2024-02-14 11:00

Глава 480. Столкновение с R. Часть 5. Ловушка?(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________

В грот, во главе с лидером организации «R», из затопленного прохода поднялась группа волшебников, которая сразу была встречена пламенным шквалом, полностью поглотившим их. Вот только:

— От кого я никак не ожидал предательства, так это от тебя, Крис, — из эпицентра огненной стихии раздался холодный голос. И за ним последовал мощный поток воды, ударивший во все стороны, с громким шипением погасивший огонь и поднявший в воздух облака пара.

Но на этом поток не остановился, а устремился вперёд, прямо на сторонников Перегрина:

— Пошёл на*рен старый ублюдок! Я лучше сам повешусь, чем буду подчиняться лживому куску дерьма вроде тебя! — двое волшебников позади него вышли вперёд и направили палочки прямо на надвигающуюся волну.

— Аква Реветро! — воскликнули они и лёгким движением кистью слева на право, вода стала замедляться, пока полностью не застыла, а затем резко устремилась в обратную сторону.

— И ладно, ещё этот ненормальный, но вы… сдохните, грёбаные предатели!

Группа Кампбела, словно что-то почувствовав, в тот же миг отпрыгнула в стороны, и не зря. Так как уже через мгновение по тому месту, где они стояли, ударила невидимая для глаза магическая волна, оставившая неглубокую вмятину округлой формы в каменной породе.

В то же время, вода, заполнившая большую часть грота, разделилась надвое, открыв взору совершенно невредимую группу магов, за исключением их лидера, у которого с самого начала отсутствовала половина маски, а мантия была испещрена множеством дыр, так как именно он «встречал» кальмара:

— Да как вы вообще посмели даже подумать о том, чтобы вонзить мне нож в спину?! — продолжая твёрдым шагом идти вперёд, он размашисто взмахивал палочкой, создавая всё большие и большие вмятины в стенах и полу, заставляя оппонентов постоянно уклоняться, — Прочь с дороги. Вы ещё ответите за своё предательство, но для начала, я должен разобраться с главным ублюдком.

— Только перед этим тебе придётся пройти через нас… Секо Мультима! — на стенах и полу начали возникать неглубокие беспорядочные разрезы, двигающиеся в сторону оппонентов, вот только последний даже не замедлил шаг и выглядел всё таким же мрачным.

— Спацио! — прозвучал равнодушный голос одного из магов позади рыжеволосого, и режущее заклинание было рассеяно, от чего сторонники Перегрина сморщили лица.

— Маттео! Ты же на родину свалил, так какого хрена вернулся?! Да ещё и сегодня?!

— И пропустить такое веселье? — хмыкнул тот, не обращая внимания на возмущения огненного волшебника.

«А вот это уже нехорошо, придётся перейти к плану «Б»…» — Маттео был волшебником родом из Италии, специализирующемся на магии рассеивания. Это делало его худшим противником для большинства волшебников. Они сами хотели привлечь его на свою сторону, однако он был крайне предан лидеру.

Разумеется, непобедимым он не был — его главная слабость заключалась в расстоянии. Магия рассеивания действовала только в определенном радиусе. Но к несчастью, в их случае, как только тот прошёл несколько метров от «входа», они уже оказались в области действия его чар.

Но сторонники Перегрина были готовы к столкновению даже с ним. Всё же, их задачей было не сражаться, а только задержать. Да и победить членов элитного отряда им пятерым было не под силу, поэтому:

— Делайте что хотите, хоть руки и ноги сломайте, но они мне нужны живыми, — холодно бросил рыжеволосый, и в следующую секунду волшебники, стоявшие позади него, кроме Маттео, появились перед каждым из предателей. А он продолжал осторожно продвигаться к дверям, внимательно осматриваясь вокруг. Перегрин не был глуп, с его стороны можно было ожидать чего угодно, особенно с учётом всех тех артефактов, которые тот получил от него. В данный момент нельзя было действовать безрассудно.

