2024-03-16 17:38

Еретик Бездны. Том 2. Глава 1

Воодушевленная речь директора, мягко говоря, не воодушевляла. А если честно, просто раздражала. Дамочка прекрасно осознавала, что немаленький процент стоящих прямо перед ней детей не вернуться с практики.

Хотя, если посмотреть с точки зрения пользы для общества, то в целом я не находил никаких изъянов в этой самой практике, если не придираться к мелочам. Но именно эти мелочи меня и напрягали.

Одна из этих мелочей, это полное отсутствие чего-то вроде медкомиссии. Даже если у тебя нет рук и ног, городу было плевать на это. Каждый должен проходить практику и оборонять город. Это было больше похоже на обязательную службу в армии. Но все было гораздо глубже.

Кроме простого пополнения резерва на стене, был и дополнительный слой для всего происходящего.

Практика носила еще и рекламный характер. С этого момента, куда бы мы не попали, каждый встречный нами страж будет глядя на нас уверять на голубом глазу, что служба на стене величайшая халява под небом.

Можно долго расписывать все преимущества и недостатки так называемой практики на стене, но нельзя не согласиться что все это создавалось либо ценой огромной крови, либо же напряжением огромного количества извилин в сером веществе, так как проделано все было по уму и основательно.

Смешно об этом даже вспоминать, но за шестнадцать лет жизни, тело Ника Ластфула в первый раз село в самый обыкновенный автобус. И это и не удивительно.

Несмотря на очень продвинутый технический прогресс, все еще существовал огромный дефицит очень многих материалов, начиная от банального камня и древесины, и заканчивая металлами.

Конечно все было не настолько плохо, как это могло бы показаться на первый взгляд. Не то чтобы в домах металлические инструменты или посуда были редкостью, но вот для нормального транспорта материалов явно не хватало.

Про нефть не стоит даже говорить. Я ни разу не слышал даже упоминания об этом. Но был один несомненный плюс, и это свет. Из-за специфики мира, солнечные батареи работали на все 500%, так что хотя бы с электроэнергией никаких проблем никогда не было, ну и очень редкий транспорт в городе работал именно на солнечных батареях.

Уже через минут тридцать мы вышли из территории трущоб, в которых жили самые бедные слои населения города, и добрались до пустырей. Огромная территория между городом и стенами была не заселена.

Только изредка встречались не очень большие храмы, которые были расставлены по периметру как еще одна линия обороны против тьмы, плюс очень редко можно было вдали увидеть нечто вроде ферм или складов, но в основном территория пустовала, и это было не с проста.

Все дело было в энергетике. Чем дальше от центра города, где располагались огромные храмовые комплексы, тем меньше энергии света витало в воздухе, и соответственно была ненулевая возможность родиться не просто с малым количеством света, а даже наоборот, с тьмой внутри. А это, если даже отбросить религиозные мотивы, прямая дорога на сожжение.

Именно поэтому люди отказывались не просто селиться рядом со стеной, но даже работать в этой области, в результате чего образовалось огромное пустое пространство в городе, в котором этого самого пространства не так уж и много.

Как только мы вышли из трущоб то вдали сразу же смогли наконец-то увидеть эту самую легендарную стену, и должен признать, это было как минимум эпично.

Начнем с того, что сама стена была белой. Огромная стена, которая опоясывала многомиллионный город, была построена из белого камня. Хотя очень даже возможно, что эту самую стену тупо покрасили, но это неважно. В любом случае это выглядел довольно красиво.

Но цвет не стал бы чем-то значимым, если бы не монументальность этого сооружения. Говорить о метрах не имеет смысла, так как мой глазомер не настолько четок, но по моим прикидкам пятнадцатиэтажное здание, в котором я когда-то жил на Земле, явно проигрывало в высоте этой самой стене. Белой стене.

А тот факт, что с лева и справа линия стены терялась за горизонтом, производило какое-то волшебное впечатление, от чего становилось как-то даже не по себе.

Чем ближе мы приближались, тем величественнее становилось сооружение и тем больше оно на нас давило.

Я задумался, почему бегая иногда по сто километров в день никогда даже издали не видел это чудо, и понял, что все это из-за суеверного страха, которую я принял вместе со всеми остальными и никогда даже не задумывался в этом направлении.

Живя хоть и не в центре, но относительно далеко от периметра, я, как и все даже не задумывался о том, чтобы просто прогуляться к этой самой стене и посмотреть, что там да как. Находясь в безопасном городе, вся эта борьба света и тьмы казалась чем-то далеким и даже ненастоящим, так что люди просто перестали смотреть в ту сторону и всегда смотрели на центр, каждый мечтая хотя бы на шаг приблизиться к этому самому центру, а никак не наоборот.

Человек, у которого мозгов хоть немного больше, чем у моих восторженных одноклассников, несомненно, удивился бы такому положению вещей, ведь перед нами была одна лишь гладкая стена. А где казармы, склады, площадки для тренировок и вся остальная инфраструктура?

