобное я слышал в гостиной… Но не обратил внимание, кажется, — чуть смущённо кашлянул Джеймс, бросив странный взгляд в сторону Лили… Не знает, как относится к девушке своего друга. Раньше то они даже толком знакомы не были, пусть и учились на одном факультете и в одном классе.

— Так, ладно, с этим понятно — мы слепые, а Лунатик каким-то образом умудрился нас всех обогнать… Но Римус, ты ведь не из-за свидания с девчонкой сбежал от нас? — откинув всё веселье в сторону, серьёзно посмотрел на меня Сириус. — В тот раз ты выглядел как никогда злым и встревоженным.

— Да… убежал я точно не ради свиданий, — не очень весело скривился, не зная, как объяснить парням всю ситуацию…

— Это я написала Римусу… Мне срочно была нужна помощь, — уверенно вклинилась в разговор Лили, заметив мои затруднения.

— Помощь? — серьёзно уточнил Джеймс, кажется, с пониманием относясь к подобной причине моего побега.

— Меня опоили приворотным зельем, — нахмурив бровки и сосредоточив в голосе максимум недовольства, злости и вполне открытой неприязни, прошептала Лили… Заставляя меня тихо выдохнуть и немного расслабиться.

«Если уж она сама решила обо всём рассказать моим друзьям — то всё в порядке… Хотя я всё равно прослежу, чтобы дальше этих оболтусов эта информация не ушла,» — мысленно пообещал я, до сего момента не желая ничего рассказывать мародёрам лишь по одной причине: то был не мой секрет.

Я просто не мог рассказать тем о всём произошедшем, ибо для Лили быть отравленной приворотным зельем… Слухи о подобном были бы неприятными и компрометирующими для любой девушки, из-за чего я и держал язык за зубами, несмотря на немалый уровень доверия к собственным друзьям.

— Снейп околдовал мою сестру-магглу и при её помощи подлил мне в еду какой-то вариант приворотного зелья… И пусть оно оказалось достаточно сильным, но я всё же смогла написать Римусу письмо до того, как магия зелья полностью меня подчинила, — меж тем продолжила рассказывать Лили, вызывая весьма бурную реакцию в моих друзьях.

— Этот ублюдок!.. — чуть ли не синхронно подорвались со своих мест парни, одно упоминания Снейпа для которых было всё одно, что для быка — красная тряпка. А уж вести о том, что этот слизень опоил девушку их друга… Парни были готовы идти и прямо сейчас калечить этого ирода, но…

— Своё он уже получил, — прервал я своих приятелей. — Именно для мести этому ублюдку я одалживал у тебя мантию, — обратился к Поттеру, поясняя ситуацию.

— Умн, долг за неё можешь не возвращать, — тут же кивнул парень, по достоинству оценивая мои причины и всецело одобряя подобные действия.

— И как ты ему отомстил? Сильно проклял? — меж тем заинтересовался совершенно иной темой Сириус, кровожадно скалясь и явно ожидая весёлой и красочной истории.

— Не то чтобы сильно… я потом с тобой воспоминаниями поделюсь, — покачал я головой, обламывая парня. Рассказывать обо всём произошедшем при Лили я совершенно не хотел. И парни это поняли, кажется, наконец-то осознав, что они вообще-то тут нам свидание портят.

— Понятно всё с тобой… Ну тогда ладно, не будем вам мешать. Мы всё равно пришли в Косой переулок за новой метлой. Сириус разбил свою во время тренировок, — проявил капельку тактичности Джеймс, так и не заказав себе ничего из списка местных лакомств. Блэк вон свой рожок с мороженным уже получил.

— Это уже третья по счёту, — весело ухмыльнулся Бродяга, ничуть не стесняясь, а кажется наоборот — гордясь количеством сломанных им лично мётел.

«Ну, главное, что им весело и никто не собирается обвинять меня не бог весть в чём,» — вздохнул я про себя, провожая своих приятелей благодарным взглядом… Ну а в следующий раз мы встретились с ними уже в Хогвартса-экспрессе первого сентября.

Мой отец так дома и не появился, в письмах пообещав ещё как минимум три месяца провести во Франции… Что с одной стороны беспокоило и огорчало. Встретиться с Лейеллом, пусть тот и не воспринимался мной, как полноценный отец, всё равно хотелось. Да и причины его отсутствия в стране казались слишком надуманными и откровенно лживыми.

«Этот прохвост явно что-то скрывает от меня… И я очень надеюсь, что это всего лишь новая фаворитка, а не что-нибудь более серьёзное,» — переживал я, впрочем, видя в ситуации и положительные стороны.

Так, я был откровенно рад, что мне не пришлось этим летом знакомить Лили со своим единственным родителем. Лейелл, конечно, не стал бы пороть горячку или как-либо позорить меня, да и о том, что я пригласил свою девушку погостить у нас тот знал отлично. Я сразу же предупредил его об этом, не собираясь скрывать подобные вещи от хозяина дома, в котором живу.

Но даже так, заявись отец домой под самый конец лета… Нам с Лили было бы несколько неловко и некомфортно. Ну, первые несколько дней так точно… После же бойкий характер моей девушки всё равно взял бы своё, а мой папаша попал бы на допрос к этой бестии, что не постесняется выудить из того все знания по зельеварению, какие только успеет.

Но чего не случилось, того не случилось, на пятый курс Хогвартса мы с девушкой отправлялись, так ни разу и не встретившись с моим отцом. А вместе с тем, слишком сосредоточившись на собственных делах — забыли закупить кое-какую литературу к пятому курсу…

Пришлось заказывать совиную доставку прямо в школу, что, конечно, вышло чуть дороже ожидаемого, но совершенно не критично… Отработаем уж как-нибудь свои финансовые потери. К тому же, начиная с этого года, мы с Лили ещё и старосты своего факультета. А у старост, как правило, всегда больше возможностей для заработка.

Зачастую чтобы пополнить запасы наличности достаточно просто закрывать глаза на мелкие правонарушения своих товарищей по факультету… Ну или же прикрывать их перед деканом, что уже чуток сложнее, но тоже не особенно напряжно.

«Хлебное место, ради получения которого стоило поднапрячься в прошлом году… К тому же, у меня там ещё и личная комната в общежитии намечается. Сказка, а не должность,» — ликовал я про себя, прогуливаясь по гриффиндорской части поезда и самую малость надеясь, что я не изменю своего мнения в первую же учебную неделю.

Надеюсь, обязанности по присмотру за малышней удастся безболезненно пережить, не порушив себе весь распорядок дня. А то я, опасаясь, что этот год может стать для меня последним из-за великого множества причин, собираюсь выкладываться на собственных тренировках по полной!