2024-03-29 08:39

Вроде практик 3 (Глава 1)

В. Глава первая.fb2

Глава первая. Крадущийся тигр, затаившийся дракон.

Мне снилось, что я лечу.

Пронзая собой небеса, я мчался над морем. Внизу виднелась целая эскадра из железных кораблей из труб которых валил дым. Облизнувшись, я рванул вниз. Открыв рот, я выстрелил красным лучом, уничтожая десяток крупных кораблей.

По мне тут же открыли ответный огонь. Причем стреляли как из пушек, так и били псионикой. Император Флавий зря думал, что сможет напасть на Фланскую республику, когда на ее страже стою “Я”! Проносится в голове самодовольная мысль.

Полетев на второй круг, я увидел, как на одном из самых крупных кораблей палуба сложилась вниз и из чрева корабля появилось огромное человекоподобное существо. Искусственный глубоководный управлялся сразу двумя псиониками вне ранга, который подчиняли искусственную плоть.

Над телом Титана появилась огромная печать и он плавно взлетел в воздух. Я же оскалился, уже предвкушая предстоящую битву…

— Хаааа, — открыв резко глаза, я еще какое-то время пытался понять, что это такое было.

Я не спал — медитировал, а в такие моменты мне не снятся сны. Сон для мастера несет слишком много угроз, от которых довольно сложно защититься. Демоны, злые духи, кошмары… Легче просто медитировать вместо сна, чем пытаться от всего этого отгородиться.

— Воспоминания, — медленно произношу, — это были воспоминания Уробороса.

Почему я так подумал? А что еще за существо умеет летать и хреначить лазером из рта? Нечто подобное показывал Йорк во время битвы с Древним. Именно поэтому я сразу понял, что это воспоминания глубоководного…

Определившись, что это такое было, я перешел к следующему вопросу, с чего бы у меня появились воспоминания Уробороса? Два года все было спокойно, а тут такое. Это было ненормально, вот только и совета у меня спросить не у кого.

Открыв глаза, я увидел довольно роскошную капитанскую каюту, в центре которой располагалась двуспальная кровать, на которой я и расположился. На полке сбоку была установлена модель Пегаса и мои зачарованные клинки. Справа располагались шкафы со свитками, а перед кроватью манекен на котором были надеты доспехи.

Шкаф с обычной одеждой прятался в стене, как и остальные удобства. Позолота, дорогие породы дерева и картина Ли Цына, на которой мой наставник ухмылялся, поставив ногу на труп поверженного врага. Во всем остальном ничего примечательного, разве что стол с бумагами, где я работаю над своими проектами.

Поднявшись на ноги, я задрал свою рубашку, посмотрев на печать на груди. На первый взгляд она не изменилась. Ладно, если это не печать, то что? С чего бы я вообще начал видеть чужие воспоминания? Рядом с татуировкой на груди виднелась еще одна в районе второго сердца, которое хранило в себе Ци.

Еще есть печать на правой руке и спине. Одна сдерживает паразитов, а другая разжижает мою Ци, делая ее более пригодной для фильтрации сердцем мастера. Если смотреть на меня со стороны массивов, то я сам себе уже больше напоминаю чудовище Франкенштейна, которого сшили из разных частей. Самое смешное, что весь этот соплестрой худо-бедно работает.

Потянув руку к фляжке на столе, чтобы немного освежиться, я не особо задумываясь использовал свою Ци. Это было инстинктивно. Я уже приготовился к боли по всему телу, но вместо этого из правой руки показались красные отростки, которые оплели флягу, после чего вернулись обратно во внутренний мир, оставив предмет в руке.

— Не понял… — озадаченно произношу.

Вытянув перед собой флягу, я попытался открыть горлышко с помощью движения Ци, как я бы это делал со стихией воздуха. Повинуясь моей воле из печати на руке вновь появились красные отростки, которые послушно отвинтили крышку, после чего замерли, дожидаясь моего дальнейшего приказа.

Это была плоть паразитов, но по какой-то причине она мне подчинялась. Усилием воли втянув паразитов обратно в печать, я сделал глоток из фляжки. Травяной настой приятно освежал. Посмотрев на свою правую руку, я подумал, что Древний вполне себе управлял всеми этими паразитами. Даже Циркос существовал в его плоти, не пытаясь сожрать Древнего, следовательно, есть способ управлять этими тварями.

Поскольку разума ни у паразитов, ни у Древнего нет, следовательно, все это должно происходить довольно просто, я бы даже сказал инстинктивно, например, с помощью движения Ци…

Желая провести эксперимент, я достал целебную пилюлю из подсумка на поясе. Бросив таблетку на пол, я вложил в свою правую руку Ци с мыслью, что нужно найти пилюлю и съесть ее, принеся мне вложенную в нее Ци.

