2023-07-10 10:36

Момент Сотворения (Драббл по Червю)

— Ты готова?

— Эми, чо-та я очкую…

— Не ссы, подруга, — аккуратный кулачок по-дружески ткнулся в бронированное плечо. — И Райли, и я выложились на полную, чтобы смастерить этот шедевр. И, учитывая перекрёстный контроль биотинкеров и Занозы-в-Федоре, пасхалок внутри никаких не заложено. Так что снимай железо и полезай в эту стрёмного вида капсулу.

Вздохнув, кейп сбросила с себя защиту и, лязгая сталью и керамикой стоп по металлическим решёткам проливного пола, прошла к капсуле. Ей было не по себе… Но единственный любимый мужчина заслуживал хотя бы таким образом получить вознаграждение. В конце концов, неминуемый Конец Света далеко не каждому удастся пережить.

Тяжёлая пластина капсулы отрезала её искусственное тело от окружающей среды.

Эми, похлопав Райли по плечу, села в глубокое кресло и обеими руками обхватила большую кружку латте. Сейчас очередь напарницы выполнять свою часть работы, Панацее же достанется донастройка и прочая косметика, с которой у Райли традиционно всё было крайне плохо. Впрочем, вина целиком и полностью лежала на манипуляциях Джека, начисто сломавшего психику и мировоззрение тогда ещё совсем юной девочки.

А теперь сам Джек пускал слюни и возлежал овощем в коме, пока Эми подыскивала подступы к его пассажиру. Если бы не помощь её шарда, сама Амелия сейчас вряд ли бы была жива, здорова или просто вменяема. Да, она успела немного покуролесить, находясь в состоянии сильнейшего стресса, спровоцированного Переговорщиком, пока её собственный пассажир наращивал и донастраивал ядро защиты, самозародившееся под перманентным воздействием ауры Славы, но теперь всё это осталось позади.

Зашумели насосы, наполняя капсулу питательным бульоном — настоящей гордостью и феноменальным результатом совместного труда Эми и Бласто. Параллельно включились механизмы, созданные Райли.

Эми не нужно было заглядывать внутрь, чтобы знать, что происходит. Специальные растворы и колонии генетически модицифированных организмов выедали, вычищали всё вредное, что можно было занести из внешней среды; чуть позже в ход пойдут другие модификанты, более серьёзные, более узкоспециализированные, а следом за ними — ещё и ещё. И биота, и наномашины, и импланты.

Райли замерла, широко распахнув глаза. Несколько лет назад это было бы выглядело мило — и смертельно опасно для того, кто успел бы узреть кукольное личико тогда ещё технаря Бойни №9. Но долгие годы целенаправленного удержания своего возраста и тела в границах младшеклассницы, а равно и большая часть бед с головой, к счастью, остались позади. В высокой длинноногой пепельной блондинке невозможно было узнать прежнюю Ампутацию.

— Веснушка, ты это чувствуешь?

— Что именно?

Бывшая злодейка, криво ухмыльнувшись, плюхнулась в кресло, любезно пододвинутое сервитором, и сцапала со столика свою порцию кофе.

— Вот умеешь ты опошлить любой момент, Эми. Поправка: в данном случае — исторический момент!

— И всё же?

Вместо ответа сервитор Райли протянул Панацее книгу в потёртой обложке. Судя по состоянию страниц, читали её много раз. На обложке силуэт гуманоидной обнажённой фигуры висел в пустоте на фоне туманности, раскинув руки, словно обнимая Вселенную. Надписи, как определила Амелия, были выполнены на кириллице: Rig Chammy. Tam, Za Porogom.

Девушка пожала плечами:

— Я никогда не была сильна в славянских языках, прости.

— Это автор с Земли Рейш, туда даже Котёл не добрался, если что. А в целом, я клоню к тому, что мы сейчас присутствуем при эпохальном событии, подруга.

Амелии, увы, понятнее не стало: слишком много бессонных ночей ушло на подготовку к происходящему сейчас действу.

— Веснушка! — надула губки блоднинка. — Ты что, не чувствуешь этого незримого прикосновения Момента Сотворения? Благоговение и всё вот это вот сопутствующее? Мы с тобой, мать, стоим буквально у истоков рождения трансчеловека!

— Тогда уж отец, — ухмыльнулась Эми, впрочем, достойно оценив сказанное.

— Почему отец? — сбилась Райли, настроившаяся уже было на длинную вдохновенную лекцию о становлении людей подобными богам.

— Потому что я предпочитаю быть сверху.

— Эми?

— Да?

— Ты безнадёжна.