Я - Римус Люпин. Глава 57.docx
— Блять! Ну и что с этой хуйнёй нам теперь делать?! — С силой разбивая кулак о кирпичную стену, зло и обиженно ругался Поттер, в чём доме мы сейчас все вмести и собрались… Я, Сириус, Джеймс и отравленный паралитическим зельем Питер, которого мы ещё и в специальной клетке заперли, чтобы в случае чего не позволить тому сбежать в форме крысы…
Мои худшие опасения подтвердились… Питер действительно предал нас, своих друзей и весь Орден феникса, продался Пожирателям смерти, уже начал сливать инфу об операциях Ордена и даже подставил парочку наших товарищей под удар подонков из числа прихлебателей Тёмного лорда.
Несмываемые грехи, за которые любого иного волшебника мы с парнями уже линчевали бы без суда и следствия. Но Питер… мало того, что тот был нашим другом долгие и долгие годы. У этой падлы ещё и причина для подобной полости была! Понятная нам всем и до боли банальная причина — матушка. Да, именно ради своей матери, которую три последние три года терзает какая-то магическая пакость, Питер и пошёл на предательство.
Пожиратели пообещали тому ну очень серьёзную сумму в галеонах и возможность отправить единственного и самого близкого родственника нашего пухлеша в Америку, к каким-то особенно выдающимся колдомедикам, которые уже дали гарантию исцеления Миссис Петтигрю…
«И как же это всё усложняет… И почему крысёныш, спрашивается, не обратился к нам, своим друзьям? Судя по обещанным ему суммам, сразу же решить вопрос даже у Блэка с Поттером не получилось бы, но всё же…» — кривил я губы, банально не зная, как ко всему этому относиться, но отчего-то совершенно не находя в себе сил на то, чтобы искренне ненавидеть знакомого всю мою вторую жизнь Хвоста.
— Как бы всё было проще, пойди Питер на всё это из банальной жадности, страха или малодушия, — полностью разделял моё мнение Сириус, что хоть и не имел тёплых чувств к своей собственной матушке, но связанного нами парня всё равно понимал просто прекрасно. Тот и сам, насколько я понимал характер этого пса, ради близких людей готов пойти на любую подлость и низость, лишь бы уберечь сокровища своей души…
Жаль лишь что пока что Блэк слишком слеп и самоуверен, чтобы уехать из Британии вместе со своей невестой. По чести сказать, мне было бы спокойнее если бы он и Нора Роуз — выпускница когтеврана и одна из самых жгучих красавиц нашего года обучения, что умудрилась каким-то не иначе как волшебным образом привязать к себе нашего Бродягу-раздлобая, уехали подальше от всей этой войны.
«Впрочем, сейчас на повестке дня совсем не это,» — покачал головой, вновь возвращаясь к проблеме Питера.
— Пить будите? — вытерев разбитый в кровь кулак какой-то скатертью и поправив чуть не улетевший куда-то в сторону омут памяти, через который я и показывал парням нарытую в разуме Питера информацию, предложил нам Поттер.
— Да/Нет! — синхронно ответили мы с Блэком, тут же глупо уставившись друг на друга.
— Алкоголь в нашей ситуации не советчик, — покачал головой, объясняя свой нежелание туманить разум огневиски или перцовым ромом. — Для начала нужно решить, что нам вообще делать с Питером.
— Хмф! А какие у нас вообще есть варианты? Просто закрыть глаза на всё происходящего мы не можем… Питеру в любом случае придётся ответить за предательство. И хорошо если никто из наших не прибьёт дурака до его отправки в Азкабан. За посредничество Тёмному лорду сейчас вплоть до двенадцати лет дают, — зло рыкнул Бродяга, нервно почёсывая левую щёку.
— Ну, это один из основных вариантов, — пожал плечами, понимая, что Азкабан в случае нашего друга — не самый плохой и вполне справедливый способ наказания. К тому же, в ментальной магии тот всё же разбирается, с ума в присутствии демонтров не сойдёт, по крайней мере на за пару лет.
