2023-07-15 19:01

Глава 394. История. (БЕЗ РЕДАКТА!)

___________________________________________________________________________________

Пока Нагайна отдыхала неподалёку от дома, возле протекающей мимо реки, наслаждаясь относительно чистой магией и воздухом витающих в округе, а Лаки трапезничал в городе. Грид находящийся в сундуке, в своей переносной лаборатории, убрав пергамент с рецептом зелья в кошелёк, перевел взгляд на раскрытый Гримуар, опустившийся перед ним на стол:

— Что скажешь? — с ленцой поинтересовался он, пригубив бокал вина, который за сегодня был четвёртым по счёту и скорее всего не последним, так как оно уже его не особо пробирало. А виной этому были всякие зелья, ритуалы и эксперименты, проведённые на самом себе, по улучшению физической оболочки.

Имей я такого человека на своей стороне или обладай хоть половиной его таланта и навыков, то давно бы уже…

— Я не спрашивал тебя о твоих влажных фантазиях, мне нужна конкретика по «Ферзям».

Между ними был заключён магический контракт, в котором, Маркус, в течении трёх лет, обязывался создать живое и полностью подконтрольное оружие, способное усилить организацию, а взамен, они будут снабжать его материалами и ингредиентами каждый месяц, в течении пять лет.

Выражение лица Принца, резко стало серьёзным. Навряд ли это оружие причинить ему вред, но вот хаоса может принести немало, особенно вспоминая богатую фантазию химеролога, с которой он достаточно близко успел познакомиться в замке:

— Что за оружие?

«Живой паразит», превращающий своих жертв в безумных тварей. Он выработал его после изучения монстра именуемого «Вендиго». Маркус, сумел разобрать процесс трансформации и повторил, но немного дополнив, превратив их в рабов. Метод производства «Живого паразита» уже был передан организации. После этого, они больше не выходили с ним на связь, не считая исполнения своей части сделки.

Грид, прочтя это, не смог сдержать тяжкого вздоха, после которого, он залпом осушил бокал и откинувшись на спинку кресла, прикрыл глаза:

— Приехали… только от одних избавился, а уже вскоре могут появиться другие… я так понимаю, ему конечно же неизвестно местоположение базы «Ферзей»? — вновь опустил он взгляд на страницы Гримуара.

Город Омаха, штат Небраска. Оттуда чаще всего исходил сигнал от «паразитов», которых он незаметно подселил в тела всех тех, кто приходил к нему на встречу. До сих пор их не обнаружили.

Вместо ожидаемой радости, Грид, наоборот, крепко задумался. Вспоминая насколько «Ферзи» осторожны, с трудом верилось, что они могли не заметить нечто подобное и настолько легко раскрыть свою базу. Это скорее напоминало ловушку, в которую его аккуратно заманивали, если конечно тот решит попытаться избавиться от них:

«Но даже так, всё равно придётся проверить… нельзя отставлять это место без внимания. Вдруг они и правда не заметили их? Подобный вариант нельзя исключать», — поразмышляв несколько секунд, он задал следующий вопрос, после которого, от артефакта сразу же повеяло недовольством, — Встречался ли он с лидером организации?

Предположительно да. Так он представился. Но Маркус, отнёсся к этому с сомнением.

— Причина?

Интуиция. Помимо этого, он не походил на того, кто мог возглавлять подобную структуру.

— Я так понимаю, его он тоже смог заразить?

Да.

— Тогда неудивительно почему он засомневался, — если Эллис потерпела поражение в битве с лидером «Ферзей», он должен был быть примерно на вершине ранга «Магистра» и не заметить, как в его тело залезла какая-та дрянь, он просто не мог. Но в любом случае, паразитов всё равно бы заметили, поэтому Грид больше склонялся к тому, что это ловушка, устроенная для одного слишком хитрого старика, — Ему известно об организации с символом двуликого солнца?

Да.

— О битве двух лидеров?

Да.

Артефакт прям, полыхнул смесью из раздражения и разочарования:

— Я так понимаю, он тоже подозревал, что это ловушка? — Грид отреагировал насмешливой улыбкой на попытку Тома всеми силами умолчать об этом моменте, воспользовавшись маленькой лазейкой в правилах оставленной самим «Магистром». Но она не шла ни в какое сравнение с пользой, которую приносила, да и обойти её было проще простого, потребовав у артефакта рассказать то, что он утаивает, конкретизировать вопрос или «прочесть» эмоции, которые невозможно было скрыть.

Да…

— У него были какие-нибудь предположения по их возможному местонахождению?

Нет. Его больше волновали эксперименты с химерами и цель, нежели войны подпольных группировок.

На это Грид, спокойно покивал, ожидая подобного ответа:

— Понятно… значит, не повезло. Теперь вся надежда на хозяина лавочек «Я-волшебник. А я ещё надеялся быстро разобраться с ними… — облокотивши о подлокотник, он вновь погрузился в раздумья, — «Если не получиться через него, то придётся использовать «этот» ритуал…» — от не самых приятных воспоминаний, его лицо невольно сморщилось, — «Хоть шансы найти их базу не самые высокие, но уж точно побольше, чем если бы я самолично прочёсывал весь этот материк», — чтобы немного отвлечься, он налил себе ещё один бокал вина, — А зачем ему вообще захватывать страну, и давай немного поподробнее? — чисто из любопытства, задал волшебник следующий вопрос.

Месть. Сто двадцать семь лет назад, на пороге его дома заявилась группа из двадцати человек и без какой-либо причины, напали. Во время сражения, его жена носившая под сердцем второго ребёнка, была убита шальным заклинанием, а дочь лишилась нижней половины тела и чуть не умерла. Он с трудом смог выжить и скрыться с дочкой на руках.

