2022-08-21 12:37

Глава 247. Катакомбы Парижа. Часть 3. Неожиданность.(БЕЗ РЕДАКТИРОВАНИЯ!)

____________________________________________________________________________________

Следующие полчаса, волшебники, всё так же продолжали двигаться по тоннелям, пройдя, как минимум уже два километра и, от количества поворотов и спусков, которые им пришлось совершить за это короткое время, даже у Грида закружилась голова, но кости так и не заканчивались, они валялись почти в каждом проходе, за исключением тонких дорожек, по которым и шла группа.

Но помимо них, Принц, так же обращал внимание и не стены, некоторые из которых были изрисованы странными символами и исписаны словами на французском, а в других местах, он находил окурки от маггловских сигарет, стеклянные и пластмассовые бутылки, и даже пару крепких перчаток, что говорило о том, что в это место, если судить по датам на бутылках, датирующимися семьдесят седьмым годом, а так же батарейкам, тут совсем недавно проходили магглы.

Но, это были не самые интересные находки, по пути, помимо всего этого мусора, волшебник, видел множество могилок, крестов и даже несколько глубоких ям заваленных костями, и вопрос, где же находились грудные и тазовые кости, а так же позвоночники с кистями рук и ног, полностью отпадал.

Конечно, чем глубже группа спускалась, тем меньше человеческих останков они находили, но это всё равно удивляло, и Снейп, вновь поражался удаче этого мира. Помимо того, что дьяволы были кем-то ранее запечатаны и человечество до сих пор существовало, а не стёрто подчистую, это место, из-за слабого магического фона, так и не превратилось в логового нежити, особенно с таким объем энергии смерти витающей в воздухе.

По пути, волшебники, продолжали разговаривать, на самые разные темы, ведь идти в тишине, особенно в таком неприятном, мрачном местечке, слушая хрусты костяшек валяющихся на полу, было не самым приятным времяпрепровождением, да и Пернелла, принимала в этом активное участие, рассказывая ему историю Шармбатона, а так же описывая те самые невероятные пейзажи и виды, которые можно было лицезреть лишь там…

____________

Ещё через десять минут, преодолев длинный спуск в виде очень неровной лестницы, Фламель, остановился:

— Дальше, используй заклинание головного пузыря, — указал он в сторону следующего поворота, откуда шёл фиолетовый дым, — Это яд, выпускаемый аморфенсией, один вдох обеспечит вам долгую и мучительную смерть, но, вы это и сами знаете, вот только, это странно… — нахмурился старик, да и последние несколько минут, он был довольно молчаливым, как и его жена.

— Что-то не так? — озадаченно поинтересовался Принц, заметив его странную реакцию, начиная ещё со спуска.

— Нет… ничего, может я и ошибся, — поджав губы, покачал он головой, достав палочку и создав себе и жене по «маске» из пузыря, которая закрыла им лица, а Грид, ограничился простым барьеров в виде шара, вокруг своей головы.

— Так поудобнее будет, — заметив взгляды пары, спокойно ответил «Магистр», сконцентрировав своё внимание на дыме, — «Максимальная область распространения яда всего три километра и мы уже близко… даже не верится, что всё настолько просто, особенно с моей удачей».

После этого, они вновь продолжили путь, но уже в тишине и чуть замедлив шаг, ступая более осторожно, не забывая посматривать под ноги.

Но, не успели они пройти и пятисот метров, как за следующим поворотом, они вновь остановились, увидев два иссохших тела крепко обнимающих друг друга, на которых была маггловская одежда и по сумкам слева и справа, не сложно было догадаться, кем они являлись.

— Как они смогли до сюда добраться? — с искреннем изумлением, спросила в пустоту Пернелла, которая лично накладывала на это место, маглоотталкивающие чары и была уверена, что ни одни маггл, не сможет пройти через них.

— Скорее всего, они были сквибами или имели какой-то артефакт, позволяющий нивелировать ваши чары, — задумчиво поглаживая подбородок, произнёс Принц, направившись к телам.

— Согласен, — слегка кивнул Фламель, последовав за молодым человеком, который остановился перед ними и начал что-то искать в сумке, — Что вы ищите?

— Вот… это, — достал он небольшой камешек, на котором был выгравирован странный символ, при виде которого, в глазах Николаса, появилось понимание, — Им просто не повезло иметь его с собой… думаю, это можно назвать артефактом, хотя и с натяжкой, тут просто руна защиты, которая и нивелировало воздействие ваших чар.