Даже я, не зная обо всем заранее, подумал бы что все это находится либо под землей, либо же в самой стене. Однако на самом деле вся стена была чуть ли не монолитной. Никаких отверстий в ней не было.

Благо, я много раз за последние месяцы общался с Дианой насчет этой темы, так что знал немного большее, чем остальные. Вся инфраструктура находила на стене. То есть кроме невероятной высоты, стена еще и имела невероятную ширину, достаточную, чтобы там был целый отдельный город на высоте.

Становилось не по себе от осознания, что эта громадина была создана не просто так. Ведь если люди приложили столько усилий чтобы создать ТАКОЕ, то в этом определенно была острая необходимость. И вот было сильно интересно, это какие же такие твари тьмы могли до сих пор, даже несмотря на эту громадину угрожать городу.

А тем временем, пока я раздумывал над тем, насколько внешний мир на самом деле опасен, и насколько много вреде принес этому миру Свет, моих одноклассников начали высаживать на разных остановках.

Группы детей были распределены по разным секторам, так что нас в автобусе становилось все меньше и меньше. Подозрительным для меня стал лишь тот факт, что двух парней из нашего класса высадили вместе.

То есть очевидно, что они были прикреплены к какому-нибудь особому участку стены, где они смогут в наиболее оптимальных условиях раскрыть весь свой потенциал. А вот меня вместе с ними не высадили. На самом деле, после того как в автобусе остался только я, транспорт развернулся и поехал назад. Видимо место моего назначения было на другой стороне стены, и это заставляло как минимум задуматься. Но мне было плевать.

Я изначально знал, что эта прогулка будет не такой простой, и что в санаторий я точно не попаду. Церковники должны были сделать все возможное, чтобы я сдох. С моим смехотворным количеством света и с громким именем, после всех тех интервью, которые я дал, для этих ребят было делом принципа сделать мою практику фатальной.

На место назначения мы добрались лишь через сорок минут, что в условиях полного отсутствия пробок и светофоров как явление, свидетельствовало о том, насколько далеко от дома я оказался.

— Добро пожаловать на красную стену мальчик, — с недобрым прищуром уставилась на меня водительница автобуса, перед тем как затормозить.

Больше мне ничего не сказали, да я и не горел энтузиазмом пообщаться. Пару раз для проформы мысленно обматерив шалаву, которая злорадно смотрела на меня, я взял свои вещи и высадился. А вот перед стеной меня уже дожидалась хмурая дамочка в доспехах. В доспехах?

На самом деле это выглядело настолько чужеродно после мегаполиса увидеть женщину в доспехах, что я даже на секунду открыл рот от удивления.

Тем временем хмурая брюнетка с каким-то раздражением смотрела на меня и точно так же изучала меня. Солгу, если скажу, что она была красивой. Черты лица были слишком грубы. Это если не говорить о том, что через все лицо у нее простирался рваный шрам, по всей видимости от когтя. И если бы не чудо медицина на базе света, то передо мной сейчас стояла бы одноглазая дама.

Однако даже с такой магической медициной шрам остался, что говорит о каком-то экстраординарном количестве силы тьмы у твари, которая оставила этот самый шрам. Ну либо же дамочка осознанно оставила эту штуку, чтобы пугать зеленых новичков или по иной причине.

Отдельного упоминания заслуживали доспехи дамочки. Так-то я не самый большой знаток в этом деле, так что отличить какие-нибудь ламеллярные доспехи от бригантины не сумею, но в целом это было похоже на кожаную одежду мотоциклиста, но которую прикрепили куски металла.

Только вот все это задумывалось как бело-золотая композиция. Однако что-то явно пошло не так. Все что было когда-то золотым, стало темно-серым, да и от было белизны ничего не осталось. По всей видимости с тыловиками мои новые друзья явно не ладили.

Ну и все это заканчивалось огромной глефой, на которую моя новая знакомая опиралась, пока ждала меня.

Ни я, ни моя новая еще не знакомая не стали первыми начинать разговор, так что молчание слегка затянулось.

— Ты долго там еще? Или мне тут весь день проторчать?

Зато водительница автобуса не отличалась большим терпением, так что ее крик прервал наше такое плодотворное молчание. Страж подошла к водителю и поставила подпись на бланке, по всей видимости подтверждая, что приняла меня, а после все так же безмолвно вернулась назад.

— За мной, — казалось, у нее платный тариф не разговор, с настолько большой неохотой она разговаривала.

Да и я не был в особо прекрасном настроении, так что тоже без лишних слов двинулся за женщиной, не особо горя желанием завязать разговор и начать знакомства.

