Я - Римус Люпин. Глава 50.docx
— Тёмный лорд… Сомневаюсь, что он до сих пор заинтересован мной. Не после того, как я убил одного из его важнейших союзников, — напряжённо смотрел на весело улыбающуюся ведьму, чьи последние слова воспринимать иначе как провокацию я категорически отказывался.
— Ку-кху-ку, то есть твое членство в Ордене феникса никак не влияет на ответ? — странно рассмеялась девушка, глядя на меня со опасным блеском в глазах.
— В ордене Дамблдора я состою не ради себя, — просто ответил, ни на что по большому счёту и не отвечая. Но быстрый взгляд в сторону настороженно сидящих на некотором отдалении Блэков всё равно получился весьма говорящим.
— Хе-хе-хе, как это мило и по-своему романтично… — сощурилась Белла, тут же встречая мой холодный, злой и оскорблённый взгляд, скрывать который я даже не собирался. — Позаботься там о моём кузене. Я бы не хотела убивать Сири собственными руками.
— А ты позаботься о Регулусе… Мне тоже не хочется хоронить этого прохвоста, — уловив в чужих словах нотку серьёзности, не менее серьёзно посмотрел я на девушку, умудрившись на пару мгновений выбить ту из колеи.
— Мог и не просить о подобной глупости! О будущем главе рода Блэк я бы в любом случае позаботилась со всей своей страстью, — фыркнула несостоявшиеся Лестрейндж быстрым шагом двинувшись прочь из бара.
«Странный разговор и странная девушка… Зачем звала, чего хотела, почему вспомнила про ныне иллюзорную возможность затянуть одного оборотня в стан Тёмного лорда? Одни вопросы и никаких ответов. Ну истинная Блэк,» — цыкнул про себя, встречаясь взглядами с Сириусом и Регулусом.
Парни уже хотели было двинуться в мою сторону, но завидев мои отрицательные кивки и весьма демонстративное вставание из-за стола — передумали, зашагав сразу же в сторону выхода. Питер, насколько я могу судить, последовал вслед за нами, как и Поттер, «случайно нашедший» нас через пару минут. Мы уже как раз успели уйти из центра магической деревни.
— Ну и что это чёрт возьми было? — встревоженно утирал выступивший на лбу пот Джеймс. — Чего от тебя хотела эта ненормальная?
— У меня тот же вопрос… Но тут лучше у Блэков спрашивать, они с Беллой дольше нашего знакомы, — неприязненно скривился, не собираясь скрывать своего отношения ко всему происходящему. Чужая родственница умудрилась за пару минут неспешного разговора здорово так потрепать мне нервы.
— А мы то чего? Мы ничего! Белла никого не прибила — и то радоваться надо, — придурковато буркнул Сириус, отводя взгляд в сторону и просто стараясь свести всё произошедшее к шутке… Не то чтобы у него получилось, но лично я наседать на парнишку не стал, прибывая в задумчиво-меланхоличным расположении духа.
Весьма нестандартный разговор с одной из вернейших слуг Тёмного лорда сначала всколыхнул мне эмоции, а после же наоборот — даровал какое-то странное безразличие и смирение с происходящим. Разговор с врагом о наших возможных смертях заставил вновь посмотреть на Магическую Британию более широким взглядом, вспоминая, что вся эта заварушка меж Воландемортом и Дамблдором может очень плохо кончиться как для нас с Мародёрами, так и для окружающих нас ребят.
«Может поженить их на ком-нибудь подходящем, а после вместе с избранницами отправить куда-нибудь далеко и надолго… В известной мне истории на Поттера подобные приём не подействовал, но здесь то у нас всё равно уже скопилось слишком много ключевых различий,» — мелькнула у меня в голове шальная мысль, от которой я, впрочем, очень скоро забыл, сосредоточившись на более насущных вопросах.
