2024-03-25 08:42

Вроде практик 2 (Глава 23)

В. Глава двадцать третья.fb2

Глава двадцать третья. Непредвиденные последствия.

Порой человек предполагает, а судьба располагает. Глава Формирователей не стал менять своего решения, приказав мне наблюдать за стороны, как они уничтожат Циркоса. Я так спешил им помочь, чтобы по итогу оказаться сторонним наблюдателем. Была в этом некая ирония.

Сопровождаемый Каном, я забрался на башню, откуда я уже мог лицезреть за всем предстоящим безумием. Достав печеньку, я неторопливо начал ее есть, думая, что древние практики упрямее осла. Глава Де отказался слушать мои доводы, казалось, что он спорит даже не со мной, а со своим прошлым.

— Порой нужно оставить прошлое в прошлом, — задумчиво произношу.

— Вы что-то сказали? — повернулся ко мне Кан.

— Где кончается гордость и начинается глупость? — задумчиво произношу, посмотрев на практика.

Кожаная броня, загорелая кожа, меч на поясе. Мне было любопытно услышать мнение о ситуации молодого поколения секты Формирователей. Думают ли они, что мастера должны и могут справиться сами? Да и в целом, что они думают о ситуации в целом?

— Трудно сказать мастер Ур, — пожал он плечами. — Честь и гордость идут рука об руку. Порой лучше умереть, чем опорочить свою честь. Глупость ли это? Возможно, но лучше оказаться дураком, чем предателем.

— Многие сейчас говорят о чести, вот только посмотри Кан, куда эти слова всех нас завели. Расколотая Империя пожирается изнутри разногласиями между кланами, а секта Формирователей в очередной раз поставила себя на грань уничтожения, не сумев забыть свои былые амбиции.

— Вы так говорите, словно мы сами создали Циркоса, — с прищуром посмотрел на меня Кан.

— А разве нет? Этот ваш Циркус — это старейшина Лоуренс, который добровольно превратился в монстра, чтобы напасть на Расколотую Империю. Вот только он не учел, что разум совсем не обязательная часть для Древнего. Отчего он напал на свою же секту, пожирая своих же уже бывших товарищей.

— Это не может быть правдой! — вскинулся было Кан, но под моим пристальным взглядом затих.

— Я лично передал старейшине Лоуренсу волшебный жемчуг, которого ему не хватало для трансформации. После чего он уничтожил собственный замок и сбежал. Я все это видел собственными глазами Кан. Я был готов помочь вам решить эту проблему, но из-за былых разногласий, гордости и амбиций, я стою здесь с тобой, наблюдая, как ваши мастера собираются убиться об Циркоса. Так что ответь мне Кан, должен ли я выполнить приказ вашего главы и не вмешиваться?

Кан молчал с десяток секунд, после чего хмуро ответил:

— Я не вправе ставить под сомнения решения главы Де, — выдохнул он.

Ответ был на самом деле ожидаемым, но все же я надеялся услышать иное. Так ли важна гордость, когда она вынуждает тебя самоубиться, но не принять помощь? Уверен, напади я вместе с Формирователями, то у нас было бы КУДА больше шансов, а так мне остается лишь надеяться, что глава Формирователей знает, что делает.

Кивнув головой:

— Хорошо, тогда я не буду вмешиваться, — отворачиваясь от практика.

Если таково решение молодого поколения Формирователей, то пускай, это их дом и им решать, что с ним делать.


Монстр появился из воды ближе к полудню. Огромная пасть с щупальцами, появилась над водой, словно предвестник скорой смерти. В этот раз ему позволили пройти вглубь острова, чтобы убить. Под монстром взрывались снаряды, которые всю ночь закапывали гномы. Ядовитый газ, кислота, просто взрывчатка. Монстр полз по настоящему минному полю, казалось, ему это не доставляло особых неудобств.

Когда он приблизился к крепости, его стали обстреливать из баллист. Сотни снарядов взлетали в воздух, чтобы быть сбитыми водяными пулями, что использовал Циркос в качестве своеобразного ПВО. Мастера Формирователей стали обстреливать его кислотными водяными пулями, попутно создавая различные отравляющие газы.

