2024-03-28 23:44

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 25

Выданный мне Гришей список кажется закончился слишком быстро, а зачищать простые осколки Ц ранга было бы вообще не весело, так что пришлось опять идти в базу охотников за новым списком.

Вместе с тем я приблизился некоего предела для себя, и мой перстень начал вести себя, мягко говоря, странно. Разобраться в чем проблема было не сложно.

Я приблизился ко своему пределу в деле накапливания астральной энергии в ауре. Аура и без того была раздута, и даже я не мог беспечно продолжать все время вливать все новые и новые дозы астральной энергии без последствий.

Для защиты от дурака в сам перстень была прошита система защиты от дурака, поэтому я стал банально боятся осколков. Вернее, не так. Боятся то я не стал, но четко почувствовал ментальные волны, которые исходили от перстня, которые мягко отговаривали меня от дальнейшей охоты при помощи страха, лени и прочих не самых резких, но очень настойчивых чувств.

Даже мне показалось это довольно умным и даже гениальным в своей простоте решением не позволить охотником тупо гибнуть из-за чрезмерного трудоголизма, либо же мутировать в каких-нибудь чудовищ.

В моем случае естественно все было немного запутаннее. Все дело в непредвиденных расходах. Если в этот момент аура была раздута, то отток был достаточно мощным чтобы за пару недель выпить половину скопленной энергии, а за месяц не оставить и вовсе ничего. Моя аура самосовершенствовалась, и это было даже хорошо, но только не в этом случае.

Все дело в таймингах. Я с энтузиазмом начал скапливать резерв астральной энергии, в то время как совсем забыл составить план, как именно буду реализовывать эту самую энергию.

То есть понятно, что я хотел создать внутри себя хранилище маны, но… И этих «но» тут десятки. Начнем просто с того, что способов этой реализации не десятки а намного больше. Ведь у меня был обширный опыт в этом деле, однако хотелось лучшего варианта.

Казалось бы, что нужно тупо создать самое простое хранилище, в котором будет хранится энергия. Возьмем, к примеру того-же Николая, у которого внутри тела тупо был имплантирован камень-хранилище, чтобы он мог пользоваться базовыми артефактами.

Только вот я так не хотел, ведь это очень недолговечное решение. Не подумайте лишнего. Я бы не создал что-то для своего гвардейца, что не сможет хорошо ему прослужить до конца жизни. Но будем объективными. В моем случае словосочетание «до конца жизни» имеет гораздо более запущенный смысл.

Учитывая, что я демон, да еще и старший демон, то в потенциале как минимум несколько тысяч лет только базируясь на этом факте у меня есть. Забавно, что в прошлой жизни достигнув таких успехов в магии я не смог, если точнее не захотел настолько увеличить свою жизнь, а тут просто факт демонизации сыграл такую огромную роль. Не удивительно, что люди так часто и во стольких мирах заключают всякие сомнительные контракты с демонами. Там действительно условия гораздо более выгодные, если не читать мелкий шрифт.

Добавим к этому много мутаций от игр с аурой и с телом. Получается, что кристалл, который прослужит начальнику моей гвардии до конца жизни, в моем случае принесет мне проблемы, когда всего через несколько веков придет в негодность.

Кстати, про мутации. Из семи осколков с синей категорией, только в двух я вновь встретился с ледяными троллями, что было очень кстати. Вот прям очень. В отличии от прошлого раза, когда мне пришлось брать только сердца, печени и поджелудочные железа, на этот раз у меня с собой было пространственное хранилище в виде моего сундучка, так что я закидывал туда тела чудовищ полностью.

Для меня это уже не было слишком уж критично, так как моя регенерация и так была на чудовищном уровне. Однако у меня много близких, и таких людей будет со временем только больше, как я надеюсь. Поэтому это очень важный стратегический ресурс.

К сожалению, кормить своих жен мясом, в котором плескалась настолько концентрированная астральная энергия, я не мог. Это могло принести вред плоду. А если бы я очистил мясо, то вся польза тупо выветрилась бы. Так что в их случае приходилось ждать. Ну и конечно же мясо ждало своего часа, чтобы ее под моим чутким контролем употребили мои дети, как только у них появиться возможность это самое мясо есть.

Но вернемся к изначальной теме. А именно — к хранилищу маны, которую я собирался создать. Были варианты с печатями на ауре, но этот вариант я изначально отмел. У меня был пунктик насчет этого, хотя в моем прошлом мире все кто только мог ставили печати и рунные круги на аурах, тем самым совершенствуя себя.

В этом смысле в своем перфекционизме и снобизме я превзошел даже своих родичей, ведь даже у Найаков были такие рунные круги. А вот я всегда находил все это… даже не знаю, как сказать.

