2024-02-21 21:44

Глава 483. Измерения.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________

Неизвестное место. В бесконечной пустоте плыл небольшой клочок земли, лишенный не только признаков жизни, но и самой примитивной растительности. По этой голой, безжизненной земле неспешно шёл «Грид», держа в руках сферический предмет, в то время как над его головой парил красный ромб, фиксирующий каждый его шаг: — Так… кислород есть, что уже отлично, я хоть не умру от удушья, — усмехнулся он, изучая свои физические показатели, транслируемые шаром в его разум, — Магия также в наличии, хотя и маловато её, но это поправимо. Дальше… гравитация сильнее, примерно в два раза, что не критично. Немного прохладно. Живность… — волшебник, вновь осмотрел совершенно пустые равнины, — Снаружи точно никого, а вот что под землей… — он выпустил из своего тела магический импульс, который за мгновение проник через весь остров, — …тоже, — наклонившись, молодой мужчина прикоснулся к земле, — Почва довольно сухая, надо будет взять для изучения. А так, очень даже неплохое место… ~ Г-р-р-р… — но вдруг, весь остров задрожал, от чего «Магистр» не мог не нахмуриться, и в его руке возник небольшой кинжал, рукоять которого была разделена на десять секций, а лезвие исписано рунами, — Видимо я поспешил с выводами…

Дрожь с каждой секундой нарастала, пока в один миг он не ощутил, как созданный им барьер глубоко под землю был сметен, и волшебник тотчас отскочил в сторону. Из того самого места, где он ранее стоял, вырвался червь исполинских размеров, из пасти которого раздался ужасающий рев: ~ ГР-А-А-А-А…! — от его силы само пространство содрогнулось, и, извернувшись прямо в воздухе, он молниеносно ринулся в сторону «Принца».

Последний, в свою очередь, едва успев защититься от рёва, который вполне мог развеять его самого, используя магию ветра, резко ушел в сторону и метнул кинжал прямо в тварь, но: «Чёрт подери… какого оно ранга?» — изумлённо распахнул он глаза, когда оружие смогло оставить на шкуре этого существа лишь едва заметную царапину, которая сразу же исчезла, — «Хорошо, что он хотя бы это смог сделать…» — кинжал, выполнив свою задачу, устремился обратно к своему хозяину. По пути, первая из десяти секций засияла, за ней почти сразу вторая, третья, четвертая… И когда тот вернулся в руку «Грида», вновь еле-еле увернувшегося от зубастой пасти монстра, сияли пять секций. Но хоть скорость и немного замедлилась после пятой, когда он наконец смог нормально посмотреть на него, уже сияли шесть.

А после того, как засветилась седьмая, и свет становился всё плотнее, даже серьёзная маска молодого человека дала трещину: «Монстр седьмого… нет…» — он невольно сглотнул, когда увидел, как свет перешёл выше, — «…восьмого ранга…» — и только после этого скорость сильно замедлилась, — «Монстр уровня Великого Архимага… но… как я могу ещё быть жив…?» ~ ГР-А-А-А…! — вновь взревел в его сторону червь, но в этот раз, клон был готов и сразу же защитился барьером, моментально покрывшегося трещинами, после чего, ускорив себя магией ветра, он резко взмыл в воздух. Монстр, вместо того, чтобы врезаться в землю, погрузился в неё словно в воду, а его длинное тело, которое за этот короткий период заполонило почти весь остров, так полностью и не вылезло из земли. «Может ли быть… что он просто играется со мной?» — пришла к нему неприятная догадка. Бросив последний взгляд на рукоять кинжала, он плотно сжал губы, — Опять неудача… эх… жаль только, что я не увижу потрясённую рожу оригинала… — как только в его руке возник кристалл с чистой магией, следующее, что он увидел, это смазанный силуэт, за которым наступила кромешная тьма. Не сложно было догадаться, что произошло, но вместо паники, губы волшебника, в которого вонзились сотни клыков, растянулись в усмешке, — «Поздно…» — записывающий кристалл, сфера и кинжал уже исчезли, а камень с магией обратился в пыль…

В это же время. Глостершир.

