2024-04-03 08:50

Вроде практик 3 (Глава 6)

В. Глава шестая.fb2

Глава шестая. Звуки барабанов.

Нам удалось не допустить разграбления торговых конвоев изменив их маршруты. Постепенно они по одному стали возвращаться на архипелаг. Освободившиеся суда тут же распределялись по трем армиям, которым еще только предстояло отправиться навстречу флоту практиков с острова Банто. Пока у нас было время Шива пыталась проводить учения, обучая пехоту строю и проводя маневры на море.

По итогу было решено создать три армии, где генералами были назначены: Ван, Шива и Кан. Причем Кан будет больше заниматься охраной архипелага и снабжением нашего уже не самого маленького флота, отчего в его распоряжении будет всего пяток королевских монстров Ци.

Шиве достанутся боевые пароходы и в целом бои на море, Вану же десантные корабли и сухопутные баталии. Я буду осуществлять общее командование, выдавая им цели, которые они уже по мере сил будут осуществлять. Можно сказать, хорошо устроился, но я собираюсь лично во всем этом участвовать. Пускай и не на первой линии, но я не намерен отсиживаться в тылу.

Если вы думаете, что подобный военный механизм можно организовать за пару дней, то вы сильно ошибаетесь. Переход на военную экономику проходил со скрипом, ведь этой самой экономике всего пара лет. Полтора месяца, именно столько мы по итогу можем себе позволить на военные действия. Дальше уже начнутся довольно неприятные последствия для всего архипелага. Мы не загнемся, скорей начнем откатываться назад к сельскому хозяйству.

Маленькая победоносная война. Где-то я уже это слышал и там это все закончилось довольно хреново. Вот только какой у нас вообще выбор? Если остров пиратов устроит нам торговую блокаду, то всей нашей промышленности настанет конец. Нет сырья — нет товаров. Даже отсутствие банального угля лишит нас возможности плавить металл и вырабатывать электричество, которое используется не только для освещения улиц.

Мне оставалось лишь молить макаронного монстра, что все это произошло не тогда, когда я ввязался в войнушку на континенте. Вот тогда это точно была бы жопа, а так еще пока терпимо. Все издержки мы покроем за счет пошедших против нас практиков и налога на торговлю в нашем регионе.

Пока у меня еще есть свободное время, я занялся камуфляжем и дополнительным бронированием для солдат. Бронежилеты оказалось сшить проще, чем сделать нормальные доспехи. Также мне удалось наладить штамповку шлемов и выпуск нормальных ботинок. Правда, пока все это идет лишь небольшими партиями для будущих десантников, но хоть так.

Основные войска пойдут в бой в деревянных доспехах и с мечами наперевес. Картечницы, пушки, минометы, пулеметы, плюс электромагнитное оружие, правда, у большинства оно будет на пару выстрелов, поскольку они не смогут его сами перезарядить, но даже так — это мой туз в рукаве.

Тем временем стали поступать первые вести с острова Банто. Лю Пин был в ярости из-за уничтоженного дворца, он рвал и метал, говорят, он лично пообещал отрезать мне голову. Всего ему удалось собрать шестнадцать мастеров и где-то пять тысяч пехоты. Причем тот же Хью-кот и Хао-черная борода в открытую послали Лю Пина не став присоединяться к его армии.

Многие мастера довольно быстро разобрались в подоплеке, совсем не оценив поведение “правителя” острова практиков. Многие в открытую высказывали поддержку полукровкам, которые успели показать себя с хорошей стороны. Если бы королевские жабы не поддержали поход на архипелаг, то дафу мог бы и не удержать свою власть, а так все обошлось одними лишь разговорами.

Помимо уже озвученного рыболюди выставят свой подводный флот, и какое-то количество Жаб, подробностей о численности подводной армии выяснить до сих пор не удалось, что меня немного нервирует. Как бы эти твари не подготовили мне какой-нибудь особо мерзкий “сюрприз”.

Впрочем, были и хорошие новости глубоководные острова не стали участвовать в походе, как и их стаи, демонстративно заняв нейтральную позицию. Подобное положение чудным образом устроило вообще всех. Никто не хотел их участия, даже Жабы были против.

На фоне всей этой шумихи Шива сумела договориться со своими. Дэвы были крайне заинтересованы в промышленном производстве на своей территории. Им требовалось буквально все, начиная от пороха и ружей, заканчивая паровыми машинами и даже пароходами, которые их довольно сильно заинтересовали.

