2023-08-16 06:23

ВМ 40к: Мир-Гробница Некронов (Necron Tomb World)

В истории человечества случалось немало кампаний апокалиптического масштаба. Кибернетическое Восстание, Великий Крестовый Поход, Ересь Хоруса и прочие галактические сражения достойны того, чтобы потомки навечно занесли их на скрижали воинской славы. Однако в обитаемом пространстве до сих пор существуют виды настолько старые, что эти войны для них не более, чем стычки.

Древние, строители Паутины и мастера создания живой материи, могли бы подтвердить этот тезис — если бы не были уничтожены. Зато некроны, их извечные враги и убийцы, существуют до сих пор. Большая часть металлической чумы, некогда известной как некронтир, спит на Мирах-Гробница — и, видит Бог-Император, так лучше для всех обитателей галактики… было бы лучше, если бы не настал час их пробуждения.

Пикт 1: Территории династий некронов после появления Великого Разлома

Война в Небесах, величайший из всех известных конфликтов, завершилась около 65 миллионов лет назад. По её итогам некроны оказались вынуждены лечь в длительную гибернацию, потому что их ослабленные армии уже не могли удерживать власть в галактике. Эпоха владычества некронтир канула в Лету. Но те, кто сменил слабую плоть на вечные оболочки из живого металла, вполне могли рассчитывать на то, что равнодушное время будет на их стороне.

Пикт 2: Некроны истребляют гвардейцев Астра Милитарум

Империи низших существ недолговечны, считали некроны. Эти простые организмы подобны бабочкам, летящим на огонёк лампы. Их век скоро завершится. Деградация займёт не так долго — всего каких-то пару десятков миллионов лет. А когда бремя время власти будет готово выпасть из рук примитивов, некроны восстанут и очистят галактику от чересчур ретивой жизни, снова подчинив космос себе.

Пикт 3: Некроны сражаются с аэльдари

Каждая династия некронов выбрала себе сотни, если не тысячи планет, дабы залечь на них в спячку. Имперские учёные называют такие места Мирами-Гробницами (Necron Tomb World). Некоторые из них оказались разрушены. Одни Гробницы уничтожили аэльдари, природные враги некронов. Иные были разрушены силами природы, к примеру, взрывом сверхновой или астероидной бомбардировкой. Тем не менее, древние продвинутые технологии обеспечили выживание множества склепов этой древней цивилизации.

Пикт 4: Часть замаскированной некронской гробницы

Планеты-могильники можно разделить на три ранга. Первые и самые важные — Миры Короны (Crownworld). Давным-давно они были средоточием могущества некронтир, откуда осуществлялось верховное управление династиями Империи. Следующими по значимости шли Миры-Ядра (Coreworld), каждый из которых являлся вотчиной и колыбелью отдельной династии. И наконец, были также Окраинные Миры (Fringeworld) — провинциальные уголки, что служили в качестве мест поставки рабочей силы или тюрем.

Пикт 5: Пустынная поверхность Мира-Гробницы

За эпохи, прошедшие со времён исчезновения Империи некронтир, некогда входившие в неё планеты заново заселили другие существа. Одни жильцы сменяли других, пока на политической карте космоса не возникло человечество.

Пикт 6: Император Человечества направляет Великий Крестовый Поход

Люди-колонисты хлынули нескончаемым потоком, оседая всюду, где они могли закрепиться — в том числе и там, где под землёй дремал металлический ужас из глубины веков. Люди создавали поселения и города. Они обживали целые звёздные системы, даже не подозревая о смертельной опасности, которая притаилась у них под ногами.

Пикт 7: Пробуждение механического ужаса

Гробницы некронов просыпаются по-разному. Иногда автоматизированные датчики склепов «считают», что галактика уже готова к повторному завоеванию и дают сигнал на завершение гибернации. А временами хватает внешних раздражителей, чтобы системы защиты запустили механизм возмездия. Этот нерассуждающий алгоритм предусматривает лишь одно — уничтожение нарушителей. Чем существеннее давление на контур обороны, тем решительнее «иммунный» ответ.

Пикт 8: Активация некронов-воинов

Представьте себе недоумение и ужас людей, живущих на (как им кажется) имперском мире. Десятки поколений их предков рождались и умирали здесь. Архивы утверждают, что история этого народа уходит корнями чуть ли не в эпоху Первой Колонизации, задолго до Кибернетического Восстания и Древней Ночи. И вдруг из-под земли выходят полчища неведомых ксеносов, убивающих всё живое. По руинам городов шагают бездушные машины. Для их повелителей люди — всего лишь паразиты, мелкая помеха на пути к возвращению временно утраченного величия. А значит, пусть начнётся Красная Жатва!

