2024-03-18 12:53

Познающий Жизнь. — Глава 13

Познающий Жизнь. - Глава 13..docx

Меня сильно интересовали те люди, что занимаются охотой на демонов. Из всего, что я вытащил из своего подопытного выходило, что эти люди, эдакие самураи, сносят головы демонам своими мечами и, тем самым моментально их убивают. Как и почему это происходит, я не совсем понимаю, ведь я отрывал демонам головы, они просто регенерировали её, к слову, никак это не сказывалось на их личности, памяти и так далее. Как бы я не пытался ранее оторвать, отрезать или отрубить голову демону, он просто регенерировал её, отчего возникает закономерный вопрос — почему они могут убивать демонов, отсекая им головы, а у меня не получается?

Это следствие какой-то техники? Ведь не могут люди, что занимаются охотой на демонов, слабейшие из которых многократно превосходят людей, быть обычными людьми! Я уверен, что, как и мой учитель, хотя бы отчасти они владеют своей Ки! Может не осознают процесса, но точно владеют, иначе бы не могли представлять опасность для таких существ, как демоны!

Или же это следствие использования или какого-то особого оружия? То есть, метод, которым будет отделена голова от тела, значения не имеет, они просто восстановятся, значит, есть что-то ещё! Возможно какие-то яды на оружии, которые препятствуют регенерации демона и доводят его до смерти, или же сам материал оружия чем-то особенный, отчего способен убить демона при отсечении головы оного.

Это заинтересовало меня достаточно, чтобы через месяц подготовки, когда я, в основном, заготавливал припасы из мяса животных, которых я убивал в лесу, вялил его, засушивал, чтобы оно не портилось и можно было тащить с собой приличное его количество, я отправился, наконец, долой из храма, в котором жил более двух лет.

Куда идти, я понятия не имел, но думаю, что концентрация демонов будет тем больше, чем в округе живёт людей, а значит, вероятность появления там этих охотников на демонов тоже будет намного выше!

Приодевшись и собрав всё нужное, я отправился вниз с горы, вскоре выходя на дорогу, которая позволит обойти город.

К слову, местные обо знали, ну, то есть, знали, что какой-то ребёнок живёт в храме на той-то горе и практически не выходит оттуда. Не знаю, доходила ли эта информация до моей «матери», но в городе меня узнавали всегда после года жизни у храма. Мне даже иногда пожертвования приносили в виде еды, одежды, приправ и соли, реже приносили деньги. Так что сейчас я хотя бы в новой одежде хожу, и ещё один комплект у меня есть в запасе, а то тот комплект, с которым я покинул поместье, мало того, что износился уже изрядно, так ещё и банально маловат мне стал.

А расту я очень активно! Правильное питание, физические тренировки, здоровый сон, а также, как новый элемент этого уравнения, большое, относительно человека, количество Ки и её активное применение, волей-неволей приводят к тому, что организм активно растёт. Ну, есть, конечно, вопрос генетики — отец у меня не сильно-то и высоким был, а вот на счёт родной матери ничего сказать не могу — о ней у меня вообще нулевая информация. И тем не менее, может Ки помогает, а может родная мать дала мне хорошее наследие, но так или иначе, расту я очень хорошо для своего возраста.

Обойдя город и отправившись дальше на север Японии, я часто отмечал на своём пути множество людей, что двигались между городами и поселениями, небольшими деревнями и так далее. Слышал их разговоры.

Слух мой за эти годы стал чем-то сверхъестественным. Ну не может человек слышать всех животных в лесу в радиусе пары километров! Не может человек, находясь в паре десятков метров от человека, по звукам его организма, понять, что с ним что-то не так (и то, это «что-то» я обозначаю так лишь потому, что медициной настолько углублённо не увлекался и не могу сказать, что именно у того старика с сердцем не так, или чем именно больна та бледнокожая девушка с болезненным видом у которой явно проблемы с лёгкими). А я могу. Прочие органы чувств даже близко не демонстрируют того, что мой слух, но, тем не менее, зрение у меня отменное, обоняние тоже прекрасное. Но слух обошёл прочие органы чувств на многие порядки! Ибо это — что-то невозможное!

Собственно, я привык во многом полагаться на свой слух. При охоте я никогда не возвращался с пустыми руками и почти всегда ловил крупную дичь, слыша её задолго до того, как она могла бы узнать обо мне. Слух позволял мне отличить демона от человека — это такое яркое отличие, что спутать его было просто невозможно! Собственно, два из четырёх раз я понимал, что где-то в округе моего проживания завёлся демон просто из огромного количества слухов и сплетен, которые слышал в городе, когда я ходил туда. И я всегда знал, что кто-то идёт в мой храм ещё тогда, когда ноги посетителя лишь касались первой ступени длинной и крутой лестницы.

