2023-10-04 12:10

Глава 425. Последняя битва. Часть 6. Ссора.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Принца, подобный поворот событий, не особо удивил. Помимо раздражения на вампиров, копившего в ней с самой первой встречи в особняке Лестрейнджей, она была ещё той безжалостной бестией. Если представиться возможность, а перед ней будет стоять враг, она не побрезгует воспользоваться ею. Особенно когда-то он угрожает её жизни. Что и продемонстрировала несколькими секундами ранее:

— Тц! Уклонился, — холодный взгляд девушки, сжимавшей в руке совершенно чистый серебряный кинжал, купленный совсем недавно, не сходил с шокированного вампира, прикрывавшего шею ладонью.

В последний миг, придя в себя, он успел отступить назад, но не без последствий. Об этом говорила тоненькая линия крови, стекающая по шее. Он сохранил свою жизнь лишь благодаря тому, что его выбрали вторым, а так же ошейнику замедлившему лезвие.

Хотя, выбери она его первым, уже его голова могла лежать на полу. От осознания этого, по телу вампира пошли мурашки, а в глазах начал зарождаться страх. Но в тот же миг, он был подавлен другой, не менее яркой эмоцией:

— Ах, ты ж грёбаная сука… — его разум заполнила злость, нежить сразу же позабыла о Принце, который мог использовать магию. Понимание того, что он чуть не потерял свою жизнь, от рук обычной женщины, да ещё в каком-то подвале, моментально снесло ему крышу. Но не только в переносном смысле.

Как только он замолчал, собираясь сказать что-то ещё, его голова, просто слетела с плеч. Вампир, даже осознать ничего не успел, как потерял свою жизнь. А тело, через несколько секунд, покачнулось и безвольной тушей осело на пол.

Если «Пожиратели смерти», задрожали, словно осиновые листья на ветру, от неизвестности, что же с ними будет дальше. Беллатрис, недовольно поджав губы, перевела хмурый взгляд на Принца, который в свою очередь продолжал работать с ядром:

— Я бы и сама справилась…

— Я знаю, но зачем тебе марать свои прекрасные ручки о всяких паразитов? — волшебник, мягко улыбнулся ей, опустив взгляд на кинжал, — Могла бы мне сказать, что тебе нужно холодное оружие. Если бы я знал, что это твой заказ, занялся бы им лично.

— Поэтому я и отправила одного из слуг нашего рода, — хмыкнула Белла, вернув его обратно под рукав, — «Я и так слишком много тебе задолжала… если ты мне ещё кинжал подаришь, как я потом буду самой себе в глаза смотреть? А тем более тебе?» — хоть она и была временами жестокой и даже безжалостной, но не лишена чувств стыда и собственного достоинства.

— Но, ладно, его делал хороший мастер. Но, прошу, в следующий раз говори мне, если тебе что-то понадобится, — его лицо стало более серьёзным, даже немного озабоченным, — Мне не хочется в один день проснуться и узнать, что ты погибла из-за некачественно зелья или артефакта, — а он, как человек, который ни раз видел, как гибли люди из-за несработавшего артефакта, паршивого оружия или испорченного зелья, был не понаслышке с этим знаком.

— Тогда бери за это достойную плату, а не дари!

— Как я могу брать плату со своей будущей жены? Меня же все посчитают мелочным человеком и засмеют! А ты прекрасно знаешь, как быстро расходятся слухи.

— Будто тебя хоть когда-то волновало чужое мнение, — сложив руки под грудью, закатила глаза аристократа.

— Резонно, но! — он, поднял вверх указательный палец, — Если я возьму с тебя хоть один галлеон, то это сильно ударит по моему чувству собственного достоинства!

— А по моему думаешь — нет?! — невольно повысила голос Беллатрис.

— Хм… а разве должно? — озадаченно наклонил голову Принц, взглянув на зрителей, которые мягко говоря охреневали с происходящего. Но, как только на них было обращено внимание, они судорожно начали качать головой, соглашайся с ним.

— Но нужно же знать меру! Один-два, да Мерлин с ним — три, но не слишком роскошных подарка за год, не считая праздников, это ещё ладно. Но не десять-двадцать за пару месяцев, почти на каждом свидание! — её злой взгляд, так же пал на зрителей, которые в свою очередь, словно болванчики, активно закивали в унисон.

— Разве это много? — вновь посмотрел он на Пожирателей смерти, которые уже собирались вновь покачать головой, но как только они ощутили ещё одну пару глаз, нацелившуюся на них, им просто хотелось заплакать:

«Да отстаньте вы от нас! Сами разбирайтесь со своими проблемами! Зачем вмешивать нас в свою сору?! Да и кого вообще поддерживать?! Одна безумная ведьма, а второй чёртов монстр в человеческой шкуре. И оба не побрезгают запачкать руки кровью! Мы в любом случае — трупы!»

Поэтому, переглянувшись, они решили выбрать самый верный способ выйти из ямы, куда затягивают их эти двое — прикинуться ветошью, что отчасти сработало.

Не увидев реакции, Беллатрис, раздраженно фыркнула и перевела угрюмый взгляд обратно на Северуса:

— Слишком много! Ты просто не представляешь, как мне неудобно их было принимать каждый раз!

— Могла бы просто прямо сказать, а не молчать.

— Мог бы и сам догадаться!

— Хм… может я и правда был малость слишком навязчивым… — сжав губы в тонкую линию, призадумался он, — Ограничимся праздниками, пойдёт?

