— Ха-ха-а-аха! Малышня решила показать зубки!? — яростно и с откровенными нотками безумия в голосе смеялся здоровый мужик, в последний момент успевший среагировать на мою атаку. Так, вместо головы мои хлысты настигли лишь правой руки гиганта, почти не нанося тому особого урона.
Целя в голову, я не рискнул отращивать костяные клинки, отчаянно не желая убивать злодея у всех на виду… За что и поплатился, тут же лишившись одного из хлыстов. Одноглазый ублюдок почти мгновенно укрепил свою руку дополнительными мышцами, продемонстрировав впечатляющую скорость и умудрившись поймать один из моих хлыстов.
«Знакомый персонаж. Кажется, оригинальный Изуку тоже с ним сражался,» — внезапно вспомнил я, ещё до поступления в академию задумываясь над тем, чтобы украсть причуду Мускула… Как этот злодей, кажется, себя именует. — «У меня, конечно, и так предостаточно способов влияния на свой организм, но столь необычную причуду тоже хотелось бы получить и исследовать!»
— Изуку! — взволнованно воскликнула Момо, налетая на оторвавшего одну из моих искусственных конечностей злодея. В ближнем бою та всё так же чувствовала себя неловко, но хорошая физическая подготовка позволяла девушке весьма неплохо использовать причуду Всемогущего. Пусть и не на все сто, но скорость и силу та демонстрировала просто прекрасную, парой своих ударов не только оглушив, но и откинув на несколько десятков метров здоровенного мужика.
— А неплохо у тебя получается управляться с моим костюмчиком, — весело рассмеялся, продолжая поддерживать нашу легенду и тут прикрывая брюнетку от ответной атаки Мускула.
— С тобой всё в порядке? — уже чуть тише обратилась ко мне Яойорозу, при помощи своей причуды создавая пару гранат и тут же кидая их в сторону обрастающего мускулами злодея.
— Конечно, пару потерянных хлыстов не станут для меня серьёзной проблемой, — улыбнулся, всеми силами стараясь немного успокоить взвинченную и паникующую девушку… Но не особо преуспевая в данном занятии. — Прикрой Цую и остальных. С этим уродцем я сам справлюсь.
— Всё сказал!? — отлично расслышав мои слова, бешено рыкнул злодей, кажется, собираясь гаркнуть ещё что-то столь же бессмысленное… Но взметнувшиеся с дикой скоростью хлысты, выращенные из моего позвоночника, быстро заставили его заткнуться.
Причуда у данного мужика, конечно, была сильной. Да и двигался тот весьма умело, демонстрируя немалый опыт в рукопашной схватке… Но всё это было достаточно бесполезно, пока скорость моих атак на голову превосходила всё то, что мог продемонстрировать Мускул. И плевать, что тот мог с лёгкостью игнорировать большую часть рваных ран на своём теле.
Пока я не задевал голову или внутренние органы, здоровяк просто перекрывал любые ранения, заращивая те мышцами и продолжая с животным рёвом бросаться на меня в атаку. Прямо в лоб, без какой-либо тактики или хитрых планов… Он даже в заложники никого из шныряющих в округе студентов взять не попытался, что было бы для меня худшим из возможных сценариев.
Но нет, битва с сильным и выносливым противником, что для любого другого студента или даже про героя могла закончиться весьма печально, не стала проблемой. Тотальное превосходство в скорости атаки и возможность держаться от рукопашного бойца на расстоянии сделали своё дело. Я теснил Мускула, собираясь в самое ближайшее время вырубить того парой мощных ударов в висок… Но что-то пошло не так.
— Ха? — удивлённо дёрнулся, от лёгкой вспышки боли в районе правого бока. — Это было подло, — бросил удивлённый взгляд в сторону ночного неба, между делом сращивая рану и пробивая грудь попытавшемуся было воспользоваться моей заминкой злодею.
Убить не убил, но правое лёгкое я этому гаду пробил насквозь, серьёзно подпортив тому здоровье… И пусть даже от завершающего удара в голову меня и пытался отвлечь до сих пор незримый снайпер, но своё дело я сделал, вырубая Мускула и тут же швыряя себя в открытое небо.
Пусть сам снайпер и оставался для меня абсолютно невидимым, но оценить направление и прикинуть его примерное местоположения я всё же мог благодаря причуде одной из диких кошек и вполне предсказуемой траектории полёта пуль… Сразу три из которых устремились к моему телу, стоило мне только рвануть в сторону летающего снайпера.
