2024-03-26 01:29

Zero: Глава 148

148.docx

148.pdf

Как и обещал Гермионе, я всю неделю не выходил из дома, и большое время посвятил именно ей. Она была рада, да и из-за её природного таланта к новым знаниям, девушка помогала мне с рунами. Не то, чтобы я так сильно нуждался в помощи, но с ней было легче и быстрее.

А вообще, после моего нападения, Галлия застыла. Они даже прекратили собирать войска, а генералы спрятались в своих дворцах. Кстати, Королевский Замок всё же уцелел, однако город сильно пострадал. Адское Пламя само по себе мощное заклинание, от которого нельзя защититься, но усиленное Пустотой многократно усилило магию, настолько, что до сих пор три феникса не исчезли и летают у границ Галлии, а ведь прошла неделя. И, кажется, не собираются исчезать. При этом они не поглощают мою магию, и продолжают слушаться. Не скажу, что сильно рад такому, но это приятная новость. Всё-таки каждый раз вызывать Адское Пламя затратно, а тут можно позвать и вуаля фениксы мигом прилетят.

— Задумался о чём-то? — спросила Луиза, голова которой лежала у меня на плече.

Флёр была с Мари, Генриетта занята с бюрократией, Каттлея у родителей, а Астарта учит Гермиону. Поэтому Луиза, так сказать, воспользовалась моментом. Хотя, как по мне, это просто небольшой отдых после тренировки для пополнения магических сил девушки путём передачи энергии напрямую в её тело.

— Думал о Галлии, что-то нужно делать со способностью вражеского Мага Пустоты. Были мысли насчёт твоего рассеивания магии, но этот жук слишком быстрый, либо сбежит, либо попытается прервать заклинание.

— Он опасен? — нахмурилась Луиза.

— Скорее неприятен. Способность даёт некое подобие неуязвимости. Можно только подловить его до использования заклинания, либо запереть под барьер и ждать, пока он не истратит свою магию, — ответил я, вздохнув. — По крайней мере, враг не может убить меня. Но всё же насолить ему мне удаться. Хотя если не его, то можно устранить фамильяра.

Хоть маг и может вызвать нового фамильяра, ведь существа лишь сосуд для рун. Однако разум остаётся у носителя, поэтому сила фамильяра упадёт. Да и Мьёдвитнир многое сделала и, скорее всего, делает сейчас. Поэтому её гибель сильно ударит по Магу Пустоты. Проблема только в том, что ещё нужно её найти, а как это сделать пока непонятно. Есть даже предположение, что истинного тела Мьёдвитнира нет, и её разум уже давно переходит с одной куклы на другую. И если это так, то будет тяжело убить фамильяра.

Да и вообще, магия Пустоты — это такое безумие, что просто тяжело представить какие есть заклинания, а Молитвенник Бримира всё же не книга, а артефакт. Он не показывает все заклинания, только выдаёт по запросы, либо столько, сколько влезет в количество страниц, коих не так много — всего семьдесят две. В них не просто названия, а заклинание, зачастую которое занимает целую страницу, и описание магии. Поэтому если листать, то можно потратить целый день и даже не найти нужное. Конечно, каждое заклинание сильно, но не столь интересно в бою, всё-таки Бримир был исследователем, а всех негодных убивал Уничтожающим Лучом — чрезвычайно мощное заклинание, от которого не защититься стандартным методом, включая магическим барьером. Кстати, это заклинание убьёт Джозефа, даже будь он в форме света, ведь как гласит описание: уничтожается всё, для достижения абсолютной Пустоты. Заклинание работает по принципу магии Стирания Тиффании, то есть воздействует на информацию, но при этом как-то завязано на реальности. Однако у заклинания была одна слабость, это огромное время для подготовки. Если на остальную магию Пустоты нужно около пяти секунд для чтения заклинания, то для Уничтожающего Луча нужна минута. За это время можно сбежать, атаковать или придумать план.

Вообще, из боевых заклинаний Пустоты, самое лучшее это Взрыв. На подготовку уходит всего пару секунда, а сработает по принципу черной дыры или ядерного реактора — концентрирует материю в одной точке, из-за чего это создаёт огромный источник заряженной энергии, а после энергия высвобождается, либо в точке концентрации, либо можно направить энергию, а-ля Авада Кедавра. Причём плотность энергии можно контролировать, продолжая держать материю в одной точке, чем дольше, тем больше энергии. Если грубо, то пять секунд может уничтожить здание, десять — деревню, двадцать — город и так далее. Однако чем больше образуется энергия, тем сложнее контролировать шар. Можно банально дойти до самоубийства. Я не пробовал использовать Взрыв, но Луиза свободно может держать двадцать секунд и более, просто не было шанса проверить.