— Да.

— Цветы?

— Их уже складывать некуда, а они ещё и не вянут вообще…

— Понятно. Но, если тебе понадобятся артефакты или зелья для личного пользования, а может что-то сломается, ты обращаешься прямо ко мне или в любую принадлежащую мне лавку, — заметив, что девушка уже хотела было возмутиться, он сразу же твёрдо продолжил, — У меня хватает врагов, неизвестно кто и что может тебе продать, а потратить пару сотен галлеонов на тебя, при моём-то заработке, это даже деньгами сложно назвать.

— Хорошо, но только это! — понимая, что он навряд ли отступит, Беллатрис пришлось сдаться.

— Вот и славно… — после этого, выражение его лица смягчилось, а на губах заиграла нежная улыбка, от вида которой, девушка, слегка покраснела и отвела взгляд в сторону. А вот Пожиратели смерти, с облегчением выдохнули. Кровавая расправа их пока что миновала.

— Почему мне кажется, что от этого разговора, больше всех выиграл именно ты? — с подозрением покосилась на него Беллатрис.

— Тебе кажется.

— … — ещё сильнее сощурила взгляд.

— … — а Принц, продолжал нежно улыбаться ей в ответ.

Они ещё несколько секунд играли в гляделки, не желая уступать друг друга. Но, не увидев совершенно никакой реакции, волшебница, вновь поджала губы и отвернулась, ощутив, как её щёки ещё сильнее налились румянцем:

— Ладно… поверю.

— И я тебя люблю Бельчонок, — подмигнул он ей, а после сразу же сменил тему. Так, на всякий случай, — Кстати, я восстановил защитную систему, — и за его спиной вновь возникли экраны, на которых битва ещё не закончилась, хотя и снизился накал, но при этом она стала более кровавой.

Пока он был занят, Пожиратели смерти и вампиры, во главе с Тёмным Лордом, продолжали подниматься вверх. Вот только на четвёртом этаже, вода, которая затопила его, сдерживаемая защитными чарами, после того, как они были развеяны, огромным и мощным потоком потекла вниз.

Итог был предсказуем, и даже вампиров это не обошло стороной. Всех понесло вниз. С конца второго этажа, они спустились обратно на середину первого. Если б не то, что воды было не так уж и много, всего лишь по пояс, они просто могли утонуть. Хотя даже с таким объёмом, многие успели нахлебаться ею, а некоторые неплохо приложились головой об стену и пол.

И в данный момент, мокрые и злые как черти, они уже прошли третий этаж и поднимались на четвёртый. Реддл знал, что уже скоро вернётся возможность использовать магию, а до этого, если они столкнуться с какими-то опасностями, вампиры с ними разберутся. Именно из-за их интеллекта и нечеловеческой силы независящей от волшебства, он и взял их с собой. Вот только, на пятом этаже их уже ждал «сюрприз», постепенно перетекающий на четвёртый.

В то же время, в холле, кровососы, разошлись не на шутку. Они совершенно никого не щадили, от чего волшебникам с обеих сторон пришлось объединиться и уже вместе сражаться против магических тварей. Но маг без магии, не представлял из себя совершенно ничего, поэтому это превратилось в одностороннюю бойню.

Лишь Мракоборцы, немного изучавшие навыки ближнего боя и обладавшие хорошей физической формой, ещё как-то успевали уклоняться и давать хоть какой-то отпор. А сброд с Лютного переулка, гибли как мухи. Но, среди последних, тоже находились умельцы, которые не сдавались просто так. А самые разумные, даже на всякий случай прикупили холодное оружие из серебра, словно ожидая подобное.

Все, кто находились в холле со стороны Пожирателей смерти, в основном были пушечным мясом собранным из самых разных злачных мест. А настоящие члены организации и ещё небольшая часть «пушечного мяса», последовали за Томом или направились во второе здание.

От существования места, в котором можно было наблюдать за всем, что происходило в Министерстве Магии, а тем более, от лицезрения того, что происходило на экранах, невольные зрители Грида, пришли в ужас:

— Ну, ребятки, вас в холл отправить или темницу? — обратился к ним улыбающийся волшебник.

— Темница! — хором воскликнули они, с мольбой смотря на него.

— Ладно… — направив ладонь на вздрогнувших «гостей», он произнёс: — Обливиэйт, — стерев последние несколько минут из их воспоминаний, после чего, они исчезли.

— Думаешь, они сумеют там выжить…? — с сомнением обратилась к Северусу, Беллатрис, указав на экран, транслировавший картину с пятого этажа.

— Не волнуйся, успеешь ты ещё с ним поквитаться, да и уже скоро нестабильная магия полностью «выветрится». Поэтому, просто наслаждайся представлением, — Грид, подмигнул хмурой девушке, поудобнее устроившись на диване, — Кстати, присесть не хочешь? — постучал он по коленям, на что она лишь закатила глаза.

Ожидая подобную реакцию, волшебник, уже хотел было создать второе кресло, но Белла, сделала то, чего он ну никак не мог ожидать. Она села к нему на колени, а после грозно добавила:

— Если только попробуешь распускать руки…

— Знаю-знаю, — усмехнувшись и приподнявшись, он приобнял её за талию и прижал к себе, но без всяких пошлостей. Просто наслаждаясь этой странной атмосферой спокойствия с лёгким налётом неловкости исходящим от Беллатрис…