«Значит, угадал,» — зло оскалился, костяными хлыстами отбиваясь от кусачих снарядов и тут же ускоряя себя взрывом разогнанного хлыстами воздуха… Ради подобного фокуса, конечно, приходится использовать ветряную причуду, но подобный фокус и без неё будет работать, просто в пару раз слабее.
Что в нынешней ситуации — совершенно неприемлемо. Ловить летающего и невидимого снайпера без возможности самостоятельно летать — это то ещё извращение. Тем более сам стрелок дураком не был — после череды не самых удачных выстрелов в мою сторону, попытался скрытно отступить, более не раскрывая своё местоположение выстрелами…
И у этого гада всё почти получилось. Мои атаки максимально удлинёнными хлыстами разрезали лишь воздух, с каждым мгновением уменьшая мои шансы на успешную поимку скрытого противника… Но вмешался Всемогущий, мощной и направленной волной воздуха настигая скрытого противника.
При этом один из немногих дальнобойных приёмов героя номер один оказался настолько эффективным, что фиолетоволосая женщина со снайперской винтовкой за место одной из рук, мало того что утратила свою невидимость… Оно ещё и вниз кубарем полетела, кажется, не имея возможность вот так вот просто взлететь.
«Странная у неё причуда… Но так даже лучше,» — мгновенно рванул за падающей противницей, подхватывая ту у самой земли и тут же сковывая руки снайперши одним из своих хлыстов… Чтобы чуть позже проделать с яростно взирающей на меня красоткой тоже самое, что я недавно сделал и с Химико Тогой.
И нет, до каких-либо пошлостей я не опускался. Но связанная по рукам и ногам моими тента… боевыми хлыстами женщина сама по себе смотрелась достаточно соблазнительно. Особенно пикантно выглядели её попытки вырваться из плена и создать… какие-то невидимы опоры у себя под ногами.
«Так вот в чём заключается её причуда… Необычно, но дополнительная точка опоры ей в данном случае точно не поможет,» — покачал головой, решая скопировать для коллекции и силы этой женщины. Тем более что меня очень даже заинтересовала столь странная причуда, что позволяет обращать руку в снайперскую винтовку неопределённой модели, создавать для неё патроны и генерировать странные платформы под ногами.
В этом мире, конечно, всякое бывает, но подобные способности всё же не очень укладывались в концепцию одной причуды, из-за чего в начале я даже подумал, что моя пленница такая же как и младший Тодороки — естественный обладатель двух причуд… Но немного ошибся.
— Это ведь… — ошарашенно замер, понимая, что в генотип женщины кто-то достаточно грубо вмешался… Совершенно противоестественным и просто странным образом вживляя в её тело вторую причуду. Совсем как в Ному! Пусть и чуть более аккуратно… — Этот ублюдок должно быть где-то здесь!
— Хн, не знаю, как ты это понял, но поздравляю с верной догадкой, — внезапно решила подать голос моя пленница… Злорадно подтверждая мои подозрения и тут же улетая в бессознательное состояние.
Как и в случае с Мускулом — удар в висок мгновенно погасил её сознание. Ну а клетки моего симбиота не позволят парочке обезвреженных мной злодеев прейти в сознание прежде, чем я сам того не пожелаю… Вот только едва ли это сильно меня успокаивало. Вывод из строй парочки, вне всяких сомнений, опасных злодеев — это, конечно, хорошо.
Но возможное появление на сцене Все за одного тревожило и пугало меня куда сильнее, чем всё это нападение злодеев вместе взятое!
— Вот же ж вашу мать! — яростно выругался, реагируя на громогласный взрыв, раздавшийся как будто бы в такт моим собственным мыслям и страхам. И ладно бы этот взрыв был просто очередной атакой какого-нибудь злодея или вышедшим из-под контроля ударом Всемогущего.
Ну так нет же! Это не Всемогущий кого-то атаковал. Сам герой номер один стал жертвой чужого удара, в данный момент стремительно улетая куда-то за пределы лагеря и ломая на своём пути всё неудачно вставшие на его пути деревья… Вот только не это меня по-настоящему пугало. Я при некоторой сноровке мог вдарить и сильнее.
Из-за чего появление злодея, что сумел таким вот образом откинуть Всемогущего не могло стать для меня большим шоком. Если бы не одно но… обозначенное окончательным развеиванием чужих иллюзий и выходом «в свет» безликого и искалеченного монстра, одна жажда крови которого вмиг затмила собой всё то, что до этого происходило на сумбурном и хаотичном поле боя…
Все за одного, собственной персоной!