2022-10-21 07:11

Глава 274. Магглы.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Несколько часов спустя.

Остановившись перед дверью, Грид, постучался:

— Входите, месье Принц.

— Благодарю и прошу прощения, если отвлекаю, — заходя в кабинет, учтиво произнёс он, сосредоточив свой взгляд на женщине сидящей за столом.

— Я так понимаю, вы нашло то, что искали? — сложив перед собой руки «домиком», со сдержанной улыбкой поинтересовалась она, указав на два стула напротив себя.

— Да, вот только нужные мне книги оказалась на последних этажах, — неловко проведя ладонью по волосам, вздохнул он, — И, мне пришлось обойти её всю начиная с первого, даже Нагайна успела выспаться, пока я искал, — названная девушка, смущённо отвела взгляд в сторону.

— Это всё равно хорошо, рада за вас, и что вы скажете?

— Как человек обошедший библиотеку Хогвартса вдоль и поперёк, ваша немного уступает в количестве, если не объединять с запретной секцией, но в качестве превосходит.

— Это приятно слышать.

— Я лишь сказал то, как оно есть, — а уже мысленно добавил: — «Хотя, не начнись эта глупая война и не убрав огромную часть «запретных» книг с полок, победитель был бы совсем другим».

— У вас намного лучше чем в том мрачном месте, — дополнила Нагайна, с живым блеском в глазах, — Особенно ваши сады, я давно не видела таких приятных для глаз мест.

— Вы можете погостить у нас в любое время, если конечно ваш молодой человек…

— Мадам Максим, это подлый удар.

— Я шучу, — прикрыв рот ладонью и издав парочку смешков, она с теплотой посмотрела на девушку, — Мы всегда будем вам рады.

— Благодарю, обязательно, как-нибудь воспользуемся вашим приглашением, но точно не скоро, мы решили следующие три года посвятить путешествию.

— Вот как… я даже вам немного завидую, — опечаленно вздохнула Олимпия, — В студенческие годы, я так же мечтала увидеть весь свет, но… не получилось… Так! — бодро хлопнула она в ладони, — Что-то мы не туда отошли, сейчас уже довольно поздно и скоро мне надо провести вечерний обход, поэтому, — на столе легли два раскрытых пергамента, а возле них перо с чернильницей, — Прошу вас обоих подписать, это лишь для уверенности, что вы не станете распространяться информацией о школе за её пределами.

— Конечно, мы всё понимаем и профессор Фламаль, нас уже предупредила, — добавил он, спокойно расписавшись, а за ним то же самое повторила и драконесса. Вот только она, даже не ощутила «раздавленного» потока магии устремившегося к ядру из-за слишком слабого контракта и драконьего тела, которое обладало, как и Василиск, сопротивлением к магии, хотя и не стопроцентным, а в основном зависящим от мощи заклятия направленного на неё.

— Благодарю за понимание, я верю, что вы бы не стали этого делать, но таковы правила оставленные основателем… — виновато опустила она голову.

— Всё в порядке, будь я на вашем месте, то не для кого бы ни делал исключений.

— Рада это слышать, ну и ещё хотелось бы уточнить по поводу нашего разговора…

— Я поговорю с директором моего магазина и скажу ему связаться с вами.

— Это будет просто замечательно, — сложив «ладоши», бодро воскликнула она, чем вызвала озадаченный взгляд со стороны Нагайны, которая не знала, о чём они.

— Тогда… на сегодня мы вынуждены откланяться, — взглянув на часы, висящие за ней, он поднялся из-за строк и с приветливой улыбкой протянул руку, — Ещё раз благодарю, что нашли время и лично устроили для нас эту замечательную экскурсию.

— Для нас так же это был очень плодотворный день, — приподнявшись, женщина, пожала её, — А за ту книгу… отдельно, — хотя последние слова, были сказаны с почти незаметными нотками гнева, чем уже во второй раз озадачили девушку…

Покинув кабинет, Грид с Нагайной, а также Лаки, который ждал их в холле, направились к выходу из замка. И, через несколько минут оказавшись за территорией Шармбатона, где уже не действовали антитрансгрессионные чары, они исчезли.

После ухода Принца, через минуту, к директрисе зашла дама, в которой волшебник, без труда бы узнал работника библиотеки, которая хотя и делала вид, что читала книгу, но на самом деле, неотрывно наблюдала за ним.

— Выясняла, кто её брал? — уже без былого веселья, холодно спросила свою коллегу Олимпия.

— Эту книгу брали сто двадцать пять человек за последние десять лет, — держа в руке открытую книгу, устало ответила она, — Из них лишь половина всё ещё учатся, а остальные уже выпустились.

— Что сказал месье Харкинсон?

— Студенты подверглись слабому, но довольно продолжительному воздействию на разуму, но не критичному, большинство смогли заблокировать его благодаря сильной воле, но…

— Сколько?

— Пятнадцать, каждый из них покончил с собой, а из-за того, что это происходило раз или два в год, ещё и после окончания школы, никто не акцентировал на этом внимание, — глубоко вздохнув, мадам Максим, поднялась из-за стола и подошла к открытому окну, чтобы хоть как-то подавить вырывающуюся из глубины души печаль и последовавшую за ней ярость, — Я не стану просить прощения, так как не заслуживаю его. Это лишь моя вина и я должна быть наказана, за то, что пропустила подобную дрянь на полку, — горько улыбаясь, женщина, опустила книгу на стол и уже было хотела снять школьную мантию, как…

— Хватит, здесь нет твоей вины, ты хорошо работала, даже я и другие преподаватели не смогли ничего увидеть с первого раза, — обернувшись к ней, опечаленно покачала головой Олимпия, опустив взгляд на книгу по трансфигурации за четвёртый курс лежащей перед ней, — Выяснили, кто это сделал?

