2024-03-26 14:08

Познающий Жизнь. — Глава 16

Познающий Жизнь. - Глава 16..docx

Уже сказывается — регенерация, что постепенно избавляла его от одного эпицентра Некроза, уже перестала справляться с ним, отчего почернение живых тканей начало постепенно распространяться. И в ближайшее время эффект будет только усугубляться, ведь его Ки будет загустевать, замедляться, словно бы цементироваться, заставляя его тело дряхлеть, слабеть и умирать. Его регенерация замедляется, физические параметры падают, здоровье и возможность сопротивляться болезням, тому же Некрозу, стремительно падает.

И даже когда действие техники подойдёт к концу, когда моя Ки-смерти будет вымыта его собственной Ки, ничего не изменится, ведь уже его собственная Ки будет заражена и сама поддерживать такое состояние, а вот она никуда не денется.

Старение необратимо! Даже для демона! Даже начни он жрать людей в безумии, даже увеличь он количество Ки внутри себя за короткий срок, она точно так же начнёт уподобляться густой, неповоротливой, медленной и холодной Ки-смерти.

-Почему мне холодно? — с широко раскрытыми глазами спросил демон и пошатнулся, едва устояв на ногах, что начали терять силы, как и всё его тело. — Что ты со мной сделал?

-Ничего особенного, просто вернул тебе то, что ты потерял, став демоном — возможность старения.

-Нет… нет-нет-нет! — заметно запаниковав, демон развернулся и бросился бежать в лес, на всей доступной для него скорости, которая уже заметно просела в сравнении с тем, что было раньше.

Я стоял на небольшой полянке, смотря ему вслед в недоумении.

С такой реакцией я не сталкивался ранее. Ну, то есть, я бы понял, если бы он бросился в деревню, чтобы начать экстренно пожирать людей, даже уже и не скрываясь, но вот того, что он просто развернётся и убежит в лес…

-Вот это поворот… — сказал я самому себе, но после тряхнул головой и бросился за демоном.

Не то, что бы у него были шансы выжить — он в любом случае умрёт, даже если процесс старения остановится прямо сейчас, на нынешнем этапе — его регенерация уже подавлена достаточно, чтобы некроз постепенно охватил всё его тело и там, пройдёт несколько часов, и он просто помрёт! Ну, максимум, в лучшем случае для него, если он найдёт укрытие от Солнца и спрячется там, а также, например, вырежет себе большую часть поражённой плоти, то протянет ещё сутки с лишним, вплоть до следующего утра, но полностью от Некроза он уже не избавится, и регенерация его будет всё больше слабеть, отчего, в конце концов, он просто сдохнет… ну, или будет где-то в темноте постоянно страдать от вечно разрушающихся и медленно восстанавливающийся тканей. На самом деле я не знаю пределов регенерации демонов и можно ли истощить её окончательно. Её можно подавить до уровня, лишь в несколько раз большего, чем у людей, но они будут продолжать регенерировать, просто очень медленно, не умирая.

Да даже когда они превращаются в сплошную биомассу из-за разложения, они продолжают жить! Их Ки пытается заставить их восстановиться, так что и Техника Разложения так же продолжает разлагать их, поддерживая себя за счёт их нескончаемой Ки. И если я развею свою Ки-смерти в этой биомассе, они начнут стремительно возвращать себе тело, восстанавливаясь буквально из разложившейся биомассы. Так что и его, если он спрячется в какой-то пещере, будет ожидать такая же судьба — вечные страдания, которые он не сможет окончить, как бы не хотел.

Я не сильно волновался, если он сбежит — с ним уже покончено, просто хотелось бы поподробнее изучить его способность и узнать, как она работает.

Я преследовал, отставая почти на полтора километра, почти целый час. Даже несмотря на то, что он сильно ослаб, на длительной дистанции он всё ещё был слишком быстр для меня и я просто не мог его догнать, постепенно отставая, увеличивая разрыв между нами, пока, в конце концов, я перестал его слышать.

Настигнув то место, где слышал его в последний раз, я попытался его найти, но вслушиваясь в звуки на протяжении десятка минут, так ничего и не смог обнаружить или заметить. А уж страдающего от боли демона я бы услышал! Так что в радиусе двух километров его нет точно.

Выдохнув, я посмотрел на свою руку, что была пробита его волосяным лезвием насквозь. Кровь уже не текла, рана постепенно начла медленно затягиваться, но вот боль я начал ощущать уже давно в полной мере.

-Ну и сам дурак — тебе же хуже, — сказал я в никуда и, развернувшись, пешком отправился к месту, где запрятал рюкзак и свои вещи.

Надо отправляться дальше… а перед этим отдохнуть и залечить рану.

Скривившись от боли, использовал небольшой кусок шёлковой ткани, чтобы обмотать руку и сдавить её — так хотя бы не так сильно болит. А там уже и восстановиться немного успеет.


