2024-03-06 22:02

Глава 488. Стражи.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________

Хотя Гриду и было интересно, что ему принес клон, он решил оставить этот вопрос на потом, а для начала закончить то, ради чего они, собственно, и пришли в подземелье. Но, когда тот уже собрался убрать сувенир в кошелек, его остановил голос Нагайны: — Подожди, — она, под недоумевающими взглядами собравшихся, приблизилась к молодому мужчине и окинула неизвестный артефакт хмурым взглядом, — Значит не показалось… — Хм? — Исходящая от него магия. Она чем-то отдаленно напоминает мою собственную, но смешанную еще с двумя видами — светлой и темной. Мне кажется, что последний тип я уже где-то видела… — она с задумчивым выражением лица, опустила глаза в пол, пытаясь вспомнить. — Насколько темной? — уточнил «Магистр», подняв сувенир клона на уровень глаз. — Даже темнее, чем у Элейн. — Ух ты… — вздернул он бровь, — Тогда остается лишь одно существо способное переплюнуть ее — само воплощение тьмы и смерти… — подобная характеристика Госпожи Принц, при ней же, в который раз за этот день, ввело Беллу в ступор. Для нее, она была очень приятным человеком, настоящим примером для подражания. При этом сама женщина, совершенно никак на это не отреагировала, чем еще сильнее озадачила аристократа. Она уже давно замечала странности в отношениях между Северусом, который просил себя называть «Грид» и Элейн. Но поначалу, темная волшебница списывала это на его нелегкое детство, о котором она узнала от Люциуса и «ищеек» собравших на него информацию, еще после первой встречи. Но сейчас, проведя столько времени вместе, у нее стали закрадываться некоторые сомнения на их счет. Между ними точно было нечто большее, чем просто отношения — «тети и какого-то там племянника». Как минимум с одной стороны. А женское любопытство — очень страшная вещь, особенно когда оно исходит от темной волшебницы, у которой почти нет никаких моральных ценностей, только цель.

То, что от неё это утаивали, лишь еще больше разжигало интерес аристократки и её желание докопаться до истины. Но как это сделать, уже совсем другой вопрос: «Я точно узнаю, что вы пытаетесь от меня скрыть…»

Но из раздумий Белла была выведена холодным голосом и мрачным видом Нагайны, которые вызвали у неё некоторый интерес. — Демон. — В точку. А я сразу и не заметил… интересная вещица, надо будет потом расспросить о ней клона, — волшебник нежно потрепал драконессу по голове, — Умница. — Ты бы и сам узнал об этом у него, не просто же так он её принёс, — немного смутилась она от подобного жеста при Беллатрис, которая в свою очередь лишь закатила глаза, а Эйлин продолжала мягко улыбаться, наблюдая за ними. — Сомневаюсь, он вряд ли бы смог это заметить, скорее всего, она привлекла его чем-то другим, — волшебник бросил последний взгляд на артефакт, после чего убрал его в кошелёк, — Потом разберусь, а сейчас пора даровать жизнь моим творениям… — разведя руки в сторону, он послал магический импульс в мешочек, принесённый клоном. И в следующий миг из него вырвались два десятка серых сфер, замерших над ними, которые начали испускать субстанцию, внешне напоминающую воспоминания. Эта серая дымка медленно стала собираться в шары. Над некоторыми сферами даже по нескольку. Пока через несколько секунд их не стало ровно тридцать шесть. Затем каждый выстрелил вперёд, проникнув в головы кукол, «глаза» которых спустя короткий миг загорелись красным светом.

Следующее, что успела увидеть Белла, это серебряный блик и смазанный силуэт, а затем: ~ Пуф! — Хо… недурно, — прямо перед скалящимся Гридом стояла одна из кукол, — Что скажешь? — обратился он к Нагайне, которая с холодным взглядом сжимала лезвие катаны, замершее всего в паре десятках сантиметров от его шеи. — Она лишь немного уступает Тёмной Гончей в скорости, а сила… примерно на уровне Короля Химера. — А это она даже не использовала усиление магией… неплохо. Видимо, шансы против низших дьяволов у неё есть… Теперь Беллатрис начала понимать, почему он не искал помощи у других волшебников. Создав достаточно подобных кукол, даже мир захватить не составит особого труда. Она сама, столько времени тяжело занимаясь с Принцем, едва смогла уследить за ней, а если бы та выбрала своей целью её, результат был очевиден — смерть. Но, даже осознавая это, решимость Беллы и дальше улучшать свои магические навыки не ослабла, а, наоборот, укрепилась и вспыхнула с новой силой. Да и теперь, помимо самого Грида и остальных жильцов, у неё появился новый партнёр для тренировок, с которым ей даже не придётся сдерживаться.

Молодой мужчина, ещё некоторое время изучал своё творение, после чего только скомандовал: — Можешь вернуться на своё место, — на что та, подняв лезвие на уровне глаз и осмотрев его, кивнула и подбросила клинок в воздух, который приземлился идеально в ножны. И только после этого, она развернулась, уместив ладонь на рукоять и неспешной походкой направилась в обратную сторону, через шаг касаясь бедра, словно пытаясь там что-то нащупать, — Рефлексы и привычки хорошо сохранились, что по эмоциям скажешь? — обратился он к Нагайне. — Только когда она осматривала клинок… что-то вроде удовлетворения. — Автоматизация некоторых процессов, когда тебе далеко до мастера в данной специализации, видимо, не лучшая была идея, но… результат вполне удовлетворительный. Когда появится свободное время, подправлю всё, — как только кукла встала на своё место, при этом продолжая странно покачиваться, как ещё две его копии, волшебник осмотрел остальных, которые также не просто стояли на одном месте. Одни постоянно озирались по сторонам, другие лениво опирались на своё оружие или поглаживали рукоять, словно готовые в любой миг вытащить его из ножен. Но самые примечательные были в последнем ряду. Пять кукол в чёрных мантиях, со снайперскими винтовками на руках, совсем недавно созданных Степаном, маглом, бывшим офицером КГБ, убийцей демона и просто хорошим отцом. Ради этого он скооперировался с Петром и прибыл в город Новолуния, чтобы ускорить процесс изготовления. Это оружие обладало не только огромной пробивной мощью, но и высокой скоростью выпущенного снаряда. Даже самому "Магистру" с трудом удавалось уклониться от пуль, при этом зная о том, что его попытаются поразить и примерном местоположении снайпера.