Буквально на моих глазах из моей правой руки появилось с десяток червей, чем-то похожих на змей, которые стали исследовать пол в поисках пилюли. Когда один из червей ее нашел, все остальные не сговариваясь стали возвращаться обратно в печать на правой руке. Когда червь, проглотивший пилюлю, вернулся обратно во внутренний мир, я ощутил небольшой приток сил.

— В качестве техники мастера — это полная ерунда, — задумчиво произношу, — но это все еще можно использовать.

На самом деле я все еще ищу способ, как можно окончательно избавиться от этих паразитов. Еще два года назад я понял, что паразиты растворяются в моем теле, единственное место, где они сумели сохраниться — это мой внутренний мир. По сути они чуть не сожрали часть моей души, где я храню свою Ци. С телом глубоководного они ничего сделать не способны. Казалось, что Древние специально охотятся только на людей и существ похожих на них.

— Если бы я был параноиком, то сказал бы, что Древние — это древнее биологическое оружие, — с усмешкой произношу, вот только улыбка довольно быстро сошла с моего лица.

Я так и не разобрался с чего бы вообще вспомнил чужие воспоминания. И хоть это никак на меня не повлияло, я скорей посмотрел отрывок из “фильма”, но даже так я все еще помню то чувство, как поток заряженных частиц вырывается из моей пасти…

Сконцентрировавшись на точке на полу, я попытался повторить ощущения из “сна”. Спустя пару секунд в моих глазах скопилось немного Ци, после чего я заметил, появившийся красный отблеск на стенах, будто включили красную подсветку…

Именно в этот момент дверь моей каюты отворилась и на пороге показался довольный Ван.

— Ты просил меня предупредить, когда мы окажемся у острова… — посмотрев на меня, он сглотнув.

— Я скоро буду, — киваю ему, “отпуская” Ци из глаз.

— Дааа… — как-то неуверенно произнес он, довольно поспешно закрыв за собой дверь, ничего больше не сказав.

Мне даже стало немного любопытно, что он такого увидел, что так поспешно ушел, даже как-нибудь не сострив по поводу нашей встречи с Линой. Мы с ней переписывались все это время, когда она отбыла на остров Банто, чтобы наладить торговые маршруты.

Покачав головой, посмотрев на портрет Ли Цына, решаю пока особо не паниковать. Ничего прям совсем плохого не произошло. В любом случае я никак не могу на это повлиять, в нашем союзе просто нет никого, кто хотя бы примерно мог разобраться со столь сложной печатью.

Формирователи собаку съели на массивах, но мутировавший Лоуренс убил их всех мастеров. Библиотеку секты удалось сохранить, но знания без практики мертвы. Пройдут столетия, прежде чем появится хоть кто-то, кто сможет мне помочь среди союзников. А пока мне самому придется со всем этим разбираться.


Благодаря дирижаблю расстояние, которое мы преодолеваем где-то за неделю, это с учетом телепортационного массива, мы пролетели меньше чем за сутки. По местным меркам — это невероятный результат, а ведь мы летели даже не на пределе своих возможностей, экономя Ци и ресурс моторов. С грузом получится медленнее, но ненамного.

Спустившись на лифте на мостик, я застал одного из гномов на месте пилота, сам Ван обнаружился возле стола с приемником, где полукровка-радист получал какой-то сигнал. Мэг со своей стаей еще не спустились из своих кают, видимо настолько им понравилось, что я приказал установить у них бильярдный стол, чтобы во время полета им было не особо скучно.

Двинувшись к Вану, я стал прислушиваться к писку рации.

— Откуда этот сигнал?! — резко произнес Ван.

— С острова! — испуганно ответил ему радист.

Я уже и сам слышал отчетливо писк рации. Стоило нам приблизиться к острову, как передатчик замигал, получив сигнал “СОС”. Причем мы получили его только неподалеку, до этого сигнал не проходил, хотя мы и установили ряд скрытых ретрансляторов возле рифов. Создавалось впечатление, что сигнал глушили, либо же наши ретрансляторы были уничтожены.

— Боевая тревога! — закричал Ван, рванув к креслу пилота.

Гном поспешно уступил ему место, я же уселся за свой трон, подав в него Ци, запитывая массивы, что были установлены на Пегасе. В этот момент у меня в голове билась лишь одна мысль: “Кто мог осмелиться напасть на квартал полукровок?” Это было какое-то безумие. Там сейчас ТРИ мастера и двести монстров Ци с двумя королевскими перевертышами. По меркам острова — это огромная сила.

— Ван не жалей Ци, пускай это корыто хоть развалится, но доставь нас на остров как можно быстрей, — отдаю ему приказ.

