2024-03-17 23:29

Паразит. Друид скрытого листа. 88

Прошло уже больше девяти лет с момента моего пробуждения, и пусть я только начинал привыкать к размеренной жизни, но жизнь сказала, хватит. В этом году, моему человеческому телу исполнилось почти тринадцать лет, а это значит, что по местным законам я скоро перестану быть ребенком. Из этого следует то, что пришло время послужить родине, став очередным наемником, должным уметь, как спасать, так и убивать людей. В общем, пришло время стать, так сказать, разнорабочим, в чьи обязанности входит по первому приказу отправиться выполнять любую грязную работу. И словосочетание грязная работа тут используется не только как намек на убийство, но и как точное определение того, чем я должен буду заниматься в ближайшем будущем. Примером такой непопулярной работы была чистка канализации или выбрасывание экскрементов за животными.

Вот только перед тем, как приступать к выполнению миссий, предстояло пройти еще и распределение с экзаменом. Если ко второй части я был готов и с ней не должно было возникнуть неожиданностей, то с окончательным решением, какие мне могут достаться соратники и наставник, могли появиться проблемы. Понятное дело, что для простых школьников хватало объяснения, что команды создаются по принципу средней силы на класс, а все из-за того, что они не догадываются, какие события происходят каждый год за кулисами.

В первую очередь проводится отбор лояльных деревне наставников, ведь от их воспитания зависит мировоззрение детей. Определившись же со старшими шиноби, им назначаются в команду дети, причем таким образом, чтобы они были одобрены их родителями, если такие имеются. А из этого вытекало то, что лучших наставников разбирали как горячие пирожки, оставляя посредственных шиноби приглядывать за такими же посредственными учениками. Хотя и в таком распределении есть свои исключения, что с одной стороны, что и с другой.

Поэтому, просматривая переписку родителей с Хокаге и читая отчеты составленные на всех учеником, я должен был подправить в них акценты таким образом, чтобы меня не разлучили с Наруко. Так, постепенно тасуя детей и наставников, я собирался убрать из уравнения вредные и бесполезные факторы, чтобы, как минимум, нашим наставником не стал какашка. Кхем, прошу прощения, Какаши. Ну а с остальным можно было еще смириться, но это при условии, что, что-то пойдет не так.

Для начала, можно было спокойно вычеркнуть команду ИноШикаЧо с их наставником Асумой, ведь их семьи уже несколько поколений состояли в одном альянсе, а Хирузен бы не упустил возможность в очередной раз укрепить положение своей семьи, назначив руководителем своего сына. Дальше, можно было вычеркнуть из списка класса две третьи учеников, так как их судьба была уже предрешена. Часть таких детей оставались в классе только из-за оплаченных мест, чтобы просто получить статус шиноби, для улучшения жизни семьи. Другая часть выпускников, также собиралась получить лучший статус, но уже для того, чтобы заняться поддержкой шиноби или остаться простыми генинами, занимаясь выполнением большинства простых заданий без риска ранения или смерти. Ну и оставшаяся часть была простым балластом, от которого уже было поздно избавляться, поэтому их хотели отсеять на индивидуальных заданиях от наставников, чтобы показать на их примере, что бывает с непослушными и ленивыми детишками.

По сути, почти из трех десятков выпускников должно было образоваться только несколько команд с потенциалом дальнейшего роста, в то время, как оставшаяся часть должна была рассосаться по деревне. Поэтому было не очень сложно найти оставшимся элитным наставникам подходящих им детей, расписав причины такого решения. Например, помочь в деревне Саске с его шаринганом могли только Какаши и Куренай, а так как у Юхи уже был ученик, следовательно, судьба этой пары была решена.

С оставшимися клановыми детишками пришлось повозит

ься, чтобы подобрать нужный баланс, да еще и обосновать его таким образом, чтобы не было протестов. И хорошо еще, что отсеялась проблемная троица, ведь угодить Абураме и Инузука было намного проще, из-за их характера. Единственное о чем я до сих пор сожалею, это о том, что мне пришлось пожертвовать другом, только для того, чтобы образовалось три пары детей, которые, из-за этого должны были войти в разные команды и только для того, чтобы разделить Саске с Наруко.

