2024-04-05 18:06

ГГГ. 7. Есть пробитие!

7.txt

Дратути. Вот новая глава. Так как фанфик пишется очень бодро — то темпы выкладки я повышу. По несколько глав в день, пока что. Чтобы было легче читать — разделю на главы. Но выложу сейчас достаточно. Там будет впереди много 18+, пока в самом начале не разогналось, но впоследствии будет много смачных сцен. ГГ окружает аура пошлости. Это факт. И я особенно напоминаю всем. ГГ — женщина, это не история про мужчину. Это женщина, и значит её не касаются мужские понятия о том, что делать "нехорошо" для мужика. Лучше будет, если вы будете именно так её воспринимать постоянно, не пытаясь приделать ей мужской кодекс поведения. ________________________

Гарри Поттера я пошла искать в школу Литтл Уингинга. В деревне она была единственной, так что не промахнусь — а мама высадила меня на улице поодаль от их дома и пошла в дом Дурслей, поговорить с ними про Гарри. Я же, одев тёплую шубку и шапочку меховую, варежки, выглядела как милая девочка-ангелочек, щёчки розовые, хрупкая такая — старалась понравиться. Накрасилась хорошо, привлекательно.

И стала ждать Гарри Поттера. Занятия у них скоро закончатся. Чуть не простудилась на морозе — пока Гарри вышел. Опознать его было делом трудным, но возможным — искала по шраму и очкам. И поведению — он выскользнул из школы последним, детей тут было около сотни, не так уж и много. Стайку школьных хулиганов пропустила мимо, а вот Гарри — неуверенный взгляд, очки-велосипеды, внешность… не как у киношного прототипа, лицо другое — более милое, что ли. Более утончённое. Порода, что ни говори.

Я пошла за Гарри следом.

— Гарри Поттер? — спросила я, — ты Гарри Поттер?

— А? — он оглянулся, испугался на мгновение, но увидев меня, отмер и улыбнулся, — да. Я Гарри, а что?

— Я хочу с тобой поговорить. Пойдём?

— Куда? — он посмотрел с опаской на протянутую руку.

— Куда-нибудь, Гарри.

— Мы знакомы?

— Только что познакомились. Меня зовут Гермиона. Гермиона Грейнджер.

— А я Гарри. Гарри Поттер.

Шрам на месте — значит канон не врёт. Гарри, магия, Волдеморт, всё такое… Хорошо. С этим разобрались. Я взяла его под руку, и позволила почувствовать себя джентльменом. Это моя странность — я не чувствовала к мальчикам не только влечения — но и отторжения. Стеснения например, совершенно их не стеснялась — так что если надо под руку взять, изображая нормальную девочку — это ерунда. Гарри слегка обалдел, но руку не одёрнул. Я улыбалась и молчала несколько секунд.

— Знаешь, Гарри, я так рада, что тебя нашла! — улыбнулась я ему, прижавшись сильнее тем местом, где должна быть грудь.

— Ой, а откуда ты меня знаешь?

— Это долгая история. Я тебе её расскажу. Значит так, жила-была девочка Гермиона. Гермиона Грейнджер. И была она ведьмой, доброй и красивой. Надеюсь. А ещё очень умной. И вот однажды приснился ей сон, что есть такой мальчик, Гарри Поттер, живёт на тисовой улице, в доме номер четыре, с плохими-плохими дядяей и тётей. А ещё что он хочет жить в нормальной семье.

— А… — Гарри запнулся, — не понял…

— Ты просто мне приснился. Вот я и приехала к тебе. А ты милый мальчик, — я посмотрела на него, он правда был милым сётой, лучше актёра, — красивый.

Гарри резко покраснел и отвернулся.

— И вовсе я не красивый.

— Красавец, — подмигнула я, — но не бойся, я не буду к тебе с романтикой лезть. Дело в том, что я не люблю мальчиков, я люблю девочек.

— А разве так бывает?