У них были ресурсы, но их еще предстояло начать добывать, рыть шахты и строить печи для литья чугуна и железа. Они были согласны на все, но только с условием передачи некоторых технологий. Очевидно, что дэвы уже сейчас готовятся к войне с Югом. Хочу ли я вообще им помогать? Это был довольно сложный вопрос, который мне только предстоит решить.

Пока же я радуюсь выпуску новых судов, которые были не переделками обычных джонок, а сразу спроектированными под паровик боевыми катерами. Основа все еще деревянная, но сверху нашита легкая броня и есть место под пулемет или даже пару пушек. Из-за малого размера пришлось добавить в проект паруса, двигатель же использовать, чтобы догнать нарушители, либо же самим сбежать. По итогу получилась, скорей, бронированная прогулочная яхта, а не полноценный боевой корабль, но все равно это был шаг вперед к созданию современного флота.

С более крупными судами пока не все так гладко. Сборка второго Пегаса только начата, собирать его будут минимум год, если не больше. У нас также есть в планах корабль для запуска в воздух парапланов, на которые вполне можно будет подцепить пару бомб или даже электромагнитное оружие, но оно пока так же далеко до завершения, как и первый наш бронированный крейсер, который придется защищать в том числе массивами. Все слишком дорого, плюс нет ресурсной базы, отчего некоторые проекты приходится отложить до лучших времен.

Нашему небольшому островному государству отчаянно требуются ресурсы и финансы. Даже эти полтора месяца боевых действий довольно сильно ударят по нашему бюджету, но иного выхода у меня просто не осталось. Если дафу Лю Пин так хочет войны, то он ее получит.


Пегас стремительно летел сквозь облако. Я вчера получил радиограмму с острова Горгулий. Эван, сын старейшины Лоуренса, прислал мне сообщение, что он создал прототип Магатамы. В сообщении он не уточнял подробностей, но мне этого и не требовалось. Я уже пару лет жду первых результатов его экспериментов, так что я особо не раздумывал, когда решил навестить полукровку.

Пока Ли На разгребает мои дела, я сам отправился проверять, на что вообще тратил средства все это время. Помимо Магатамы Эван обещал исследовать возможность некоторых полукровок обращаться в зверя. Да и в целом, он обещал мне узнать, как используют свои силы полукровки, благо сам им является.

Результаты его экспериментов меня интересуют по многим причинам. Когда старейшина Лоуренс превратился в Циркоса — это чуть не привело к пробуждению Древнего. Но сам метаморфинг не настолько опасен, особенно, если превращаться в менее опасное существо. Если Магатама будет вырабатывать хоть немного Ци, при этом позволит обращать людей в монстров… то я уверен, многие захотят себе приобрести подобную штуку. Я бы мог с ее помощью усилить свою армию, награждая отличившихся бойцов…

— Мастер Ур, не хотите сыграть в бильярд? — именно с такими словами на мостик поднялась заскучавшая Мэг.

Темный камзол, юбка и свисающий с шеи красно-черный шарф. На ногах, как и всегда, нет обуви, зато у сопровождающего ее Гао, темноволосого перевертыша, который держал в руках поднос с печеньем, на ногах были крепкие армейские ботинки типа берцы, выпуск которых я недавно наладил. На фоне его черного костюма это смотрелось немного забавно, но похоже Гао все устраивает, так что я решил промолчать.

— Почему бы и нет? — киваю ей, приподнимаясь своего трона, на котором я способен подпитывать массивы корабля. — Уже надоело играться с Элом? Я слышал, что он научился неплохо жульничать.

— За что был лично мной бит, — ухмыльнулась Мэг.

Если во время первого полета бильярдный стол был сомнительным развлечением, частенько нефритовые шары двигались сами собой, просто из-за движения самого дирижабля, но стоило на каждый шар добавить небольшой массив, как стало все намного интересней.

Шары стали прилипать к столу, лишь небольшой разряд Ци может их сдвинуть с места. К тому же, Эл, когда Пегас вернулся в док на техосмотр, утащил все шары с собой, чтобы на них установить дополнительные массивы. Теперь, после каждого удара Ци они ругаются матом. Музыкальный массив стоил не особо дорого, при этом его могли довольно быстро нанести.

