Я - Римус Люпин. Глава 43.docx
— Добрый вечер, директор, — приветливо кивнул я пожилому волшебнику, последние несколько минут усердно настраивая себя на этот разговор. Ментальная магия помогла успокоить расшатавшиеся после приглашения к Дамблдору нервишки, но настроение всё ещё оставалось где-то на дне.
— Римус, мальчик мой, прости что пришлось дёрнуть тебя в столь поздний час, — блеснул своими очками-половинками старый маг, одним своим видом заставляя меня ещё сильнее насторожиться.
— Ничего страшного, до отбоя есть ещё немного времени… Случилось что-то срочное? — уточнил, за последние несколько минут найдя лишь одну причину для моего возможного вызова. И она подтвердилась, если меня не обманывает зрение, и на столе старика лежит действительно та самая бумажка.
«Возможно нам с парнями не стоило передавать тренеру тот список,» — кривился про себя, вместе с тем понимая, что остановить своих приятелей от подобной помощи ордену Феникса у меня вряд ли бы получилось.
Узнав о целях для вербовки в ряды Воландеморта, Джеймс и Питер безапелляционно затребовали от нас отдать список кому-то из ордена. Чтобы уже наши вербовщики взялись за обозначенных в списке ребят… Что правильно, на самом-то деле. Мешать лорду набирать новых сторонников надо в любом случае, да и Регулусу при таком активном противодействии в случае чего ничего выдумывать в своё оправдание не придётся.
Перед самим лордом, конечно, бессмысленно оправдываться, но перед той же Беллой, что и курирует своего кузена, отчёт парню будет держать куда как проще… Особенно если на слизерине окажется достаточно свидетелей ожившей агентуры нашего директора.
Вот только что для Регулуса, в целом — хорошо, то для меня может обернуться крупными неприятностями. В чём я и убедился после следующих слов Дамблдора…
— Вижу, ты уже заметил список… Вы с друзьями хорошо поработали и поступили очень правильно, оперативно передав его Джеймсу, — улыбался мне директор, вспоминая про нашего нового учителя по ЗоТИ, что был тёской одного из моих друзей. — Но меня беспокоит один момент… А точнее — твоё имя, Римус, оказавшиеся в самом верху списка.
— Ну, я ведь вам уже говорил об этом… Некоторые слизни прознали о моей природе оборотня и теперь всеми возможными способами пытаются переманить на свою сторону, — повёл плечом, даже не стараясь скрыть кипящее во мне недовольство и злость.
— Думаю, тут дело не только в твоей пушистой проблеме, мальчик мой… Будь всё так просто и после принятия тебя в Орден феникса тебя бы записали во враги, а не в одну из главных целей вербовки… А всё дело в том, что ты оборотень, обучающийся в школе, — загадочно улыбнулся старик… Вот только я всё равно его понял.
— Оборотень, что получил полноценное обучение в одной из лучших магических школ мира — отличный символ для привлечения в армию Того-кого-нельзя-называть новых сторонников из числа магических рас, — кивнул, на мгновение заставляя зрачки старика чуть удивлённо расшириться.
— В каком-то смысле так и есть… В руках Тёмного лорда ты можешь стать грозным оружием, мальчик мой, — быстро справился с удивлением Дамблдор, практически никак не продемонстрировав лишних эмоций на своём морщинистом лице. Чему очень способствовала его борода, мешающая считывать микродвижения лицевых мышц.
— Именно поэтому вы решили поговорить со мной на эту тему? — уточнил, не веря, что всё так просто.
— Не только… На самом деле меня заинтересовала иная, отчасти куда более интересная, но и опасная перспектива, — туманно ответил Дамблдор, в очередной раз за этот вечер заставляя меня напрячься.
«Хорошо на нервах играет, сука древняя,» — откровенно бесился я, стараясь не выпускать злость и недовольство на своё лицо. Получалось неплохо, но терпение всё равно потихоньку заканчивалось.
