2023-10-13 07:33

ВМ 30к/40к: Баал и его спутники (Baal)

В Ордо Астартес знают, какие генетические изъяны одолевают отпрысков Сангвиния. Красная Жажда и Чёрная Ярость — страшные недуги, которые давно бы уже сломили воинов менее стойких, чем сыновья крылатого примарха. Место, где обитают Кровавые Ангелы (Blood Angels), — титульный орден-наследник Девятого Легиона, под стать их угрюмому нраву и трагической судьбе. От него веет безнадёжностью. О путник! Что за злая судьба занесла тебя на пустынный Баал? Чем ты так провинился перед Богом-Императором?

Пикт 1: Планетарная система Баал

Немногие миры Империума могут оказать столь же разрушительное воздействие на душу человека, как Баал и его обитаемые луны: Баал Прайм (Baal Primus) и Баал Секундус (Baal Secundus). В древние времена у Баала и его спутников были атмосферы земного типа. Сам Баал всегда был миром ржаво-красных пустынь, похожих на Марс, но его луны были раем для смертных людей, где люди жили в гармонии с природой. Жизнь их была привольна и легка. Жители Баала стали выдающимися ремесленниками и занимались созданием величественных памятников, высекая в горах статуи своих правителей и богов.

Пикт 2: Памятники зодчества древних баалитов

Однако во время страшных событий, ознаменовавших конец Тёмной Эпохи Технологий, цивилизация звёздной системы Баал жестоко пострадала в ходе кровопролитной гражданской войны. Её обитатели пустили в ход древнее оружие массового поражения. Города превратились в равнины дымящегося стекла. Пышные луга стали пустынями, загрязнёнными радиацией. Моря испарились до отравленных озёр с ядовитым илом. Люди Баала гибли миллионами. Они оказались на грани вымирания.

Пикт 3: Пейзажи разрушенного Баала

Но жизнь — штука упрямая. Выжили самые приспособленные. Они цепко держались за жалкое существование на окраинах смертельно опасных пустошей. Они стали падальщиками, собирающими разбросанные останки своей некогда великой цивилизации. В тёмные времена, что пришли на смену раю, некоторые баалиты превратились в диких зверей. Они бесчинствовали, истребляя и пожирая друг друга. Человек из венца природы стал дичью, мясом, которое необходимо добыть, чтобы выжили твои дети.

Пикт 4: Мутант-каннибал

В течение последующих столетий химические и радиоактивные токсины привели к тому, что некогда благородные существа выродились в мутантов. Оставались и те, кто сохранил человеческий облик и подобие разумного поведения, но они были не более чем пережитком старины на руинах постапокалипсиса. Всё многообразие социальной жизни деградировало до первобытного родоплеменного строя.

Пикт 5: Охотник-собиратель эпохи пост-апокалипсиса

Потомки выживших заботились лишь о собственном выживании. Они передвигались на ветхих транспортных средствах, отчаянно надеясь, что залатанные радиационные костюмы помогут им уцелеть ещё один день. Сигналы счётчиков радиации означали скорую и мучительную смерть. Какое-то время казалось, что человечество обречено и скоро останется лишь бескрайняя пустыня, где будут хозяйничать враждующие племена мутантов. И тут из звёздной тьмы небес пришла надежда на лучшее завтра.

Мы не будем подробно останавливаться на личности и свершениях примарха Сангвиния (Sanguinius). Вы можете себе представить, на что способен сын Императора, оказавшись среди примитивных аборигенов. Ему были нипочём адские условия Баала Секундус. Он мог свободно бродить по пустошам без радиационного костюма. Он сокрушал валуны ударами могучих рук. Он стал ангелом-хранителем племени, приютившего его. Он был воином и вождём, равных которому просто не было.

Пикт 6: Молодой Сангвиний

Неудивительно, что Сангвинию поклонялись как божеству. Когда на Баал Секундус прибыл Император Человечества, он увидел, что Его сын проявил свои наилучшие качества и что подданные Сангвиния — стойкие и благородные люди. Так ангелокрылый примарх стал военачальником Девятого Легиона — Кровавых Ангелов.

Пикт 7: Сангвиний и его Легион

Он жил достойно и умер достойно, дав своему Отцу шанс уничтожить архипредателя Хоруса в поединке на борту «Мстительного Духа». Некоторые знаки указывают на то, что сущность почившего героя ещё не развеяна в Великом Океане, а значит, у него в теории есть шанс восстать из мёртвых.

Однако если кто-нибудь в Империуме имеет об этом хотя бы малейшее представление, он мало чем может поспособствовать чудесному возрождению примарха, ибо его душа (если она и в самом деле уцелела) томится на трижды проклятом флагмане Хоруса, который теперь принадлежит Абаддону Разорителю (Abaddon the Despoiler).