— Нужно что-то сделать с его матерью… Не хочется мне оставлять всю эту ситуацию именно так. Если Питер отправиться в Азкабан, она точно сляжет, — тихо прошептал Поттер, хмуро глядя на нас с Блэком и кажется, ожидая, что мы не согласимся с его рассуждениями.
«Зря он так,» — фыркнул про себя, в реальности кивая синхронно с Блэком.
— Да. Так и Хвост за свои слова ответит, и на нашей совести лишних грехов не появиться, — скуляще просмеялся Сириус, в этот раз особенно напоминая своим смехом лай больной псины.
— Вопрос лишь в том, что именно успела подцепить матушка Питера и как вообще мы можем ей помочь… — скривился, зная об американских волшебниках не так уж и много… Но что-то мне подсказывает, что каких-то совсем уж уникальных специалистов у заокеанских «товарищей» не найдётся.
Это в магловском мире Америка уже начала своё доминирование и господство, всё активнее претендуя на статус гегемона… В мире магов же всё происходит куда медленнее. Магические знания, как правила, копятся веками, а распространяются меж магами — десятилетиями. В саму же Америку ещё на заре появления США отправлялись лишь откровенные отбросы магического мира.
Что за прошедшие годы и десятилетия успело сильно измениться, но все старые семьи и действительно выдающиеся волшебники до сих пор в большинстве своём сторониться любой эмиграции и переездов. А потому, действительно серьёзных проблем с тем, чтобы найти для Миссис Петтигрю хорошего колдомедика возникнуть не должно.
Американские спецы в этом плане выступали скорее надёжным прикрытием, не позволяющим никому в Британии заподозрить Питера в предательстве и работе на Тёмного лорда… О чём я парням тут же и поведал, почти без сомнений заявив, что вылечить матушку нашего друга-предателя можно и на островах.
— Значит… Вопрос лишь в деньгах, — кивнул Поттер, запрокидывая голову к потолку. — Нужно узнать конкретную сумму…
— И постараться более-менее ровно разделить её на троих, — вставил свои пять копеек, ничуть не сомневаясь в своих финансовых возможностях. Тот же Поттер, конечно, будет в разы состоятельнее меня, за счёт наследства и многочисленных, пусть и небольших, бизнесов своего рода. Да и Блэк без наследства по итогу-то не остался, несмотря на все угрозы и старания своей матушки…
Но и я уже давно не тот школьник, подрабатывающим репетитором в Хоге и укрывающий всевозможных нарушителей от грозного взгляда процессоров, пользуясь своим положением старосты Гриффиндора… На данный момент я уже успел стать достаточно квалифицированным и что главное — не гнушающимся заваливать себя оптовыми заказами зельеваром. Так что и деньги у меня водятся.
— Хорошо… Тогда тащим Питера к Дамблдору? — несколько неловко уточнил Сириус, по всей видимости не ожидавший, что мы умудримся так быстро прейти к какому-то единому мнению на счёт всей этой ситуации.
— Ага… А потом напьёмся вдрызг, — кивнул Джеймс, бросив быстрый взгляд в мою сторону.
— Но перед этим я всё же надеру вам обоим задницы в тренировочном поединке, — не стал спорить, отлично понимая, что Лили может на меня и обидится, если я за неделю до нашей свадьбы решу напиться где-то на стороне… Но честно сказать, в данный момент мне это действительно нужно.
Нужно отвлечься от всего произошедшего, смириться с чужим предательством и подготовиться к не самым приятным для нашей компании дням жизни… Уж не знаю, когда именно директор решит судить Питера, но что-то мне подсказывает, что я ещё не успею покинуть острова к тому моменту.
В стране фактически объявлено военное положение. С пособниками Тёмного лорда нынче разговор в суде короткий. Да и мои показания в любом случае должны будут взять, из-за чего и избежать не слишком приятных моментов мне уже в любом случае не удастся.