И в принципе, если задуматься, то я был неправ. Конечно, мой путь совершеннее, но он максимально не подходит для людей. Для нормальных людей. Потратить несколько сотен лет в медитации, чтобы хоть немного подправить ауру, в то время как то же самое можно сделать при помощи рунного круга на ауре — такую глупость не многие могли бы совершить.

Первоочередная проблема была в количестве пси, которая была необходима для настройки ауры. Ее нужно было иметь очень много. Второй вопрос — это знание. Нужно было быть прям экспертом в этом вопросе. Короче нужно было прожить такую же жизнь, которую прожил я, и после этого переродиться, сохранив размеры духовного моря и знания из прошлой жизни, чтобы достигнуть хоть какого-то результата.

Но даже это дало бы только пять процентов результата. И тут важную роль играют осколки. Не в каждом мире такая халявная астральная энергия, да еще и эту энергию сами боги этого мира тебе помогают безопасно проглотить.

Многие звезды сошлись, и лишь поэтому мой метод развития был возможен. Но опять-же, я отошел от темы. На ауре я ничего делать не хотел, материальные вещи быстро ломались, а я хотел жить вечно, так что пришлось хорошенько подумать, перед тем как прийти к довольно интересному как по мне решению. Я решил использовать как материал для хранения собственные кости.

Точнее одну конкретную кость, а именно нижнее ребро с левой стороны.

С этим было связано очень много проблем, так как даже кости человека обновляются, а у меня если вспомнить, метод развития праны предполагал укрепление костей, так что все это было довольно авантюрно, и требовало дополнительных умственных усилий, чтобы решить эту задачку.

В итоге я понял, что тупо не смогу очень быстро решить эту задачу и тупо смирился с потерей накопленной энергии. Ну как с потерей? На самом деле моя аура укреплялась на 0,0001%. Так что технически, все шло в развитие.

Да и охота, как я ранее говорил, не была бессмысленной. Я запасся мясом, приобрел кучу очков репутации, да еще и помог человечеству в борьбе с пожирателем. Короче отговорок у меня было очень много, и все для того, чтобы не признать свою тупость.

А вы как хотели? Даже мудрецы иногда тупят.

Именно поэтому я вновь поехал на базу, чтобы приобрести еще один список Ц ранговых осколков. Только на этот раз я не собирался зачистить этот список за четыре дня, а просто хотел заранее забронировать осколки из синей категории.

Как я и говорил, мясо ледяных троллей было сложно переоценить, и это грозилось стать огромным козырем для моих близких. Вспомнить хотя бы тот простой факт, что только из-за этого факта не умерла моя мать, в отличии от моих жен, когда на нас было совершено покушение с использованием негатрума.

Однако к моему удивлению, как только я оказался перед кпп, учтивые служащие базы попросили меня явиться к начальнику этой базы, а именно к князю Гагарину.

В последнее время между нами не происходило ничего, что могло бы заставить нас встретиться лично. Все вопросы решались на уровне доверенных слуг, в бизнесе никаких проблем не было, а личная и взаимная неприязнь никак не переходила на новый уровень. Я был удивлен этим вызовом.

Да и сам способ вызова к начальству вызывал вопросы. Князек мог просто позвонить, или же договориться о встрече при помощи слуг, которые тесно общались. Но вот такой вот способ, при помощи простых солдат на кпп? Короче, это было как минимум странно, поэтому я не проигнорировал и сразу же направился в кабинет Гагарина.

— Добрый день ваше сиятельство.

— Здравствуй Александр. Как твои дела?

— Спасибо. Все нормально. Князь, вы меня заинтриговали таким неожиданным способом вызова к себе — не стал я ходить вокруг да около.

— Тут все просто. У меня были подозрения, что ты явишься к Грише за новым списком, после того как на карте начали гаснуть порталы один за другим. К сожалению, ты не частый гость нашей базы, поэтому я предположил, что явишься ты сюда лишь по этой причине.

— Вы не ошиблись. Я действительно к Грише за новым списком.

— Вот тут у нас и загвоздка. Ты слишком часто охотишься.

— Это проблема? Я думал, что осколков хватит на всех, и конкуренции вроде как не должно быть.

— Фууууух, — тяжело выдохнул князь, — даже не знаю, как это объяснить. Видишь ли Александр, нормальные охотники не умеют охотиться, как это делаете только ты и твоя наложница.

— Не совсем понял к чему вы.

— Вот, например я, когда выхожу из осколка, то не могу сразу же войти в следующий осколок. Не знаю почему это так, но просто не могу. Никто не может. Нужно, чтобы проглоченная сила была переварена…

— Понял, о чем вы. Но как именно мои особые способности стали проблемой?

— Даже не буду спрашивать, как именно ты обходишь этот момент. То есть в целом это чувство, когда ты не можешь больше охотиться, тебе знакомо?

— Да. Вполне.

— А вот простым людям, и даже магам, которые никогда не занимались охотой, оно не знакомо.