Грид, который только приступил к исследованию зелья Дая Рюсаки, пришлось прервать свою работу из-за звука упавших вещей. И когда он развернулся, то увидел лежащие на полу кристалл, сферу и кинжал. Взгляд волшебника сразу же зацепился за рукоять артефакта, от чего его брови невольно поползли вверх: — Монстр девятого ранга… в который раз убеждаюсь, что не зря посылаю в ближайшие к этому миру измерения клонов… — все три артефакта поднялись в воздух и подплыли к нему. Вначале он погасил сияющую рукоять кинжала и только после с предельной серьёзностью, принялся за изучение содержащейся в шаре информации. С того самого дня, как «Магистр» узнал о существовании Дьяволов, он раздумывал над тем, как в случае неудачи покинуть этот мир. А видение Цилиня подтолкнуло его к более активным действиям. Четыре месяца назад клон закончил первый прототип пространственных врат, а к ним уже сам Грид поисковый артефакт, способный обнаружить ближайшие к этому миру измерения, которые в девяносто пяти и ста случаев представляли собой пустые куски земли, отделившиеся от этого мира по неизвестной причине. Благо, он изучал принцип действия пространственных артефактов, так как без этого получить титул «Мастера» в его мире было просто невозможно. Вот только радиус поиска пока еще был слишком мал, даже для таких «измерений». Но это было лучшее, что он мог сотворить из имевшихся ресурсов и знаний в области артефакторики и пространственной магии. За эти три месяца было обнаружено только четыре подобных островка, в трех из которых клон погиб. Первое измерение было слишком маленьким, и оно прямо на глазах разрушилось. Во втором сама магия была настолько загрязнена, что пустой клочок земли стал испускать отравляющие миазмы, развеявшие клона. В третьем отсутствовала возможность дышать, а когда Грид вновь отправил клона с кислородным баллоном, содержимое баллона превратилось в яд и опять убило его. После этого он делал еще несколько попыток, зачаровывая его разнообразными чарами, но итог был один — смерть от удушья. А в четвертом его сожрал огромный червь девятого ранга. Волшебник даже начал задумываться над тем, чтобы стабилизировать первое найденное им измерение, потратив на это огромное количество кристаллов с чистой магии и обустроить его. Но, он решил подождать ещё некоторое время и продолжить поиски. Всё же, эти камни не бесконечны.

После тщательного изучения информации, содержавшейся в сфере и записывающем артефакте, Грид с тяжёлым вздохом, убрал оба артефакта в кошелёк и откинулся на спинку стула: — Это же насколько надо быть везучим, чтобы три из четырёх измерений были непригодны? — пробормотал он, притянув с полки одно из множества зелий и сразу же выпив. В следующий миг, от него отделилась его точная копия, которая один в один повторяла его уставшее выражение лица. — Но координаты мира с червём надо бы сохранить, может когда-нибудь пригодятся. Пойду как раз этим и займусь, — заговорил клон, прежде чем переместиться в подземелье, где и располагались врата.

А сам Принц развернулся обратно к столу с колбами и сосудами с неизвестным содержимым: — Ладно, с этим закончу и присоединюсь к нему, — взял он в руку голубое зелье и наполнил им пять пробирок наполовину, — Может даже смогу улучшить своё. Если судить по запаху, состав у них немного различается… — и волшебник принялся за работу…