— Директор, прошу, не пугайте меня так. Я и так переживаю из-за интереса Тёмного лорда к моей персоне… — практически взмолился, про себя обещая старику все кары египетские, если он прямо сейчас не перестанет тянуть кота за причинное место…
И кажется часть из этих обещаний пробилось в мой эмоциональный фон… Ибо старик действительно перестал тянуть, глянув на меня особенно серьёзным взглядом и предложив нечто выходящие за рамки моих даже самых смелых ожиданий.
— Знаешь, мальчик мой… На самом деле я был бы не так уж и против, прими ты приглашение своего друга со слизерина, — ошарашил меня директор. Да так ошарашил, что у меня аж воздух поперёк горла встал, помешав в первые же мгновения послать старика по всем известному адресу.
— КхмКха! Простите, директор… Возможно я вас неправильно понял, но что именно вы имеете ввиду… — сбивчато уточнял, очень надеясь, что я неправильно всё понял.
— Понимаешь, Римус, так уж совпало, что мне давно нужен свой человек в рядах Тёмного лорда… — окончательно обломал любый мои надежды на возможную ошибку Дамблдор.
«Ебана в рот! Вот и расплата за убийство Снейпа! Мне путаются всучить уготованную ему роль!» — истерично размышлял я, выпуская на лицо крайне кислое и растерянное выражение лица.
— Конечно, соглашаться на подобную работу совсем не обязательно, — тут же среагировал на изменения в моём поведении директор, ничуть не утишая меня своими лживыми словами.
«На волне эмоций этот старый пидорас даже контроль над собой ослабил, почувствовав, что рыбка может соскользнуть с крючка. Похоже, шпион действительно нужен этой старой твари… И он уже успел в своей голове поставить на это место одного скромного оборотня,» — атаковали меня упаднические мысли… Не позволяя заметить, что я каким-то мистическим образом, не иначе как на волне негативных эмоций, умудрился прочесть часть поверхностных мыслей и эмоций сильнейшего мага Магической Британии.
— Но если ты всё же согласишься, орден Феникса и я лично будем очень тебе благодарны! — продолжал гнуть свою линию директор, даже видя моё подавленное и потерянное состояние.
«Ну точно… Старикан уже всё решил,» — прикрыл глаза рукой, не желая подставляться под чужую ментальную магию. В момент эмоциональной слабости было легче всего пропустить чужую ментальную атаку… Хотя Дамблдор, похоже, не спешил лезть ко мне в голову, ограничиваясь поверхностным сканированием ментального поля.
— К тому же, никто не станет отправлять тебя в стан нашего врага без подготовки. Лучшие бойцы ордена будут заниматься с тобой по выходным, леди Барбах проведёт тебе курсы по актёрскому мастерству, а я лично помогу с ментальной магией. Вижу у тебя в ней и так всё отлично, но дополнительное обучение в случае с Тёмным лордом совсем не помешает… — пытался подкупить меня Альбус, в целом, предлагая достаточно многое.
«Обычный студент о подобной подготовке даже мечтать не может… И почести сказать, в любой другой ситуации я был бы готов отдать очень многое за это обучение. Хотя предложение изучать магию под наставничеством директора и вымораживает по самый копчик… Но даже без этого, игры в шпиона — это не для меня. Однажды став шпионом выйти из игры можно будет лишь вперёд ногами,» — отлично понимал я очевидные для меня истины, помня о судьбе Снейпа из фильмов моего прошлого мира.
— Простите директор, но чтобы вы мне сейчас не говорили и не предлагали, я откажусь, — с силой выдохнув и кое-как взяв эмоции под контроль, посмотрел я на седобородого старика.
— Умн, могу я узнать причину… Столь категоричного отказа? — зажевал губу Дамблдлор, не скрывая своего недовольства… Но давить на меня, несмотря на заданный вопрос, не спешил, кажется, признавая, что для роли шпиона подходит далеко не каждый… Что было неожиданно, мне казалось, что тот будет более настойчивым в этом моменте.
— Я поклялся, что никогда не стану сотрудничать с Тем-кого-нельзя-называть, — вполне честно ответил, не уточняя, что никаких серьёзных магических клятв в своей жизни ещё не приносил. — К тому же… Ну какой из меня шпион? Не забывайте, я — гриффиндорец. Едва ли у меня получится весть какую-то там скрытую игру.
