2023-06-01 07:18

Глава 376. Научная конференция. Часть 4. Приглашение.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Через несколько минут после ухода Элис, на сцене возникла фигура в чёрном, классическом костюме:

— Приветствуем всех участников седьмой по счёту научной конференции — «Магические открытия десятилетия» от лица «Гильдии учителей», а в частности, главы гильдии — Джереми Мартинеса, — низенький, сгорбленный, пожилой волшебник в серой мантии, с длинной бородой и добродушно вида лицом, сидящий на отдельной трибуне в окружении других не самых простых гостей, одними глазами улыбнулся и помахал рукой публике, в то время как второй, сжимал трость. Зрители, встретила этот жест, тёплыми овациями, — Сегодня, как обычно, мы подведём очередные итоги этого десятилетия и услышим об открытиях, поставившие на уши весь магический мир, а так же о тех, которые прошли мимо нашего внимания и заслужили отдельного упоминания…

Ведущий продолжил свою речь, а Грид в это время, задумчивым взглядом смотрел на главную трибуну, закрытую от остальных небольшим навесом.

Перед приездом, волшебник, постарался более или менее изучить каждого волшебника, который обладал силой и властью в этой стране. Благодаря чему, он смог узнать почти каждого человека, от простого владельца магазинов «Я-волшебник», до нескольких глав отделом МАКУСА и даже «правой руки» президента, главы департамента «защиты магического правопорядка».

Но, кто смог большего всего заинтересовать Принца, это конечно сам Джереми Мартинес. «Магистров» вершины ранга, встреченных им, можно пересчитать по пальцам одной руки и старик был одним из них. Даже его магическое ядро, всё ещё было целым и исправно выполняло свою работу, что нельзя сказать о физическом состоянии старца.

То, что он ходил с тростью, было не для вида, а из необходимости. Может в магическом плане, глава гильдии мог дать фору большинству ныне живущих волшебников, но физически, был слишком слаб. Лишь магия всё ещё поддерживала в нём жизнь.

Может ещё пару десятилетий, в лучшем случае он и протянет, а после, гильдии придётся искать нового главу. В который раз, Грид, мог наблюдать, как по-настоящему удивительные люди, погибают, не проявив свой талант на полную.

Родись он в богатом, в плане магии мире, этот старик, достиг бы огромных высот и возможно, мог даже стать одним из «Великих Архимагов», достигших вершины, а то и пика ранга. Но, судьба решила всё по-другому.

Сам пожилой мужчина, ощутив на себе чей-то пристальный взгляд, глянул в сторону его источника, откуда на него смотрел молодой парень. Что немного озадачило волшебника, это глаза, в которых он видел… жалость. Жалость, обращённую к нему.

За его долгую жизнь, на него смотрели по-разному: с восхищением, ненавистью, завистью, алчностью и даже похотью, но жалостью… это происходило с ним впервые.

Узнать Принца, ему не составило особого труда, так как сам выступал за то, чтобы пригласить его в качестве одного из «спикеров». Молодой человек, больше чем кто-либо заслуживал место среди них, особенно с его послужным списком.

На самом деле, он даже собирался предложить ему место в гильдии, но из-за МАКУСА, положившей на него глаз, Мартинесу, пришлось отказаться от этой идеи. Вступать в противостояние с правительством, у него не было особого желания, да ещё из-за одного человека, хоть и подающего большие надежды.

Но сейчас, в старике, вновь взыграл, давно похороненный в глубине души интерес:

«Жалость… да?» — невесело усмехнулся он, устремив свой взор к небу…

Заметив странное поведение главы гильдии, Грид, озадаченно наклонил голову в бок. Лезть к нему в голову, он даже пытаться не стал, тот сразу же это заметит, поэтому волшебник и не знал, о чём думал старик, но:

— Да и шут с ним, — после чего, он вновь перевёл взгляд на сцену.

— Что такое? — озадаченно поинтересовалась Нагайна.

— Ничего, просто мысли вслух… — вяло отмахнулся, как раз к этому моменту, вступительная речь ведущего подходила к своему завершению: — «Посмотрим, чем вы сможете меня удивить…» — Принц, занимаясь своими проектами, не мог уследить за всем, что происходило в магическом мире, поэтому ему и было немного интересно побывать на этой конференции.

— …хочу пожелать всем хорошего дня и получить удовольствие от этой конференции, — после чего, зазвучали громкие аплодисменты, которые не утихали порядка полминуты, после чего, ведущий продолжил, — А теперь, мы хотим пригласить на сцену Николя Дюпон, — мужчина средних лет, с зализанными назад волосами и тонкими усами, закрученными на концах, с уверенным видом, медленно стал спускаться с третьего ряда, — Тема выступления — «Вечная трансфигурация».

«Ладно, может не всё будет интересно…» — этот бросающийся в глаза тип, одним из первых подвергся легилименции со стороны Принца, но помимо завышенного чувства собственного достоинства, он в нём ничего не увидел. А его мечты о «вечной трансфигурации», были смехотворны, уже точно для Грида.

Для сотворения чего-то подобного, требовался невероятный контроль и магия, настоящая прорва магии. Минимальным требованием, для использования «вечной трансфигурации» являлось ядро уровня «Магистра» начального ранга, но даже среди них лишь единицы были способны использовать эти чары. Обычно, за их изучение брались только «Магистры» вершины ранга.

А этот француз, предполагал, что используя определённый тип ритуалов, над которым он в данный момент работал, в симбиозе с обычной трансфигурацией, он сможет сотворить чудо. Идея была в том, чтобы с его помощью, закрепить результат и не дать чарам развеется.