На следующий день в Хогвартс вернулся Дамблдор, но не один, а с Инспектором, в лице некоего Шона Аргуса, довольно высокомерного не только с виду типа, которого направило само Министерство Магии для оценки состояния школы, а также профпригодности преподавательского состава. Поэтому старику вновь было не до Принца, хотя к нему на лекцию они заходили и понаблюдав немного, ушли. Инспектор пробудет в школе ровно неделю, и от его оценки будет зависеть судьба не только преподавателей, но и директора. Так как если оценка будет низкой, он будет понижен в должности или уволен. Об этом сообщил сам Шон, собрав всех после ужина в кабинете Альбуса. Грид не придал особого значения появлению нового лица в стенах замка, поэтому после собрания парочка покинула школу и сразу трансгрессировала домой, где, как всегда, он удалился в свою лабораторию. По пути не забыл поздороваться с Беллой, которая, сидя в беседке, освежала знания по Защите от Темных Искусств, и Эйлин, наслаждающейся чашкой чая. Таким образом, он до позднего вечера провёл в лаборатории, полностью разобрав зелье Дая Рюсаки, которое лишь немного уступало зелью из его мира, хотя в нём был один недостаток — лёгкая головная боль. Но волшебник смог кое-что почерпнуть из него и, возможно, в будущем даже сможет немного улучшить нынешнее, но в данный момент на это у него не было времени…

Подземелье дома. В небольшом темном помещении, разделившись на две группы и холодно переглядываясь, стояли Перегрин с подчинёнными и Маттео с остатками элитного отряда «R». Если бы не невидимая стена, разделявшая их, даже без магии, они бы точно передрались. За последние два часа, с того момента, как их переместили в это место, волшебники уже успели многое обсудить, обменяться парой десятков ласковых слов, и в данный момент они старались игнорировать существование друг друга. — Ох! Прошу прощения, задержался в лаборатории, — прозвучал до скрежета зубов знакомый голос и перед ними возник Принц, который выглядел немного смущённым, — Предлагаю не тратить своё и моё время на бессмысленные… — Ты…!!! Да как ты посмел заставить меня поднять руку?! Предать лидера нашей организации?! — чуть ли не прорычал итальянец, указывая на него пальцем, — Дай мне только достать тебя brutto bastardo! — и барьер, отгораживающий их от Принца, исчез. — Попробуй, — с насмешливой улыбкой, разведя руки в стороны, ответил Принц. И Маттео, не долго думая, тут же кинулся в его сторону с занесённым кулаком, но Грид легко уклонился от первого удара, слегка откинув голову назад, а затем от второго и третьего, при этом даже не сдвинувшись с места.

Но Принц не испытывал особого желания продолжать «игру», и когда яростный волшебник снова занес кулак, он нанес ему несильный удар в живот. Даже такого удара было достаточно, чтобы заставить Маттео схватиться за живот и упасть на колени: — И никакой магии, — произнёс молодой человек, обратив взгляд на остальных, — Продолжим? — остальные, молча переглянувшись, решили не рисковать и остались стоять на месте, — Что ж, одно радует, мозгами вы умеете пользоваться, — обратился он ко второй группе, — А вы? Не хотите попробовать? Может ты, рыжий? — И чтобы потом валяться, как вот этот недоумок? Нет уж, спасибо, я воздержусь, — ответил молодо выглядевший мужчина с жесткими чертами лица и пышной рыжей шевелюрой. — Ух ты… удивил. А по тебе и не скажешь, что умеешь думать головой, а не одним местом… — А у тебя ко мне какие-то проблемы?! — Нет, просто мысли вслух, — отмахнулся Грид, наконец, остановив свой взгляд на единственном среди них темнокожем волшебнике, — Ну, раз ты не бросаешься на меня, могу поздравить тебя с «выздоровлением»? — Я… благодарю вас за то, что избавили меня от влияния того проклятого артефакта. — Да не за что, я же не из доброты душевной это делал. Надеюсь, каждый из вас прочитал контракт и ознакомился с условиями? — Выбора у нас нет? — Выбор есть всегда, я могу вам хоть сейчас память стереть и с розовым бантиком на голове отправить Министерству Магии. Десять лет в Азкабане гарантирую. В случае Перегрина — все двадцать, — от чего-то, при виде добродушной улыбки Принца, их всех передернуло. — Vai all'inferno! — прошипел лежащий на полу волшебник, с ненавистью глядя на него. — В твоем случае, только в добровольно-принудительном порядке. У тебя интересный тип магии, поэтому убивать тебя будет большим расточительством, — подмигнул ему Грид, а затем взглянул на остальных, — И что же вы решили? Хотя… давайте так, кто принимает условия контракта — влево, кто хочет отправиться в Азкабан — вправо. У вас минута. Волшебники, которых он до этого забрал у Альбуса, сморщили лица, вспомнив тот день, но так и не шелохнулись с мест. Они все стояли в левой стороне. И даже узнав правду о Маттео, им не особо хотелось отправляться в Азкабан.

