2024-03-14 09:02

Корускант: Заказчик

Хассан78.7z

— Ещё раз скажи, что там случилось? — нахмурившись, спросила Сири. Она хмурилась совсем не потому, что злится, а потому что собирается приложить последние усилия, чтобы вникнуть в ответ ученицы.

После победы над падшим джедаем, они возвращаются в Храм на республиканском челноке. Хотя с другой стороны сложно назвать это однозначной победой. Сам факт падения джедая во Тьму уже большое поражение для Светлой Стороны. Один падший джедай убил не только себя, но и пятерых товарищей. Они стали для неё самой настоящей едой. Просто рассуждая об этом в данном ключе, становится не по себе. Высасывание Силы может показаться каннибализмом.

Да и к тому же после смерти падшего джедая, их ждал ещё один сюрприз. Смерти случаются, особенно сейчас, на войне. Если джедаи начнут горевать над смертью каждого клона на поле боя, то все они с большой вероятностью падут на Тёмную Сторону. В тот момент, когда наёмник прикрыл собой Типли, Сири и женщина в чёрном мысленно его похоронили. То же сделал и Типли, хоть ей было грустнее остальных, однако он не просто выжил… Рафаэл сбежал! Сбежал прямо из-под носа Талли! Тогда она в растерянности сказала что-то невнятное, поэтому было решено перенести это разговор на потом.

Да и сама Сири тоже сильно вымоталась. Она и её падаван сегодня с утра на ногах. Пришлось встать пораньше, чтобы заскочить в полицию, согласовать сотрудничество и вникнуть во всё, что уже есть у полиции, а потом понеслись самые настоящие межгалактические горки. Встреча с наёмником, новые факты, неожиданный штурм, преследование, поражение, выслеживание и снова бой. Неудивительно, что на фоне летящего корабля виднеется заходящее солнце. День был очень длинным, и хорошо, что он подходит к концу.

— Ну… Когда вы все ушли, — неуверенно начала Талли, — я сидела рядом с ним. Он умирал, я чувствовала это. Я сняла с него шлем, чтобы ему дышалось легче, а затем я услышала крик с вашей стороны. Я подумала, что вы в опасности, поэтому направилась в вашу сторону, но потом подумала, что, наверное, лучше остаться с наёмником, как мне и сказали. Я лишь завернула за угол, но когда вышла обратно, его уже там не было! Клянусь! Он как будто исчез вместе со шлемом. Я растерялась, ведь он правда умирал…

Девочка уперлась взглядом в одну точку. Одна мысленно уже в сотый раз проигрывала всю рассказанную ситуацию. Пропажа или побег Рафаэла произошли совсем недавно, поэтому она помнит всё в мельчайших подробностях. Ну он вообще никак не мог встать и убежать! При том Талли ещё прислушивалась к местности, но не слышала никаких подозрительных шагов. Чем больше она думает, тем более запутанным ей всё кажется.

— Ты не слышала шагов? — решила уточнить Сири.

— Нет, не слышала. Я прислушивалась, но не слышала, чтобы кто-то убегал… — в принципе если он ранен, то не смог бы бежать. — Или стонал от боли.

— Скорее всего, его забрали, — другого объяснения попросту нет! — Бывает так, что наёмники не работают в одиночку, — Типли несмотря на смешанные чувства, пыталась рассуждать здраво. — Но даже если его забрали, то вряд ли он выжил.

— С этим трудно поспорить, — согласилась Сири. — Он ничего не сказал перед исчезновением?

— Он был не в том состоянии, чтобы говорить, когда вы ушли, — Талли отрицательно покачала головой. — Он потратил последние силы, чтобы поговорить с Типли.

— И что же он тебе сказал? — буквально вклинилась в разговор женщина в чёрном.

Не стоит думать, что она просто сидела рядом и слушала их. Талли давно поняла, что эта женщина любит быть у руля. Закончив говорить с детективом по делу о пропаже джедаев, она не постеснялась резко влиться в их беседу. На самом деле с детективом было о чём поговорить. Это в Храме не всегда нужно заполнять какие-то формы и документы. Обычно такое происходит, когда джедая нужно что-то взять из снаряжения, например, детали для светового меча. В остальном джедаи отчитываются устно либо перед мастерами, либо перед Магистрами.

Впрочем, это тоже сильно изменилось, когда наступила война. Военные действия требуют отчётов устных и письменных, хотя даже в этом случае иногда письменной волокитой занимаются командующие клоны. Можно вспомнить и вспомогательный корпус, который явно имеет много дел с разной документацией.

