Я — Римус Люпин. Глава 71

Я - Римус Люпин. Глава 71.docx

— Ну что же, теперь у нас их два… Два легендарных артефакта и два крестража одного больного на голову ублюдка, — скупо улыбался Поттер, небольшой аккуратный медальон и изящную диадему, что в данный момент хранятся у меня дома. В том числе и из-за того, что Лили уже и так обо всём знает и глупостей точно не наделает, а найти моё жилище под Фиделиусом почти невозможно.

— Что дальше делать будем? — спокойно уточнил Сириус, поглядывая на нашу добычу без особого интереса, но с отчётливой ноткой ненависти во взгляде.

— Восстанавливать разграбленное нами хранилище тёмного лорда… И искать любую информацию о местонахождении всех прочих крестражей, — пожал плечами Регулус, чья голова в данный момент как раз и была занята тем, как вернуть частично уничтоженной нами пещере изначальный вид.

— Это-то понятно, я скорее… про возможность использовать уже имеющиеся у нас крестражи, — отмахнулся от младшего брата Бродяга. — Ну знаете, это ведь полноценный кусок души. Уверен, через него можно будет с легкостью накинуть какое-нибудь проклятье и на самого лорда. Да и искать другие крестражи через связь с уже имеющимися…

— Почти невозможно, — прервал своего приятеля, что думал примерно в том же ключе, что и сам я пару лет назад. — Защита и «блоки» на этих крестражах стоят жуткие. И пусть это не отрицает возможность реализации твоих идей полностью, но… лично моих знаний едва ли хватит для проворачивания чего-то подобного.

— Понятно… Не слишком приятно, но вполне ожидаемо, — выдохнул Регулус, которого я немного опередил с ответом. Сам слизеринец, похоже, тоже собирался раскритиковать идею своего братца. — Я могу исследовать добытый нами крестраж?

— Естественно, — пожал плечами, как-то незаметно заняв главенствующую позицию по данному вопросу. — Более того, я хочу чтобы ты это сделал… Ну, как только мы разберёмся с той пещерой.

— Ага… Тебе какая-нибудь информация из нашей библиотеки нужна? — скромно улыбнулся юный Блэк, отлично знавший, как отчаянно я в свои ученические годы цеплялся за знания их с Сириусом семьи. Изначально Регулус даже бесился и устраивал настоящие скандалы по этому поводу… А сейчас вон сам предлагает, отлично понимая, что в некоторых ситуация держать жизненно важный для общего дела знания в секрете — не самая лучшая идея.

— А фиг его знает, — после секундной заминки, достаточно честно ответил брюнету. — Если есть что-то… Не знаю… способное помочь с аккуратным взломом защиты этих крестражей — буду рад ознакомиться с предметом. Ну или по наводной малефике и техниках Вуду почитать было бы не лишним. Всё же иметь возможность в случае чего как следует вдарить по лорду будет весьма полезно.

— Понял, покопаюсь в библиотеке… — быстро кивнул Регулус, переводя вопросительный взгляд на Джеймса с Сириусом… Что тоже не стали отказываться от подвернувшейся возможности, попросив тем продублировать мой заказ и даже взяв кое-чего сверх этого.

На чём мы, в общем-то, в тот день и разошлись. Чтобы уже через два дня я в компании молодого пожирателя смерти вновь вернулся в ту пещеру, пуская все силы на то, чтобы восстановить замаскированный вход, спрятать лодку в воде, поместить на дно магической чаши достаточно качественную реплику крестража и залить в эту же чашу изготовленное лично мной зелье.

Не факт, конечно, что всё это поможет обмануть Воландеморта, если тот придёт проверить сохранность своего крестража… Но так всё равно было спокойнее. Тем более что информации о новых крестражах на горизонте пока что не предвидится. Регулус, естественно, уже начал своё расследование.

Но спешить в подобном деле было нельзя. Если лорд поймёт, что с нашим приятелем что-то не так или даже просто начнёт подозревать того в чём-либо… Слизеринец переживёт обычную проверку лорда. Всё же в ментальной магии тот весьма силён и грамотен, но если речь зайдёт о чём-то большем, чем типовая проверка… худо может стать нам всем.

«Опытный в использовании Империума маг способен достаточно сносно скопировать типичное для человека поведение… Так, чтобы в тех же письмах никто ничего странного точно не заметил,» — покачал про себя головой, держа в голове слишком многие риски раскрытия Регулуса.

Рисков же мне в новой жизни и так хватало с лихвой. Полноценно начавшиеся патрули и стычки с Пожирателями смерти очень быстро показали мне, что порой даже самой лучшее обучение абсолютно пасует перед неожиданностями реальной схватки… И нет, совсем уж откровенно я не лажал и балластом для своей команды не был.

Фактически мастер трансфигурации и редкой по нынешним временам стихийной магии — это вообще очень и очень неопрятный противник. Пожиратели, наёмники лорда и подчиняющиеся ему тёмные твари очень быстро осознавали столь простую истину, неуклонно умирая или сдаваясь в плен.

В плен я, кстати, брал особенно часто, за счёт способностей в ментальной магии достаточно легко и сноровисто вырубая истощённых и уставших противников… За что некоторые товарищи из ордена смотрели на меня порой со здравой доли насмешки, практически в открытую говоря мне, что порой наши противники подобного милосердия совершенно не заслуживают.