— Псина рыжая, куда же ты? Если ты ищешь косточку или чей-то зад, то тебе в противоположную сторону… — с насмешкой в голосе открыто провоцировал его самый молодой среди них всех волшебник. Вот только, что неудивительно, никакой ответной реакции от него он так и не получил.

Но стоящий перед ним маг не стал пропускать его слова мимо ушей и поднял палочку на наглеца, на кончике которой сначала появились искры, а затем вырвалась молния, моментально настигнувшая его. Но, тот успел воспользоваться Протего и заблокировать её:

— Закрой пасть и не шевелись, это первое и последнее предупреждение.

— Ой… страшно-то как… — со всей той же насмешкой протянул «юнец», пока остальные его товарищи продолжали молча стоять с палочками наготове.

— Не трать слова попусту, этим ты его не заденешь, он и сам знает, что псина подзаборная. Для него это просто констатация факта.

— Вот оно как… а я гадал, почему он такой волосатый и когда злится, слюни разбрызгивает в разные стороны…

— Да заткните вы их уже! — раздраженно гаркнул на своих подчиненных лидер «R», которому уже надоело слушать оскорбления в свой адрес.

— Всё-всё, мы молчим, — огненный волшебник, судя по тону, с явной ухмылкой под маской, поднял руки в жесте капитуляции, увидев, как элита «R» задвигалась, — Пока этот итальяшка здесь, мы вряд ли сможем что-то сделать, кроме как защищаться.

Сам потомок Гриффиндора ощущал что-то неправильное в происходящем. Слишком уж они быстро сдались:

— Ну что? — обратился он к Маттео, который только покачал головой.

— Похоже, что чисто.

— Нет… — сощурив глаза, он направил палочку на двери, — Здесь явно что-то не так… Экспульсо!

~ Буф! — за синей вспышкой прозвучал слабый взрыв, поднявший вековую пыль в воздух.

— Как и думал… — две полуоткрытые двери, словно мираж, развеялись, открыв пустую поврежденную стену, — Вуаль обмана…

— Ой… наш план раскрыли, что будем делать? — приложив ладонь ко рту, обратился к остальным Крис, через голову которого в следующий миг пролетел каменный снаряд, — Эй! А вот это было опасно! — «искренне» возмутился он, поглядывая на лидера организации.

— Но как…? — не мог поверить своим глазам Маттео, хоть про это никто и не знал, кроме лидера, но он мог развеять иллюзии, вызванные Вуалью обмана, если та находилась рядом. И с того самого момента, как он оказался в гроте, то постоянно использовал рассеивающие чары, поэтому они никак не могли разминуться.

— Понятно… — рыжеволосый поднял палочку на уровень лица, прикрыл глаза и через несколько секунд со сталью произнёс: — Гравитио Фалло! — и в следующее мгновение на плечи каждого находившегося в гроте опустилось огромное давление, которое тотчас прибило всех к земле, кроме пяти человек.

~ Плёск! Плёск!

— Вот теперь точно раскрыли…

— Артефакта с самого начала здесь не было или же вы как-то сумели проскочить мимо Маттео…

— Больно ты догадливый для старой псины, а ну признавайся, куда дел нашего лидера?! — но вместо ответа на него посмотрели полным тихой ярости взглядом, который в купе с наследственной, варварской внешностью придавал ему особо устрашающий вид. Но Крис даже не дрогнул, а продолжал как ни в чём небывало улыбаться ему, — Ну-ну, не надо грустить, подумаешь, не вст…кхм! Не тот момент. Кстати, что я хотел давно спросить, ты вроде как потомок Гриффиндора, волшебника, отличавшегося отвагой и честью, но почему ты стал таким гавнюком? Или ты и есть та самая паршивая овца в роду, хотя в нашем случае — псина, но не суть? А ещё…

Пока Крис продолжал без умолку болтать, рыжеволосый вдруг сощурил глаза и сделал шаг вправо, пристально наблюдая за взглядом болтуна, который последовал за ним с небольшим опозданием. Это сразу же насторожило мужчину, и через несколько секунд его посетила очень нехорошая мысль, и он развеял гравитационное давление:

— Уходим! Быстро!