— Всё, вплоть до малейшего касания отражается здесь, — крепко сцепив зубы, она провела ладонью по своей книге, которую несколько секунд назад положила на стол, — Профессор Пьер уже выяснил, когда чары были нанесены на неё и сопоставив с моей информацией, круг подозреваемых снизился до двух человек: Сильвино Надо и Эдмона Ратте, но последний, несколько дней назад совершил самоубийство и поэтому остаётся лишь…

— Понятно, на сегодня вы свободны, этот вопрос я решу сама.

— Да… — немного зная о знакомствах директора, женщине, как бы ей не хотелось лично поквитаться с человеком, посмевшим осквернить «храм знаний», ничего не оставалось, как смириться с этим и благодарить Олимпию за прощение. Хотя, самому себя, возможно, она никогда так и не простит…

И, наконец оставшись наедине, мадам Максим, вновь опустила ледяной взгляд на книгу:

— Слишком просто, я не поверю, что человек сделавший нечто подобное, мог так просто подставиться и оставить такие явные следы, но проверить его всё же стоит… — с этими словами, через мгновение, с громким «пуф», по помещению пронёсся не слабая воздушная волна, потушившая все канделябры и захлопнувшая открытое окно, а на месте где ранее стояла Олимпия, больше никого не было…


Перед возвращением домой, Грид, навестил Пернеллу и осмотрел вейлу, поселившуюся у неё, чтобы быть уверенным в правильной работе ритуала и формировании нового тела, точнее, уже самого Николаса.

Убедившись в том, что всё шло согласно «плану», он сразу же переместился в Британию, миновав портал в отеле и уже дома, связавшись с Шафики, передал ему, чтобы тот начал подготовку всех документов к поездке в СССР.

Выбрал же он её в основном по трём причинам: первая, конечно же Колдовстворец, заинтересовавший его своей библиотекой, которая была намного обширнее и более «открытой» в плане знаний чем в других школах, если судить из слухов; вторая, чёрный рынок, где награду за его голову так и не сняли, а даже наоборот, повысили и поэтому ему очень захотелось познакомиться с тем, кто возглавлял это местечко и побеседовать по душам.

А третья, вытекала из второй, сыграть «наживку» и собрать «материала» для работы над зельем от леконтропии, которое он собирался разрабатывать во время путешествия. Но для этого требовались «добровольцы», которые окажут непосильную «помощь» и протестируют его на себе.

Таковы были основные планы Принца на следующие три месяца в СССР, но помимо них, если будет время, он хотел заскочить ещё и к Арнольду, помочь немного в войне банд.

А до того, как все документы будут готовы, что займет порядка двух недель, у него было пара дел, а также назначено несколько встреч, некоторые из которых были в мире магглов и касающихся его небольшого бизнеса в виде сети магазинов техники, на которые стала наседать местная банда простецов, и за короткий месяц уже было совершенно два покушения на его «двойника» под оборотным.

Помимо этого, они же стали распространять лживые слухи о товаре, когда он во второй раз проигнорировал их посыльного с письмом, что так же сыграло не в его пользу, и он начал терпеть убытки.

Решить проблему было не сложно, просто перебить их или же подчинить, вот только законы Министерства Магии, об использовании магии против магглов, особенно для наживы и в экономических отношениях, не разрешали ему подобного.

Да и пункт с самозащитой призванный защищать волшебников, можно было настолько извернуться, что того и на пожизненное могли упечь. Подобное ужесточение, было введено год назад и предложено Краучем.

При использовании «безобидных» чар на магглах, если конечно это не привело к их смерти, каралось штрафом, а вот уже во втором и третьем случае — Азкабаном. И, в перечень «безобидных», Империо или другая магия подчинения точно не входили.

Даже Малфоям, получающим огромную прибыль с мира простецов, приходилось обходится без магии и пользоваться головой при решении любых проблем.

Конечно, Грид, мог спокойно воспользоваться магией и на это просто закрыли бы глаза, но молодой человек считал это глупым выбором, ведь если всё достаётся легко, то в чём смысл жизни?

На поприще магии, он и так достиг возможно наивысшей точки развития для этого мира, из-за чего волшебник, уже давно не находил достойного соперника и если бы не дьяволы, то возможно, он потерял бы весь стимул развиваться дальше, так и застряв на вершине ранга «Магистра».

Поэтому Снейп и не хотел пользоваться магией в этом деле, ведь если и там он добьётся всего одним щелчком пальца, то, что ему делать дальше?

Игры с магглами, Принц считал хоть какой-то отдушиной, когда он мог серьёзно подумать и даже проиграть совершив одну единственную ошибку. И такая лёгкая победа, не принесла бы ему никакого удовольствия, да и нарушать закон у него просто не было никакого желания, а привлекать внимание «Международной Конфедерации Магов»*, тем более.

Но, хоть молодой человек и составил себе план на следующие две недели, но почти все они имели прекрасное свойство идти через одно очень тёмное злосчастное место из-за вмешательства третьей стороны, с которой он и не рассчитывал так рано встречаться…

_____________________________________________________________________

*Международная конфедерация магов — организация созданная для поддержания и укрепления международного мира в магическом сообществе, его безопасности, а также развития сотрудничества между государствами и общинами магов различных континентов.(Аналог ООН).