Но я всё же предпочитал пользоваться удачными возможностями, если таковые возникали… Самым активным своим критикам, как правило из числа мстителей, что ввязались во всю эту заварушку и вступили в орден лишь после некой личной трагедии… Да, таких людей тоже было немало и именно им я чаще всего говорил, что смерть — слишком простое наказание, особенно на фоне поцелуя дементора или многих лет заключения в Азкобане…

Ну, это что касается успешных аспектов моей работы в Ордене феникса. На практике же относительная неопытность, конечно, порой играла со мной злую шутку, но Мародёры неизменно меня страховали и помогали привыкнуть и адаптироваться ко всему происходящему. Начать… лучше понимать и чувствовать настоящее магическое сражение. Чего мне столь остро и не хватало, несмотря на все мои навыки.

Я терялся, немного паниковал, не успевал реагировать на некоторые боевые ситуации, делал слишком много по большей части бесполезных действий и просто… набивал шишки. Вместе с тем отлично компенсируя, как выражались парни — «типичные ошибки новичка», своими боевыми и магическими навыками.

А ещё у меня всегда были зелья на самые разные случаи жизни, из-за чего нарабатывать себе репутацию и уважение среди других отрядов было не так уж и сложно… Ну а где уважение, напополам с благодарностью, там и всякие мелкие, но приятные бонусы от общения. Там какую-нибудь мелочь припомнят, здесь информацией поделятся, вот тут за зелья не самому простому заклятью обучат…

Короче, моё превращение из просто умелого и сильного волшебника в настоящего боевого мага проходило ударными темпами. И постоянные потери среди товарищей сильно давили на мой в целом, позитивный настрой. Слухи и прямые заявления ребят о том, что у них здесь всё хреново и зачастую тупо не хватает людей…

Там, в далёкой Франции осознать подобные вещи был достаточно тяжело. Но оказавшись в самом эпицентре магической заварушки я очень быстро понял о чём идёт речь. Сложно не понять, когда налетевшую на Хогсмид целую стаю оборотней приходится отражать всего трём не полным командам волшебников из Ордена феникса и дежурной группе авроров.

И пусть даже мы в тот раз справились с угрозой. Масштабные проклятия одного из авроров сильно помогли, да и огненная магия против моих более диких сородичей работала просто прекрасно, но в целом ситуация в Британии складывалась пренеприятная. Там, где тёмный лорд компенсировал потери и недостаток сил наёмниками, тёмными тварями и просто всяким отребьем, оберегая свой внутренний круг от регулярных и изматывающих заварушек, нам приходилось всё делать самим.

Порой у меня возникало до боли отвратное ощущение, что мы тут свою кровь проливаем не в борьбе с Воландемортом и его пожирателями, а просто сокращаем поголовье в большинстве своём не слишком образованных, умных или сильных обитателей криминала. Что тоже, в общем-то, дело благое… Но не тогда, когда британские бандиты давно уже запрятались поглубже в собственные норы, а противостоят тебе всякие отбросы с континента.

Тяжело это всё… выматывающее и не слишком полезно для здоровья. С последним мне, конечно, пока что везло. Ничего страшнее вполне излечимых проклятий и обычных физических ран я до сих пор не получал. Что с моей лунной силой, врождённой выносливостью и сопротивляемостью оборотня ко всякого рода проклятьям, было не так уж и страшно.

Но от эмоциональной усталости это меня не спасло… Хорошо хоть Лили была со мной. Помогала, успокаивала, не позволяла увязнуть в алкоголе и скорби по уже погибшим товарищам. Без неё я бы со всем это точно не справился. В том числе и из-за того, что с моим весьма загруженным графиком варить некоторые виды зелий стало достаточно проблематично.

Когда у тебя зелье варится двенадцать часов к ряду, а ты более чем на десять часов, из которых восемь с половиной уходят на сон, дома не задерживаешься — возникают вполне очевидные проблемы. С которыми мне и помогала рыжая красотка, стабильно пополняя мои запасы постоянно тратящихся зелий.

Впрочем, я бы не хотел сводить всю помощь Лили к банальному снабжению меня качественными, зачастую созданными специально под меня, зельями. Поддержка моей жены была куда более обширная и всесторонняя, пусть даже порой и незаметная с первого взгляда… Но всегда несущая мне душевное спокойствие и дающее дополнительные силы и дальше вариться в том дерьме, куда я осознанно нырнул с головой…

Да, примерно так и проходила моя адаптация к жизни на охваченных войной Британских островах. Было тяжело, сложно и порой откровенно мерзко. Так ведь нам с Мародёрами ещё и «сверхурочные» брать приходилось для поисков, запрятанных где-то на островах крестражей. Тот ещё режим… Но и плоды у подобного темпа жизни имели весьма существенные.

И это я в основном про мои личные, бешено прогрессирующие навыки в магии и боёвке. Глобально же в войне с Воландемортом моё появление ничего пока что не изменило. Разве что Джеймсу с Сириусом стало на порядок легче работать… Ну, сразу же после того, как я почти перестал совершать совсем уж глупые ошибки по неопытности и вновь привык сражаться бок о бок со своими школьными приятелями.

В остальном же единственное явное влияние на известную мне историю заканчивалось на парочке крестражей, один из которых в данный момент исследует Регулус, а второй всё так же покоиться в специальном сейфе у нас с Лили дома… И от этого становилось немного не по себе. Казалось, что всё что мы с Мародёрами делаем, сражаясь с пожирателями и наёмниками лорда, просто бессмысленно и нам следует сосредоточиться на поиске крестражей…

Ну или я так думал, ровно до тех пор, пока тёмный лорд в очередной раз не решил лично возглавить одну из атак своих цепных псов… А нам с парнями не пришлось чуть ли не первыми встречать атаку этого ублюдка, со вполне очевидными последствиями подобного шага.