На выбор третьего случайного члена команды, для образовавшихся пар с их наставниками, мне уже было неохота влиять, ведь на моей стороне сыграло сразу два человека. Частично поэтому-то у меня и получилось так гладко вмешаться в распределение команд. Ну а дальше, следовало только сдать экзамен и дождаться объявления результатов. Вот только, из-за того, что Наруко оказалась умнее и способнее чем Наруто, первоначальный план Мизуки не был приведен в исполнение, но даже так, от него могло возникнуть много шума.

Воспользовавшись старыми наработками Орочимару, Мизуки приготовил препарат, с помощью которого получил силу зверя. Посчитав себя всесильным, он вернулся в деревню и отыгрался на бесившем его учителе Ируке, сломав ему ногу. Когда же подоспели по тревоге Анбу, чтобы остановить проникновение отступника в деревню, у Мизуки попросту кончился заряд, из-за чего он не смог выкрасть свиток первого Хокаге. Так получилось, что серьезное на первый взгляд событие коснулось только наших учителей, а другие, кто столкнулся с неудачным превращением, отделались только легким испугом.

Мне даже в какой-то мере стало жалко Мизуки, ведь притворяясь хорошим человеком, он был отличным учителем, по крайней мере, лучше, чем некоторые. Хотя, перед уходом, он все же успел нам сделать прощальный подарок на выпускной. На церемонии распределения, мы увидели забинтованного Ируку, которого прислали на работу на костылях, Раз уж он не захотел отлежаться в больнице, и эта картина добавила градус позитива всей нашей компашке.

Всего в этом году получилось девять команд, и только команда десять под руководством Асумы осталась каноничной. Другие же команды имели другие составы или не были мне известны, а некоторые вообще перестали существовать. В седьмую команду затесался Киба, заменив собой Наруко, а причиной стало то, что у Какаши имеется призыв собак. Пусть, это и смехотворный повод, ведь дома Киба сможет узнать больше о нужных ему техниках, но решение уже было принято, да и других кандидатов в подходящие учителя не наблюдалось.

В восьмой команде единственным канонным персонажем осталась Хината, а вот другие два члена и наставник поменялись. По сути, эта команда образовалась из-за того, что сплелось в один клубок множество нитей, за которые подергали с разных сторон, из-за чего даже Хирузен не смог оспорить чужие рекомендации. По просьбе Хиаши, к его дочери приставили в качестве старшего шиноби Анко Митараши, а это произошло из-за того, что девушка нашла подход к девочке, а так же из-за просьбы Кузьмы, чтобы Хината оказалась в одной команде с друзьями.

С привлечением же Анко получилось все как по нотам. У девушки уже имелся опыт командования опытными подчиненными, поэтому на роль наставника она подходила как никто другой. А еще подошел момент, когда Анко нужно было взять перерыв в полевых работах, чтобы перевести дух и расслабиться. Ведь ей в какой-то мере повезло работать под руководством Ибики, который легко читает своих подчиненных и старается не допускать нервных срывов из-за переработок. Так, находясь, неопределенное время в Конохи, Митараши смогла попасть в список наставников вместо занятой обучением Куренай.

Дальше был тонкий момент, ведь в команду к Анко могла попасть любая из оставшихся пар, но так как одним из наставников была, вернувшаяся в деревню, Шизуне, то Карин с Шином были отданы под ее командование. Таким образом, я, вместе с Наруко, попали в команду к Хинате с Анко. Официальное же объяснение для такого распределения заключалась в том, что в каждую команду попало как минимум по одному сенсору, что и стало основой, на которой выстраивался весь план.

С Анко мы встретились в этот же день, но после перерыва на обед и, оставив седьмую команду дожидаться своего наставника, мы отправились прямиком на полигон. По правилам мы должны были сегодня только познакомиться с командой и наставником, но так как мы и так хорошо знали друг друга, Анко посчитала, что лучше уж сразу покончить с формальностями, чтобы завтра полноценно отпраздновать формирование команды.

В отличие от некоторых других команд, которые предлагали испытание с колокольчиками, у Митараши был свой способ проверить предоставленных ей шиноби. По ее мнению, сделать из нас единую команду, это ее работа, ведь какой дурак будет ждать от нас командную работу при первой встречи, если срабатыванием не занимались даже в академии.

То, что от нас сейчас требовала Анко, это просто показать себя в поединки один на один против нее. Для того же, чтобы мы чувствовали себя увереннее, наставница ограничила свое передвижение, встав в начерченный на земле круг. От нас требовалось не просто показать себя, а по возможности сделать так, чтобы Анко покинула круг за десять минут, причем мы могли пользоваться любыми техниками и уловками.