2022-08-15 11:58

Глава 244. Прощание.(БЕЗ РЕДАКТИРОВАНИЯ!)

____________________________________________________________________________________

Пять часов спустя.

Беседа, как ни странно, увлекла даже самого Грида и это неудивительно, ведь Фламель, прожил уже больше шести сот лет и знаний, как и опыта во многих направлениях, у него был предостаточно. Особенно, молодого человека интересовали руны, которые в алхимии, хоть и не наравне с зельеварением, но активно использовались.

Но помимо них, старик, смог помочь ему с некоторыми ингредиентами, в существовании которых, он сомневался, рассказав про то: существуют ли они вообще; ближайшие аналоги; а так же где их возможно найти.

И, хоть алхимик уже был довольно стар, но отвечал он на каждый вопрос почти сразу, конечно, были и небольшие исключения, но и те травы назвать простыми язык не повернулся б.

Но, что больше всего порадовала Принца, это подарок в виде книги о минералах под авторством самого Николаса, которая так и не увидела свет. В ней, были перечислены, целых восемь с лишним тысяч разновидностей, помимо почти пяти тысяч известных магглам и ещё двух магам, с их полным анализом, вплоть до возможных соединений.

Ранее, «Магистр», считал себя самым умным человеком в этом мире и моментами, даже с превосходством посматривал на некоторых волшебников, но сегодня, впервые его по-настоящему опустили с небес на землю, хоть и в довольно мягкой форме.

Но, Грид, не был зол или опечален этим, а наоборот, рад. Рад, что в этом мире, существовало то, чего он не знал, рад, что были люди, подобные Фламелю, которые наоборот, лишь одним своим существованием, заставляли ещё больше трудиться и служили примером для остальных, тем, чего можно достичь, вложив всего себя в дело.

Осознав это, Снейпу, стало немного жаль терять такого волшебника, но даже так, он не собирался дарить ему воду из священного источника. Хоть старик и приятно удивил его, но Нагайна, была ему намного дороже.

Но, просто так уходить, не дав ничего взамен за книги и знания, которыми тот поделился на безвозмездной основе, волшебник не мог и решил подарить старику десять литров «солнечного мёда», который хоть и не мог его исцелить, но улучшить физическое состояние, вполне.

И, помимо этого, он также ответил на множество вопросы, связанные с его видом деятельности и изобретениями, вроде больничного оборудования и зелий, и очень подробно, вплоть до сплетений рун и использованных чар.

Маг, не опасался, что Николас, передаст всё это правительству Франции или попытается использовать, чтобы подзаработать, ведь это было глупо.

Во-первых, тот являлся одним из богатейших волшебников в мире, а во-вторых, если сам Грид, понимал, что, в крайнем случае, через полгода, всё это и так станет достоянием общественности, то какой смысл портить отношения с таким человеком, как он, да ещё и так глупо. По этим причинам, он не опасался делиться с ним подобной информацией, да и взгляд со стороны, никогда не был лишним.

____________

К тому моменту, как они заканчивали беседу, за окном уже потемнело, а Нагайна, ещё несколько часов назад уснула, поэтому, Снейп, отправил её в один из артефактов, в котором располагалась одна жилая комната с туалетом и кухней.

В самом доме, стоял полумрак и лишь пара масляных ламп освещала Фламеля и Принца, вокруг которого было около дюжины прозрачных, сияющих экранов со странными предметами, неизвестными символами и волшебными кругами, и указывая пальцем на один из них, он что-то объяснял, а пожилой волшебник, с блеском в глазах, задумчиво кивал, словно соглашаясь с ним.

— … но конечно, пришлось довольно сильно намучится с этим артефактом и из-за одной функции анализа крови на наличие родовых проклятий, мне пришлось почти полностью переписать руны и изменить некоторые чары на том же уровне, но даже после всего этого, я не смог довести его до идеала.

— В этом мире, не существуете ничего «идеального», но, по моему мнению, вы уже сделали то, к чему всё магическое сообщество, двигалось бы ещё десятилетия и то, что вас наградили за это лишь орденом Мерлина второй степени, это уже настоящее кощунство, — и, впервые за эти несколько часов, в голосе старика, промелькнула нотка раздражения.

— Это нормально, — вяло отмахнувшись, с ленцой протянул Грид, откинувшись на спинку стула, — Помимо того, что я полукровка, для всех этих вещей, за основу, я брал маггловские аналоги и то, что мне решили дать орден Мерлина второй степени, это уже чудо, я бы удивился, если бы вручили первой.

— Тут вы право, хотя живи вы во Франции, вас бы точно удостоили наивысшей награде… — сделал он ему довольно прямой намёк, на что Принц, слегка улыбнулся и покачал головой.

— Я бы с радостью переехал в эту страну, но не могу.

— Жаль, я бы с радостью почаще бы общался с вами… — опечаленно вздохнул пожилой маг, посмотрев в сторону шкафа с книгами и направив руку в его сторону, с неё вылетел белый лист бумаги, свёрнутый вдвое, который через несколько секунд приземлился на стол, перед Снейпом.

