2023-12-21 20:58

Глава 459. R.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Некоторое время спустя. Хогсмид. Бар «Три метлы».

«Три метлы» — являлся самым популярным баром-гостиницей в деревне. Внутри всегда было многолюдно, дымно, но при этом чисто и гостеприимно. Даже ходил слух, что раньше в этом самом здании жил основатель Хогсмида, Энгист из Вудкрофта. Этот человек жил в средневековье и даже одним из первых окончил Хогвартс, что говорило о невероятно длинной истории этого бара.

А для гостей из других стран и студентов во время соревнований между школами, это место было не просто гостиницей и баром, а самой настоящей достопримечательностью, которую был обязан посетить каждый. Поэтому, даже в столь позднее время, не сложно было заметить среди завсегдатых одно или два новых лица, что не особо удивляло первых.

В одном из номеров располагающейся на втором этаже гостиницы, перед хрустальным шаром, в котором можно было увидеть рыжего волшебника средних лет с густой бородой, стоял профессор ЗоТИ, снявший свою маскировку и вернувший привычный цвет кожи. А позади артефакта, стоял связной, тело которого было скрыто под тёмной мантией:

— Ты опоздал… — раздался раздражённый голос волшебника из шара, да и по холодному выражению лица которого, было понятно, что тот был не в духе, — Хоть ты и занимаешь место моей правой руки, но какой бы не была причина, это не даёт тебе права опаздывать на встречу. Да ещё и на полчаса!

— Я прошу прощения, больше подобного не повторится, — бесстрастно ответил временный профессор. Он не стал оправдываться, это не имело смысла, особенно с этим человеком. Да и за свою жизнь, волшебник уже давно осознал простую истину, что в некоторые моменты, проще признать вину, чем оправдываться.

— Вы смогли установить месторасположение «Лесного хранилища»?

— Из-за запрета Дамблдора, мы ничего не можем сделать. Но, проанализировав информацию, я смог сузить область поиска до пары километров. Но мне понадобится больше людей и «завеса».

— Причина? — если первая половина просьбы была встречена равнодушием, то вот после второй, он моментально нахмурился.

— Акромантулы. Семьдесят процентов области располагается на их территории, а остальную часть постоянно патрулируют кентавры. Без этого артефакта, пока будем проводить поиски, мы потеряем слишком много людей.

Волшебник на другой стороне, глубоко задумался. Около минуты он взвешивал все «за» и «против». Пока, наконец, с неохотой, кивнул:

— Я направлю тебе людей и артефакт. Но ты отвечаешь за него головой.

— Благодарю, командир, — слегка поклонился Кампбел.

— А теперь говори, что тебя задержало?

— Да…

И, мужчина рассказал обо всём, что с ним произошло за эту ночь. Поведав не только о странных магических тварях, но и студентах, которые по неизвестной причине, стали следить за ним, хотя он вёл себя максимально осторожно и не подавал никакого повода для подобных действий.

Конечно, это было не первое такого рода задание по внедрению, и волшебник ещё ни разу, не проваливал их, идеально отыгрывая свою роль. Поэтому лидер организации сразу же подумал на Дамблдора. Хоть тот и вёл себя, как самый светлый волшебник, но он хорошо знал, каким человеком был на самом деле этот старый интриган. Он вполне мог использовать студентов, чтобы замедлить поиски, пользуясь тем, что им было запрещено их трогать, если только они не нападут первыми.

Вот только, как и сам Альбус, он тоже оставил себе некоторые лазейки, да и спровоцировать студента на нападение, было не так уж и сложно. Куда больше опасений у него вызвали магические звери и сам Принц:

— Не вступай с ними в конфликт. Если они и правда, настолько опасны, как ты говоришь, захоти, они бы тебя разорвали прямо там. Хоть я и сомневаюсь в «случайность», но и подобное нельзя исключать. Но всё равно будь на чеку, — услышав этот серьёзный тон, профессор ЗоТИ, твёрдо кивнул, — Но, даже если он захочет вмешаться… на каждого человека, какими бы он статусом или силой не обладал, найдётся рычаг давления.

— Да, командир.

— Что насчёт озера?

— Мною был обнаружен один странный участок, но он ещё требует изучения…

— Думаешь, это оно? — заинтересованно сощурил он взгляд.

— Этому месту, как и озеру более тысячи лет, пока сложно сказать, оно это или нет. Мне нужно ещё некоторое время, чтобы полностью разобрать завалы, но… по тому, что я уже увидел, с вероятностью в семьдесят процентов это последнее хранилище, — впервые за время разговора, на лице профессора, появилась волнительная улыбка. Как следопыту, посвятившему не один год изучению вопроса касающегося хранилищ, он был невероятно рад, что, наконец, напал на след, что сможет раскрыть загадку, которую не могли разгадать уже как триста с лишним лет. Это были его искренние эмоции.