С другой стороны, полиция купается в разных документах и отчетах. Неспроста говорят, что девяносто процентов всей работы полицейского — это как раз заполнение той самой документации. Сама по себе неудача штурма влечет за собой много бумажной волокиты, а труп подозреваемой — ещё больше! Так ещё Храм собирается забрать себе тело падшего джедая, что ещё больше прибавит работы для детектива. Вот об этих делах и говорила женщина в чёрном с детективом в другой части челнока. Детектив, конечно, недоволен… Но по крайней мере всё для него наконец закончилось. Точнее закончилась самая опасная часть, а с бумагами он как-нибудь да справится… Ему придётся справиться.

— Сказал, чтобы я не винила себя и всё в этом духе, — Типли нет смысла молчать, но такое поведение напрягает.

— Хех, — странно хмыкнула женщина в чёрном, — похоже, он знает, как работает Светлая и Тёмная Стороны.

— Он охотился за той, кто повинна в исчезновении нескольких джедаев. Он мог навести справки, — непонятно зачем Типли вступила с ней в спор.

— Да, ответственные наёмники так и подходят к делу, — ехидно улыбнулась женщина в чёрном. Кажется, Типли попалась на байт. — Иногда они даже объединяются в группы, чтобы достичь успеха.

— На что Вы намекаете? — спросила Сири, чувствуя нарастающее напряжение между женщиной в чёрном и Типли.

— Когда она вела обстрел с угнанного корабля, над ним пролетел гражданский аэроспидер. Я заметила, как с него кто-то спрыгнул на крышу корабля. Видимо, это был Рафаэл, но тогда кто был за рулем?

— Его мог забрать напарник? — это полностью подтверждает теорию Типли.

Вообще это звучит логично. Учитывая, что все свои ресурсы они бросили на выслеживание падшего джедая, они вполне могли проглядеть другую слежку, ведущуюся за ними. В тот момент, когда падаван оставила умирающего Рафаэла, за ним пришёл напарник. Уходить с раненным даже не нужно было, достаточно просто затаиться в большом узком лабиринте из одинаковых коридоров, перекрестков и труб. Вполне возможно, некто сидел у них прямо под носом, но они этого не заметили.

— Мне крайне не нравится этот наёмник, а если говорить конкретнее — нужно узнать, кто его нанял, — почему-то женщина в чёрном смотрела на Типли.

— И Вы хотите, чтобы этим занялась я? — выгнула бровь джедай. — Вообще-то у меня есть и другие обязанности. Почему бы Вам не взять это на себя?

— Боюсь, Тайдан не захочет со мной говорить, — это имя уже звучало сегодня. — Скорее всего, через него мы не сможем выйти на нанимателя Рафаэла, но лишним посетить его тоже не будет. Вдруг он расскажет что-то полезное?

— Может, лучше нам заняться этим? — такое чувство, словно эти двое сейчас набросятся друг на друга в кулачном бою, поэтому в разговор вступила Сири. — В конце концов изначально нам поручили разобраться в пропаже джедаев.

Сири говорила трезво, однако женщина в чёрном не торопилась отвечать. Она внимательно смотрела на Типли, не уступающую перед взглядом гораздо более опытного товарища. Сразу видно, что Типли с характером, когда Сири намного её мягче. Предложение Тачи звучит хорошо — все это понимают, вот только женщине в чёрном всё равно кажется, что лучше отправить туда Типли. Возможно, фактор отношений между Рафаэлом и ею проявит себя в неожиданном ключе? Она едва ли подозревает Типли в привязанности к наёмнику, которого она встретила совсем недавно, но болтливый наёмник куда охотнее шёл на контакт с ней. Если вдруг данное обстоятельство хоть как-то поможет определить нанимателя или развяжет язык Тайдану, то за него нужно уцепиться. Впрочем, шанс этого невероятно мал. Вряд ли раненый Рафаэл и его напарник находятся в клубе. Да и вряд ли Тайдан знает о знакомстве Рафаэла с джедаем. Только из-за этого мизерного шанса женщина в чёрном продолжает молча смотреть на Типли, которая тоже не отводит от неё глаз.

Саму Типли прямо сейчас всё бесит, особенно бесит эта женщина. Типли прекрасно себя контролирует, однако это не значит, что она будет прогибаться и подчиняться всем подряд. Одно дело, если бы об этом её попросили сестра, мастер или Магистр, однако приказы Мастера Джедая с довольно мутной репутации она исполнять не станет.

— Так и сделаем, — как ни в чём не бывало ответила женщина в чёрном, первой разрывая борьбу взглядов.

