2022-12-20 09:31

Глава 303. Просьба.(БЕЗ РЕДАКТА!)

_________________________________________________________

Наконец успокоившись, мужчина, сел перед кроватью дочери и со счастливой улыбкой на устал, нежно, стал поглаживать её ладошку.

— Она ведь правда… очнулась…? Ты не обманываешь меня, маг? — не сводил он с её умиротворённого личика глаз.

— Зачем мне это делать? — с ленцой отмахнулся Грид, вновь расположив голову на коленях Нагайны.

— Не знаю… может поиздеваться над моим горем…? — невесело усмехнулся он, — Мне уже доводилось встречать подобных волшебников… для них, мы, магглы, были, словно животные в зоопарке, над котором не грех посмеяться…

— Я понимаю твоё беспокойство, но, мне нет резона обманывать тебя и можешь не волноваться, я использую тебя по полной, — сверкнув белоснежной улыбкой, подмигнул ему Принц, на что девушка, лишь закатила глаза, но не стала это комментировать.

— Как-то невесело всё это звучит… но… я сделаю всё, что в моих силах, чтобы отплатить тебе за то, что вернул мне мою дочь, даже если мне это будет стоить…

— Эй! Ты мне ещё живым нужен, как минимум лет на пятьсот, а потом уже и помирать можешь, — вроде как, обычно, после подобных слов, в любом фильме или книге, второй человек, должен был растрогаться, может даже прослезиться, но требовательный тон Принц, разрушил всю тёплую атмосферу.

Маггл, тяжко вздохнул, начиная понимать, что скорее всего подписал контракт с дьяволом и, почему-то, его словам про пятьсот лет он верил. Но, даже будь у него шанс вернуться в прошлое и не соглашаться, он бы никогда им не воспользовался.

— Если такова цена за жизнь моей дочери, так тому и быть. Но, сколько не думая, я так и не смог понять, зачем я тебе сдался? Всё, что я умею, лишь убивать…

— А? Какой убивать? Я ведь уже тебе говорил, если мне понадобится кого-то убить, это я и сам смогу сделать.

— Тогда…?

— Твой талант.

— Талант? Какой талант? — смущённо поинтересовался он, не понимая, что имел в виду маг.

— Артефактора, какой ещё? — подняв палец вверх, над ним возник экран, на котором, полуголый Степан, в месте напоминающем кузницу, бил большим молотом по наковальне, на которой располагался раскалённый, стальной лист. После, изображение сменилось на другое, где он методично орудовал ножом по металлу, придавая уже готовому изделию нужную форму. На следующем, читал книгу по магическим металлам и изучал эти самые материалы.

И, так, кадр, сменялся один за другим, пока на столе не появилась первая деталь: длинный ствол с прикладом, а за ним крышка ствольной коробки, возвратный механизм, затворная рама, затвор, газовая трубка…

Через минуту, на столе уже лежали множество деталей, которые мужчина, на их глазах, стал собирать в одну конструкцию:

— К-как…? Откуда у тебя эти записи…? Ты за мной следил…? — с нескрываемым потрясением наблюдал за самим собой Степан.

— Твои воспоминания, я мастер легилименции, прочесть их для меня дело пары секунд, — спокойно объяснил «Магистр», смотря на экран, на котором, оружие было собрано. Это была длинная, чёрная снайперская винтовка.

— Моя первая, неудачная поделка… — кадр сменился на поле, где на бетонной поверхности стояло огнестрельной оружия, а к спусковому механизму была прицеплена верёвка, — Материал из которого был изготовлен ствол, оказался слишком хрупким и…

~ БУМ! — винтовка взорвалась, разлетевшись во все стороны, а на месте взрыва, остался небольшой кратер в полтора метра, даже бетонная плита не смог выдержать этого.

— Я слишком поверхностно изучил новые материалы и поступил, как новичок, доверившись записям из книг и, вот тебе результат… — скривив губы, цыкнул мужчина, опустив взгляд на молодого человека, — Как я понимаю, ты хочешь, чтобы я изготовлял оружие?

— Да, но так же и улучшал свои навыки. Но, помимо огнестрельного, меня интерес и обычное: мечи, ножи и так далее.

