2024-03-25 20:29

Еретик Бездны. Том 2. Глава 2

— Те.

— Чего? — не поняла меня моя хмурая сопровождающая, которая явно не была в восторге от того, что ей приходиться общаться со мной.

— Ты сказала «слушай меня внимательно». Так вот, слушайТЕ, а не слушай. Мы с тобой на брудершафт не пили, и на ты не переходили.

— Даже так? — к моему великому счастью, продолжать разговор женщина не стала, и платформа лифта вновь погрузилась в тишину, пока мы поднимались наверх.

У меня были идеи, каким именно образом господа инквизиторы попытаются от меня избавиться, и какие меры противодействия можно применить, чтобы этого всего избежать. Но я банально ничего делать не хотел. Разлука с Крис далась мне явно не легко, и на душе скреблись кошки, так что всю дорогу до казармы я молчал, не обращая ни на что внимания.

Конечно, этого не было в планах. По идее я должен был внимательно разглядывать каждую деталь этого немаленького города на стене, чтобы иметь возможности для маневров, но мне было откровенно не до этого.

— Вот и наша казарма, господин оруженосец.

Яд и сарказм прям сочились из уст моей сопровождающей, но я даже не обратил на это внимания, а вместо этого зайдя в не очень большую казарму, рассчитанную максимум на сто человек, внимательно уставился на семерых баб, которые при виде меня даже не соблаговолили поднять свои задницы из коек.

Кстати, насчет обращения моей сопровождающей. Как я и говорил, это был мир абсолютного сексизма. По праву рождения мужчины уже имели больше прав, чем женщины, просто потому что… Видимо аватар Света, который испоганил этот мир, сам был мужиком с громадными комплексами, или еще по какой причине.

Ну так вот. По идее, все мужики из-за количества света должны были стать в идеале рыцарями. Но на деле, не все желали оставаться на стене и нести бремя защиты человечества, да и света у многих попросту не хватало. Поэтому практиканты из школ получали звание оруженосца, что было очень и очень высоко.

Той же женщине для получения этого титула нужно было родиться с огромным потенциалом света, плюс отслужить пару десятков лет. А мне, так с ходу, без всяких вопросов. Несправедливо, конечно, но мне грех жаловаться.

Только вот видимо моим подчиненным было глубоко поебать на мое звание, так как смотрели на меня как на мясо, с которым будут играться вечером, только жаль, что это мясо долго не протянет.

Был ли я против? По идее нет. Мне то одна выгода, если мы девятером прямо сейчас начали бы бешенную оргию. Как говориться, девки стону, очки фармятся. Но…

Не зря же рабы считают гордость смертным грехом. От него очень много проблем. Так вот своей гордости у меня было хоть отбавляй, и становиться живым фаллоимитатором для этих сучек я не собирался.

— Тут все?

— Так точно, господин оруженосец.

— То есть у меня в роте восемь человек?

— Так точно.

— Но мы должны сдерживать участок стены, размером предназначенный для роты. Все верно?

— Так точно.

— Ты писать умеешь?

— А?

— Писать. Ручкой, по бумаге. В школу ходила?

— Это такой способ поиз…

— Это вопрос дура. Отвечай!

Суровая воительница стала еще более хмурой чем изначально, и кажется раздумывала над тем, чтобы от души съездить мне по лицу, только вот…

Мой проклятый класс и без того делал мои удары не самыми легкими. Добавим к этому то, что я сам отлично знал, где находиться печень у людей, и как именно нужно ее гладить, чтобы она стала мурчать. Ну и для пущей привлекательности не забудем про кастет, который из моего кармана за одну секунду перекочевал на мои пальцы, и получаем суровую воительницу, которая считала себя Чак Норрисом, но которая сейчас на полу пыталась вспомнить как дышать.

Я бы хотел обойтись без рукоприкладства, но, к сожалению, полутюремный контингент, в который я попал, требовал совсем другого этикета. Хотя нет. Зачем врать самому себе? Я очень даже был зол в этот момент и очень даже был рад попасть в это место.

То, что меня определили в какой-то штрафбат к смертницам, было очевидно. Я изначально предполагал такой вариант, так что не был удивлен этому ни в коей мере.

Больше не обращая внимания на по всей видимости сержанта, я направился к койкам и резко взяв за волосы первую же попавшую под руку подчиненную резко вырвал ее с кровати и бросил на пол.

— Встали по стойке смирно паршивые сучки псов. Быстро!

Возможно, голос у меня был не таким уж и поставленным для армии, но вот вкупе с моей силой. Тут ведь наверняка этим дамочкам были отправлены наводки на меня, и они были в курсе что сила у меня не самая выдающаяся, и в начальники к ним определят, мягко говоря, не паладина.

Поэтому, когда я показал силу намного выше обычного, у них в голове что-то перемкнуло, и вся оставшиеся на койках шестеро женщин сразу же вскочили со своих мест и встали по стойке смирно.

— Ну так что сержант? Ты ответишь на мой вопрос, или мне повторить еще пару раз? Только не уверен, что даже медики спасут тебя после этого.