Когда Мэг впервые услышала мат за столом, она сильно удивилась. Недолго думая она побила шутника, после чего подумав, переозвучила некоторые реплики. Теперь во время игры в бильярд можно услышать не только мат Эла, но и слова других перевертышей. Порой слова складываются в довольно забавные предложения. Иногда даже создается впечатление, что они разговаривают между собой.

Новую забаву довольно быстро оценили, так что Мэг простила нашего шутника, хотя извиняться за сломанные ребра не стала, он все равно их излечил за пару минут. С его регенерацией он мог и руку отрастить, за это время, если бы потребовалось…

Так что зайдя вместе с Мэг и Гао в лифт, я решил скоротать время в их компании. Все же путешествие по воздуху хоть и крайне быстрые, но все же не мгновенные. Хорошо хоть, что благодаря радио я все еще могу отдавать приказы и получать срочные донесения. Это не так удобно, как нормальные доклады, но позволяет держать руку на пульсе.

Первые пару партий в бильярд я проиграл в сухую, акула научилась неплохо играть, к тому же она мухлевала, направляя движением шаров с помощью Ци. Лишь на время активировав второе сердце мне удалось отыграться под возмущенный крик самой Мэг. Было довольно весело…


Полет до острова Горгулий занял остаток дня. Прибыть на остров мы смогли лишь ближе к вечеру. Пролетев мимо поселка, я увидел поселение в традиционном китайском стиле, которое было освещено с помощью электричества. Поселок выглядел довольно красиво.

За прошедшее время он еще больше разросся, уже не напоминая небольшую рыбацкую деревню. Здесь все еще производят патроны, но помимо этого у нас тут первоклассная алхимическая лаборатория, где не только варят пилюли, но и проводят опыты по генетике.

Здания в традиционном китайском стиле, широкая главная улица и отстроенный бар в виде перевернутой джонки, как дань былым временам. Возле дока я увидел патрульный катер, который шел с помощью паруса вдоль берега.

Посещение этого острова посторонними запрещено. Сюда раз в неделю приплывает судно с “Чёрной Жемчужины”, бывшего острова старейшины Лоуренса, а также раз в месяц корабль, который привозит сырье и забирает готовую продукцию. Все остальные суда я приказал топить.

На исследования Эвана у меня довольно большие надежды, так что я соблюдаю меры секретности, лишь пара разумных знает, что в действительности здесь происходит. Для всех остальных здесь полигон для новых видов патронов, а также лаборатория по производству алхимии.

Остров Горгулий, как и Черная Жемчужина и Торговый Форпост на песчаной косе, считается моей личной территорией. Остальные сюда не суются, и, если Торговый Форпост мы используем совместно с сектой Формирователей и кланом Фей, то на эти острова посторонним вход запрещен.

С учетом всех обстоятельств подобная мера совсем не кажется мне излишней. Я бы даже усилил охрану острова, но тогда это уже действительно может вызвать вопросы, что мне совсем не нужно. Так что охраняет тут все всего лишь один королевский перевертыш и местные силы ополчения.

Пролетев поселок, мы вылетели к Форпосту, который во все стороны ощетинился пушками. Крепость была создана из каменных блоков, которые в свое время наделал Гао, когда создавал место под склады и лабораторию в скале. На одной из башен зажегся прожектор, который осветил Пегаса. Поскольку нас уже ждали, по дирижаблю не открыли огонь.

Отдав командование кораблем одному из полукровок, я двинулся к десантному отсеку. За мной увязалась Мэг, все остальные перевертыши остались на Пегасе. Лишние глаза мне совсем ни к чему. Одной акулы мне будет более чем достаточно. Она здесь уже бывала, да и в целом посвящена практически во все мои дела.

Спустившись на лифте в самый нижний отсек дирижабля, я оказался на небольшой смотровой площадке, которую мы называем десантным отсеком. Мое второе сердце забилось, создав воздушный клинок, я с какой-то ностальгией запрыгнул на него. Мне порой не хватает возможности полетать над городом, не думая о том, что у меня может закончиться слабая Ци.

Подав руку Мэг, мы полетели наружу. Обычно королевские перевертыши просто прыгают вниз, им даже не нужны парашюты, но я же предпочитаю менее экстремальные методы спуска.

