Так, а ну-ка объясните, что с видимостью? Сегодня что-то нулевая реакция — что случилось? Бусти не работает или читатели ленивые жопы?
На этот раз мы перенеслись крайне деликатно и мягко. Оказавшись прямо в разгар большого педсовета. И все замолкли, даже Дамблдор, который взял вредную привычку — сидеть на своём рабочем столе, болтая с коллегами.
— Простите, что задержалась. Экстренные обстоятельства.
— Надеюсь, достаточно уважительные, — посмотрел на меня Дамблдор.
— Альбус, не дави на девочку, — раздался голос рядом, — Знаешь, сколько с детьми мороки?
— Простите, месье Фламель, — стушевался Дамблдор.
— Ничего. Так что у вас за обстоятельства?
— Бабулю нашла. Живую.
— Кого?
— Вальбургу Блэк, — я прошла, видя, что все сильно удивились, — Шах отслеживает состояние членов семьи и бабуля умирала. Оказывается, она попала в магловскую клинику и впала в кому, а не умерла. И если бы не Хранитель — так и числилась бы безвестно погибшей незнакомкой.
Дамблдор был удивлён.
— Вальбурга… Вальбурга Блэк, довольно резкая женщина. Сторонница идей тёмного лорда.
— Надеюсь, она поймёт, что если попробует — её Шах съест с потрохами мгновенно. Итак, — я покачала малыша, — простите, могу я присесть?
Люпин и Флитвик немедленно вскочили и освободили мне место на диване.
— Вот так новости… ваша семья просто кладезь интересных новостей, миссис Грейнджер, — улыбнулся в бороду Дамблдор.
— Это ещё что. Тут утром рано — Майрос случайно произнёс клятву. И теперь обязан жениться на Нимфадоре, — я хихикнула, — Женишку три годика. Почти четыре, кстати. Теперь её все подкалывают на тему замужества.
Фламель рассмеялся.
— Три года? Как клятва то сработала?
— Видимо, искренне хотел жениться на Нимфи.
— Ну это ничего, от такой клятвы легко избавиться. Женится, разведётся, всё.
— Э, нет, — я покачала Нейта, заметив, что все смотрят на мальчика, а он глазеет на всех вокруг своими крошечными глазками. Он был в том возрасте, когда ребёнок начинает напоминать куколку — молочно-белая кожа, кукольно-миленькие черты лица, носик, круглые щёчки, губки, в общем — лучше не придумаешь.
— Как нет?
— Я с Нимфи обговорила и сказала, что не против такой невестки. Тем более, она ходила со мной на свидания каждый день последний месяц. Море новых впечатлений.
— Ого… вы того?
— Нет, этим не занимались. Ничем. Даже не целовались — просто свидания. Чистая романтика.
— А, понимаю.
— Так что я не буду сильно против, если Майрос у меня отобьёт девушку. У меня ещё есть — а мальчиками — делиться надо!
Тут уже рассмеялся Дамблдор. Эта присказка ушла в народ, и пользовалась большой популярностью.
Ко мне не лезли — стыдно как-то наезжать на маму с младенцем на руках… Нейт, ты просто чудо!
* * * *
Как же приятно было! Солнышко светило, ярко-ярко. Я лежала на травке, в моих объятьях Нимфа. Я расчёсывала ей переливающиеся всеми цветами радуги волосы, они струились под пальцами. Она была так красива. Вокруг атмосфера — чудо — ветер тёплый, чёрное озеро рядом, облака на небе, горы вдалеке, солнышко греет. Красиво и приятно, в груди аж щемит от ощущения любви к ней — хотелось бесконечно её гладить по волосам, ощущать её эмоции — счастье, радость, спокойствие, умиротворение, гармония. Её шумное дыхание и мерное биение её сердца, ощущаемое мной едва заметно. И красота её фигуры, конечно же, освещённая лучами солнца. Нимфадора и я были одеты в магловские купальники. Для волшебников — это не одежда. Тут волшебники слишком стыдливы, чтобы такое носить. На мне был лёгкий низ, а Нимфа расщедрилась на почти бикини — прикрывающее грудь и оставляющее почти открытую попку. Её округлые ягодички радовали глаз.
Я уже отгладила её по телу, получив огромное удовольствие от прикосновений Моей Нимфы. Она улыбалась, глядя на небо через солнцезащитные очки, я тоже. Было так романтично! Словами непередать. Мы лежали рядом, я обнимала своё солнышко, греясь от неё эмоционально.