— …помню, как один раз ты настолько меня достал, что я прямо в твою кружку… эй! Куда это вы?! — полным возмущения голосом крикнул в спину убегающих волшебников огненный маг, — Имейте совесть! Я ещё не рассказал всю историю!

~ Плёск! Плёск! Плёск…! — один за другим, как вынырнули, так и нырнули обратно в воду и поплыли на выход.

После этого в гроте опустилась тишина, но ненадолго:

— Слушай, а про кружку… ты и правда ему туда…? — прозвучал полный любопытства, звонкий, юношеский голос и из стены, в двух метрах от попадания Экспульсо, возникли двери, из которых вышла группа из четырёх человек, возглавляемая Перегрином.

— Было дело, — гордо выпятил тот грудь, а иллюзия, махающая им рукой, стала рассеиваться.

— Командир, это была отличная идея сыграть на его паранойе.

— Эй, а как же я?! Я вообще-то всё это время отвлекал его внимание! Да и использовать сразу три артефакта — это, я тебе скажу, нелёгкое дело!

— Он прав, без его «дара» нам пришлось бы туго, — впервые за всё это время на губах Кампбела заиграла улыбка, — Это я говорю не только о его длинном языке. Отличная работа, Крис.

— Спасибо, командир! Кстати, а как вы узнали, что изнутри можно увидеть то, что происходит снаружи, и даже использовать Вуаль обмана?

— Я уже сталкивался во время раскопок в Египте с похожим по свойствам материалом.

— Вот как… — вдумчиво покивал тот, вновь достав из внутреннего кармана полупрозрачную белую ткань.

— Но перед тем, как мы выйдем, надо дать ему увидеть, то, что он хотел. Крис, — бросил на него взгляд Перегрин.

— Дайте мне несколько секунд… — предвкушающее протянул тот, направив кончик своей палочки себе за плечо. Из неё стали вылетать пылающие шарики, похожие на мыльные пузыри, которые разлетелись в разные стороны. Так продолжалось до тех пор, пока они не добрались до источника воды, и грот почти полностью не оказался заполнен ими, — Готово!

— Хорошо, уходим.

Огненный волшебник взмахнул белой тканью, и она стала распадаться на белые частицы, окружив каждого из них…

В то же время. На берегу озера.

Наверху ситуация кардинально изменилась. Битва все еще шла, но уже подходила к своему концу. Кальмар неплохо проредил их ряды, а заклятье Альбуса, которое отвлекло и дезориентировало волшебников «R», еще сильнее усугубило ситуацию. А когда оставшиеся осознали, что всё пошло не по плану, многие из них стали сдаваться или бежать, а тех, кто были искренне преданы своей идее и бились до конца, почти не осталось. Их очень быстро давили числом.

Благодаря тому, что противники были застигнуты врасплох, потери среди Мракоборцев, членов ордена «Феникса» и сил Хогвартса были минимальными. Хотя не последнюю роль в этом сыграло ядро замка, исполнявшее приказ Альбуса и защитившее многих от смертельных заклятий, но не всех. Было бы очень странно, если бы не было жертв с их стороны в такой битве.

Сам директор почти не участвовал в сражении, а больше наблюдал и оказывал поддержку, выполняя ту же роль, что и ядро замка. Но в основном акцентируя внимание на преподавателях, домовиках и членах ордена «Феникса».

Но, кроме этого, он также внимательно следил за новым временным преподавателем ЗоТИ, тайно изумляясь умениям этой молодой женщины, которой еще не исполнилось тридцати. Ее отличная реакция, безупречные движения и предельно эффективное использование заклинаний вызывали у него неподдельное восхищение. Но одна черта ее характера заставляла его испытывать некоторое беспокойство — ее беспощадность. Все, кто вставали на пути Блэк, были убиты, она никого не щадила, а некоторых даже добивала. Поэтому он поставил себе пометку, как-нибудь потом обсудить этот момент с Принцем.

И пока всё это происходило на территории школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, студенты продолжали безмятежно спать, не имея ни малейшего представления о том, какие события разворачивались всего в нескольких десятках метров от замка…