— Вот оно что… Что ж, тогда настаивать не стану. Прости, что побеспокоил, мальчик мой, — быстро отступил директор, откидываясь в своём троноподобном кресле. Что было просто до безумия подозрительно… И жуть как страшно, но приходилось радоваться тому, что есть и стараться не накручивать себя ещё сильнее.
— Ничего страшного, — покачал головой, в очередной раз прикрывая глаза. — Если это всё, то я, пожалуй, пойду.
— Иди, мальчик мой… Но если что, помни — моё предложение всё ещё в силе, — оставил последнее слово за собой Дамблдор, действительно отпуская меня.
— Умну, я не стану отступать от собственной клятвы, — покачал головой, тут же убираясь прочь… Ноги сами несли меня подальше от директорского кабинета. Я даже не заметил, как добежал сначала до гостиной гриффиндора, а после и до своей комнаты…
В которой силы окончательно оставили меня. Ноги подкосились почти сразу же, как только я закрыл за собой дверь…
— Вот же чёрт, — хрипло прошептал, чувствуя, как бешено стучит сердце, а по спине катится холодный пот. От адреналина аж уши заложило, хотя я и старался держать себя в руках… Но предложение директора и страх, что предложение очень быстро может превратиться в приказ, добавили мне немало седых волос на голове.
«Сам от себя подобной слабости не ожидал… Но стоит признать, перспектива занять место Снейпа в канонной истории напугало меня до чёртиков,» — приложил руку к сердцу, всё так же сидя на холодном полу и облокачиваясь на входную дверь.
Разговор с директором сильно выбил меня из колеи… Настолько сильно, что я ещё несколько дней был как на иголках, из раза в раз прокручивая встречу со стариком и ожидая какой-нибудь подлянки. Ну не верилось мне, что тот так просто отстанет.
Наверняка будут новые попытки подтолкнуть меня к нужным старику действиям. И эти попытки, скорее всего, будут уже не столь просты и прямолинейны. Что и пугало до чёртиков…
Но друзьям и Лили я ничего об этом случае говорить не стал. Тем же мародёрам предложение директора могло показаться излишне важным и даже привлекательным… Всё же среди моих приятелей хватает авантюрных и рисковых личностей, из-за чего я и предпочёл первое время держать язык за зубами.
Потом, правда, всё же рассказал ребятам о самом предложении, не вдаваясь в подробности и детали, но в весьма ярких красках объяснив тем, почему никто из нас на подобную работу не подходит… Упирал в основном на факультетскую гордость и «ну мы же не мыши какие-нибудь, шпионами притворяться, до ноги всяких там лордов целовать»… Парни вроде бы вняли и даже пообещали мне в случае чего не принимать всяких сомнительных предложений от руководства нашего ордена.
И пусть я слабо верил, что те в случае чего смогут отказать директору в его просьбе… Но чего-то большего в случае мародёров я добиться уже вряд ли смогу. Да, это было крайне неприятно признавать, но переубедить тех в некоторых моментах я просто не мог. Даже постепенное капанье на мозги не особо помогало…
В теории, из действительно действенных методов у меня осталась лишь ментальная магия и влияющие на разум снадобья, но…
«Но кто я такой, чтобы столь вероломно влезать в разумы своих друзей? Какое я право вообще имею насильно заставлять их жить так, как хочется мне?» — именно эти вопросы не позволяли мне перейти к крайним мерам. Хотя видит Мерлин, если эти идиоты продолжат бездумно совать голову в пасть ко льву я их лично заимперю и вывезу за границу.
Пусть даже они мне после подобного и набьют морду, но зато живыми останутся. К тому же, обладая некоторыми знаниями в медицинской магии и зельеварении, сложно воспринимать потрёпанное лицо как серьёзную плату за спасение моих, пожалуй, единственных в этой жизни, друзей…
К Лили, кстати, этот план тоже относится, хотя сама рыжая красавица пока что и не даёт мне лишних поводов для беспокойства. Думаю, при случае она скорее поможет мне Империо в мародёров кидаться, нежели сама станет жертвой этого заклятья… Что, между прочим, радует и греет душу. Хоть кто-то на моей стороне и понимает мои мотивы.