— Миончик, давай куда-нибудь съездим? Только вдвоём.
— Без остальных девушек?
— Весь этот твой гарем, — хихикнула Нимф, — Почему бы и их не взять. Любишь их?
— Да. И тебя. Пожалуй, тебя даже больше, остальные… их тоже — но меньше.
— Ладно. Хочется немного любви.
— Моргана великая, Нимфа, я так люблю тебя! — я чмокнула её в щёку, — даже странно, что ты моя невестка.
— Да, было бы неудобно в будущем — если сын будет в постели с девушкой, с которой его же мама того…
— А я не возражаю. Если вы с Майросом сможете сойтись в будущем — то я буду счастлива. Нет — значит я не смогу отпустить тебя от себя.
Она уткнулась мне в плечо лицом и посмотрела серьёзно.
— Свекровь. Эх, ну что такое — у меня ощущение, что вся жизнь перевернулась кувырком. Мама с папой только хихикают и говорят, что я нашла себя очаровательную девочку.
— Они правильно говорят.
— Они же подкалывают.
— Разве я не очаровательна?
— Конечно очаровательна. Но они то не это имеют в виду, — она чмокнула меня в нос, потом в губы, — знаешь, может быть против твоих правил — но мне нравится быть с тобой. Я могу быть… сильной.
— Ты мой парень, Нимф. Хотя я не люблю этих лесбийских игр в недомужчину, но ты мой парень. В наших отношениях ты сильная сторона. И ты такая одна — потому что обычно сильная сторона — я. Я ухаживаю, я обнимаю, я проявляю настойчивость и я целую девушек — не они меня.
— Тогда позволь побыть им подольше. А потом… я должна выйти за Майроса.
— Видно будет, понравитесь ли вы друг другу или нет. Я выбор сына одобряю. Хорошая девушка.
Нимфи расхихикалась.
— Какой выбор? Он же совсем кроха.
— Однако, он его сделал своей клятвой. Теперь ты моя невестка. Будущая жена моего сынули. Любимого и обожаемого сына.
Нимфи взяла меня в объятья и крепко поцеловала.
— Боже, — я оторвалась и тяжело дышала у неё на груди, — что ты со мной делаешь? Я таю в твоих руках… просто таю и не могу сопротивляться.
— Ты влюбчивая.
— Я знаю. Я стала крайне влюбчивой. Но как мужчину люблю только Гарри и никого другого. А вот девушки… к ним любовь другая. Совсем другая.
— Дружеская?
— Нет. Скорее нежная. Такое сильное и светлое чувство…
— Кто-то идёт.
Мы поцеловались, я повернулась к ней.
И правда, кто-то шёл — компания из парней и девушек, три парня и три девушки, старшекурсники разных факультетов.
— Нимфи, встретим гостей?
— Хорошо. Не будем целоваться при детях.
Она поднялась, расправив плечи и показав всю свою фигуру. А фигура у неё… такая, что фотомодели позавидуют — идеальный идеал идеала. Нимфа, как есть нимфа. Ребята, заметив нас, подошли, и тут она встала. И от ребят донеслось такое сильное смущение, что просто с ног сбивало. Понятно, чистокровные. Они ещё голых животиков девушек не видели, а ноги выше колена для них — эротическая интимная зона. Они невинные агнцы пуританства. Я поднялась следом, заметив, что девушки и парни были красные как помидоры, и смотрели на нас квадратными от удивления глазами.
— Добрый день, леди и джентльмены. Надеюсь, мы вам не помешали? — я подошла ближе, с улыбкой осматривая их.
— Профессор? — одна из пятикурсниц пискнула, — вы…
— Да?
— Вы почти голая! — она задышала носом.
— Разве? Это обычный купальник. Даже скромный. Вот бикини моей невестки и правда очень откровенное. Нимфи, солнышко моё, повернись ка.
Нимфадора со смехом покрутилась, сверкнув своими ягодичками. И девушки окончательно ушли в астральные планы хентая. На нимфи был очень откровенный купальник. Нетрудно догадаться, что у мальчишек была эрекция, а девушки смущались ещё сильнее от этого.
— Правда она прекрасна?
— Стыдоба, — Одна из девушек вздрогнула.