— Знаешь, Луиза, я вот тут подумал. Ты изучаешь Пустоту, поняла уже что это такое?

— На самом деле у меня возникла теория. Астарта говорила, что Пустота лежит на истоки творения мира. То есть всё состоит из неё и других Изначальных Стихий. А Дерфлингер сказал, что Пустота манипулирует мельчайшими частицами материи. А ведь что такое материя? Это то, из чего состоит реальность. Душа ведь материя, иначе Дух Воды бы не смогла контролировать поток Душ. Да и у Дерфлингера есть душа, а он как раз создан магией Пустоты. Пространство тоже материя, а время следствие движения материи… Ну в общем, я думаю, что магия Пустоты может влиять на составную Вселенной, реальность, — задумчиво проговорила девушка. — Поэтому я поражаюсь, как Основателю Бримиру удалось создать столько заклинаний.

— А чему ты удивляешься? Руна Мьёдвитнира помогает познать любую магию и артефакт, поэтому у Бримира явно было множество возможностей. Тем более, как выяснилось, магии Джозефа нет в Молитвенники Основателя, — хмыкнул я, а после увидел, как Луиза провела пальцем по моей груди, а точнее руне Ливтрасира. — Что-то случилось? — интересуюсь, видя хмурость девушки.

Луиза ещё раз провела пальцем по руне, а затем посмотрела в мои глаза.

— Каково это иметь практически неиссякаемый источник энергии? Я, конечно, получаю с твоей спермой большое количество энергии, но это ведь капля в море. Мне даже страшно представить, что будет, если ты её всю используешь, — улыбнулась она.

— ТЫ можешь использовать связь фамильяра и насильно высосать её у меня, — произношу, лукаво смотря на девушку.

— Может когда-нибудь, — хмыкнула Луиза, а после нахмурилась. — Но всё же…

Я вздохнул и на мгновение задумался.

— В зависимости от контекста. Энергия, которую я копил недель, в миг улетучилась для восстановления замка и людей. Однако так как это было усиление другого заклинания, то заклинание Пустоты должно работать иначе. Да и для Адского Пламени потребовалось не так много энергии. Вообще, главное не количество энергии, а мастерство. Просто у меня не было подходящего соперника. В битве с Мьёдвитниром я был истощён, а с Джозефом… Ну он практически всё время был светом, поэтому боя не было. С тобой лучше. Ведь ты можешь использовать мои заклинания, при этом усилять их Пустотой, но ты подсознательно сдерживаешь себя, боясь навредить мне. А я ведь хочу сразиться с сильным противником, чтобы вновь ощутить дыхание смерти… — улыбнулся я. — Это если что образно, — дополняю, видя хмурость девушки.

А вообще, давно я не сражался с сильным противником, по истине сильным, а не хитрожопыми, как маг Пустоты Галлии и его фамильяр. Даже в какой-то момент хочется дать волю Астарты, правда быстро сметаю это безумство. Вот что, что, но сражаться с ней опасно для жизни. Всё-таки она демоница, а демоном нет доверия. Пусть даже некоторые мои действия указывают на обратное, просто когда цепь натянута — её легче порвать.

Я вздохнул, а после усмехнулся и звонко хлопнул по ягодице Луизы, вызвав у неё «Ой».

— Раз уж ты хочешь узнать, каково это обладать большим количеством энергии, то я наполню тебя до краёв.

Сказав это, я переворачиваю девушка, а после целую, давая ей возможность быстро адаптироваться и начать нашу маленькую шалость. А в это время правая ладонь, едва касаясь нежно кожи, спустилась к бедрам Луизы. И тут же пальцы сжались, но ненадолго, ведь вскоре рука оказалась на внутренней стороне бедра девушки, чтобы позже приподнять её правую ногу.

Луиза после прошлого раунда быстро возбудилась. Поэтому миг — я вошёл в неё, из-за чего комната вскоре наполнилась скрипом кровати и тихими стонами.

Некоторое время спустя.