Полукровка лишь кровожадно оскалился, переведя рычаг скорости в красную отметку, после чего он вдавил педаль газа в пол. Воздушный щит раскрылся перед дирижаблем словно веер, защищая судно от встречного потока. Я ощутил отток сил, но это была сущая мелочь, мое тело сгенерировало достаточно Ци, чтобы не обращать на подобное внимание.

— Держитесь! — успевает предупредить команду полукровка, прежде чем турбина успела раскрутиться, и мы не стали ускоряться с каждой секундой.

— Похоже нападение на конвой не было случайностью, — мрачно произношу, обдумывая произошедшее.

— Уверен, что нет, — мрачно кивнул Ван. — Мне передавали сообщения, что увеличилось количество попыток попасть на архипелаг, но я и подумать не мог, что кто-то осмелится на нас напасть…

— Кто-то прощупывал почву, — тихо вздыхаю.

— Верно, кто бы это все не устроил, он явно планировал это долгое время, единственное, что они не учли, что мы сможем меньше чем за сутки добраться с архипелага до острова…

Дальше мы летели молча. В моей голове будто тараканы бегали мысли. За прошедшие два года я вел довольно затворнический образ жизни. В том смысле, что не покидал больше архипелаг формирователей. Основная проблема, что мне требовалось вновь научиться пользоваться Ци, чтобы не быть балластом. Я не хотел подставлять остальных своей беспомощностью. Без техник я ощущал себя будто без рук.

Основную работу на острове пиратов взяли на себя полукровки. Три мастера, плюс отряд перевертышей, этого было достаточно, чтобы отпугнуть всякую шелупонь. Если же кто-то все же решился напасть, то у них должно быть с десяток мастеров, иначе жертвы могут выйти довольно серьезными. Кто на острове способен организовать столько мастеров? На ум приходил только дафу Лю Пин. Вот только зачем ЕМУ это делать?

Нет, незачем сейчас гадать, кто бы это не был, мы это вскоре выясним. Главное… чтобы мы успели вовремя. В этот момент я ощутил себя довольно погано, если бы не эти глисты, то я бы мог обратиться в глубоководного и рвануть на остров. Впрочем, посмотрев на смотровое окно, я увидел, как мы продолжаем ускоряться.

Тут скорей обратиться в молнию и выстрелить собой в высоких слоях атмосферы, а лучше открыть дверь перед Пегасом. Проблема лишь в том, что дверь я сумел открыть, лишь совместив силу глубоководного и человека. В какой-то момент у меня это получилось, после чего баланс сместился еще больше в сторону глубоководного, и я потерял возможность использовать техники. Думаю, именно в этот момент я и повредил печать.

— Только держитесь, — закусив губу, тихо произношу.


Глава Фэй с мрачным видом курила трубку. На ее шее был надет специальный ошейник с Ци жабьих королей, который не давал ей напасть, подавляя волю. Ночью к ним нагрянули жабьи короли, который вдарили своей королевской Ци по кварталу. После чего они сами сдались, не оказав никакого сопротивления.

Следом десяток мастеров напали на квартал монстров Ци. Большинство перевертышей убили, захватили лишь Мэй (медузу), как старейшину, и Сири, они явно не захотели портить отношения с Сиреной, чьей внучкой она является. На суд привели только Мэй, закованная в кандалы, всех остальных перевертышей пустили в расход.

Их обвинили в сговоре с сектой Формирователей, которые желали захватить власть на острове Банто. В качестве подтверждения принесли документы, которые “случайно” добыли среди затопленного конвоя Формирователей, который перестал выходить на связь.

Все было сделано быстро, причем им явно помогал кто-то изнутри. Фэй помнила, как два года назад она поймала шпиона, который за деньги сливал информацию гильдии попрошаек. Шпион тогда успел принять яд, и они не сумели выяснить подробностей. Ниточка оборвалась, чтобы всплыть через столько времени.

Кто? Именно такая мысль билась у нее в голове. Впрочем, ей не пришлось долго гадать…

— Это все подделка! — буйствовала Шива, которая до последнего отрицала причастность клана Фей к сговору с сектой Формирователей.

Огромная жаба на месте судьи лишь взмахнула презрительно рукой, после чего Шива потеряла дар речи. Она лишь комично открывала рот, не в силах вымолвить и слова. Вот только Фэй было совсем не смешно. Она краем глаза посмотрела на Ли, которая свернувшись калачиком лежала на лавке рядом. Она сумела вырваться из-под контроля, после чего ее довольно сильно порубили, пока она не позволила надеть на себя ошейник. Ученицу притащили в зал суда без сознания, лишь наспех замотав самые серьезные раны обрывком ее же халата.

— У нас есть свидетель, чьи показания и раскрыли нам факт вашего злодеяния, — важно произнесла жаба. — Введи его.