— Бывает. Но редко, — вздохнула я, — у всех свои странности. Я особенно это не афиширую, но надо предупредить, что романтического интереса у меня нет. И вот уговорила я маму и папу — а поедем в Литтл Уингинг, к Дурслям, и усыновим Гарри к нам в семью. Будет хорошо — я и моя сестрёнка единственные в семье. А семья у нас ну не то чтобы миллионеры, но не бедные. Откормим, отпоим, умоем и спать уложим. Ну что, Поттер, хочешь иметь двух милых старших сестёр и маму с папой?

— Конечно, — ответил мальчик с патетичностью одинокого страдальца, — то есть… я конечно да, но Дурсли…

— Когда мы дойдём до их дома — твои вещи уже будут собраны. Мама даст им денег — и если то, что я видела во сне про них правда — то они мгновенно перепишут на тебя опекунство и выпрут без вопросов.

Так и случилось. Мы подошли к дому — я забыла, что не надо изображать девушку Гарри, и поэтому мама с таким умилением посмотрела на нас, что я сразу же отпустила руку мальчика и поправила на себе одежду.

— Значит, это и есть тот самый Гарри Поттер? — Мама посмотрела на него строго.

— Да, мэм, — Гарри слегка съёжился.

— Залезай в машину и отчаливаем.

* * * * *

Документы оформить дело нескольких дней — а сейчас я и Гарри вошли в наш дом. Мальчик смотрел на всё круглыми глазами, круглее, чем его очки. Мама закрыла дверь на замок и помогла нам раздеться.

— Похоже, нам надо познакомиться получше, — она погладила Гарри по голове, — меня зовут Эмилия, но можешь звать просто мама, договорились?

— Хорошо, — Гарри смутился, было видно, что его смущает подобный настрой и резкие повороты событий.

— Мы всё сделаем — можешь ни о чём не волноваться. Пойдём, поедим и Гермиона покажет тебе твою комнату.

— Комнату? — не понял Гарри.

— Дочь, гостевая спальня на втором этаже свободна, отведи Гарри, а об обстановке мы потом поговорим, купим всё, что понадобится мальчику. Ух, никогда не воспитывала мальчиков.

— Хорошо, мам.

Гарри разговорился только после сытного обеда — он был немногословен, скромен, мама устроила ему допрос и спрашивала, как он учится, где жил, как жил, какие у него вкусы, и так далее. Вскоре появился папа и тоже включился — но спас Поттера от допросов — он быстро с ним познакомился, поручкался, попросил называть его Па, и пообещал, что Поттер может чувствовать себя тут в своём доме. Гарри же был… в экстазе и немного в шоке.

* * * * *

Утро следующего дня.

Гарри Поттер проснулся рано, он не мог поверить, что он живёт в большом доме, среди людей, которые к нему хорошо относятся. Резкая смена обстановки его шокировала, но ненадолго — он быстро понял, что это не шутка, и это его сильно удивило — потому что… История про ведьму и вещие сны уж точно была скорее шуткой.

Гарри поднялся с кровати, в семь утра, как привык, и нашёл на стуле, куда вечером скинул свою одежду — новую. Брюки, спортивные штаны, рубашку, джемпер, худи, несколько футболок ему по размеру, около двери стояло пять пар новенькой обуви. Ко всему этому прилагалась записка «носи на здоровье». Без подписи. Гарри поскорее оделся в приличную одежду и покрутился перед зеркалом. Шрам портил всё, но одежда ему шла и он выглядел очень даже неплохо, вот только расчесаться не было никакой возможности. Но ему было без разницы, потому что он испытывал… счастье.

Гарри потопал вниз, в ванную, чистить зубы, забежал, и начал наяривать зубы, улыбаясь при этом во весь рот.

— Ой-ёй, Гарри, ну как так, — услышал он голос рядом с собой. Повернулся. В ванной, положив руки на борт и голову на руки, лежала… Гермиона. И улыбалась, смотря на него.

— А… э… — Поттер, перемазанный зубной пастой, не нашёлся что сказать.

— Сама виновата — надо было закрываться. Ничего, ты чисть, полезно. Мама очень строгая по поводу чистки зубов — три раза в день, не меньше. И после еды. Родители стоматологи.

— Прости, — Гарри не понимал возникшее в груди чувство, волнения, тяжести, которое перехватило дыхание, но оно было очень приятным. Рядом находилась девочка. Голая девочка. Красивая голая девочка! От этого у него случился приступ волнения, спёрло дыхание, он покраснел. Гермиона же просто валялась в ванной, положив голову на руки, так что рассмотреть Гарри ничего не мог.