— Что эт…? — хотел был спросить он, но замолк на полуслове, когда заметил чары и руны наложенные на него, довольно сильно напоминающее те, что использовались для зеркальца, при помощи которого он обычно связывался со всеми, — «Это интересная работа…» — раскрыв его, Грид, особо не удивился, увидев лишь темному, ведь что-то подобное он и ожидал.

— Вы быстро поняли, что это за артефакт… — с похвалой в голосе произнёс Фламель, не заметив особого удивления во взгляде Принца, а даже наоборот, словно тот понимал, что это за артефакт.

За эти несколько часов, от былой неуверенности и робости Николаса не осталось и следа. Мужчины, довольно быстро нашли общий язык на почве знаний, да и когда дело касалось их, старик, уже начинал вести себя более уверенно, но и не последнюю роль сыграла свободная манера общения «юноши».

Он не пытался строить из себя невесть кого, а говорил прямо и открыто, без какого-либо двойного или тройного дна, как любили большинство здешних волшебников. При этом, тот спокойно делился, даже самой важной информацией, которую другие постарались бы утаить, что конечно не могло не расположить к нему такого волшебника, как Фламель.

В ответ, он спокойно кивнул и убрал лист в кошелёк:

— Мне уже доводилось видеть и изучать подобный артефакт, поэтому, данный набор рун и чар, я узнаю с первого взгляда, благодарю за доверие, — а после, он взглянул на окно, — Уже довольно поздно.

Тот, так же обратил на это внимание и удивлённо вздёрнул бровь, а после, неловко улыбнулся молодому человеку:

— Я и не заметил… спасибо, за то, что нашёл время и уделил его этому старику.

— Мне это лишь в радость, вам спасибо, а по поводу мёда, не больше одного маленького блюдца в день, его очень трудно достать, — указав на две большие банки, по пять литров, стоящих на столе, строго произнёс Грид, на что, в ответ, старик, слабо кивнул с благодарной на лице, хотя он и не особо верил, в слова «юноши», о его чудодейственности.

Принц, поднялся из-за стола и направился к выходу, а Фламель, последовал за ним, проводив до двери и протянул руку:

— Хорошего вам вечера молодой человек и жду вас в любое время у себя, я с радостью ещё поговорю со столь одарённым волшебником.

— Вы меня смущаете… вам тоже приятного вечера, — слегка пожал он его руку, помня о плачевном состоянии старика, но:

~ Мгх… — простонал тот, сморщив лицо и Снейп, быстро опустил его руку, с лёгким удивлением во взгляде, а тот в свою очередь, слегка потряс свою её.

— Прошу прощения, — волшебник и правда немного смутился, ведь он вроде как правильно рассчитал свою силу и был уверен, что не причинит тому особого вреда, но поверхностные мысли, взгляд и выражение лица говорили об обратном.

— Ничего-ничего, — потряс он перед собой руками, — Всё в порядке, не беспокойтесь.

— … хорошо… тогда… я пойду…?

— Да… всё хорошо, уже прошло, — попытался тот развеять неловкость, повисшую в воздухе, вновь потрясся рукой, вот только, ничего у него не получилось…

Когда же Снейп, ушёл, Фламель, с почти незаметной улыбкой на устах, вернулся к столу:

— Я давно не видела тебя таким радостным… — прозвучал в помещении спокойный, но нежный, пожилой, женский голос, — Неужели тебе так приглянулось это дитя?

— Я не сомневаюсь, что в будущем, он и меня превзойдёт, и… мне просто хочется увидеть то, как это произойдёт, понаблюдать с первых рядов, как новое поколение, превзойдёт старое, чтобы без сожалений покинуть этот мир… — с каким-то даже мечтательным выражением лица посмотрел он в сторону окна, вид которого сменился на молодого человека, двигающегося по улице Парижа, — И… прости…

— Ты опять? — вновь прозвучал женский голос, но уже с нотками усталости и через несколько секунд, послышались звуки шагов.

— Ты ведь знаешь, что я никогда не смогу себе простить, что заставил тебя оставить пост директора школы — твою мечту… — края его губ опустились, а взгляд переместился к лестнице, откуда спускалась пожилая дама в зелёном платье, с поседевшими волосами, карие глаза которой, выражали лишь нежность, и даже старость, не могла скрыть её былой красоты.

— Ты всё такой же идиоты и даже эти шестьсот лет, не смогли изменить этого, но… я рада, ведь именно таким, я тебя и полюбила, — когда она остановилась перед ним, не трудно было заметить, что дама, была чуть выше него, — …возможно, это и к лучшему, если б не Грин де Вальд, я могла бы продолжать нести пост директрисы, а ты жил бы в одиночестве, — ласково прикоснувшись к его щеке и не обратив никакого внимания, на плачевный вид своего мужа, она на несколько секунд прильнула к его губам, — Вспомни, почему ты решил создать Филосовкий камень? — с игривостью в глазах подмигнула она ему.

— Вот всегда ты находишь слова, чтобы подбодрить меня… Пернелла, ты — лучшее событие, которое могло только произойти со мной…

— А ты всё такой же романтик… — посмотрела она ему за плечо, где на столе уже стояли наполненные чашки с чаем, два блюдца с мёдом и одна роза в небольшой, белой вазе, на что, тот смущённо улыбнулся ей в ответ и, взяв за руку, они направились к столу…