Когда я говорил, что стена абсолютно гладкая, я все же оказался не прав. В нескольких метрах от нас стоял очень маленький открытый лифт, на который мы и сели. Правда и металлическая рама, и тросы имели все тот же белый цвет, так что не мудрено что я даже не заметил этого всего. И стоило мне только взойти на платформу, как даже не закрывая калитку дамочка нажала на переключатель и лифт начал подниматься. О технике безопасности в этих краях по всей видимости даже не слышали, и мне на секунду даже стало интересно, сколько человек умерли, упав именно с таких вот недоразумений.

Завязать разговор я все так же не желал, так как мыслями я был от этого места далеко. Утром, перед тем как пойти в школу, у меня не оставалось времени даже на то, чтобы забежать в больницу и в последний раз проведать сестру, которая все так же лежала в коме.

Хотя, грех жаловаться. Ведь день назад врач говорила о том, что у Кристины все хорошо, и что такими отличными темпами восстановления она очень скоро поправиться. Знала бы эта дамочка, как много сил я ежедневно прикладывал ради этих слов, не относилась бы к этому так оптимистично.

Каждый божий день по шесть часов мне приходилось максимально напрягаться, чтобы суметь при помощи моих крохотных талантов в алхимии преобразовать лекарства в капельнице и придать жидкости свойства обычного зелья здоровья. Это было по-настоящему тяжело.

Были времена, когда я отчаивался и думал, что у меня ничего не получиться. Однако я до последнего не позволял своему отчаянию победить себя и упорно делал одно и то же каждый чертов день, пока у меня наконец-то не вышло. Но как я и говорил, это было тяжелое время.

Благо, весь остальной день мне было просто некогда задумываться об этом, ведь я был реально занят работой. На самом деле за прошедшие пару месяцев не было ни одного дня, когда я смог бы спокойно уснуть без боли во всем теле.

Казалось бы, что с ростом характеристик мне станет все легче и легче выполнять свою работу, однако это было вовсе не так. Как только я становился хоть немного сильнее, так сразу просто увеличивал свою нагрузку. И, к моему глубокому сожалению, вся эта борьба была не ради преодоления себя, а чисто ради денег.

Мне нужно было заработать целую гору марок ради сестры, и я сделал все возможное ради этого. По крайней мере я так надеюсь. Во всяком случае, даже при самом плохом сценарии, если я не вернусь из практики живым, и, если сестра все еще не придет в себя, больница получила достаточно денег, чтобы еще год продержать ее у себя и заботиться о ней.

Кроме этого, я оставил более десяти тысяч марок у Саманты, которой я доверял, чтобы она передала эти деньги сестре, когда она придет в себя. Этого вряд ли хватило бы для покупки нормального дома, но зато лет пять еще она могла бы снимать какую-нибудь квартиру и жить, хоть и не на самую широкую ногу.

Ну и мне тоже нужны были деньги. Немаленькие деньги. Просто для выживания. Еще в первый день, когда я оказался в зале для тренировок у нас в школе, я заметил одну маленькую деталь, которую я в дальнейшем сумел подтвердить еще много раз на практике.

Конкретнее речь о том, что хоть я и попал в совсем новый мир с, казалось бы, совсем другой системой, но мой класс остался со мной, и это было как минимум неприятно.

Класс Подмастерье Бездны

Особенности класса: -60% урона от любого оружия кроме когтей и посоха,

+80% урона от рукопашного боя

все навыки связанные с похотью прокачиваются на 50% быстрее

полученный опыт от похоти на 140% больше

любая энергетика кроме энергий Бездны развивается со штрафом 75%

Классовые навыки: стрела похоти, очарование(пассивное)

В частности, со мною остались все штрафы на оружие и развитие любой другой энергетики кроме энергии похоти. Как бы я не прокачивал свои характеристики, мои удары мечом, копьем или топором были до смешного слабы, в то время как кулаком я мог хорошенько приложить, даже будучи слабаком.

В итоге не оставалось ничего другого, кроме как сделать заказ на индивидуальное оружие. Да и то, опять же, пришлось отказаться от посоха. Дробящее оружие против тварей тьмы было не самой лучше идеей. Во всяком случае Диана долго смеялась, когда я поделился с ней этой идеей.

Пришлось найти в городе кузню и сделать заказ. Да и то, не обошлось без тупых заскоков кузнеца, которая не хотела браться за заказ, считая это блажью богатенького мальчика и не желая работать даже за неплохие деньги. Пришлось долго, с чувство, с толком, с расстановкой, и в особо изощренных позах объяснять, что мне это просто необходимо. Но даже после этого моих когти стоили мне немалых денег. Зато после их создания я стал чувствовать себя намного увереннее, но опять же, пришлось выложить 2000 марок за спецзаказ, и это с очень большой скидкой для меня.

— Пока мы не добрались, слушай меня внимательно и не перебывай, если тебе дорога твоя жизнь. Сейчас я объясню, что ты должен будешь делать чтобы суметь выжить хотя бы несколько дней на красной стене.

Вот такими вообще нихрена не интригующей банальщиной начала наше знакомство моя новая знакомая.