Пикт 8: Смерть Ангела

Впрочем, вернёмся на Баал, а вернее — на Баал Секундус, который некогда приютил примарха. За сто с чем-то веков в этой заброшенной преисподней не изменилось ровным счётом ничего. Ну, может быть, мутантов стало поменьше. Основным поселением Баал Секундус по-прежнему остается Сошествие Ангела, где более 10 тысяч терранских лет назад аборигены нашли капсулу Сангвиния. Это единственное место, в котором Кровавые Ангелы время от времени нисходят к местным.

Чтобы определить, кто достоин вступить в ряды Кровавых Ангелов, подростки-дикари принимают участие в жестоких играх и турнирах, сражаясь с суровым ландшафтом и своими сверстниками. У тех, кто проявил себя достойно, появляется шанс стать боевым братом ордена.

Пикт 9: Инициация неофитов ордена кровью примарха

На Баал Секундус проживало большое (по сравнению с другими мирами системы) количество одичавших племён падальщиков, которым приходилось конкурировать со злобными хищниками, такими как печально известные огненные скорпионы. Это огромные существа вдвое выше человека. Их кислотный яд способен мгновенно прожечь плоть. Среди других опасных представителей фауны упоминались кровавые орлы, моллюски-ловушки и ловчие пауки. Хищные растения под названием Терстуотер цеплялись за жертв и высасывали из них воду, превращая в мумии.

Пикт 10: Огненный скорпион

На первой и самой маленькой из лун Баала была основана колония людей, которую после Ереси Хоруса иногда называют Баал Прайм или Баал Праймус. В 41-м тысячелетии на ней всё ещё обитало несколько племен одичавших людей, генотип которых позволял возвышать их до Астартес. Сама планета Баал — это сухой, пыльный мир-пустошь, не населенный никем, кроме мутантов и одичавших животных. Именно там, в почтительном уединении, расположен Арк Ангеликум (Arx Angelicum), крепость-монастырь Кровавых Ангелов.

Пикт 11: Арк Ангеликум

Внимательный читатель, конечно, спросит: а почему рассказ о сегодняшнем дне идёт в прошедшем времени? Дело в том, что мы не не знаем, какая часть местной биосферы уцелела в огне самого разрушительного катаклизма в истории данного региона — Опустошения Баала (Devastation of Baal).

Пикт 12: Опустошение Баала

В начале 42-го тысячелетия, после того как пали миры-твердыни системы Криптус, система Баал подверглась апокалиптическому вторжению флота-улья Левиафан. Тираниды, даже после значительных потерь, были настолько многочисленны, что их рои закрывали звёзды, вынуждая защитников сражаться в тени.

Пикт 13: Высадка Флота-Улья Левиафан

Лорд-командующий Данте (Luis Dante, Chapter Master of Blood Angels) как никогда прежде укрепил и так мощную оборону своей суровой родины. Не желая сидеть и ждать нападения, магистр ордена отправил десятки боевых групп для упреждающего удара, чтобы задержать, развеять и сократить численность живой армады врага. Но опытный десантник понимал, что в одиночку его воинству не выстоять и гибель ордена — всего лишь вопрос времени.

Пикт 14: Кровавые Ангелы превозмогают

Данте умолял всех сыновей Сангвиния немедленно прислать подкрепления, и его клич не остался без внимания. Первыми на помощь прибыли Расчленители, а в конечном итоге на призыв откликнулись все ордены-преемники, кроме Плакальщиков (Lamenters). Даже Рыцари Крови (Knights of Blood), которых Высшие Лорды Терры объявили предателями (Excommunicate Traitoris), прибыли, чтобы встать бок о бок с бывшими братьями. Однако даже их объединённых усилий все равно хватило бы лишь для того, чтобы отсрочить неизбежное.

Пикт 15: Оборона Ангельского Купола

Обучаясь всё быстрее и быстрее, Левиафан находил контрмеры к любой стратегии астартес. Неуклонно продвигаясь вперёд, тираниды очистили от жизни весь окружающий регион, и лишь после этого пиршества, подобно космическому цунами, обрушились на обречённую систему Баал. Первые девятнадцать волн, каждая из которых была больше предыдущей, наследникам Сангвиния удалось развеять, но цена за их героическую жертву оказалась воистину неподъёмной.

В той битве пали пять магистров ордена и казалось, что их жертва была напрасной. Живой водопад монстров не ослабевал. Тираниды начали процесс поглощения всей биомассы с Баала и его лун.

Пикт 16: Данте на острие атаки

Данная сага повествует об одной из величайших битв в истории Империума. В ней приняли участие не только сверхлюди и твари из глубин вселенной, но и гораздо более тёмные силы. Хотите узнать, что случилось дальше? Тогда голосуйте на Бусти за Либрариум 40к: Опустошение Баала и мы поведаем о злоключениях Данте и его братьев по крови во всех подробностях.

А на сегодня всё! До новых встреч.