— Обычный купальник. Такими девушками все пляжи магловские забиты. Кто хочет приключений — может сходить, — я подмигнула мальчикам, — так ведь, парни?
Они не верили своему счастью. Нимфадора обняла меня и поцеловала. Мы слились на мгновение в поцелуе.
— Ох, Нимфа, остановись. Не при детях, я же не смогу отказать тебе ни в чём.
— А и не надо, — она стрельнула взглядом в мальчишек, в девчонок, — вижу, у вас тут что-то вроде романтического свидания. У нас тоже.
— Нимф, я становлюсь от тебя зависима. Как от наркотика.
— А я и не против. Девочки, мальчики, не хотите с нами искупаться? Миончик, найдётся для них что-нибудь из купальников?
— Конечно. Ребят, хотите? Пойдёмте, я подберу вам что надеть и искупаемся вместе.
Девочки переглянулись и чуть было не упали в обморок от стыда.
— Да ладно вам, мальчикам полезно узнать, что они приобретают в вашем лице. Пойдёмте, пойдёмте… будет весело!
Через пять минут девочки просто готовы были дымиться — потому что в сумке я нашла купальники под себя — и откровенные. То есть обычные для маглов, оставляющие часть попки открытой, и конечно животик и всё прочее, бюстгалтер закрывал только грудь. И то не полностью. Остальное — их стройные талии, спины, животики, ножки — всё открыто. Мальчишки же… я думаю, они готовы были от одного этого зрелища эякулировать. Такими безумными взглядами они на них смотрели.
Пока нимфадора надевала на них купальники — я споила всем троим мальчишкам контрацептивное — по глоточку.
— Хотите их? — спросила у них, обняв парней за плечи, — своих мадам?
— Профессор, нельзя же так…
— Мне кажется, они хотят вас не меньше, но тут романтика. Поэтому будьте сегодня смелее. И у вас всё ночью получится. Я даже могу подсказать места, где это можно провернуть…
— Профессор, мы не такие!
— А я вас не агитирую, — хихикнула я, — но если вы хотите заняться сексом — то лучше используйте зелья, чтобы без залётов. Нам сестёр Лафорж в прошлом году хватило с лихвой. А ещё могу дать зелья… такие, чтобы подольше это дело делать и девушку не огорчить. Я прямо кожей чувствую от вас шестерых желание секса. Можете уединиться прямо здесь, используя откровенность купальных костюмов. Начните с лёгких поцелуев, ласк руками — с массажика, потом потрогайте дальше, дальше, дальше… если не торопиться — то девушки разомлеют очень легко, а там слегка под трусики запустите руку и погладьте как следует их пещерки. После первого оргазма они сильно раздвинут границы допустимого и дальше можно заниматься этим. Отодвиньте трусики в стороны, и попробуйте девочек на вкус, а потом и членами. Я уверена, они уже текут, от них прямо возбуждение так и хлещет.
— Профессор, что вы…
— Вас, дурачков, учу, как сделать так, чтобы у вас был секс. И не через год, а прямо сейчас. Я в этом что-нибудь да понимаю — девочек у меня было больше, чем у заправского любовника. А мы с Нимфи вам поможем. Просто поглядывайте иногда на нас. Выпейте.
Я подала им флакон с зельем.
— Возьмите, — дала другой, — лубрикант. Чтобы ласки были приятнее, и входило легко.
Мальчики дрожали. Они откровенно мандражили.
Я отошла от них и поцеловала Нимфи, которая легла на песочек.
На берегу мы оборудовали пляж — тонн сто песка положили, множество чар — которые меняли погоду и согревали нас, и ещё много чего. Мини-пляж получился шикарным. Нимфи лежала на горячем песочке, а я села на неё и начала неспешно ласкать животик, провода изящными пальчиками по всем её изгибам, потом по бокам, по талии, плечикам, заставляя хихикать. Добавила язычок, целуя её тело и скользя по нему руками.
Нимфадора слегка извивалась под моими руками, тяжело дыша.
Процесс оказался настолько эротически красивым, что студиозусы глазели на нас во все глаза. Тайно. А так делали вид, что ничего не замечают. Я же всерьёз приступила к ласкам — потрогав её киску через трусики, начала красиво массировать её. Нимфадора едва слышно простонала.
