2023-03-14 08:13

Глава 341. Гостья.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________

В светлом кабинете с большими окнами, заставленном разнообразными цветами, за столом сидел старик в тёмном пальто, активно перебирающий бумаги, а перед ним стоял мужчина лет на десять младше, выглядевший очень удивлённым:

— Всё… отменить…?

— Да.

— Но… если мы это сделаем, то останемся ни с чем… мы же столько времени и золота вложили…

— Я не ясно выразился? — с угрозой в голосе спросил он, подняв холодный взгляд на подчинённого.

— Н-нет… как прикажете, Месье Ришар… — сглотнув, заторможено кивнул волшебник, ощущая себя очень неуютно, под этой парой карих глаз.

— Свободен. Позови Кристин.

— Д-да! — и, он пулей вылетел из кабинета, при этом осторожно закрыв за собой дверь.

— Какой-то он слишком пугливый у вас… — прозвучал в кабинете озадаченный голос, на который старик в кресле никак не отреагировал, да и с момента ухода подчинённого, он даже не шелохнулся, — Да, Господин Министр? — перед столом возникла фигура в тёмной мантии, опустевшая взгляд на хозяина кабинета, — Хотя не удивительно, лицо у тебя и правда страшное…

Из-под стола «выплыла» сфера заполненная туманной дымкой и испарилась, а гость немного прошёлся по кабинету, любуясь цветами:

— Дружок, жадность — это конечно не порок и я даже могу тебя понять, но перед тем, как что-то делать или у кого-то, что-то красть, надо подумать, а потянешь ли ты последствия. Особенно, когда у тебя есть семья и дети, а хотя… если говорить о Фламелях, то наверное, они навряд ли стали бы мстить… — скривив губы, покачал головой маг, обернувшись к министру, — Вот только, они — это не я. Мне лично плевать на тебя и твоих близких, но если я убью тебя, то начнутся волнения, а я не хочу приносить хаос в страну. Поэтому, воспользуемся магическим контрактом и чарами подчинения. Изобретать велосипед я не стану и ограничусь Империусом, а если ты его сможешь развеять, то останется контракт, надеюсь, мы поняли друг друга? — подошёл он к старику и положил ладонь ему на лоб, — Этот разговор ты вспомнишь, когда развеется Империус, поэтому, не совершай глупостей, если не хочешь, чтобы твои внутренности превратились в жаркое, — тело под его рукой, дрогнуло, а после он положил на стол раскрытый пергамент, который министр спокойно подписал, — С вами приятно иметь дело месье Ришар, а теперь, давайте подождём следующего клиента и вашего сообщника, — мило улыбнулся Принц, — Но всё же… как же нынче легко захватить целое магическое государство… хм… может захватить себе одно…? — задумчиво протянул он, но через несколько секунд, покачал головой, — Нет, тогда будет слишком скучно… да и если это раскроется… — его лицо невольно скривилось, — Надо подальше гнать такие мысли… не хватало мне ещё становиться каким-нибудь серым кардиналом… тогда вообще свободного времени не будет.

~ тук-тук-тук.

— Месье Ришар, разрешите войти? — прозвучал стук, а за ним мелодичный, женский голос, вырвавший его из раздумий.

— Вот и следующий клиент, — усмехнулся он, похлопав по голове министра и вновь использовав чары невидимости.

— Входите, — всё с тем же холодным голосом, произнёс старик…


Гриду, пришлось провести ещё около часа в Министерстве Магии Франции, чтобы заставить каждого подписать магический контракт. А волшебников, которые хотели заполучить имущество Фламелей и были в доле с Артуром, лишь в одном магическом правительстве набралось десять человек и каждый из них занимал важные посты в структуре власти.

А до этого, ему пришлось посетить ещё и два магических рода, отбив и им всё желание лезть в чужой карман. Принцу, даже стало немного жаль Николаса и Пернеллу, которые и по сей день трудились на благо Франции, а им ножи в спину вонзают те, кто обязан их защищать и оберегать. Подобных старичков, которые во власть не лезут, никому не мешают и даже помогают, в любой стране приняли бы с распростёртыми объятиями и на руках носили.