«Нужно только будет намекнуть старику, что на максимальный срок Питер всё-таки дел наворотить ещё не успел… За двенадцать лет Хвост точно свихнётся в компании дементоров… Ну и зарегистрировать того в качестве анимага-крысы тоже не помешает. А то ему ещё и за это годика этак три заключения накинуть могут,» — тоскливо размышлял, совершенно не желая разбираться с подобными вопросами накануне собственной свадьбы…
Благо хоть Мародёры понимали мою ситуацию, большую часть проблем решив взвалить на свои плечи… Хотя с большей частью вопросов я в любом случае разобраться никак не мог. В Британию я в этот раз прибыл уже как официальный оборотень, из-за чего вести деловые разговоры с работниками того же министерства… В моём исполнении данная затея будет не очень эффективна.
Да и связей в местной системе у моих друзей побольше будет. Сириус вон сразу же понял к кому следует обратиться, чтобы Питера внесли в список анимагов задним числом. Да и Джеймс неплохо знал, кому нужно будет занести галеонов, чтобы Питера в случае чего перетащили на верхние уровни Азкабана…
На меня, фактически, свалили лишь поиск врача для миссис Петтигрю, с которой никто из нас так до сих пор и не был знаком… Но тут уж даже у меня особых проблем не возникло. Через гильдию зельеваров, даже Британский её филиал, можно было достать немало относительно малоизвестной информации.
Зельевары же и вовсе традиционно чаще всего работают именно с всевозможными лечебницами и частными колдомедиками, из-за чего и информации о том или ином специалисте магической медицине в гильдии является чуть ли не общедоступной. В конце концов гильдия выступает в том числе в качестве биржи труда, помогающей зельеварам находить новых клиентов, а клиентам — оставлять конкретные заказы на изготовление тех или иных составов и отваров.
Короче, особых проблем с поиском грамотного специалиста у меня не возникло. Ну а там уже Джеймс, как самый представительный из нашей троицы, отправился к Питеру в гости, рассказывать его матушке неприятные известия и готовить ту к скорой госпитализации… За что мы с Блэком были искренне благодарны нашему очкастому приятелю.
Сами мы подобную встречу точно не выдержали бы… Хотя Поттеру вон тоже пришлось нервы как следует потрепать, из-за чего в какой-то момент тот даже чуть было не набил нам с Бродягой лица, мстя за подобную подставу… Хотя скорее уж просто сбрасывая лишний стресс после встречи с впавшей в истерику женщиной.
«Ну да ничего, хорошая магическая потасовка меж давними друзьями никогда лишней не будет,» — усмехался про себя, на практике выясняя, что не так уж и сильно мои приятели продвинулись в боевой магии. Хотя нет, продвинулись те сильно, но я всё ещё мог компенсировать их новые знания и полученный боевой опыт своими собственными навыками.
Главное — больше двигаться, уворачиваться от мощных боевых заклятий, заполнять поле битвы трансфигурированным мусором, бить по соперникам ментальной магией и просто всячески мешать тем вести бой… Пока я не делал критичных ошибок, не терял инициативы в битве и не позволял Сириусу или Джеймсу загнать меня в угол, думать о возможном поражении вообще не приходилось.
Впрочем, в будущем всё ещё может очень легко измениться… Пока парни здесь, в Британии, обучаются у одного из лучших авроров нашего времени и постоянно сходятся в стычках с Пожирателями смерти, я — отдыхаю в тепличных условиях Французской жизни. Что с учётом моих планов не есть хорошо…
«Совсем не хорошо, я бы даже сказал,» — покачал головой, задумываясь над тем, чтобы по возвращению на материковую Европу нанять себе ещё парочку репетиторов… И посмотреть, что там полезного мне может предоставить магловский мир. Всё же я давненько уже об этом думаю.