— Вы правы, скорее всего они были ещё и сквибами, — поддержал его старик, в руке которого появился флакончик с прозрачной жидкостью и под заинтересованным взглядом Грида, тот капнул на оба тела и в тот же миг, прямо на их глазах, они стали рассеиваться и за несколько секунд, от тел не осталось и следа, за исключением сумок, стоящих чуть подальше.

— Довольно интересное зелье…

— В нём нет ничего особенного, побочный продукт одного моего исследования, — неловко улыбаясь, он убрал флакон обратно в рукав, вот только понять, говорит тот правда или хорошо притворяется, было очень сложно.

— Вижу, вы ко всему готовы? — слегка оскалившись, посмотрел ему прямо в глаза Грид, поднимаясь на ноги, на что старик, даже не изменился в лице, всё продолжая глупо улыбаться и вести себя, как обычно. И, понимая, что он всё равно ничего не сможет этим добиться, решил перевести тему, — Поделитесь потом этим чудо-зельем?

— О-хо-хо, конечно-конечно, у меня его ещё много.

— Благодарю.

И, за этим странным разговором, наблюдала Пернелла, которая, не особо хотела вникать во всё это, хотя и понимала, к чему клонил Северус и знала, чего не договаривал её муж.

— Давайте пойдём дальше, а договорите вы дома, в более спокойной обстановке, — с усталостью в голосе, привлекла она внимание двух волшебников, которые переглянувшись, одновременно усмехнулись друг другу, от чего, её веко задёргалось.

— Хорошо, дорогая, пойдём…

___________

Остальная часть пути выдалась более «спокойной и почти без каких-либо новых находок», если не считать половины которого им пришлось пройти через пещеры, по следам высохшей крови в виде дорожки ведущей прямо в ту самую сторону, куда его вёл старик.

И, подобное, конечно, насторожило их, ведь это означало, что кто-то всё же смог обнаружить вход, который был прикрыть иллюзиями и барьером, вот только, как он это сделал, вызывало вопросы, на которые в скором времени, они и собирались найти ответы.

Грид, так же обратил внимание на фиолетовые корни раскинувшиеся по всей пещере, высота которой составляла почти пятнадцать метров, а длина, напоминала самый настоящий большой зал в Хогвартсе, но раза в пять длиннее, с неровными стенами и звуками капающей с потолка воды.

Сами корни, имели фиолетовый оттенок с заостренными концами, по всей длине которых располагались закрытые бутоны высотой в пару сантиметров. Но помимо «живых», волшебники, так же обратили внимание, на большую часть уже высохших, от чего, Николас и Пернелла, напряглись, ведь они ещё хорошо помнили это место и точно знали, сколько обычно погибало растений за столь короткое время. И, то, что исчезло больше половины, не могло, не насторожить пару.

А Снейп, был более спокойным в этом плане, ведь главное, если судить по корням, некоторая часть всё ещё была «жива», а ему и двух хватило бы для зелья. Хотя то, что с ними произошло что-то подобное, всё же заставляло действовать более осторожно.

И, наконец, ещё через полчаса, группа добрались до нужного места, вот только то, что их встретило, когда они уже приближались к нему потрясло чету Фламелей.

Стены вокруг небольшого прохода были полностью черными и если бы на них в это мгновение не было защиты от яда, они бы сразу ощутили едкий запах гари, но и без них, по горелым корнями и так всё было понятно.

Взгляд Грида, который в эту секунду, двигался по этой разрухе, зацепился за странный блеск, отразившийся от сияния парящих вокруг них ромбов и испытывая лёгкий интерес, он направился к нему, оставив потрясённую пару, приходить в себя.

«Это…» — приблизившись к этой вещи, Принц, увидел короткую, обгорелую палку с белым кристаллом у основания, — Теперь понятно…

— Мистер Принц, вы что-то нашли? — поинтересовался пришедший в себя Фламель, заметив действия молодого человека.