Выражение: «рыба гниёт с головы», просто идеально подходила магической Франции. Но, с кем дружить и кому помогать, решать не ему, хотя на месте Фламелей, он бы просто провёл чистку и убрал всю «грязь», как и поступил в Британии.

Волшебник сделал всё, что мог в рамках разумного, а дальше, пусть они сами разбираются. Захотят и дальше так жить, пусть живут, ведь найдутся же ещё индивидуумы, позарившиеся на богатства шестисотлетних старичков, но он не нянька, чтобы следить за ними каждый день, у него и своих дел хватало.

А после изучения воспоминаний министра, он даже немного разочаровался в этой паре, а особенно в Николасе. Они живут куда дольше него и просто обязаны хорошо разбираться в людях, понимать, с кем дружить, а кого лучше прикопать на заднем дворе. Но, если он подобных предателей, навредивших его собственной жене, держал в друзьях и не хотел с ними ссориться, то грош ему цена.

Конечно, возможно, он мог чего-то не знать и у Фламеля был план, которого тот придерживался, а может он думал в том же ключе, что Грид, но держать в живых ублюдка, посмевшего навредить его самому близкому человеку, вот этого он понять не мог. А ведь связи у Николаса были и очень большие, почему он ими не пользовался, вот в чём вопрос.

Великобритания. Глостершир.

Вернулся волшебник домой к трём часам, вот только, будь его воля, лучше бы до самого вечера отсиделся во Франции. Но, он не мог этого сделать, опасаясь по возвращению, просто не увидеть своего дома и зверушек.

Причиной была гостья, посетившая их, в лице одной тёмной волшебницы из рода Блэк. Зачем она пришла, он не знал, лишь то, что ей надо было встретиться с ним и что-то передать.

И, как раз, когда Снейп вышел из дома, он застал довольно интересную картину: в беседке, во главе стола сидела Эйлин, которая с нескрываемым блеском в глазах, смотрела на сидящих друг напротив друга невесток и довольно попивала чай, пока они сверлили друг друга ледяным взглядом.

Возможно, не будь с ними его «матери», а на столе лежащего котёнка и Дрейка рядом с Нагайной, всё могло закончиться не очень хорошо:

— …вот оно как… звучит интересно, надо будет и мне, как-нибудь обязательно съездить во Францию… — сдержанно улыбаясь, сказала Беллатрис, пригубив чашку, — А раз он уже бывал там, то я уверена, что будет не прочь, показать мне достопримечательности, — улыбка на лице драконессы, дрогнула, но не более.

— Северус очень добрый человек, он точно не откажет тебе в этой маленькой просьбе. К примеру, в Москве, увидев бедственное положение одной женщины, он просто так дал ей тысячу галлеонов… или другой случай в Китае, с собачкой на обочине, повредившей лапку. Он накормил и вылечил её из доброты душевной… поэтому и тебе он не откажет… — намекая, что он лишь из жалости пойдет с ней.

На сей раз, уже улыбка Беллы, дрогнула:

— Северус мне говорил, что ты моя полная противоположность, не считая внешности… но, что-то не похоже. Слишком у тебя острый язычок, для пай-девочки, хотя… какая девочка… скорее бабу…

— Вижу, вы уже познакомились, — решил закончить их обмен любезностями Принц, пока беседка, а также дом были ещё целы. Разговор о возрасте с Нагайной, для которой эта тема была болезненной, точно бы не привёл ни к чему хорошему, — «Откуда она только узнала?» — вот чего он не мог понять, а драконесса, таким «нежным» взглядом посмотрела на него, что уже самому волшебнику стало неуютно.