Лежащее без желания двигаться, судорожно дёргающееся существо, выглядящее, как человек, протяжно стонало от боли, однако стоны боли и страданий, постоянная агония, едва ли распространялись хотя бы до границ пещеры, не то, что могли бы покинуть её пределы. Не способное двинуться из-за взрыва боли, сопровождающего любую попытку хоть немного сдвинуться, покрытое чёрными или серыми образованиями из практически каменной, по твёрдости, плоти, что постоянно покрывалась более плотными и толстыми ороговевшими участками чёрной плоти, стягивая кожу, заставляя ту лопаться, оставляя страшные, огромные разрывы, обнажавшие кости существа, что очень медленно начинали затягиваться, тут же сами становясь частью ороговевшей плоти. Это был непрерывный процесс, который продолжался вот уже трое суток, не прерываясь ни на мгновение.

Кое в чём Андо Кин был прав — такие методы не способны убить демона в полной мере — их жизненная сила не иссякала и постоянно пыталась перебороть болезнь, но лишь подпитывала её и позволяла обречь демонов на куда более страшную и мучительную участь, нежели просто смерть. Вечные, непрекращающиеся страдания, настолько всеобъемлющие, что даже демонов, что испытывают боль совсем не сравнимо слабее людей, она ломает в короткие сроки.

Существо, демон, всё тело которого уже насквозь пронизано некротическими образованиями, уже само пожалело о том, что забралось так глубоко в пещеру, что лучи Солнца никак не могут дотянуться до него. Он уже сам жаждал смерти, сам мечтал о том, чтобы его страдания наконец подошли к концу. В те редчайшие моменты просветления разума, что с каждым разом происходили всё реже и реже, он успел всё — успел испытать гнев и ненависть к охотнику, что сделал с ним такое, успел проклясть свою судьбу, успел возненавидеть свою нынешнюю жизнь и суть демона, что не даёт ему умереть, усел пожалеть обо всех тех людях, которых он когда-либо съел за годы бытия демоном, вспомнив каждого из них, вспомнив, как он убил каждую свою жертву. Он успел уверовать во всех известных ему богов и искренне раскаяться каждому из них, молясь только о том, чтобы его страдания прекратились, он успел уверовать в Чистую Землю и Подземный Мир Ёми. Он уже не надеялся на то, что попадёт в Чистую землю, но молился о том, чтобы хотя бы Подземный Мир забрал его душу и прекратил то, что с ним происходит!

Он молился о том, чтобы охотник, что сделал с ним такое, не оставил его в вечных мучениях и вот-вот явится, чтобы, наконец, окончить начатое и если не срубить ему голову, то хотя бы вынести на свет Солнца, чтобы он сгорел в его лучах раз и навсегда. Он искренне жалел о том, что сбегал от охотника, понимая, что тот гнался за ним не для того, чтобы из злости оборвать его жизнь, но из милосердия не допустить страданий, которые он испытывал все эти дни. И надеялся, что он не смог от него сбежать.

Однако, надежды ничего не принесли, и вновь, снова и снова, его разум погружался в бесконечную пучину вечных страданий.

Сколько бы он находился в таком состоянии? Неизвестно. Это дикая местность, в дали ото всех людей, от любых поселений — люди не придут сюда ещё сотни и сотни лет, а звери не зайдут в пещеру и даже не приблизятся к ней, чувствуя демона за версту. Его страдания и бесконечная агония могла бы длиться вечность…

-Что ты за ничтожное создание? — холодный голос разнёсся по пещере, когда в неё медленно вошёл высокий мужчина с болезненной, бледной кожей, идущими волнами, короткими волосами и красными глазами. — Я слышу твой вой, вот уже несколько дней, значит, ты один из демонов, но не припоминаю, чтобы создавал настолько отвратительных и жалких существ.

-Х… хо…зяин… — увидев надежду… нет, не на спасение, но хотя бы на избавление, прохрипел демон через взрывы боли, когда его заражённые некрозом легкие лишь немного напряглись для того, чтобы он мог заговорить. — У… мо… ляю… у… у… убей… те… ме… ня…

-Хм? — удивлённо раскрыл глаза создатель демона, услышав хрипы демона, что было самой собой удивительно, ведь заставить проявить искренние эмоции — это существо не могло ничего уже долгое время, а когда получалось… эмоциями уж точно не были удивление. — Так ты всё же демон… как ты вообще оказался в таком положении? Уж насколько слабыми и ничтожными могут быть мои создания, так низко они никогда не опускались. Мне отвратительно даже стоять рядом с тобой!

-У… мо… ляю… — отчаянно прохрипел демон, не способный даже пошевелиться.

Движимый любопытством, мужчина подошёл к лежащему на земле демону и коснулся его. Не в желании избавить одно из созданий своих от мучений, а желании понять, что произошло и как, близкое к идеалу существо, сколь бы слабым оно не было, могло вообще оказаться в таком положении.

Коснувшись демона, существо, родоначальник всех демонов, заставил заражённую, практически мертвую плоть демона начать стремительно трансформироваться, чтобы в итоге быть поглощённым, исчезнув в плоти создателя, пока последний получил всю память своей жертвы, всё, что произошло.

На это ушли лишь секунды, когда мужчина встал и направился на выход из пещеры, задумчиво смотря себе под ноги.

-Неужели получилось? — всё так же удивлённо произнёс он вслух, покидая место, где последние трое суток обитал страдающий в агонии демон, даже не вспоминая о существовании только что поглощенного существа, созданного им же самим много лет назад.

Сейчас его мысли занимали совсем другие идеи, пока он исчезал в темноте ночи.