— Прекрасно, — загорелись глаза у рыжеволосого, — Перегрин, не подведи меня, ты обязан достать нам то, что оставил Дай Рюсаки. С этой вещью, мы, наконец, полностью избавимся от всей гнили в Министерстве Магии, возглавим новое правительство и поведём нашу страну в светлое будущее… — с одухотворённым выражением лица, вещал лидер, а волшебник, внимательно слушал…

Наконец, спустя несколько минут, полностью закончив с отчётом и получив ещё пару приказов, в основном касающихся дальнейших поисков, шар погас, и его убрали в мешок:

— Неужели он и правда считает меня настолько наивным и безмозглым? — с равнодушием вздёрнув бровь, обратился он к связному, но уже без того лёгкого раболепия и волнения в голосе. На что тот, скинув капюшон, продемонстрировав белоснежную улыбку и блондинистую шевелюру, зачёсанную назад, пожал плечами:

— Вы просто слишком хорошо отыгрываете свою роль.

— И как только Это может быть потомком самого Гриффиндора? Я бы больше поверил в то, что он потомок Салазара… очень дальний потомок, — вздыхал профессор ЗоТИ, — Что скажешь по городу Новолуния?

— Если не наше общее дело, я бы там остался и дальше работать, — вытащив из внутреннего кармана кожаный портсигар, он открыл и достал из него сигарету, — Никаких переработок, отличная зарплата, есть страховка и даже обучение. Всего того негатива, о чём пестрят в газетах и слухах, и в помине нет. А сам Принц… складывается такое ощущение, что словно я смотрю на тебя в молодости, — на предложение закурить, преподаватель отказался, на что его собеседник просто пожал плечами, — Те же горящие глаза и жажда узнать что-то новое… найти что-то неизведанное…

— Я тебя понял. Продолжай наблюдение и скажи нашим готовиться. В конце следующего месяца я открою последнее хранилище, — решительно заявил Перегрин, на что связной, всё так же улыбаясь, слабо кивнул.

«R» — организация, когда-то созданная изобретателями, учёными и первооткрывателями, ради совместных исследований и открытия новых вех во все областях, распространение академических дисциплин и не менее важных профессий в массы. В один день, просто свернула с этого светлого пути, уйдя в политику.

Неизвестно, когда это началось, но прекрасно видно к чему привело. Да, для простых членов организации, «R» боролась с произволом и коррупцией в правительстве, которое заселили аристократы.

Но, Камбел и ещё небольшое число людей, уже давно осознали, что боролись они не за справедливость, когда выполняли задания этих самых ублюдков во власти, а для верхушки организации, набивающей себе карманы золотом. А сейчас, они хотят использовать оставшихся светил науки, ради достижения своих низменных и алчных желаний.

Перегрин, просто не мог подобного допустить. Да, он хотел очистить правительство, искоренить несправедливость, но осознавая, что в его собственной организации, верхушка ничуть не лучше, мужчина решил всё взять в свои руки.

Его подчинённые изучали каждого, кто обладал хоть какой-то властью, чтобы понимать, от кого стоит избавиться в первую очередь и заменить на достойного человека, а кого оставить на своём месте. И Принц, слово которого имело большой вес не только благодаря наставнику, министру магии, относящемуся к нему с уважением, городу, приносящему ежемесячно сотни тысяч галлеонов и многому другому, был не исключение.

Они обсуждали возможность использования всех этих галлеонов во благо страны. И, хоть большая часть его сторонников выступали «за» это предложение, но были и те, кто «против», включая блондина перед ним. Именно поэтому, тот и был отправлен наблюдать за действиями Принца.

Камбел, просто не мог отобрать всё, что есть у Северуса. Ведь тогда, чем бы они отличались от ублюдков возглавлявших его собственную организацию и тех, кто сидел у власти? А начинать свержение коррумпированных волшебников с чего-то подобного, было далеко не лучшей стратегией:

— После получения того артефакта, и если твоё мнение о нём не изменится, я ещё подумаю, что делать с Принцем.

— Перегрин, он не так прост, как ты думаешь.

— В любом случае, я не собираюсь становиться его врагом, нам слишком мало о нём известно. Но, я уверена, наше начальство, точно что-нибудь предпримет… — хмыкнул профессор. За эти годы, неплохо изучив Моргана, ему прекрасно было известно, что тот очень не любил, когда его планам пытались помешать, особенно столь важным, — Вот мы и понаблюдаем, что он из себя представляет. Если он окажется слишком могущественным волшебником, мы отступим, а если наоборот…

— Делай, как знаешь, — с тяжёлым вздохом, сдался блондин, не видя никакого смысла в продолжение этого разговора. Раз он уже всё решил, то вряд ли ему удастся его отговорить. Это он понял ещё со школьных времён.

— У нас у обоих есть что терять и ради кого жить, — ободряюще похлопал его по плечу Кампбел, другой рукой невольно коснувшись груди, где располагался золотой медальон, — Я не собираюсь подставлять других и сам подставляться. Я ещё хочу погулять на свадьбе своих сыновей и поболтать с будущим женихом дочери… — под конец не сдержавшись, усмехнулся он.

— Остаётся только надеяться на твою благоразумность… — ответил он ему усталой улыбкой, вытащив сигарету изо рта и не спеша выдохнув дым…

После чего, они разошлись. Один вернулся в Хогвартс, продолжив изучение всей доступной информации на проклятые хранилища, а второй, в лавку с зельями и, сразу же ушёл спать, так как завтра ему ещё принимать товар в шесть часов утра…