На таком уровне слуха мир открывается совершенно новой стороной. Весь мир становится огромной симфонией разнообразных звуков, которые могут поведать о нём больше. Чем все мои прочие органы чувств, вместе взятые!

Пусть протекал для меня незаметно. Я был увлечён тем, что вслушивался в разговоры проходящих мимо людей, узнавал, что происходит вокруг мест, где я прохожу или там, откуда прибыли люди и куда, вероятно, могу направляться и я. Узнавал какие сейчас цены выросли на продукты — по ценам на продукты в нынешней эпохе можно было многое предположить о политической обстановке в стране или успехах в торговле с другими государствами вне Японии.

Впрочем, главное, чего я добивался таким образом, это пытался найти хоть какие-то слухи о том, что могло бы навести меня на демонов, на места, где они могут обитать, места, что являются охотничьими угодьями одного из демонов.

Более подробная информация, на самом деле, мне и не нужна. Достаточно прийти в зону охоты и пропитания такого демона, и он сам придёт ко мне, стоит только немного пустить себе кровь.

Как я выяснил на практике, моя кровь для демонов, это мощнейший наркотик, даже, не приняв который, уже вызывающий у них жуткое привыкание и ломку. Причину я так же выяснил у пленённого мной демона. Есть, мол, обычные люди и поедая их, демоны стабильно становятся сильнее, а есть особо редкая порода людей, так называемые люди с Особой Кровью! Чем она уникальна, я пока особо не понял, так как знаю лишь одного такого — себя. Но суть всех таких людей в том, что эффект от поедания такового человека сопоставим с поеданием двадцати, тридцати, полусотни, а то и сотни с лишним человек разом! И это просто огромный результат! Мой демон в общем счёте столько людей не сожрал, сколько, в теории, могла бы дать моя кровь! А это прямой путь наверх в иерархии демонов, а значит возможность получить благосклонность их хозяина.

И вот опять этот их хозяин…

Периодически, чтобы не слишком быстро расходовать свои припасы, я уходил с дороги в лес и там находил себе дичь, тут же приготавливая на огне и используя метод истощения своего Ки в качестве тренировки.

Да, к слову, из-за высочайшего потребления пищи при использовании такого метода, использовать его в пути я не решался, иначе мои припасы за несколько дней подошли бы к концу. Вместо этого пришлось больше сосредоточиться на то, что можно было делать прямо в пути — дыхании. Его я использовал параллельно с подслушиванием всех разговоров в округе.

На самом деле, дело это не совсем привычное. Обычно я использовал дыхание, вкупе с тренировками, что активизировать свою Ки, сделать ту более активной и послушной, а также в своеобразных медитациях, что позволяло легче и быстрее исцеляться, восстанавливаться и просто увеличивать, со временем, мощность своей Ки. Однако же вот использовать дыхание во время движения я не особо старался, в основном до или после, ну и во время тренировок. Сейчас же я впервые делал это часами напролёт, отчего узнал о не совсем приятных эффектах такого эксплуатирования своих лёгких.

А они начинали чуть ли не буквально гореть часа через два такой работы! Грудь ломило от боли, голова кружилась, в конечностях появлялась слабость, бросало то в жар, то в хлад, однако, надо признать, что именно к тому моменту Ки достигала наивысшего значения своей активности, который я ощущал! Так что, делая небольшие перерывы, чтобы дать себе отойти от таких ощущений, я вновь возобновлял дыхание. И вот в таких условиях путь как-то не особо отмечался в сознании, так что я и не замечал особо, как проходит день, а после наступает вечер, и пора бы устраиваться на ночлег.

Так прошло восемь дней.

И вот на восьмой день я услышал то, что мне было нужно. Слухи о том, что где-то в окружающих небольшую деревню лесах начали пропадать люди, более того, одного из пропавших нашли в виде обглоданного трупа, который практически невозможно было опознать, отчего всё свалили на дикое зверьё.

Уж не знаю, правда ли это было зверьё или нет, но проверить нужно точно!

Новый демон, если повезёт, новые данные, новые испытания и эксперименты, а возможно из него получится узнать ещё что-то новое!

Так, я прибыл в деревню, что и служила эпицентром распространения слухов и, не останавливаясь, направился в сторону леса, туда, где был обнаружен изуродованный труп, от которого мало что осталось. И вот, отойдя на пару километров, я уселся на небольшую полянку, проверил всё своё имущество, убрал сумку с припасами и запасным комплектом одежды, спрятав ту в корнях одного из деревьев и прижав сверху приметным камнем, после чего достал небольшой нож — я им, обычно, свою добычу после охоты разделываю, но Ки-смерти позволяет прекрасно дезинфицировать что угодно и кого угодно — после чего сделал себе небольшой надрез на предплечье левой руки, пуская себе кровь.

Теперь, осталось только ждать…