Монстра корежило, но он и не думал умирать. Когда над его головой материализовалась техника в виде желтых облаков, Циркос по-видимому решился ударить всерьез.

— Это ядовитый дождь! — с восторгом произнес Кан. — Для ее создания требуется десять мастеров, которые умеют работать вместе. Эта тварь просто сгорит в потоках кислоты, что на нее выльется с неба!

План формирователей вполне мог бы сработать, если бы их враг был кем-то другим. Циркос в этот раз решил ударить всем, что у него есть. В его пасти появился шар воды, который стал светиться ярким желтым светом, когда он раздавил его зубами, желтый световой луч вырвался из его пасти, уничтожив крепость вместе со всеми ее защитниками.

В этой желтой вспышке я ощутил свою Ци молнии. Эта тварь сумела поглотить часть моих сил, ударив моей Ци по крепости секты Формирователей. В этот момент я окончательно понял, что мне придется вмешаться. Все эти громкие слова, что Формирователи сами убьют Циркоса по итогу оказались лишь мечтами старика, который собрался убиться об этого монстра.

— Глава Де! — со страхом закричал Кан, который вместо со мной наблюдал за уничтожением крепости.

Надев на голову шлем, поправив шарф, что подарила мне Мэг, я на удивление спокойно произнес, положив руку на плечо мужчине:

— У вас еще остался флот, прикажи выкидывать из трюмов буквально все, кроме запаса воды на пять дней, начни эвакуировать людей, — застегнув застежку под подбородком, зафиксировав шлем, чтобы он не слетел.

— У нас не так много кораблей, — потерянно произнес он. — Мы не сможем вывести всех. Глава должен был убить монстра…

— Если повезет, то я справлюсь, если же нет… — сжимаю его плечо. — То все те люди, которых ты сможешь спасти — это будут единственные выжившие. Йорк прибудет сюда лишь через пять дней, — напоминаю ему.

— Вы должны справиться! — резко развернувшись, Кан схватил меня за руку. — Не знаю как, но вы должны! — с отчаянием посмотрев на меня, прекрасно понимая, что не сможет эвакуировать стотысячный город на доступных галерах, даже, если они выкинут с них все лишнее.

Я ему ничего не ответил, прыжком запрыгнув на воздушный клинок.


Циркос двинулся к развалинам крепости, явно желая отведать Ци убитых им людей. Там было тринадцать мастеров воды, которые едва ли успели защититься от атаки Ци молнии. Эта стихия с легкостью пробивает водяные щиты.

Двинувшись навстречу монстру, я невольно стал перебирать в голове способы, как я могу его убить. На самом деле у меня был один вариант, но я не до конца уверен, что хочу им воспользоваться. Пока же разомнем Лоуренса с помощью электромагнитной пушки, посмотрим, насколько ему это понравится.

При моем появлении Циркос остановился, огромная туша повернулась в мою сторону, явно узнавая. Похоже мою прожарку эта тварь запомнила надолго! Данную мысль подтвердило то, что вода вокруг монстра взлетела в воздух, став образовывать водяные пули, которые со свистом полетели в мою сторону, хотя я был еще довольно далеко.

— Посмотрим, чья техника круче! — с усмешкой произношу.

Скинув со спины пушку, я решил попробовать из нее выстрелить, посмотрим, что из этого выйдет, нанесет ли она хоть какой-то урон. Зарядив конденсаторы вдоль ствола своей Ци, я замкнул схему, нажав на спусковой крючок. В последний момент поток воздуха сбил мой прицел на гору за Циркосом.

— Пиуууу… — отдачей меня откинуло назад. — БААААААХХХХХ!!! — с жутким грохотом гора за монстром разлетелась на куски.

После чего меня снесло потоком воздуха, настолько мощной оказалась моя атака, а сам остров затрясся. Это было полное безумие! Открыв рот, я наблюдал за содеянным. Почему это оружие оказалось таким мощным?!

Тут я вспомнил, как наш физик как-то рассказывал о рельсотроне, что тогда установили американцы на один из кораблей. Он тогда обмолвился, что снаряд весом около двадцати килограмм, разогнанный с помощью рельсотрона, может произвести эффект ядерного взрыва. Я тогда лишь удивился, теперь же…

Для выстрела я использовал пятикилограммовое железное ядро, которое создала Ли На с помощью своей силы. В это ядро я поместил силу сопоставимую с ТРЕМЯ воздушными драконами, если так подумать, то это прорва Ци.