— Последние не сложно, но для первых, мне понадобится оборудование. Работа с магическими материалами очень тяжёлая. Я, на первую винтовку убил три наковальни и чуть сам не помер один раз…благо, у меня были хорошие знакомые, которые без вопрос привезли мне нужное оборудование.

— Без проблем, я пришлю к тебе домового эльфа и он купит всё, что тебе понадобится. С зарплатой так же не обижу, — подняв голову с колен девушки, уверенно кивнул маг, но заметив, что на последние слова, Степан, нахмурил, он добавил: — И, не надо ничего говорить, про то, что тебе деньги не нужны. Тебе скоро придётся нанимать репетитора по магическим искусствам для дочки, а это я тебе скажу, очень дорогое удовольствие, если смотреть в сторону достойных волшебников. Это я не говорю о других, повседневных затратах. Мне нужно, чтобы ты полностью погрузился в эту работу и не думал ни о чём другом.

— А…?

— Можешь не спешить, мне пока оно особо не нужно. Я отправлю тебе книги по материалам и артефакторике.

— Я постараюсь не подвести тебя… — развернувшись к нему, Степан, положил руки на колени и наклонил голову вниз, — И, сделаю всё, что в моих силах, но много обещать не могу.

— Прекрасно, буду рад поработать с тобой.

— Взаимно.

— Что ж, тогда, раз мы всё закончили и твоя дочь пришла в себя, то нам больше незачем здесь оставаться. Я зайду к вам с утра и снова проверю её состояние, — и, в руке Принца появился небольшой, белый листок с красным магическим кругом, который он всунул в руку недоумевающего маггла.

— Это…?

— Если захочешь со мной связаться, капнешь на него каплю крови и я сразу приду.

— А ты точно не дьявол? — поинтересовался мужчина, с подозрением косясь то на мага, то на листок.

А Нагайна, прикрыв лицо ладонью, покачала головой:

— Шучу, просто разорвёшь и я приду, — чуть улыбнулся Грид, — Ладно, до встречи, я уже внушил одной из медсестёр, что она сама пропустила тебя сюда и привела к дочери. А на первом этаже, на ресепшене, стоит время твоего прихода и подпись, так что можешь расслабиться, спрашивать, откуда ты здесь взялся не станут.

— Спа… — но, мужчина, не успел договорить, как пара испарилась, оставив его наедине с дочерью, — … бо… — опустившись обратно на стул, Степан, вновь взглянул на мерно посапывающую дочь и с нежностью улыбнулся, — Солнышко… я встретил очень странного человека… но… хоть у него и глупые шутки, но он показался мне довольно надёжным человеком, хотя… может на меня так влияет то, что он излечил тебя, но, я ему очень благодарен, — как только, мужчина, вновь взял её за руку, девочка, крепко сжала его ладонь, от чего, улыбка на его лице, стало немного горькой. А на то, что хватка была на удивление крепкой, он не обратил особого внимания, — Волшебница… да…? И… зачем вы только скрывали это от меня…? Две дурочки… думали, что я испугаюсь и уйду от вас…? По вашему, офицера КГБ, так легко испугать? — и, словно вспомнив что-то, порывшись в кармане, он достал ту самую конфетку, — Хоть и прошло уже пять лет, но Ванька тебя ещё хорошо помнит. Передавал, что очень по тебе скучает и даже твою любимую конфетку просил передать… кстати, теперь мне кажется, я начинаю понимать, почему вы с ним так сдружились…


Рано утром, после завтрака, Грид с Нагайной, как и обещали, вновь вернулись в больницу, чтобы проверить состояние девушки, которая уже, что удивительно, не спала, хотя волшебник, ожидал обратное. Ведь она провела целых пять лет без сна, слышала голоса окружающих её людей и ощущать всё, что происходило с телом, без возможности контролировать это. Поэтому, он предполагал, что она проспит, как минимум пару дней, чтобы полностью восстановиться. Хотя, будь на её месте обычный человек, навряд ли бы он это пережил.