— Я могу сказать так, это точно дело рук волшебника, — развернувшись к ним, он показал тот самый огрызок, — Скорее всего кто-то использовал очень сильное заклинание огненного типа и решил сжечь все растения, но в конце концов, если судить по ней, потерял контроль и его поглотило пламя, — достав свою палочку для вида, он направил её на сломанный магический инструмент и произнёс: — Виргула Репаро, — и, прямо на глазах у двух удивлённых волшебников, за пару секунд, та восстановилась из пепла, вернув свой первозданный вид.

— Позволите? — протянул руку хмурый старик.

— Конечно, — передал он ему волшебную палочку, на которую тот уже направил свою и что-то прошептал, а после, словно подтвердив свои мысли, из его уст вырвался разочарованный вздох, — Помимо последнего заклинания Адского Пламени, оставшиеся девять предыдущих, в основном были открывающие, запирающие и световые чары, но, как тогда он смог пройти через барьер, при этом даже не повредив его?

— Новые заклинания придумывают каждый день и даже у меня есть парочка, при помощи которых с лёгкостью можно было пройти через ваш барьер не оставляя следов, — похлопав его по плечу, попытался утешить старика Принц, — Да и разве не хорошо, что растения смогли выжить после такого заклинания?

— Тут уже дело чести, я сам создавал данный барьер с нуля и то, что кто-то так легко смог преодолеть его лишь показывает мою некомпетентность и самоуверенность.

— А разве это не хорошо? — озадаченно поинтересовался Грид, чем немного удивил пожилую пару, — Когда у тебя есть к чему стремиться, когда ты не стоишь на месте и постоянно совершенствуешься, создаёшь всё лучшие артефакты или заклинания? Разве это не хорошо, когда у тебя есть цель? Да и кто сказал, что он легко смог преодолеть его? Вы слишком много думаете, в мире магии нет ничего невозможного и совершенного: от любого заклятия можно защититься; у каждого барьера, есть слабые места; любое проклятье, можно снять; эффект любого зелья, можно ослабить или вообще избавиться от него, приняв до этого или после другое, в мире нет ничего совершенного и это хорошо, ведь тогда, не к чему было бы стремиться, это моё личное мнение. Поэтому, если б я попал в вашу ситуацию, то наоборот, был бы очень рад, ведь это означало, что я могу дальше совершенствоваться, создавать и улучшать барьер, и, в конце концов, попытаться добиться чего-то близкого к идеалу.

Слушая речь молодого человека, которому и двадцати ещё не было, они испытывали искреннее удивление, что эти слова исходили из уст «ребёнка», который критиковал его, самого Николаса Фламеля, имя которого и достижения, ничем не уступали самому Мерлину.

Но, одновременно с этим, старик, ощутил невероятный стыд, за своё поведение и сказанные слова, а вот Пернелла, видя реакцию мужа, с трудом сдерживала смех, ведь она уже давно не видела эту его сторону.

И, пару раз кашлянув, с обидой глянув на свою жену, лицо которой украшала весёлая улыбка, он произнёс:

— Возможно вы и правы… что ж, давайте уже зайдем, — решил он всё же перевести тему, ощущая сильную неловкость от всей этой ситуации, — Да и стоит привести это место в порядок… — направился он в сторону входа.

— Не стоит, я заберу все эти растения с собой и для них, у меня подготовлен подходящий артефакт, как вы видите, здесь их опасно держать, да и со временем, раз он их нашёл, то и другие смогут это сделать, — объяснил он причину такого поступка, последовав за волшебником.

— Хм… возможно это и к лучше…

Забравшись по небольшому склону, группа, замерла у самого входа и их взорам открылась колоссальных размеров пещера, половина которой была сожжена дотла неизвестным волшебником, а вторая, покрыта зеленью фиолетовых оттенков, чем-то это место, напомнило Принцу, ту небольшую область «Магических Джунглей», которая была покрыта лишь ядовитыми травами, примерно того же оттенка, что и здесь, вот только в этом месте, Грид, не ощущал ни одно живого существа:

«Видимо… я был слишком самоуверенным в своих высказываниях, что смогу унести весь этот лес с собой…» — и, поймав насмешливый взгляд старика, уже «Магистр» немного смутился и очень недобро прищурился, поняв, что алхимик, специально не сказал ему о размерах этого места, чтобы поставить его в неловкое положение, — Один-один, — с лёгким недовольством в голосе, хмыкнул Принц, пройдя мимо мага, лицо которого украшал победоносный оскал, а Пернелла, при виде этого, лишь устало качала головой:

«Словно дети малые…»