— Это… — сглатываю слюну. — В следующий раз нужно будет сделать снаряд поменьше…

Отвлекшись, я случайно дотронулся до ствола. Отдернув руку, ощутив жар, я увидел, что часть ствола раскалилась до красна, видимо нагревшись от соприкосновения со снарядом. Нужно будет придумать систему охлаждения, мелькает в голове мысль.

Спустя пару минут, когда пыль немного осела, я увидел невредимого Циркоса, он стремительно убегал в сторону моря… Я же с открытым ртом смотрел на уничтоженную гору. Ее буквально раскололо пополам! Я не успел проверить пушку, перед отправлением, рванув на остров формирователей сразу, когда Шу Кен ее доделал.

Выпустив Ци воздуха, я стал охлаждать ствол для следующего выстрела.

— Главное не давать ее Мэг, — с ухмылкой произношу, полетев вслед за монстром.

Нужно расправиться с тварью, пока она не укрылась в воде.


Кан с открытым ртом наблюдал за мастером Ур. Этот безумец одной своей атакой уничтожил гору и заставил бежать существо, что не могли одолеть тринадцать мастеров. Это было какое-то безумие.

Впрочем, не один практик в этот момент испытывал схожие чувства. Йорк, что наблюдал за происходящим с этой самой горы, лишь в последний момент успел увернуться от атаки. Гора щебня разошлась в стороны и из нее появился весь пыльный глубоководный.

— Это было близко, — задумчиво произнес он. — Но ведь он же вроде практик? — озадаченно вздохнул глубоководный. — Неужели бредни Сирены оказались правдой? Но как ОН сумел спрятаться от меня? Я сам видел его смерть…

Пока глубоководный пытался разобраться что вообще происходит, тем временем целый флот кораблей приближался к острову Формирователей…

Когда мастер Ур и Йорк ушли, оставшиеся монстры Ци и полукровки довольно быстро договорились между собой. Они разделились, пяток баркасов и пятьсот перевертышей отправились зачищать оставшиеся острова, когда как основная флотилия отправилась к Истоку.

На черепахе собрались все заинтересованные лица. Даже здоровяк, король третьей стаи, согласился прийти.

— Наконец, ты стал думать головой, а не чем обычно, — хмыкнула Мэг, посмотрев на здоровяка, отчего тот с раздражением ответил:

— Я хотя бы думаю, а у тебя вообще головы нет! Связалась с практиком! — с пренебрежением посмотрев на акулу.

— Из мастера Ур получился бы отличный монстр Ци, — показала свои треугольные зубы Мэг.

Было начавшую перепалку прервала Ли На:

— Не начинайте опять все это по десятому кругу, — закатила она глаза, посмотрев на Сантоса, который тоже здесь присутствовал. — Насколько мощная оборона у острова? Продержится она хотя бы пару дней?

— Уверен, что глава найдет способ справиться с Циркосом, — было начал он, но под взглядом девушки все же ответил: — У нас три линии защиты. Каждая защищена формациями и крепостями. После восстания драконов мы усвоили урок, укрепив защиту острова. Так что пару дней они должны продержаться…

— Но это не точно, — под возмущенный взгляд Сантоса хмыкнул Ван, который склонился над картой. — Я не знаю, что задумал Йорк, но к острову мы прибудем через пару дней. Скорей всего, к тому моменту все уже закончится и глубоководный сожрет Циркоса, но на всякий случай мы должны быть готовы к тому, что остров придется зачищать.

— Ты думаешь, они могут не справиться? — тихо спросила Ли На.

— Я думаю, что у Йорка хватит упрямства, чтобы до последнего не вмешиваться, похоже, его не особо волнуют жизни обычных людей…


Когда ствол достаточно охладился, я стал заряжать конденсаторы, желая повторить выстрел. Вот только в этот раз мне стоит попасть, пока я не расхреначил весь остров. Все страхи в какой-то момент пропали, я гнался за Циркосом, словно он был моей добычей.