Группа справа тоже не шелохнулась со своего места, но когда прошло треть отведенного времени, заговорил Перегрин, при этом тот выглядел предельно серьезным: — Обещанные выходные… во время них мы полностью свободны и можем делать все, что захотим, это так? — Да, но только если это не коснется каким-либо образом меня, моих близких или моего города. — Понятно… мы… — сжал он губы в тонкую линию и, посмотрев на стоящих рядом с собой товарищей с явным нежеланием, кивнул, — …согласны работать на вас. — Отлично, — с яркой улыбкой, хлопнул в ладоши Принц, — Тогда… добро пожаловать, — и перед каждым возник магический контракт, — Жозе.

Из тени от факела вышла фигура одетого в темные одеяния: — Как только они подпишут контракты, ты знаешь, что делать. А рыжего… — У меня вообще-то есть имя! — …после того, как пройдет курс Тени, отправь к Тобби, — полностью проигнорировал его молодой мужчина. — Сделаю в лучшем виде! — оскалился теневой маг за тканевой маской и опустил взгляд на отползшего в сторону Маттео, — А с ним…? — А за этим заходи ко мне с утра, — поднял он его с помощью телекинеза и сразу же наложил чары немоты, — Развлекайся, — напоследок хлопнул его по плечу Грид, и покинул комнату. — Понял, — Жозе, после его ухода, перевел взгляд обратно на группу волшебников, — Ускоряйтесь, черт вас подери! Не заставляйте меня помогать вам… — температура резко упала, а каждая тень в комнате стала еще темнее и пришла в движение, некоторые даже стали отходить от стен, от чего по спинам большинства волшебников пошли мурашки, особенно у тех, кто были знакомы с явлением дементоров. Но это действие выполнило свою задачу, все, кто до этого в нерешительности мялись, сразу же расписались, — Отлично, следуйте за мной. И все, находившиеся с левой стороны, двинулись к выходу. В то же время Перегрин терзался сомнениями, правильно ли он поступает. Решение, которое он принял, было продиктовано не только желанием помочь своим товарищам и близким друзьям, но и обещанием Принца, об очищении имени, а с ним возможность вернуться к семье, которую он не видел уже несколько лет.

Ему казалось, что он предал свои идеалы, своих погибших на войне товарищей, использованных Министерством магии в качестве пушечного мяса, а слова о выходных была лишь оправданием его слабости: — Пойдем, у нас ещё будет очень много времени чтобы подумать над тем, каким образом очистить Министерство магии от коррупции. Уверен, ты точно что-нибудь придумаешь… — ободряющее улыбнувшись, похлопал его по плечу заместитель, — А мы обязательно поддержим тебя, — все волшебник вокруг него, искренне улыбались ему.

Кампбел был тронут его словами, никак не ожидая их услышать и реакцией остальных. Он с горечью вспомнил, каким образом себя вёл по отношению к ним, под влиянием проклятого артефакта. Из-за подступившего к горлу кома, он даже не сразу смог заговорить: — Я… простите, и… спасибо всем вам… — Это что? Он только что ИЗВИНИЛСЯ…? Я не ослышался? На нас сегодня точно упадёт метеорит или чего похуже… — даже гадать не надо было, кому принадлежал этот колкий комментарий. — Да заткнись ты, — закатил глаза самый молодой среди них волшебник, а остальные, не задержавшись, громко засмеялись. — Вам нужно отдельное приглашение? — но вдруг прозвучал ледяной голос, и тени вновь задвигались, а смех тотчас сошёл на нет. Перегрин, не стал искушать судьбу, поэтому сразу же повёл за собой своих товарищей, при этом с его губ так и не сходила улыбка, хотя ситуация сейчас была до нельзя паршивой…