«Утренняя заря», так маггл решил назвать своё первое творение под покровительством Грида. Она выглядела как самая обычная снайперская винтовка, однако была изготовлена из редчайших материалов, включая даже крон. А уже сам клон нанёс на них подходящие руны. Прицел также был не самым обычным. Он позволял видеть свою цель сквозь самые густые туманы, иллюзии, под заклинанием или мантией невидимости, большинство стен и даже барьеры. Данным результатам «Магистр» был более чем доволен, но для полной уверенности, что они не подведут в настоящем бою, следовало проверить как кукол, так и оружия. Этим он собирался заняться немного позже и в более подходящем месте. — Что скажете? — обратился он к дамам, которые в свою очередь, переглянувшись, раздумывали. Долго раздумывали над тем, как это прокомментировать. — Это удивительная работа. Уверена, что с такими стражами городу и нашему дому ничего не угрожает, — бодро начала Эйлин. — Полностью согласна! — поддержала ее Нагайна. — Можно ли будет этих стражей использовать в роли спарринг-партнеров? — … — и все взгляды сошлись на одной темной волшебнице, которая от такого внимания даже немного оторопела. — Что? — Эх, Мерлин с вами, ничего вы не понимаете в мужской романтике, — с тяжким вздохом махнул он рукой, немного даже смутив тройку, — Кстати, чуть не забыл сказать. Завтра с утра мне придется уйти на несколько дней. Насколько точно, я сказать не могу. Клона оставлю здесь. Если будут вопросы, подходите к нему. — А куда ты? — если Эйлин и Нагайне был прекрасно известен ответ на этот вопрос, но о рисках они ничего не знал, то Белла была в недоумении. — По одному очень важному делу, — с загадочной улыбкой протянул молодой мужчина, — А сейчас я предлагаю устроить еще одни проводы, но уже только меня любимого, — он переместился к ним за спину и приобнял за талию двух девушек. — А с ними что? — Клон завтра разберется, — Грид ответил Элейн, а после бросил в пустоту: — А вы накройте стол в беседке. — Да, Господин, — прозвучал голос домовика, который следовал за ними всё это время. ~ Пуф! — и тот испарился. — А я пока зайду за своим вином, да и навещу «больного», — от первой части предложения Нагайну аж передернуло, припоминая «тот» случай, а затем она зарделась. Но к ее счастью, остальная часть женского коллектива этого не заметила. — Я скоро вернусь, — и он легонько шлепнул обеих по попке, вот только реакцию, увы, увидеть волшебник не смог, так как обе были перемещены на улицу. В подземелье остались только он и Эйлин, — Присмотри за ними и ни в коем случае не покидай территорию дома, — перешёл он на более серьёзный тон. На что она, хмуро кивнула. — Помню и постараюсь саму Беллу никуда не пускать. — Хорошо… спасибо, — сжав губы в тонкую линию, устало вздохнул Грид, на что женщина, похлопала его по плечу, продолжая нежно улыбаться, явно желая подбодрить…

___

Закончив разговор с Эйлин, Грид переместился в погреб, где в данный момент его клон, развалившись на стуле, неспешно попивал вино: — Мне стоит ждать незваных гостей? — прямо спросил он, приблизившись к одной из полок и приступив к выбору подходящей бутылки. — Я не идиот и, конечно, перед тем, как соваться на базу убийц, сменил внешность, — оскорбленно фыркнул тот, — Оказалось, что выбранная нами цель была не лучшей в том клане, а только третьей, хотя и занимала главенствующую позицию. Перед ней стояли его отец и дед. Вот я и решил пробраться к двум последним… итог, как ты видишь на лицо, — со скисшей миной указывал он на свою местами дырявую, прожженную и испачканную мантию, — Хоть я смог достать их воспоминания, но пришлось после этого побегать… тринадцать часов… от почти полутора тысяч человек… — его лицо аж перекосило, и он вновь налег на «успокаивающее». Но через несколько секунд тот словно лис, ощерился, — А когда я смог оторваться и трансгрессировать, то переместился обратно на их базу, пробрался в самые глубины и спер тот камень, который охранялся почти сотней убийц и подорвал их изнутри. Хотя после этого вновь пришлось побегать ещё пару часов, но это стоило того!

От этой ухмылки на «своем» лице молодой мужчина сморщил брови: — Теперь я начинаю понимать, почему многие хотят меня ударить, когда я делаю такое выражение лица… — покачал он головой, наконец выбрав подходящее вино, — Ты хоть понял, что забрал? — Вообще без понятия. — Ну… это в моём стиле. — А то! — тот гордо поднял бокал. — Ладно, меня ждут снаружи. Ты и сам знаешь, что делать. — Да проваливай уже, дай спокойно выпить, — с ленцой отмахнулся тот, — Может даже в последний раз, с чем черт не шутит. Хотя… в моем случае и правда, последний… — под конец, с какой-то даже меланхолией протянул он, вновь пригубив бокал. Сам Грид больше не стал его тревожить и трансгрессировал наружу…