И тут я перешла к тяжёлой артиллерии в виде введения пальчиков. Нимфи задрожала, схватила песок в кулаки, стала слегка подмахивать…
Сорок минут мы ласкались — точнее я ласкала её. И как-то не заметили, когда шпана перешла к сексу — они тоже начали гладить друг друга, и девочки тоже осмелели после такого возбуждения и ластились к своим парням. А потом… Они хоть и стыдились и нас, и друг друга, но занялись этим — один в миссионерской козе, двое других — в позе лотоса. То есть девушки сидели у них на коленях, трусики сдвинули. Они двигались красиво и ритмично, обнимаясь, целуясь. Я почувствовала приближающийся оргазм Нимфи.
Она очень красиво финишировала своё удовольствие — сжала песок в кулачки, выгнулась, простонала и её тряхнула крупная дрожь. Разок-другой-третий. И она обмякла.
— А они молодцы, — Нимф повернулась к ним, — смелые ребята.
Ребята распались только после получаса секса — причём не по одному разу, раза два-три каждый, вот как. С перерывами на ласки и прочее. Должна заметить, что групповушка получилась знатная. Они бы всё равно это сделали где-нибудь — явно пошли на свидание с намерением получить продолжение, причём все стороны на это надеялись. Без исключения. Секс на пляже оказался шикарным — так что когда студенты начпыхались, Нимфи головой была между моих бёдер, а я слегка выгнулась, простонав, и обмякла, раскинув руки и ноги. Мы с Нимф уже были голыми, я тяжело дышала.
— Профессор? — рядом оказалась девушка, которая очень стеснялась ко мне подойти.
— Десять баллов каждому за отличное настроение! — показала я большой палец, — ну а что мы оргии закатывали — то, я думаю, весь Хогвартс знает. Поздно изображать из себя пуританку, ты так не думаешь? Ох, Нимфи, у тебя просто волшебный язычок! Теперь я спокойна за сына!
Нимфадора смутилась и хихикнула.
— Хватит меня подкалывать этим.
— Да ладно тебе.
Девушка посмотрела вопросительно. Я же натянула на себя трусики купальника, Нимф помогла одеть бюстгалтер. Да и грудь была маленькой — нечем пофорсить. Хотя мальчишки с любопытством посмотрели и на мою щёлочку, и на грудь с сосками.
— Всё, стоп. Больше не продолжайте пока что.
Мальчишки смущались. Хотя какие мальчишки — если среди них и были мальчики — то теперь точно все мужчины. И постарше моего Гарри. Нет, учитывая откат в ДНК и времени — то они как раз вровень с ним идут по возрасту. Парни на вид уже крупные, зрелые, с большими такими шпинделями…
— Мы и не хотели. Это вы нас спровоцировали, — сказала девушка-блондинка.
— Да кому ты заливаешь, деточка? Я менталист похлеще Дамблдора и Волдеморта, — я села, — вы явно собирались потрахаться. Причём все до единого этого хотели. Прямо вопили своими мыслями на всю округу, что хотите спариваться, — я вогнала девушек в страшнейшую краску, а мальчишки были в шоке, — ну если хотите секса — лично я не против. В Хогвартсе телевизора нет, плейстейшн не работает, из развлечений остаётся плюй-камни, квиддич и потрахушки. Кому что по душе, — я хихикнула, — а если уж и заниматься этим — то в хорошем месте и в хорошей компании, а не где-нибудь как крысы, в кладовке для мётел! И зелье, зелье не забыть. Вы хоть девки уже детородные, — я пошлёпала девушку по голому животику, — Но вряд ли готовы рожать. А это ещё и семью создавать…
Девушка кивнула:
— Поверю вашему опыту, профессор.
— Ага. Троих родить — не поле перейти. Так что учимся делать это правильно и красиво. Секс на пляже — отличная обстановка. Я и то учусь постоянно. Нимфи мне вот начала показывать романтику.
— Это как? — девушка села рядом.
— Ну, ввиду зашкаливающего количества интеллекта и дисциплины ума, я слабо способна чувствовать… эм… красоту окружающего нас мира. Романтика там и тому подобное. Мой ум это воспринимает как попытку эмоциональной манипуляции и отмечает девиативное поведение. Не более. Пришлось прикрутить окклюменцией свой интеллект и ходить на романтические свидания. Даже без поцелуев! — заметила я, — ох, как Нимфи романтична. Впервые в своей жизни я почувствовала себя настоящей девушкой. Слабой, ранимой, тянущейся к сильному партнёру и желающей красоты и ухаживаний. Обычно для девушек я сама парень, я ухаживаю, позволяя им побыть слабыми.