Так, я по итогу всё же решил проверить вернувшуюся ко мне в руки волшебную палочку… Я с ней долгие годы учился в Хогвартсе и тренировался в магии, не хотелось мне вот так вот просто избавляться от столь знаковой вещи… Но даже убедившись, что никакой гадости на моём магическом инструменте вроде как не весит, брать ту в руки я всё равно не рискнул.
Малефик из меня не самый выдающийся, кто-то более опытный и знающий легко мог спрятать от меня какое-нибудь хитрое проклятье. Из-за чего я и паранойил, решая пусть и не избавляться от вроде как чистой палочки, но и использовать её не спешил. Оставил как память о первых шести курсах в британской школе магии, припрятав ту в специальный футляр.
Пусть уж валяется… Ну а мне и с новыми палочками неплохо живётся. Те, конечно, пока что слушаются меня не так идеально, как прошлая, но то было лишь вопросом времени. Волшебная палочка на то и является строго индивидуальным инструментом, что со временем её сердцевина подстраивается под пользователя, облегчая волшебство.
«Что, кстати, если играть от обратного, можно было превратить неплохую тренировку в контроле магии,» — как-то невзначай осознало моё и без того загруженное сознание. Ну а там уже идея очень быстро переросла в новые тренировки. Которые я сначала опробовал на себе, а чуть позже, ближе к началу зимы, настоятельно рекомендовал и Мародёрам с Регулусом и Лили Эванс, буквально застав тех купить неподходящие им палочки.
Благо, последний учебный год в Хогвартсе, к моему некоторому удивлению, оказался куда спокойнее и размеренее всех предыдущих. Возможно из-за ЖАБА, а может быть к седьмому курсу ребята просто успели немного повзрослеть и успокоиться, но лично в моей жизни приключений стало в разы меньше.
Даже стычки со змеиным факультетом начали носить всё более словесный, пассивно-агрессивный характер… Ну, в моём случае это было так. Так-то древний замок продолжал жить своей обычной жизнью, драки в коридорах происходили ничуть не реже обычного, а межфакультетная борьба лишь набирала обороты.
Вот только ко мне более никто не лез. В Хоге просто не осталось борзых да старших, что ещё не получали от меня с Мародёрами смачных магических тумаков. Это в прошлом году, тогдашние семикурсники, следуя своей гордыне, ещё пытались как-то давить на нас с парнями… Но сейчас даже этого не осталось.
Мы — и есть седьмой курс, самый старшие, самые сильные, самые подготовленные волшебники… Что, в целом, было верно ещё в прошлом году, но сейчас ситуация окончательно устоялась и вошла в стагнацию, а мои друзья пошли в некоторый разнос.
Поттер, как глава нашей команды по Квиддичу и в хвост и в гриву гонял своих летунов, желая забрать кубок школы в свой последний год. Блэк — бегал за каждой юбкой, внезапно найдя себя в амплуа ловеласа. Питер — возглавил свой клуб магических шахмат и сосредоточился на помощи в обучении наших младших, зачастую даже денег за своё репетиторства не брал, занимаясь с малышнёй просто из интереса…
И лишь в моём случае практически ничего не изменилось. Мы с Лили, ровно как и в прошлом году, изучали магию, тренировались, готовились к получения звания подмастерья в зельеварении… А в моём случае ещё и в трансфигурации.
«Всего лишь запасной вариант, на случай если в гильдии зельеваров меня видеть ну совсем уж не захотят,» — улыбался, внезапно осознавая, что трансфигуратор из меня получился отнюдь не последний. Курс высшей трансфигурации, которым нас так пугала МакГонагалл ещё с прошлого года, оказался для меня не более чем шуточной забавой, никак не котирующейся на фоне тех фокусов, что я освоил для возвращения себе человеческого облика в периоды полнолуния.
Хотя, в этом плане Лили от меня тоже не сильно отставала… Точнее как, от меня-то она отставала сильно, но на фоне остальных ребят с нашего курса всё равно выделялась в очень выгодном свете. А всё из-за привычки заниматься вместе со мной и своего желания освоить анимагию.