Их преследовали несколько месяцев, пока Маркус не смог сбросить хвост, сымитировав свою смерть. Он напоил оборотным зельем двух охотников встреченных в лесу и поменялся с ними одеждой, попутно нацепив на них взрывные артефакты. После чего, используя Империус, заставил сыграть одного из них убитого горем отца, у которого больше не было смысла жизни. Когда его окружили, он подорвал их, унеся жизни большей части преследователей.

После этого Маркус, скрылся и залёг на самое дно, полностью изменив свою внешность. Первые несколько лет, он пытался «разбудить» свою дочь, но даже с его мастерством в алхимии и колдомедицине, он ничего не смог добиться, лишь отдалить неизбежное, и тогда он познакомился с химерологией. В ней Маркус нашёл спасение для дочери и средство мести.

Он стал экспериментировать. Вначале на обычных маггловских животных, за ними на магических и в один день осознав, что такими темпами лет сто будет топтаться на одном месте, перешёл на людей, в основном на маггловских преступников. Но, это не продлилось долго, ему нужно было больше материала.

Постепенно, он всё глубже погружался во тьму. Желание помочь дочери, стало отступать на второй план, уступая место — ненависти и жажде мести…

Грид, читая всё это, одобрительно кивал, даже с некоторым удивлением посматривая на артефакт:

— Слушай, да у тебя настоящий талант. Зачем тебе вообще нужно было устраивать государственный переворот? Стал бы писателем, да и всё. Конечно, о физическом бессмертии можно было забыть, но вот в памяти своих читателей… — но ощутив раздражение, исходящее от Том, он решил прекратить подтрунивать на ним, — Ладно, молчу, продолжай.

Узнать, кем были напавшие на него люди, Маркусу не составило особого труда. У него была отличная память на лица, и он запомнил всех, кто засветил его в тот день. А дальше оставалось их просто найти, воспользовавшись услугами сыщиков, которым хватило пары дней.

После недолгих пыток, каждый из них сознался и указал на одну организацию — МРУ. Причиной нападения стал отказ Маркуса присоединятся к разведке после пятнадцати лет работы в исследовательском отделе МАКУСА.

Он знал слишком многое, чтобы его так просто отпускать, а помимо этого являлся сильным и опытным дуэлянтом. Подобного человека оторвёт с руками и ногами любая организация.

МРУ, опасалось, что простой клятвы или Обливиэйта не хватит чтобы заткнуть ему рот. Поэтому и было принято решение устранить Маркуса и его семью во избежание проблем.

Как ему удалось выяснить, приказ на устранение был подписан не только главой Магического Разведывательного Управления, но и его заместителем, а так же тогдашним Президентом МАКУСА и главой департамента Магического Правопорядка.

Узнав об этом, его ненависть, ещё глубже пустила корни и он поклялся уничтожить МРУ, которое и по сей день возглавлял убийца его семьи, и МАКУСА, танцующее под дудку разведывательного управления. Он собирался лишить государство «головы» и посеять хаос, а после навести порядок с помощью своих химер и возглавить его. Став тем, в чьих руках будет сосредоточена вся власть и не допустить повторения своей судьбы с кем-либо ещё.

Таковы были его первоначальные помыслы, но с каждым последующим годом, с каждой неудачей и обновлением в собственном теле, он постепенно терял человечность, его планы искажались в худшую сторону, а разум поглощала тьма.

К сегодняшнему дню, от Маркуса Гейта, кроме ненависти поглотившей его с головой и редких тёплых чувств к собственной дочери, более ничего не осталось…

Около минуты Грид просто молчал, с предельно задумчивым выражением лица, после чего, твёрдо кивнул:

— Так уж и быть, можешь написать о нём книгу, только имена и города поменяй, а остальное можешь оставить, как есть. Она точно станет бестселлером.

Я? Господин, я сильно беспокоюсь о вашем душевном и психологическом здоровье. Прошу вас, сходите к врачу, а ещё лучше — психиатру. А также, я хотел бы посоветовать вам меньше пить и не придумывать странные правила, мне и предыдущих с головой хватает.

На этот комментарий, Грид, удивлённо вздёрнул бровь:

— Серьёзно? Это я приказал тебе так распинаться? — от артефакта, вновь полыхнуло злостью, что послужило лучшим ответом на его вопрос, — Но ведь неплохо же получилось, разве нет? — с недоумением поинтересовался у него волшебник, — Какое слово было триггером?

«Подробнее» и близкие к нему по назначению.

— Я так понимаю и контекст важен? — уточнил он.

Да.

Если бы Реддл сейчас стоял перед ним, он бы дрожал от бешенства:

— Прекрасно, запомню. Наверное, надо почаще выпивать, столько хороших мыслей приходит в голову.

Господин, прошу вас…!

Но Принц, захлопнул Гримуар, проигнорировав полное волнения «восклицание» Тома:

— А книгу всё же напиши, издадим её под твоим именем: от Том М. Р. или там от Того Кого Нельзя Называть, для так горячо любимых последователей… хм… как-то скучновато, да? — поглаживая подбородок, нахмурился он, обратившись к Реддлу, который если мог, то судорожно бы покачал головой. Но, увы, это ему было не под силу, всё, что ему оставалось, лишь терпеть, — Ну, сейчас я ещё немного выпью и что-нибудь поинтереснее придумаю, — вновь заулыбался Грид, пригубив бокал, под полный ужаса «взгляд» Тома…