Да, это было возможно, «Магистр» даже мог подсказать один подходящий, но если ему это и удастся, то для поддержания новой формы, вновь потребуется магия и в разы больше, чем может генерировать этот мир.

В этом и была огромная разница между этими двумя методами. Чары «вечной трансфигурации» полностью меняли форму предмета, и за исключением момента наложения, больше не требовали магии и никогда не развеивались. Тогда как метод Дюпо, при малейшей нехватки магии, вернёт предмет в первоначальное состояния.

Но, стоило признать, каким бы он гадким типом не был, его команда проделала огромную работу, разрабатывая ритуал, который уже был близок к своему завершению. Может группа ничего и не добьётся этим, потеряв целых пять лет жизни. Но лишь самые сильные из них смогут идти вперёд, с пониманием того, что закончили они не с пустыми руками, а опытом. Огромным опытом в рунологии и ритуалистики, а подобные специалисты нужны везде:

«Надо будет сказать Шафики, чтобы он приглядывал за ними, может получиться привлечь их к себе. Хорошими кадрами нельзя просто так разбрасываться…» — а то, что после провала они оставят своего начальника, это самый ожидаемый исход. Француз, нещадно эксплуатировал своих работников, хотя сам почти не принимал участие в разработке и лишь «руководил».

Но, из-за того, что всё записано на него, в особенности патент на разработку, а также, почти всё уже было готово, они не могли просто уйти, а оставить своё упоминание в истории и заработать славу, хотя бы, как соавторов, каждый из них желал. Поэтому группа терпела все его нападки и заскоки.

Выступление продлилось порядка получаса и видимо, он уже не в первый раз посещал подобные мероприятия, так как публика не выказывала особого удивления или интереса к теме, да и проводили его довольно скудными аплодисментами:

— М-м-м… будем надеется, что остальная часть конференции окажется интереснее… — невольно вздохнул Грид, с улыбкой глянув на довольно устроившуюся на его плече Нагайну, которая уже подустала слушать выступление француза и решила немного вздремнуть, — А иначе, вскоре, я точно составлю ей компанию…

Как раз в этот момент, к ряду «Магистра», спустился мужчина в сером костюме, со шляпой на голове и красной лентой на груди:

— Мистер Принц, прошу прощения, что отвлекаю вас, — обратился он к озадаченному волшебнику, который не прекращал поглаживать Нагайну по голове, — Вы были приглашены в «главную зону»…

— Я, конечно, очень благодарен, так и передайте главе гильдии, — брови охранника, на миг, дёрнулись вверх, но он быстро подавил удивление, от того, что юноша смог узнать, чьё это приглашение, — Но, я не могу… — уже смущённо добавил, указав взглядом на свою «ношу», — Думаю, он поймёт.

— Это… — то, что Принц откажется, да ещё и по такой глупой причине, по-настоящему потрясло мужчину. Многие волшебники только мечтать и могли, чтобы оказаться там, а молодой человек, сидящий перед ним, так просто отказался. От чего, он даже слегка растерялся, представляя, как ему придётся объяснять причину главе гильдии, — Вы уверены? — волшебник, решил на всякий случай уточнить, вдруг ему просто послышалось или юноша передумает, — Это сам глава гильдии, сильнейший волшебник Соединённых Штатов Америки…

— Да.

— Тогда… прошу прощения, что отвлёк вас, хорошего времяпровождения, — после чего, он быстро удалился, оставив Грида в лёгкой задумчивости.

«Неужели, всё настолько просто?» — посмотрел он в сторону «вип» трибуны, с которой на него поглядывал удивлённый пожилой волшебник, возле которого уже стоял охранник, — «Я конечно собирался привлечь его внимание, но немного позже…» — после случая с Фламелем, Грид, на всякий случай решил присматриваться к таким вот волшебникам, достигших больших высот. Конечно, личинка Дьявол могла прятаться в любом человеке, но к таким, как Мартинес, он относился с особой осторожностью.

Старик, вновь улыбнувшись глазами, слегка кивнул, а «Магистр», состроил виноватое выражение лица, указал головой на спящую девушку.

Тот в ответ, покачал головой, словно говоря: «ничего страшного», а после, под удивленными взглядами окружающих его волшебников, что-то сказал охраннику, который не слабо так удивился. Но, поклонившись, уже через мгновение, он возник рядом с Гридом. В тот же момент, на них сконцентрировались уйма заинтересованных глаз, со всех частей амфитеатра:

— Глава гильдии, приглашает вас на ужин, после окончания первого дня конференции.

— Что ж, ничего против этого не имею. Передайте ему мою благодарность, за приглашение и скажите, что я обязательно приду, — немного задумавшись, ответил он и охранник испарился.

После того, как мужчина передал его слова, Джереми, мягко кивнул ему в ответ и вновь перевёл взгляд на сцену, куда выходил следующий спикер.

Грид, так же последовал его примеру, игнорируя прожигающие взгляды гостей, которым было очень интересно узнать, о чём они говорили:

«Так… если я правильно помню, то я выступаю тринадцатым, поэтому, думаю, можно даже немного вздремнуть…» — ведущий, был простым «Мастером», поэтому, заглянуть в его разум, не составило особо труда и узнав, кто будет перед ним и их темы, лишь одна смогла немного заинтересовать волшебник. Поэтому, следующую пару часов, он решил немного подремать, наложив на себя иллюзию, которая очень внимательно слушала выступления. Хоть молодой человек и не хотел вначале этого делать, — «Стоило догадаться, что в первый день не будет ничего интересного и… это даже немного обидно…»