Типли сузила глаза. Хоть джедаи сами по себе миролюбивая каста, конфликты внутри иногда случаются. В основном всё заканчивается так, как сейчас. Да и в целом не то, чтобы джедаи много ругаются между собой. Всех их объединяет Кодекс и Светлая Сторона, благодаря чему прийти к пониманию или компромиссу не так уж и тяжело. Вот только женщина в чёрном исключение. У неё несколько другой взгляд на Светлую Сторону — настолько, что она даже отказалась от собственного имени. Таких обычно называют фанатиками. В служении Свету безымянный джедаи не боится переступать через принятые нормы, не входящие в Кодекс. Например, в Кодексе нет чётких инструкций к разным ситуация или в обучении падавана.

Типли ушла в другую сторону челнока, чтобы быть подальше от фанатика. Её чувства можно понять. Сири склоняется на сторону Типли. Ей не нравится характер женщины в чёрном, хоть последняя спасла её от Высасывания Силы, однако женщина в чёрном очень опытный Мастер. Раз уж придётся идти к Тайдану будет не лишним расспросить её о нём. Но и Типли оставлять одну тоже не хочется. В любой другой ситуации Сири пошла бы поддержать её, как однажды Шаак Ти сделала это для неё, но есть способ усидеть сразу на двух стульях.

Сири дотронулась на Талли. Девочка вопросительно посмотрела на наставницу. Та кивком головы указала на Типли. Без слов, с помощью мимики лица, Сири попросила ученицу поговорить с ней, на что Талли кивнула. Падаван направилась к джедаю и уселась рядом с ней, когда же Сири завела разговор с женщиной в чёрном. Даже Талли меньше всего хотелось находится рядом с фанатиком.

— Как Вы? — падаван вообще не знала, с какой стороны подойти к разговору, поэтому ударила практически в лоб.

— В принципе всё нормально, — устало вздохнула собеседница, — просто не знала, что день пройдёт… Вот так, — она круговым жестом руки попыталась объять все события, произошедшие сегодня.

— Я тоже такого не ожидала, — девочка старалась хоть как-то поддержать разговор. — Но хорошо то, что хорошо кончается. Главное, никто из нас не пострадал.

— С этим не поспоришь, — Типли вспомнила, как Рафаэл прикрыл её от броска светового меча.

На ум пришёл логичный вопрос — а зачем он собственно это сделал? Если так подумать, то его заданием было найти падшего джедая… За этим он пришёл в Храм, не так ли? Чтобы поделиться своей информацией и потенциально получить новую. Это довольно рискованный шаг, потому что по итогу его взяли под охрану, откуда он сбежал, но это не так важно. Важно то, что если всё это время он работал не один… То зачем нужно было звать их? По сути Рафаэл выследил падшего джедая. Учитывая насколько долго, он продержался против неё в схватке, у его напарника потенциально мог появиться шанс напасть со спины.

Впрочем, позвать джедаев разобраться с падшим джедаем — самый безопасный вариант из возможных. Рафаэл работал очень грамотно. Он прекрасно выкручивался из любой ситуации. Хатт возьми, да ему даже удалось покинуть Храм Джедаев незамеченным! До этого дня Типли даже вообразить такого не могла! В Галактике полно наёмников разных мастей, однако все они намного слабее взрослых джедаев, если это касается прямого столкновения. Вот только Рафаэл сегодня снова сделал невозможное, продержавшись до их прихода в бою против падшего джедая, который явно не сдерживался.

Правда затем он допустил ошибку. Для парня всё шло просто идеально, а потом он подставился под фатальный удар, чтобы спасти её. Данный поступок едва ли продиктован профессионализмом, потому что обычно наёмники ставят свою жизнь выше других, но сегодня Типли вполне могла бы распрощаться с жизнью, если бы не его приступ геройства. По-другому она не может это назвать, потому что для крутого наёмника это было слишком глупо. Глупо считать, что напарник или напарники, которые забрали почти мёртвого товарища, успеют спасти ему жизнь… Наверное, ей сейчас больше всего грустно от того, что он погиб вот так… Из-за неё. Типли не впускает в себя эту грусть, просто это такая глупая смерть для такого крутого и обаятельного наёмника.

Обаянием он вешал ей лапшу на уши и не боялся шастать по Храму, как у себя дома. А крутой… Потому что даже на пороге смерти он знал, что нужно сказать джедаям. Даже перед лицом смерти он сохранил своё обаяние. Наверное, поэтому Типли всё ещё не может выкинуть его из головы. Для неё это все ещё глупая смерть… Но эту смерть она запомнит навсегда. Сегодня она жива исключительно благодаря наёмнику.

— Рафаэла тоже жалко, — пока Типли внутренне рефлексировала, Талли все ещё пыталась поддержать её. — Он был крутым наёмником. Я мало покидала Храм, все наёмники такие, как он?