На плацу меня уже дожидался Эван в сопровождении старого гнома. Из окон крепости порой мелькали удивленные лица гарнизона, они с удивлением пялились на Пегас, дирижабль еще не успел примелькаться. Подсвеченный прожектором он производил довольно монументальное впечатление.

— Мастер Ур, — кивнул мне Эван. — Мы вас ждали, хотя и не так быстро, — покосившись на дирижабль в небе.

Эван в данный момент выглядел как мужчина с каштановыми волосами и золотистыми глазами. Он сумел скрыть свои особенности полукровки, когда лучше в них разобрался. Он был одет в темный халат с белой звездой на спине. Полукровка официально входит в секту Формирователей, он не стал из нее выходить.

Старый же гном, выглядел так, словно он уже одной ногой в могиле. Лысая голова, обвисшая кожа, отчего он больше походил на уродливого гоблина. Вот только он так же выглядел и два года назад, я вообще даже не уверен, сколько ему лет. Как бы не старше меня даже с учетом медитации.

— Я решил не откладывать поездку сюда в дальний ящик, — пожимаю плечами. — В преддверии военной кампании мне нужно все, что я могу использовать.

Эван понимающе кивнув, протянув руку вперед:

— Тогда пойдемте, мне есть что вам показать, — двинувшись в сторону одной из дверей в форте, которая вела к подземному тоннелю.


Эван с радушной улыбкой на лице вел мастера Ур по своей лаборатории. Ему действительно было что показать, за прошедшее время он провел немало экспериментов. В основном он с помощью Ци воды и родильной камеры основателя пытался смешивать разные геномы, пытаясь вывести нужные ему. Больше всего его интересовал ген метаморфинга и еще кое-что…

Недавно ему удалось совершить прорыв, и он сумел создать Магатаму, как он называл паразитов, которых вывел его отец, которая способна не только превращать человека в монстра, но и совершать обратный процесс. Если бы нечто подобное было у старейшины Лоуренса, то он смог бы совершить обратную трансформацию, когда бы понял, что теряет разум.

Таким образом ген, отвечающий за перестройку организма, оказался у него в руках. Эван уже успел поэкспериментировать с ним, вводя в него различные гены. Лучше всего получилось с ДНК драконидов, поскольку они были лучше всего изучены. Таким образ он сумел создать стабильную Магатаму, которая не только не убивала пользователя в процессе, но и не лишила его разума.

— Мастер Ур, смотрите, — подведя это существо к вольеру, он достал из полов халата стеклянную шкатулку, откуда достал паразита.

Показав его своему меценату, он забросил его в вольер, где спала подопытная обезьяна, которую он сам вырастил в баке, воспользовавшись человеческой ДНК. Паразит тут же пополз к спящему животному. Добравшись до него, он оплел одну из конечность парализующими усиками, после чего стремительно проник под кожу. Буквально спустя минуту, именно столько потребовалось Магатаме, чтобы добраться до нервного центра, обезьяна стала стремительно превращаться в огромного монстра. Благо он заранее зарядил Ци этого паразита.

Спустя десяток секунд в клетке проснулся двухметровый прямоходящий ящер. Открыв глаза, он прыгнул на клетку, начав проламывать прутья.

— Как видите, — указав рукой на мутировавшую обезьяну. — Объект вполне способен превращаться в монстра, я использовал для этого ген полукровок. Они способны нечто подобное использовать инстинктивно.

— Вот только драконид, мягко сказать, даже королевскому монстру Ци ничего не сможет сделать, — с прищуром посмотрел на него мастер Ур.

— Все верно, в данном виде не может, — не стал он это даже отрицать. — Вот только это только начало исследований. Я уверен, что со временем мне удастся внедрить и более сильные гены.

— Можно ли выращивать Магатамы в обычных родильных чанах? — задал мастер Ур вполне естественный вопрос, на что Эван кивнул.

— Нужно составить генную карту и кусок уже готового материала, но это возможно…

Когда объект почти выбрался из клетки, Эван достал из халата массив извлечения. Наведя на драконида, он подал в него Ци, после чего начался обратный процесс. Монстр довольно быстро превратился обратно в обезьяну.

По итогу мастер Ур улетел с образцами Магатамы. Эван же удовлетворенно кивнул, про себя подумав, что ему удалось скрыть часть своих исследований…