Оставив уставшую, но очень довольную Луизу одну, так сказать, отдыхать. Я направился в сторону Гермионы и Астарты, на ходу устраняя следы секса и придавая себе приличный вид. До сих пор не решил, что лучше, спать с одной девушкой или с несколькими. Когда их много даже нет времени на размышления, похоть сжигает разум, а возбуждение поглощают тело, при этом в конце хочется просто выйти на свежий воздух подышать. В такие моменты чувствую, словно вышел из парилки на улицу — замечательное ощущения. Однако будучи с одной девушкой, власть в свои руки берут эмоции, а они как наркотики чем продолжительнее секс, тем сильнее. Всё же я ощущаю и эмоции, и читаю поверхностные мысли, поэтому на меня такое действует очень сильно. А когда девушек много, то всё это путается, поэтому всё как в тумане.

И пока я думал о важных вещах, как раз оказался в библиотеке. Вообще, изначально эта комната предназначалась для другого, но вид из окна и теневая сторона манили Гермиону, и с каждым днём книг в комнате становилось всё больше и больше. Поэтому в определённый момент мы просто перетащили сюда книги.

— Ох, какой довольный, — улыбнулась Гермиона, увидев меня. — Мы тут изучаем астрономию.

Я приподнял бровь. Астрономия и Гермиона — это как Рон и книги.

— Понимаю, как это звучит, — криво улыбнулась Миона, — но одно дело гадать по звездам, между прочем, только Кентавры на такое способны, а другое изучать строение звезд. Ты знал, что в этом мире другие планеты?

— Ну Кентавры не гадают, а чувствуют колебание. А насчёт планет, то я даже бывал в космосе, правда из-за всех этих войн совсем забыл исследовать луны, хотя хотел. Как насчёт того, чтобы после всех разборок пойти исследовать космос. Все же мне до сих пор интересно, что со второй луной.

— Заманчиво, но зачастую ничего стоящего не увидеть, — подала голос Астарта, лениво перелистывая страницы книги. — У планет есть разум, не такой, как у нас, но он есть. Это позволяет им поглощать энергию с космоса. Поэтому, когда формируются планеты, кто-то может преуспеть и поглотить больше, чем другие, а после энергию остальных планет. Другими словами, чтобы была жизнь на планете, она должна иссушить остальные планеты в системе. Но это всё образно, там куда всё сложнее, а её объяснять, то лишь запутаю.

— Я про другое, ведь побывать на другой планете — это ведь удивительно! — произнесла Гермиона, широко улыбнувшись.

Мы с Астартой переглянулись, чем вызвали недоумение у Мионы.

— Ты и так на другой планете, — поясняю. — Поэтому поздравляю!

— Да не про это я, — покачала головой Гермиона. — Я про планеты, которые отличаются от Земли, как газовые гиганты. Всегда думала, а какого это оказаться на Сатурне и смотреть кольца изнутри.

— А действительно, интересно. Думаю, небольшое путешествие после войны с Галлией не помешает. Тем более можно просто открыть портал, хоть в другую Галактику. Ведь теперь энергии хватает, — задумчиво пробормотал я, а после посмотрел на Астарту. — Кстати о Галлии, как побеждать то его будем? Остановить свет… можно только тотальной остановкой времени.

— Глупость, что такое время? Это движение квантовых элементарных частиц, то есть объект, который может манипулировать материей просто не заметит такую остановку, ведь сам будет двигать время. А все остальные недо остановки времени, на деле лишь карманные барьеры. Ведь истинная остановка времени приведёт к Пустоте. Да и даже если взять такой барьер и то, что он действительно застынет, всё равно в форме света Джозеф будет иметь преимущество. Ведь его мы не будем видеть, а стоит нам попасть в барьер, как он вернёт себе активность, из-за опять-таки свойств света, — покачала головой демоница, а после посмотрела на меня ехидным взглядом. — Ловушка. Ну или преследовать Джозефа до конца. Ведь это у тебя энергия Пустоты быстро пополняется, но у других всё иначе. Минут двадцать попрыгает, а после истощит свой резерв и окажется у тебя в руках.

Её слова про время действительно интересны, я вообще про это не думал. Но, с другой стороны, звучит логично.

— Я думал про это, но проблема в том, что он может сбежать, — произношу, разводя руками.

— Ну сбежит, так сбежит, просто будем преследовать его. Сам знаешь, как долго накапливается Пустота. Поэтому рано или поздно он просто не сможет сбежать. Тем более у него есть дочь…

Сказав это, Астарта зловещи улыбнулась.