— Отнюдь, — покачала головой Типли, слегка улыбнувшись. Внутренняя рефлексия помогла ей вернуть баланс, — все они самые обычные охотники за наживой. Отпетые негодяи, преследующие только свои цели. Для них важнее всего нажива, но даже так среди них есть исключения. Рафаэл был исключением, но не стоит доверять каждому охотнику за наживой.

— Меня больше всего удивляет, что он выбрался из Храма и продержался против падшего джедая, — Талли тоже не может представить у себя это в голове. В любой смоделированной ситуации в уме его либо ловят в Храме, либо убивают на технических этажах.

— Как видишь, и такое тоже бывает, — пожала плечами Типли, больше никогда не надеясь встретиться с ним.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Ох… — устало вздохнул наёмник, разваливаясь на стуле в столовой корабля. — Как же я устал…

— Как всё прошло? — Сев’ранс занималась готовкой. Ситхи тоже едят, между прочим, а готовить она маломальский умеет.

— Да всё нормально, — махнул рукой Раф. — Тёмная джедайка самовыпилилась, да и я чуть без бока не остался, — он погладил тот самый бок, который должен быть прожжён, но теперь там полностью восстановленная броня, да и сам он чувствует себя на все сто. — Хорошо, что зелья у нас есть.

— Тогда миссия выполнена? — без особого энтузиазма проговорила Чизкейка.

— Выполнена, — Раф встал со стула и направился в свою каюту, — пойду позвоню заказчице.

Сев’ранс не ответила. Главное, чтобы это всё было не зря. По сути у них впереди ещё столько дел, что она предпочла бы заниматься базой на Нафеме, чем бегать по заданию Шаак Ти. Но кто она такая, чтобы оспаривать решения Дарт Хассана? Да и в целом хорошие отношения с Магистром выгодны для них… Но она, как последователь Тёмной Стороны, не очень хочет работать с джедаями, однако это лично её предпочтения. Девушка продолжала помешивать суп в кастрюле… Как жаль, что сегодня не готовит учитель.

Тем временем Рафаэл в своей каюте сел на кровать. Во вспышке света броня наёмника изменилась на совершенно другой наряд. Шлем заменила зеркальная треснувшая маска с капюшоном, а всё тело покрыл длинный чёрный плащ. Возможно, женщине в чёрном понравился бы его стиль. Он набрал на планшете нужный ему номер, после чего принялся ждать. Первый звонок спустя пару гудков абонент благополучно сбросил. Хассан не торопился звонить снова… Ведь через несколько минут абонент сам ему перезвонил.

— Здравствуй, — прозвучал неуверенный голос Шаак Ти. Ей явно некомфортно принимать звонки от ситха, находясь на Камино, где создают клонов для войны. — Всё хорошо?

— Я разобрался с твоей проблемой.

— Ты про пропажу джедаев? Что там случилось? — обеспокоенно спросила девушка.

— Дело в падшем джедае. Я до конца не разобрался, зачем ей нужны были те джедаи, но твои товарищи должны быть в курсе. К делу Сири подключились Типли и некая женщина в чёрном. Произошло это во многом из-за наёмника, которого я послал туда, — не стал сильно юлить душой Хассан, но он все ещё лукавит. — Но в итоге они устранили падшего джедая. Больше тебе не о чем беспокоиться.

— Вот как… — задумчиво протянула Магистр. Ей тоже не хочется много расспрашивать Хассана. Он и так ей… Им сильно помог. Будет лучше сначала поговорить об этом с Сири. — Я очень благодарна тебе за помощь, правда.

— Всё хорошо, мы ведь союзники в конце концов.

— Прости, это очень грубо заканчивать разговор так быстро, но меня ждут. Мне надо идти.

— Не волнуйся, мы ещё поговорим, — ни Шаак Ти, ни Хассан в этом ничуть не сомневаются.

— Тогда… — джедай выдержала паузу. — До связи.

— Пока, — разумеется, первой сбросила трубку Шаак Ти.

Вот тебе и женская благодарность за помощь — спасибо и до свидания. Но Хассан взрослый человек. Такое отношения мало заботит его. Важнее всего то, что Шаак Ти находится на Камино, на родине клонов, где их штампуют чуть ли не пачками. В любой момент Хассан может натравить Шаак Ти на след скрытого программирования клонов на приказ шестьдесят шесть, и Шаак Ти проверит и поверит ему на слово. Сегодняшняя помощь должна показать ей, что на него точно можно положиться, а значит в следующий раз Шаак Ти будет вынуждена пойти на сотрудничество, даже если до этого Хассан как-то провинится перед ней или Храмом. В отношениях важны не только чувства… Но и расчёт.

А теперь пора заняться и другими делами.