— Понятно. И как вам, приятно? — спросила та же девушка.
— Очень. Я открыла для себя много нового. Например, ужин при свечах в ресторане на высоте над городом. Или красоту одежды, макияжа, обстановки, панорамы… — я тряхнула головой, — это очень захватывает. Это доставляет совершенно другое, но ничуть не меньшее удовольствие. Не пренебрегайте этим, друзья.
— Только где в Хогвартсе найти приличное место для романтики? — спросила девушка, — у нас ведь нет ничего.
— Плохо. Нужно организовать такое место, — я села, притянув Нимфи, и поцеловав взасос. Она не успела очистить ротик и поцелуй получился с оригинальным вкусом. Тягучие любовные соки растянулись между нашими губами, что ввергло девушку в краску.
— Обязательно, — пообещала Нимфи.
— Займёмся этим, дорогая? В замке полным-полно красивых мест, которые можно превратить в романтические, нужно только немного поколдовать и поработать.
— Твой вкус в дизайне непревзойдён, — Нимфа обняла меня, — взять хотя бы платья.
— А при чём тут платья? — спросила студентка.
— А вы не знаете? Стартовый капитал в миллионы галеонов наша госпожа декан сделала на дизайне платьев. Даже бренд такой вроде бы, «Грейнджер». Я как-то хотела купить такое — в переводе на галеоны получилось пять тысяч за простенькое платье. Охренела и отошла в сторонку.
— А ведь их в коллекции много, — напомнила я ей, — и раскупаются как горячие пирожки. До сих пор огромный доход приносят коллекции.
— Не то слово.
— Но я поняла тебя. Я создам, а Малкин пошьёт для тебя лучший гардероб, эксклюзив от дизайнера.
— Спасибо, но не стоит, — зарделась Нимфи.
— Стоит. Жена моего сына должна быть красавицей и модницей. Иначе никак, сама понимаешь — уронишь честь семьи.
Девочку-студентку гораздо больше впечатлила новость про платья, а не про сына.
— То есть вы умеете делать одежду?
— И ещё как.
Я щёлкнула пальцами и ко мне подлетела сумка. Достала оттуда журнал, и протянула ей.
— Вот смотри…
В космополитене были фотографии летней коллекции этого года — и она была очень свежей для застоявшегося мира магловской моды. Воздушные ткани и шали, юбки и брюки для девушек, подчёркивающие стройные ноги и упругие округлости попки, а так же одежда с закосом под моду волшебников.
— Эту одежду я назвала унимировая, — я открыла новую страничку, — она имеет закос под моду волшебников, но и под маглов вполне подходит. Оригинально — лёгкая трёхуровневая мантия из полупрозрачных тканей разных цветов, которые переливаются, когда движутся. Из-за того, что слои ткани сближаются и отдаляются — кажется, что она обладает глубиной и меняет свой цвет, ноги открыты спереди, не бросается сзади и сбоку в глаза, цвета мягкие и успокаивающие, с вызывающими подчёркивающими нотками — рисунком и текстурой ткани и ремешком.
— Ого, — у девочек, собравшихся вокруг, глаза заблестели, — это так красиво!
— Ещё бы. Одно из лучших моих произведений в этом году. Нарцисса в этом году прошлась в таком по Косой Аллее — Малкин чуть сердечный приступ не схватила, когда её увидела. И ещё в такой лёгкой шляпке с заколками и укладкой — что вообще по-моему мужчины вокруг шеи сворачивали и глаза боялись закрыть.
— Хочу!
— Стоит гору денег. Но думаю, волшебники быстро научатся шить нечто подобное. Если Малкин так впечатлилась.
— Жаль. Такая красота!
— Но посмотреть на него можно — у Эстель есть такое. Кстати, Нимфи, как насчёт идеи открыть романтический кафетерий в Хогвартсе?
— Это как? — спросила Нимфадора.
— Элементарно, Ватсон. Смотри — находим приличное место, большое, помещение, декорируем — терасса, лунный свет там, чары тепла, все дела, ставим столики, музыку…
— А продукты где взять?
— О, за это не беспокойся. Всё будет бесплатно и кушать можно будет от пуза. Это я гарантирую.