Достаточно сблизиться с ним я сумел лишь возле руин прибрежной крепости. Ему оставалось совсем немного, чтобы добраться до воды, но я решил не дать ему и шанса. Превратившись в молнию, я рванул поближе, чтобы сделать выстрел наверняка.

В мою сторону полетели водяные пули, но я с легкостью от них увернулся. Зависнув над монстром, я пару секунд потратил на то, чтобы получше прицелиться. В этот раз ствол я держал крепко.

— Это наука! — с этими словами я замкнул цепь, нажав на спусковой крючок.

Промахнуться с такой позиции уже было невозможно, так что выстрел угодил прямо в голову этой твари. В этот раз я выставил воздушный щит, так что меня не снесло в сторону отдачей, и я смог увидеть, как тварь разрывает на куски, даже для нее подобного выстрела оказалось слишком.

Пройдя тело насквозь, снаряд попал в землю, отчего во все стороны устремились куски мяса вперемешку с землей. Кусок плоти угодил прямо в воздушный щит. Если бы не защита, то я точно бы искупался в чужих потрохах.

Когда пыль осела, я увидел воронку в центре которой виднелось бесформенное тело некогда неуязвимого для меня врага. Впрочем, я не расслаблялся, ожидая какой-то подлянки. Ведь не может же все быть так просто? Я эту пушку собрал за день, пускай воспользоваться ей сможет лишь мастер молнии, но ведь это не какой-то эпический артефакт! Это просто немного школьных знаний, которые я сумел вспомнить, и куча Ци.

— Я знаю тварь, что ты только и ждешь, когда я спущусь ниже, — с ухмылкой произношу, поспешно остужая ствол для нового выстрела.

Вот только шло время, а Циркос не подавал признаков жизни. Сфокусировав свой взгляд на воронке, я стал ждать, когда эта тварь попытается напасть…

Впрочем, от наблюдения меня отвлекло появление Йорка. Беловолосый парень в белом халате с синими вставками появился рядом с кратером, посмотрев прямо на меня. Казалось, он хотел, чтобы я спустился к нему.

Но там же Циркос готовит ловушку, ведь так? Когда Йорк требовательно мне помахал рукой, я решил все же спуститься. Если что использую глубоководного как щит.

Стоило мне снизиться, как Йорк произнес какую-то ерунду:

— Уроборос! Ты опять меня обманул! Сколько веков ты ошивался вокруг меня, наслаждаясь тем, что я в очередной раз поверил, что ты умер?! Ты… собака сутулая, мог бы и намекнуть! Я думал, что ты действительно погиб!

Приземлившись рядом с Йорком, я осторожно произнес:

— Я не понимаю, о чем речь…

— Ты серьезно? Мастер УРоборос? Ты два тысячелетия притворялся мертвым! Тебе не надоело?! Ты думаешь, я не узнал твою атаку? Ты заметил меня и ударил по горе, где я наблюдал за тобой! — обвиняюще указав на меня пальцем. — А ведь ты специально приплыл ко мне на остров, ходил вокруг меня с ухмылкой на лице, наслаждаясь, что я тебя не замечаю! Если бы не Сирена, то я бы до сих пор оставался в неведении! Я бы не решил посмотреть, как ты уничтожишь Циркоса! Ты действительно думал, что я не узнаю твой стиль?!

Было немного непривычно видеть обычно без эмоционального Йорка с такой гаммой чувств на лице, вот только он ошибается. За кого бы он меня не принял, но я точно не Уроборос. Вот только как бы мне об этом помягче сообщить?

— Вы меня явно с кем-то спутали, — осторожно произношу.

На что Йорк лишь с обреченным видом помассировал свое лицо. Кажется, мне не поверили.

— Ладно, замечательно, давай еще тысячу лет делай вид, что я ошибся. Твои шутки всегда были не смешными, хотя ты всегда думал иначе. Уроборос и его дерьмовые шутки. И почему я вообще поверил, что ты действительно умер? Тебя в прошлой эпохе хранили с десяток раз, а ты все время всплывал через какое-то время…

Договорить Йорк не успел, земля под ногами затряслась. А тем временем глубоко под землей из-за последовавшего землетрясения, начала трескаться зеленая нефритовая колонна, на которой светились непонятные письмена.