В зал вошел Гонзо, он не был закован в кандалы, а на его шее не было ошейника с Ци жаб. Его, казалось, даже не охраняли. Он сам пришел в зал суда, отчего Шива могла лишь с яростью посмотреть на своего ученика, не в силах вымолвить ни слова, но, если бы взглядом можно было убивать, то полукровка бы уже лишился головы.

— Готовы ли вы повторить все то, что вами было сказано ранее? — важно кивнула жаба Гонзо.

— Готов, — решительно произнес здоровяк, вставая за трибуну рядом с жабой, после кивка он продолжил: — Мастер Ур в тайне от клана Фей сговорился с сектой Формирователей. Они договорились захватить остров Банто, после чего уничтожить подводное Царство, скормив рыболюдей своим ручным монстрам Ци. Мастер Ур использовал мой клан в качестве ширмы, это он… — договорить Гонзо не дали, жаба движением руки заставила его замолчать.

— Вам есть что ответить глава Фэй? — обратила свое внимание жаба на полукровку.

Затянувшись, она кивнула, с ненавистью посмотрев на Гонзо:

— Клан Фей не знает ничего из того, о чем сказал Гонзо, мастер Ур никогда в моем присутствии не выказывал желание напасть на остров Банто…

После этого полукровок вывели из зала, и они уже не видели продолжения.

Стоило дверям за мастерами полукровок закрыться, как со своего места поднялся дафу Лю Пин, который знаком попросил слово. Лягушка позволила ему подняться на трибуну. Темноволосый практик в темно фиолетовом халате с золотой вышивкой выглядел триумфатором, который выиграл целое состояние в лотерее под названием жизнь.

— Вы все слышали показания полукровки Гонзо, — немного театрально начал он. — Мы пригрели на груди гадюку, которая уже нацелилась нас укусить в ответ на нашу доброту!..

Практики в помещении одобрительно загудели, они уже прекрасно понимали к чему все идет. И хоть никто из них не верил, что кучка отщепенцев действительно могла решить напасть на остров пиратов, это уже не имело никакого значения. Слабые становятся пищей для сильных.

— Насколько нам стало известно, единственное причина почему секта Формирователей отложила нападение, — хитро улыбнулся мужчина. — Это потому, что неизвестный монстр убил ВСЕХ мастеров формирователей. При этом эти слабаки все же сумели убить монстра, заполучив огромное количество материала для создания своих слуг и усиления монстров Ци.

После его слов в зале зашептались, но Лю Пин еще не закончил:

— На данный момент единственная реальная сила, которая охраняет архипелаг Формирователей — это глубоководный Йорк. Он единственный, кто сейчас стоит у нас на пути, — Лю Пин хитро подмигнул практикам в зале, отчего раздались смешки. — Как вы все знаете, этот глубоководный не был признан нашей общиной, он вообще на острове никто. Лишь наша доброта позволила ему прожить так долго. Но любая доброта рано или поздно заканчивается…

Прервавшись на пару секунд, Лю Пин позволил практикам в зале обдумать услышанное.

— Очевидно, что этот глубоководный крайне юн, для слаженной команды из практиков, он едва ли будет представлять опасность. Единственная проблема — это его многочисленная стая, в которую он набрал всех окрестных слабаков, желая хоть как-то защитить себя от нас. Но мы УЖЕ уничтожили две сотни этих монстров, не понеся никаких потерь. Две сотни — две тысячи, как по мне невелика разница!

В зале вновь зашептались, обсуждая услышанное. Жаба хлопнула в ладоши, заставив всех замолчать.

— Мы хотим услышать мнение глубоководных острова, — с этими словами в зал пустили монстра Ци с символом Сирены.

Синеволосый мужчина в синем халате, который был королевским перевертышем, окинул взглядом зал суда, после чего надменно произнес:

— Вы вправе делать все, что захотите с Йорком, но моя госпожа дала слово присмотреть за Дном, — не говоря больше ни слова, монстр Ци покинул зал суда, не желая оставаться там больше и секунды.

Зрители вновь зашумели, обсуждая услышанное. Жаба удовлетворенно кивнула:

— Тогда властью данной мне самим морем, я повелеваю, устроить на мастера Ур и глубоководного Йорка Кровавую Охоту. Что же касается клана Фей, то повелеваю казнить их всех на восходе солнца, как соучастников…

— Но вы обещали убить только мастера Ур! — взревел Гонзо, но его довольно быстро заткнул ударом Ци дафу Лю Пин. Буквально сунув ему в рот кошель, он приказал страже вывести свидетеля из зала суда. Задыхающегося от мощного удара молнией здоровяка за ноги потащило четыре практика.

Никто на него уже не обратил внимания. По итогу собственность клана Фей отошла судье, который покинул собрание, даже не оглянувшись. Практики же ничуть не стесняясь стали обсуждать будущий поход на архипелаг формирователей. С одним глубоководным они вполне могли справиться… как они думали.