— Кажется я начинаю догадываться о чем вы. Если я в день захожу по пять-шесть порталов, то возникает вопрос, почему все остальные охотники не делают так же, а шляются по городу выпячивая свою героическую героичность?

— Именно. Ты очень точно обрисовал проблему. Но главное, что этим же вопросом интересуются люди, которые служат на верхах. И хоть я и князь, но даже у меня есть начальство, и это не только император. Есть очень много людей, которые ответственны в таких немаловажных вещах как, к примеру финансирование этой самой базы. И эти люди смотрят отчеты и требуют от меня результатов.

— А я, значит, ломаю ваши отчеты.

— Точнее и не скажешь. Я не могу никак приказать тебе перестать делать то, что ты делаешь. Скажу больше. Я безмерно уважаю твой труд и очень рад за такую результативность. Однако, в долгосрочной перспективе это может привлечь неприятности. Пойми меня правильно. Неприятности будут не у меня, а у базы. Не думай, что я пекусь о своем кармане или должности.

— Понимаю. Но это сильно помешает моим собственным планам. Поэтому просто так снизить скорость моего небольшого марафона я не соглашусь.

— Твои условия?

— Право на одиночную охоту в Б ранге.

— Невозможно.

— Поймите и вы меня правильно. Мне не составит труда углубиться аномалию и найти портал, который не охраняется нашими солдатами. Так что я по любому смогу сделать то, что хочу. Просто это будет весьма хлопотно.

— Хм, — глубоко задумался Гагарин и замолчал на целую минуту. — Я не могу принять единолично такие решения.

— В любом случае, мои условия вы услышали. Я с радостью пойду к вам на встречу. Но делать этого просто так не буду. И даже если у меня не будет списка осколков из специальных категорий, то даже обычные Ц ранговые осколки очень даже помогут мне в моем деле. Я брал эти списки чисто чтобы помочь общему делу, а не потому, что они полезны для меня.

— Чем тебе не устраивает твоя нынешняя команда? Я знаю, что у вас не все так гладко, да и ты на порядок сильнее всех своих соратников, но согласно отчетам в обеих выходах они не были, грубо говоря бесполезны и принесли свою пользу.

— Слишком медленные. Вы ведь знаете, какая мутация у меня от третьего ранга.

— Насчет этого, — хотел было начать оправдываться мужчина за давнюю подставу, но я его прервал.

— Суть не в том, почему это произошло. Я очень даже доволен своими изменениями. Главное, что я не могу развернуться на полную и трачу слишком много времени на защиту своих соратников. Это неприемлемо.

— Это недальновидно. Ты думаешь только о здесь и сейчас, но не учитываешь, что скоро прорвешься на второй ранг и будешь посещать осколки А ранга. А там уже без команды точно никак. И если ты сейчас не сформируешь нормальную команду, с которой будешь иметь опыт работы, то уже в А-ранговых осколках тебе будет очень сложно.

— До моего прорыва на второй ранг еще очень далеко. За это время я думаю, что смогу вырастить для себя подходящую команду, так что это не проблема. А нынешняя команда лишь укоренила мои мысли о том, что мне этот метод не подходит. Хорошей команды из нас не выйдет, как ни крути. И речь не идет про наши разногласия, как вы могли бы подумать. Просто наши навыки максимально не подходят друг к другу.

— Значит ты хочешь создать команду, члены которой будут такими же физиками, заточенными на скорость?

— Это минимальные требования. Но там еще много нюансов. Как я вам и сказал, я смогу вырастить для себя подходящую команду. Но сейчас, как бы высокомерно это не звучало, у нас типичный паровозик. Это может сильно повредить моим соратникам.

Паровозик, это когда несколько слабаков заходят в осколок с одним сильным охотником и тупо качаются, наслаждаясь халявной астральной энергией от закрытия.

Только вот такой метод очень даже рискованный. Если бы это было так просто, то я бы брал на каждую охоту пяток гвардейцев, и всего за месяц каждый из них прорвался бы до четвертого ранга. Но как я и сказал, все не так просто.

В безумно мощно продуманных перстнях есть система противодействия такому нечестному способу получить силу. Боги тоже не дураки, и не позволили бы какому-нибудь безумно богатому купцу, к примеру получить магический дар, пользуясь силой других.

Несколько таких паровозиков, и такие лже охотники либо начинают мутировать как-то не так, от чего им становится безумно грустно (хрен на лбу — это грустно), либо же просто умирают.

Конечно, разница в эффективности между мной и моей командой не настолько огромна, чтобы считать их совсем уж балластом. В ином случае, после первой же охоты нашу команду распустили бы, не рискуя жизнями и будущим перспективных молодых охотников. Однако и игнорировать эту проблему Гагарин тоже не мог. Именно поэтому он, сидя передо мной серьезно задумался и молчал некоторое время, перед тем как вынужденно согласится с моими доводами.