— Стоять! — повелительный тон заставил мальчика оцепенеть, — ты чего это? А ну продолжай.

— Но ты же здесь моешься, — Гарри отвернулся от неё.

— А, ну так ничего ж не видно. Да даже если бы и было видно — я по девочкам, Поттер. Мальчики меня не интересуют — и поэтому не смущают.

— Прости, прости, прости пожалуйста, — Поттер отвернулся и стоя спиной к ванной, продолжил чистить зубы.

Гермиона же приобрела весёлый тон, её забавлял этот сёта, и вообще ситуация — не возбуждало, а забавляло. Вообще, она искренне хотела, чтобы Поттер понравился её сестре — так что влюблять его в себя точно не хотела. Поттера отшила сразу. Гарри же… ни о чём не думал — он испытывал то волнительное чувство сексуального волнения, присущее только мальчикам школьного возраста — то есть не похоть, а волнение, но очень сильное. Кровь к лицу прилила, ему было стыдно и одновременно очень хотелось провалиться сквозь землю. И при этом не хотелось уходить.

Гермиона подумала немного и вылезла из ванной, обнажившись полностью.

— Повернись.

— А?

Гарри повернулся и увидев перед собой голый торс, талию, ножки, едва заметную ложбинку между бёдер, там, где у него совсем другое, и маленькие грудки девочки, открыл в удивлении рот, застыв истуканом.

— Полотенчик подай.

— Н… на… — он сунул большое полотенце. Гермиона же развернулась к нему спиной, Гарри увидел округлую бело-розовую попку, которая сразу же скрылась за полотенцем. И после Гермиона надела халат. Гарри был в прострации и шоке.

Девушка же вытерла волосы и запахнув халат, положила руку на плечо Гарри.

— Впервые видишь девочку без одежды?

— Ага.

— Интересно?

— Ага, — машинально ответил Поттер, который ничего не мог поделать с собой.

— Как-нибудь мы примем ванну, ты, я и сестрёнка. Хочешь?

Гарри сглотнул, картина перед его глазами возникла необычайно пошлая для него. И он ничего не ответил.

— Хи-хи, ты так мило смущаешься, просто восхитительно. У нас сегодня много работы, Поттер. И тебе нужно хорошо учиться в школе — мама очень требовательная.

Гарри волновался — в его груди бушевал пожар, волнение достигло пика. Он конечно считал Гермиону очень милой, но увидеть её неглиже, даже без трусиков — на это он явно не мог даже надеяться. Он никогда не видел девочек без одежды и увиденное стояло перед глазами словно фотография — он не мог отойти от шока.

Гермиону же встретил на первом этаже — все спали. Кроме них двоих. Она делала себе сочный бутерброд и кофе варила. Гарри смущённо отвернулся.

— Я… это…

— Сейчас приготовлю поесть.

— Нет, может я? Я привык готовить завтрак.

— У нас все просыпаются минимум в восемь, то есть через час, — ответила Гермиона, ничуть не смущаясь, тогда как Поттер был под сильнейшим впечатлением. Он поднял взгляд и они посмотрели друг другу в глаза.

— Ну что, думаешь, что я бесстыжая девочка?

— Нет, что ты! Ты очень красивая, — ляпнул Гарри, тут же застыдившись.

— Что есть то есть. Мне тоже очень нравится своё тело. Прямо конфетка. Но мальчиков я не стыжусь — просто не имею никакого влечения или эмоций к мальчикам. Ничего, Гарри, от того, что ты меня увидел без ничего — я не расстроюсь.

— Извини, — буркнул Гарри.

— И не извиняйся. Я же сама показалась. Специально. Мне показалось интересным, как ты отреагируешь. Молодец, хороший парень. Свой человек — с тобой можно обсуждать попки красивых девушек, — хихикнула я, — кстати, у нас сегодня много дел — так что забудь, нужно перевести тебя в школу, где я раньше училась, оформить документы, мама это всё организует. Ну там есть ещё сложности юридические.