С чем, кстати, девушка тоже справилась, аккурат перед рождеством обратившись в настоящую лисицу… Большую, пушистую и почти что огненно-рыжую. Лили и до этого обладала ярко-рыжим цветом волос, но после обретения своей аниформы, её волосы, кажется, лишь сильнее запылали алыми отблесками пламени, а сама грива стала лишь гуще…
В последнем я был уверен на все сто, на регулярной основе имея доступ к волосам своей возлюбленной. А всё из-за того, что сама по себе девушка укладывать себе причёску не очень-то и любила, а использование бытовой магии могло навредить столь пышным и густым волосам. Вот и приходилось мне изображать из себя стилиста на минималках, помогая Лили с причёской и просто вычёсывая ту в моменты нашей общей расслабленности и уединения.
Знаете, расчёсывать волосы тоже можно романтично… Особенно если сам процесс происходит зимой, у камина, в личной комнате старост…
— Слушай, Римус… А ты уже думал, что мы будем делать после сдачи ЖАБА? — в один из таких вот романтичных моментов расслабленности, обратилась ко мне рыжая чертовка, в чьих глазах помимо отблеска тёплого пламени отлично виднелась доля некой хитринки напополам с затаённой надежды.
— Поедем во Францию, получать членства в магических гильдиях, — ответил ни секунды не задумываясь и не сомневаясь.
— Я не совсем об этом… — неловко прошептала девушка, опуская взгляд к полу, но приоткрывая для меня завесу собственных ментальных щитов. В компании друг друга мы и так практически не утруждали себя защитой от ментальной магии, но пассивные защиты, въевшиеся в подкорку сознания и ставшие главной привычкой, сформированной за годы практики и обучения, всё равно никуда не исчезали.
Сейчас же Лили как бы невзначай ослабила эту защиту, позволяя мне на одних лишь рефлексах считать примерное направление, куда двигаются мысли этой лисицы…
— Так вот оно что… Не думал, что тебя беспокоят подобные мелочи, — вздохнул, чуть крепче обнимая свою девушку.
— Это не мелочи. Сам ведь знаешь, в магическом мире… — тут же вспыхнула Лили, укрывая своё личико длинными волосами, чтобы я точно не мог в полной мере оценить её смущение.
— Я знаю, — прервал чужую речь, не собираясь заставлять довольно стеснительную в подобных моментах особу проговаривать некоторые вещи вслух. — И обо всём позабочусь.
— Значит… ты не против? — с надеждой посмотрела на меня рыжая красавица, готовая связать свою жизнь с оборотнем и тёмной тварью, которой я в глазах общественности и являюсь.
— … Я и сам об этом думал, просто не знал, как об этом сказать и не был уверен, что ты поймёшь меня правильно. Всё же магические контракты подобного уровня — совсем не шутки, — вздохнул, тут же ощущая яркий всплески чужих эмоций и чуть ли не оглушающий ментальный писк счастливой девушки, что ещё не успела восстановить свои ментальные щиты…
Но совершенно не собиралась беспокоиться о подобных мелочах, прибывая в состоянии близком к нирване. А всё из-за моего фактического обещания взять её в жёны… Что как на мой взгляд могло быть несколько поспешным решением. Мы с Лили, как мне казалось, ещё слишком молоды для брака…
Вот только магический мир накладывает свои условности и выстраивает свои законы. Что с учётом идущей в Магической Британии гражданской войны лишь осложняло ситуацию. Тянуть с женитьбой в таких условиях было просто неправильно. Любые мои промедления могли бросить тень на благочестивость и общую репутацию Лили, как волшебницы.
«Я и сам знал об этом… Но как и в случае с первым шагом в наших отношениях, беспричинно медлил, ожидая сам не знаю чего,» — мысленно покачал головой, несколько стыдясь того факта, что в наших с гриффиндоркой отношениях именно Лили приходится делать некоторые важные для нас обоих шаги…
В будущем нужно будет исправиться и придумать, как сделать официальное предложение чуть более романтичным и запоминающимся. Уверен, для будущей миссис Люпин, подобные вещи всегда будут актуальны.