— Умею.

— И ты как сержант уже наверняка писала рапорт о недоборе, с требованием направить в роту новобранцев?

— Нет.

— Как-как?

— Никак нет.

— Тогда у тебя ровно пять минут чтобы исправиться. Быстро!

— Господин оруженосец…

— Без лишних разговоров. Просто выполняй приказ и не выебивайся. Все я знаю.

Конечно, я понимал, что начальству глубоко наплевать на эту роту, и скорее всего они искренне надеялись, что тут все сдохнут. Это без вопросов. Конечно, я понимал, что никого к нам в роту не закинут, а если и закинут, то еще больший мусор, с искренними пожеланиями нам всем тут сдохнуть. Однако бумажка все же была важна. Бумажки всегда важны.

К примеру, если после волны всем мои подчиненные сдохнут, а я один останусь жив, то это бумажка поможет мне не сесть в тюрьму. Ведь виноватым уже буду не я за потерю личного состава, а начальство, которое не удосужилось полностью укомплектовать роту.

И конечно же я понимал и то, что моя выходка не останется без ответа, и если эти шакалы в личине людей не напали на меня прямо сейчас, то ночь это время чудес для таких вот падальщиков, и темную мне устроят в любом случае. Знал, и был готов к этому.

— Ты долго там телится будешь?

Нужно так же заметить про общую уебишность нашей казармы в том смысле, что кроме каптерки, где хранились вещи и оружие, не было никакой офицерской комнаты или же отдельной комнаты для сна офицера. Будь я обычным парнем из нашей школы, то поднялся бы на стратосферу из огня из задницы, настолько возмутителен был факт, что я должен спать с какими-то женщинами в одной казарме. Но мне было не до этого.

Главное, что на всю казарму был один стол и стул, на котором хоть как-то можно было писать, и еще небольшой шкафчик с парой документов, которые я сразу же начал изучать.

— Готово, — доложила мне…

— Тебя как звать?

— Меня зовут…

— Хотя не важно. Будешь зваться постной. Потому что рожа у тебя слишком постная. Еще пару дней, и у меня начнется запор. Что это за закорючки? Ты же сказала, что умеешь писать. Это вообще подчерк? У тебя пальцы сломаны?

— Нет.

— А хочешь, чтобы они стали сломанными? Тогда у тебя появится легальный повод писать таким подчерком. Перепиши нормально.

Это стало соломинкой, которая переломила спинку собранности моего сержанта, и она с невнятным рычанием бросилась на меня с ручкой в руке, чтобы вогнать эту самую ручку мне глаз. Вместе с тем, внимательно следя за мной и за своим вожаком, остальные точно так же вскочили со своих мест и бросились на меня.

Быстрый лоу кик не дал возможности сержанту добраться до меня, и она повалилась на пол, а моя нога, используя инерцию от удара полетела в обратном направлении в живот ближайшей дуры, которая бросилась на меня, от чего та согнулась.

— Вот вы и показали себя сучки псов, — крикнул я перед тем, как влететь коленом в грудь следующем своей жертвы.

На самом деле с точки зрения чистой силы и скорости я не то, чтобы сильно доминировал, как это могло бы быть, если бы вместо меня сейчас тут были, например мои одноклассники. Не самым легким путем я смог довести характеристику телосложения до отметки 4,7, но этого все еще было мало.

Не будем забывать, что по всей видимости все слабаки давно уже сдохли, и остались только самые тертые сучки, у которых хватило света для того, чтобы выжить.

По моим прикидкам, у сержанта характеристика телосложения была выше четырех единиц и возможно лишь немного уступала мне, или и вовсе была выше. Это естественно связано с характеристикой света, которая давала свои бонусы.

Вот совсем другой вопрос — это техничность. С точки зрения техничности я уже доминировал на все сто. Все-таки не зря когда-то очень давно я был чемпионом не самой слабой страны, и даже имел амбиции для того, чтобы подняться на мировой уровень. Жаль, что мне это так и не удалось.

Мои удары были более точны, и без проблем находили бреши в обороне этих бешеных сучек. И кроме того, каждый удар попадал ровно туда, куда мне было нужно. А это подбородок, печень, колено и прочие места, чтобы после одного удара враг сразу же падал и не поднимался хотя бы на двадцать секунд.

И опять же, не стоит забывать про местные плюшки. Свет давал людям этого мира не только силу, но и неслабую регенерацию. После того же удара в печень нормальный человек еще полчаса не мог бы нормально функционировать, а наш сержант уже через пару минут была свежей как огурчик.

Второй мой лоу кик тоже не был самым простым, и был направлен прямо в колено с боку. Таким образом, у нормального человека были все шансы остаться инвалидом, в то время как сержант напала на меня сзади уже через секунд тридцать, когда я хотела вырубить очередную бешеную сучку ударом сбоку в челюсть.