— Да, пришлось, вот только… — Блэк, краем глаза посмотрела на Эйлин, которая с живым интересом, наблюдала за ними всё это время, — Ты не говорил, что уже и третья появилась, — девушка, невольно закусила губы. Стоило признать, сидящая рядом с ними неизвестная, была даже красивее неё самой, она словно была олицетворением слова «аристократка».

— Если б ты знала, кто она, то никогда бы такого не сказала… — покачал головой волшебник, хмуро взглянув на обсуждаемую персону, так как она не использовала маскировку, а щеголяла в настоящем облике.

Слова Принца, немного заинтересовали Беллу, да и по его взгляду, брошенному в сторону дамы, девушка поняла, что он не врал. Северус, совершенно по-другому смотрел на неё и эту змею. И, к своему недовольству, она даже испытала облегчение:

— Может, тогда поделишься секретом?

— Ты разве не забыла моё условие? — усмехнулся он, наконец, присев за стол, напротив Эйлин.

В ответ, волшебница, наигранно фыркнула, а Нагайна, опасно прищурилась, поглядывая на заигрывающую парочку.

Грид, поймав взгляд драконессы, тяжко вздохнул:

— Так, зачем ты пришла?

— Говоришь так, словно ты мне не рад, — словно специально провоцируя маледиктуса, наигранно обиженно продолжила она.

— В нашей ситуации, об этом стоит предупреждать заранее. Я не хочу заниматься ремонтом дома… если конечно, от него хоть что-то останется…

— Мы же не «звери» какие-то… — намекая на кое-кого, хмыкнула девушка, стрельнув взглядом в сторону Нагайны.

— Знаешь, с твоим длинным языком и ядом сочащимся из каждого слова, я уже начинаю сомневаться, кто из нас раньше была змеёй… — задумчиво протянула драконесса, внутри наслаждаясь злостью соперницы.

«Как же всё сложно…» — уже который раз вздыхал Грид, но: — «Хотя, когда мне вообще было легко?»

— Мне дядя сказал передать тебе кое-какие документы, — назвала она причину своего прихода, перестав сверлить Нагайну с явной враждебностью в глазах, положив на стол возникшую в руке чёрную папку, — На этом всё. Поэтому, я…

— Почему бы вам не задержаться? — впервые за всё время разговора, заговорила Эйлин, — Я бы очень хотела познакомиться с вами поближе, — лишь по одному взгляду дамы, было понятно, что новая невеста ей очень приглянулась, да и, как не приглянуться, когда она: истинная аристократка из древнего рода, красавица, сильная волшебница, просто идеальная партия для сына. А если добавить и Нагайну, настоящего дракона, который пугал её саму своей огромной силой, лучше невесток она и найти не могла для продолжения рода.

— Зачем…? — подозрительно посмотрела на неё Беллатрис, от чего-то, взгляд неизвестной, вызывал у неё мурашки по коже.

— Надо.

— Эм… я уже собиралась уйти, у меня есть дела…

— Тогда завтра, а Нагайна к нам присоединиться, — мило улыбаясь, продолжила Эйлин, застигнув врасплох драконессу, да и Белла, было мягко говоря удивлена, — Я не приму отказа. Я хочу поближе познакомиться со своими невестками.

«А это хорошая идея…» — глаза Грида, загорелись, — «Кто, как не другая женщина, сможет их помирить, особенно та, кто всецело на твоей стороне?»

— Прошу прощения, но я… — хотела было отказаться Блэк, но:

— Может быть я даже поделюсь с вами парой секретов вашего женихе… — загадочно улыбнулась она.

Заметив, как резко посуровело лицо Северуса и его хмурый взгляд направленный на неизвестную, а с ним и не самое радостное выражение лица Нагайны, её губы растянулись в хищном оскале:

— Если так… то я даже готова вытерпеть одну змея…

— Сказала змея, — раздражённо фыркнула драконесса, словно обиженный ребёнок, отвернувшись, но от прогулки, как ни странно, отказываться не стала.

«Может и правда в актёры податься?» — задумался Грид…