Как только они возникли в палате, их встретила довольно любопытная картина. Дочь Степана, сидела на кровати и равнодушно смотрела в окно, поглаживая по голове отца, который в это время, спокойно спал.

Но, ощутив появление гостей, она взглянула на пару и её глаза, вновь «ожили»:

— Спасибо вам, что спасли мне жизнь. Если бы я ещё пару месяцев провела в таком состоянии, точно бы сошла с ума… — невесело, чуть улыбнулась Полина, вот только её тон и взгляд, совершенно не подходили пятнадцатилетней девушки, перед Принцем, словно сидела уже уставшая от жизни женщина.

— Я лишь направил тебя в нужную сторону, — мягко покачал он головой, приблизившись к ней и коснувшись лба, — Ты пережила многое, но… как любил говорить мой наставник, что не убивает, делает нас сильнее. В твоём случае, благодаря этим пяти годам, тебе будет намного проще изучать магию разума.

— Будь моя воля, я бы с радостью отказалась от этого «дара», если б мне вернули мои пять лет жизни… — прикрыв глаза, с еле слышимой болью, под конец, перейдя на шепот, сказала она.

— Неплохо, хоть в твоём разуме и присутствуют небольшой хаос, но уже идёшь на поправку. Всё, что тебе надо, не волноваться, хорошо спать и проводить, как можно больше времени с отцом. Этим, ты и себе сделаешь лучше, тебе сейчас нужны положительные эмоции и отцу, у которого эмоциональное состояние, ушло недалеко от твоего, — в ответ, молодая девушка, молча кивнула, продолжая поглаживать маггла по голове, — Хорошо, если ли у тебя какие-нибудь ещё вопросы или может ощущаешь какой-то дискомфорт?

— Нет, всё хорошо, но… у меня есть просьба…

— Какая?

— Научите меня колдовать, — решительно посмотрела ему в глаза юная волшебница, крепко сжав кулачки, — Я хочу защитить папу и, чтобы он больше никогда не страдал и не волновался за меня.

— Хм… это хорошая цель, одобряю, но, нет, — после его слов, вся надежда в тот же миг улетучилась с её лица, даже Нагайна, при виде этого, испытала к ней жалость.

— Понятно… — поджав губы, опустила она руки.

— В данный момент, ты слишком слаба и мои методы, тебе навряд ли подойдут. Но… после того, как ты окончишь Колдовстворец, я могу подумать…

— Правда?! — резко схватила она его за руку и с блеском в глазах посмотрела на него.

— Да. Давай так, считай это испытанием. Я даю тебе полтора года, за которые ты должна подготовиться и поступить на пятый курс Колдовстворца. Если сделаешь это, я обучу тебя легилименции и окклюменции, и дам пару советов по развитию магического дара, а после выпуска, я буду тебя учить, лично, идёт? — высвободившись из её хватки, он протяну ей раскрытую ладонь и с вызовом посмотрел в глаза.

— Да! — и, словно опасаясь, что волшебник может придумать, быстро пожала её.

«Теперь она куда больше напоминает ребёнка…» — усмехнулся про себя Грид, при виде этой радостной улыбки.

— Вы уже приш… — сонным голосом, хотел было поприветствовать пару Степан, но, слова, так и застряли у него в горле, при виде улыбающейся ему дочери, — Солнышко моё…

— Доброе утро, папа.

Сглотнув, мужчина, протянул дрожащую руку и прикоснулся к её лицу, словно не веря, что всё это происходит наяву.

— Щекотно, пап…

— Полечка! — вскочив, мужчина, крепко обнял молодую девушку, которая нежно приобняла его в ответ и стала поглаживать по спине.

— Я в порядке, правда, поэтому, больше не надо за меня волноваться.

— К-как я могу не волноваться!? Ты моя дочь, единственное, что у меня осталось в этой жизни…

— Пап, но не при людях же… ты меня смущаешь…

— Ладно, не будем вас отвлекать. Я ей уже всё объяснил, что надо делать, а с тобой я свяжусь через неделю, отдыхайте и навёрстывайте упущенное время, — и, вновь не дожидаясь ответа, они ушли, оставив пару: отца и дочь наедине…