И действовала постная сука не сказать, что очень благородно, так как удар ноги пришелся прямо в позвоночник, отчего сделав пару шагов я упал на колено, чуть не воя от боли и крепко сжав зубы. Этим воспользовалась сучка, которая так и не дождалась своей очереди, и ударила коленом прямо в лицо, опрокидывая меня на пол. А дальше меня начали просто пинать как мячик.

Удары сыпались бесперебойно, только все это было не так важно. На самом деле я успел приблизить руку к лицу и закинуть из-под потайного кармашка в рот маленькую розовую таблеточку.

Первый удар сержанта сломал мне хребет, и чудо что я смог хотя бы двигать рукой и добраться до пилюли здоровья своего изготовления. А дальше осталось только ждать, когда громадная жизненная энергия сможет вернуть меня в строй.

Пилюли я научился изготавливать относительно недавно. Это стало новым уровнем в моих алхимических навыках, которые я бесперебойно тренировал каждый божий день. Естественно все для восстановления Крис. Каждый день я как сраный Кашпировский пытался создать живую воду, и не сказать, что первоначально у меня были большие успехи. Однако любой труд в конце концов хоть к чему-то, да и приводит. И к моей большой удаче, на этот раз это было не разочарование, а системное сообщение.

В тот день, когда после пары часов концентрации рядом с койкой сестры выскочило системное уведомление о том, что мой параметр духа поднялся на 0,1 единиц, я сделал для себя вполне справедливые причинно-следственные предположения.

Если занятие алхимией увеличивает дух, то несложно предугадать что с большим параметром духа алхимия начнет получаться лучше.

Первоначально это сильно воодушевило меня, хотя сразу после этого пришла грусть. Все дело в этих самых характеристиках, которые росли совсем не так шустро, как мне этого хотелось бы. Изначально я хотел довести свои характеристики телосложения и выносливости хотя бы до 5, чтобы иметь возможность выжить на стене. Для этого было уже давно принято решение оставить в покое характеристику духа, оставив ее на уровне простого человека.

В конце концов, уже то, что я больше не был умственно отсталым, для меня было более чем достаточно. Однако, когда выявилась закономерность, связанная с алхимией, то у меня просто не осталось другого выхода кроме как вкладывать очки похоти для увеличения духа. В итоге телосложение и выносливость не смогли подняться до нужной мне отметки.

Зато алхимия поднялась на другой уровень. Мне все так же было очень трудно чисто с помощью энергетики превратить абсолютно левую жидкость в зелье здоровья. Коэффициент такого действия был настолько низким, что это кажется не несло никакой пользы. Однако мое мастерство с ростом духа постепенно поднималось, так что опять же, я не отчаивался. А что касается обычной алхимии, то тут все уже было намного более интересным.

Первую таблетку я смог создать нечаянно, когда решил максимально сгустить энергетику, которая содержалась в ингредиентах. Несколько маленьких грибов можно сказать аннигилировались, оставив после себя лишь серый дым. Мне стало интересно, и я продолжил, в конце концов получив маленькую таблеточку, которая была размером меньше, чем ноготь мизинца.

Естественно, новое направление в алхимии было мною изучено, и вот к каким выводам я пришел. С точки зрения эффективности, таблетки были чуть ли не наравне с зельями. Никакой особой разницы почти не было.

С точки зрения скорости действия, таблетки усваивались организмом медленнее чем зелье. То есть нужно было резко прийти в себя, то зелье здоровья была намного эффективнее чем пилюля здоровья.

Но с точки зрения удобств, зелья просто шли нахрен строевым шагом. Если сто таблеток можно было расфасовать по карманам и не особо напрягаться, то сто бутылок зелья это сто бутылок зелья. А учитывая тот факт, что я не горел желанием открывать миру свои алхимические достижение, то у зелий не оставалось никаких шансов.

Именно такую пилюльку я и закинул в рот, чтобы временно разогнать свою регенерацию и быстро прийти в себя. И как только мой позвоночник со слышимым скрипом встал на место, то я тут же вцепился в ближайшую ногу, которая попалась под руку.

Перк «Ярость демона» был в тот же момент включен, увеличивая силу на 20% и делая мой маневр более успешным, а сам я перекатился на эту самую ногу, заваливая хозяйку ноги и не забывая параллельно пинать по голеням других.

Через пару секунд из-за образовавшейся кучи малы мне удалось выскочить на оперативный простор, и на этот раз я был действительно зол. Боль, которую мне пришлось выносить, вместо того чтобы сломить заставила меня войти в состояние берсерка. Изначально я сражался с голыми руками, но на этот раз парочка кастетов быстро оказались на пальцах, а дальше начался ад.

Ад, для моих подчиненных, так как каждый удар ломал кость без исключения. Как только у меня под ногами оказывалось тело, моя нога спускалась на конечности, ломая эти самые конечности.

И хоть мне и казалось, что я уже пару часов веду бой, но на самом деле с момента, когда сержант напала на меня, прошло не больше пары минут.

На полу, облитые кровью и с изуродованными лицами, лежало семеро туш, которые теперь могли только стонать.

— Итак, слушайте сюда проклятые сучки псов, и слушайте внимательно, если хотите дожить хотя бы пару дней под моим руководством.