Пикт 9: Некроны истребляют людей

Каждый Мир-Гробница был построен по единому шаблону, созданному в те времена, когда цивилизация некронов пребывала на пике своего развития. Другим видам и сейчас не удалось даже приблизиться к столь всеобъемлющему пониманию законов вселенной. Некроны, мастера пространственных преобразований, создали помещения, которые внутри более обширны, чем кажутся снаружи. Созданные ими материалы, устройства и программы рассчитаны на исключительную долговечность.

Пикт 10: Полностью пробуждённый Мир-Гробница

Истинным чудом науки некронов можно считать головокружительно сложную систему Узлового Управления. Лучших умов Адептус Механикус едва хватает для постижения её основных принципов.Этот алгоритм позволяет неуклонно соблюдать строгую иерархию подчинения, но оставляет место для принятия решений на низовом уровне. Жрецы Бога-Машины определили как минимум 4 уровня командования в рамках данной структуры. Адепты условно назвали их Бронзовыми, Серебряными, Золотыми и Платиновыми Лордами Некронов (Necron Lord).

Пикт 11: Лорд некронов

Вот что слугам Омнисии удалось выяснить о пробуждении Мира-Гробницы. Когда система оценки внешней среды даёт зелёный свет, полностью активируются так называемые Первичные Пробудители, то есть сначала Пауки Гробницы (Tomb Spyder), а следом за ними — скарабеи (Canoptek Scarab). Хотя часть этих роботов и не засыпала — ведь эти неутомимые труженики ремонтируют остальные устройства, а также защищают залы гробницы от нарушителей.

Пикт 12: Каноптековый паук

Параллельно запускаются отряды Рейдеров и начинается разведка окружающего пространства. Рейдеры — это автономные отряды воинов-некронов (Necron Warrior) и скарабеев. Уничтожать их бесполезно. Гробница либо вышлет других Рейдеров, либо (если наличие угрозы подтвердится) сразу запустит следующий уровень пробуждения.

Пикт 13: Каноптековые скарабеи

Когда Мир-Гробница и близлежащие звёздные системы будут изучены, начинается активация линейных подразделений. Алгоритм передаёт контроль над армией Рейдеров лорду-некрону — как правило, Серебряного уровня. Он становится Резервным командующим, готовым взять управление боем на себя, если один или несколько командиров линейных подразделений выйдут из строя.

Каждое подразделение ведут в бой до четырёх лордов Бронзового уровня. В состав этих воинских соединений входят фаланги и когорты. Фаланги состоят из Монолитов (Necron Monolith), которые перевозят воинов, Разрушителей (Necron Destroyer), Бессмертных (Necron Immortal) и тому подобные механизмы. Фалангам могут быть приданы когорты, состоящие из более специализированных юнитов.

Пикт 14: Бессмертный

Наступает этап пробуждения высшего офицерского состава. Триада лордов Золотого уровня входит в состав Приоритетного командования. Этот Узел ответственен за принятие стратегических решений. Троица может отменять приказы полководцев низших уровней, а также задействовать наиболее разрушительные инструменты в арсенале некронов, наподобие парий (Necron Pariah), Сталкеров Гробницы (Necron Tomb Stalker), авиации и космических кораблей.

Пикт 15: Сталкер Гробницы

На вершине иерархии некронов находится командующий Платинового уровня или же Оверлорд (Necron Overlord). Такие правители повелевают сразу несколькими Мирами-Гробницами. Самых могущественных Оверлордов называют фаэронами или фаэрах (в зависимости от пола исходной особи некронтир). Они управляют целой династией, коих в бывшей Империи было немало. И, конечно же, Безмолвный Царь Сарех, повелитель всех некронов, тоже является Оверлордом.

Пикт 16: Оверлорд

Предполагается, что фаэрон — абсолютный властитель в своём домене. На практике же он часто зависит от собственных криптеков (Necron Cryptek), потому что именно они заведуют всеми технологиями некронов.

Пикт 17: Криптек

Но, как известно, нет такой технологии, которая устояла бы под натиском бойзов из толкового ВАААГХА! Значит, нам просто необходим выпуск Орклора 40к: Как залутать Никронский Падвал. Зогга Жопастрел знает в этом толк! Или знает того, кто знает.

А на сегодня всё. До новых встреч!