2024-03-11 22:10

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина: Глава 33

Глава 33: Сэр почти безголовый

Глава 33.docx

Проснувшись перед рассветом и начав одеваться, я невольно разбудил свою сексуальную любовницу-нимфоманку.

— Уже уходишь? — нежный голос женщины заставил обернуться. Нарцисса приподнялась с кровати и посмотрела прямо на меня. В тусклом свете луны она была по-особенному прекрасна.

— Да… — дал ей краткий ответ и продолжил натягивать штаны, — увы остаться подольше невозможно, Хогвартс зовёт.

— Хорошо… — спокойно ответила дама и легла обратно на кровать, — надеюсь, мы ещё встретимся? — Прозвучал в темноте вопрос.

— Несомненно, спи спокойно моя маленькая принцесса, — приблизившись, я поцеловал женщину самым лицемерным поцелуем из всех возможных.

Одевшись, не выходя из дома я сосредоточился на магии и трансгрессировал прямиком в окрестности Хогсмида. Прекрасно зная о соседях, я также знал и о том, что всем будет лучше, если меня никто не заметит и не увидит рядом с собственностью Нарциссы Малфой. К сожалению, переместиться прямиком в школу невозможно из-за старинных чар защищающий Хогвартс от вторжения.

Вдохнув прохладный воздух, я почувствовал приятную ломоту в теле. Полностью отдохнув душой и телом, я спокойно направился к замку.

«Нарцисса… страстная женщина», — именно с таким мнением я и покинул жену Люциуса. И пока ноги несли меня к замку, разум невольно стал вспоминать как всё случилось.

После того как Нарцисса озвучила тайное желание — беседа не продлилась долго. В спальне мы задержались с начала до вечера, а после остались там до самого утра. Женщина оказалась удивительно любвеобильной. Да и сам секс с замужней женщиной ощущался совсем по-другому. Миссис Малфой радовала в этом плане как никакая другая дама.

Поначалу она словно невинная дева была полна робости и стеснения, но войдя во вкус позабыла о любых рамках приличия, отдавшись мне и душой и телом. А уж какие эмоции она испытывала! Стыд, страсть, похоть, вина, фанатизм и самобичевание… простыми словами в женщине боролись два начала: эгоизм и долг. К слову, первое оказалась сильнее. Значительно сильнее.

Именно благодаря эмоциям и мыслям партнёрши, а также тому факту что я прирождённый легилимент, секс и вышел столь незабываемым. И почему только Том не пользовался своим даром в делах амурных? Непонятно… возможно детские травмы помешали? Неясно. В любом случае, сейчас — это не важно.

Помимо широких умений в интимных утехах я ещё больше удивился разумному подходу и несколько холодному расчёту Нарциссы. Женщина прекрасно понимала, что мы не можем быть вместе пока жив Люциус. Однако убивать супруга она не хотела. Из-за этого и не последовало никаких претензий или же требований с её стороны. Все всё понимали и шли на это исключительно ради выгоды и новых эмоций.

С той же Ритой всё совсем по-другому. И это сильно раздражает, но в то же время я испытал некое удовольствие, поставив зазнавшуюся шлюшку на место. Только вот если журнашлюху я попросту использовал, то вот Нарциссу… в принципе тоже использовал, но уже с немного другими чувствами.

Сама Нарцисса в свою очередь тоже использовала меня. Назвать нашу связь странной — будет значительным преуменьшением всего того безумия, что возникло между нами. Женщина являлась одинокой фанаткой с умирающим браком, горячим телом и холодным разумом. Порой в её мыслях даже мелькали сакральные мысли заполучить от меня ребёнка… как хорошо, что я предохраняюсь. Подобного мне не надо. Особенно сейчас.

Знал ли я обо всём этом, когда решил немножко отомстить Люциусу поимев его жену? Не совсем. Однако ещё наша первая встреча предоставила мне уйму фактов для размышления. Я не знал, что в браке Нарциссы всё настолько плохо. Не знал, но отчётливо догадывался.

Не знаю, как развернутся дела в будущем, но эту даму ещё можно использовать не единожды. Да и сама дама совсем не против быть использованной таким образом. Всё-таки женщины порой такие женщины…

И вот размышляя об открывшихся фактах о Нарциссе я незаметно оказался в окрестностях замка, где заглянул в свои апартаменты, прихватил учебный план на неделю и отправился заниматься работой профессора.

День вышел обычным. Разве что из-за отсутствия необходимости идти на ночные дежурства я освободился гораздо раньше привычного. Свободное время проводил за своими делами: практиковался в магии, помогал учащимся, изредка общался с коллегами и постепенно двигался к исполнению своих планов. Как-то так и протекала рутина, пока неожиданно в один ничем не примечательный день, вернувшись после рабочего дня в свои апартаменты я не обнаружил там свою мёртвую приспешницу.

— Миртл? — заметив меня, призрак девушки постарался исполнить реверанс.

— Господин профессор, у меня есть информация, которая может вас заинтересовать, — со всевозможным почтением обратился призрак.

— Говори, — властным тоном отдал приказ, рассевшись в кресле гостиной.

Призрак студентки поведал мне о почти безголовом Нике. У данного призрака намечалась годовщина собственной смерти на этой недели. Прибудет множество давно умерших гостей. Даже саму Миртл пригласили. Хотя по словам девочки её редко куда приглашали. Мероприятие будет происходить в одном из заброшенных залов Хогвартса, что находится в подземельях. И это идеальный момент для того, чтобы перехватить контроль над одной из шпионских сетей Дамблдора. Неподконтрольные призраки, что постоянно перемещаются по всему замку, определённо будут мешать моим планам. Столь огромный элемент хаоса необходимо взять под контроль.

— Это… — задумчиво протянул я, размышляя над услышанным, — ценная информация. Навести меня вечером, ты заслужила награду.

Радостно кивнув Миртл оставила меня наедине со своими мыслями, а подумать было над чем. Составить план не составило проблем. Через пару дней всё проверив и перепроверив, я приступил к его реализации попросив студентов гриффиндора донести до призрака небольшую просьбу о встрече. И всё получилось. Вечером, перед сном, когда я в очередной раз разгребал сотни присланных от верных фанатов писем, меня навестил призрак факультета Гриффиндор.

— Сэр Николас? — со всем нужным почтением я обратился к призраку.

— Профессор Локхарт, — кивнул призрак, — Студенты сообщили, что вы меня ждёте и вот я тут.

— Ясно. Рад что дети передали моё послание. Не буду долго томить вас ожиданиями и скажу прямо. Не так давно, я услышал о вашей проблеме и не смог пройти мимо. Почти безголовый — это… довольно-таки прискорбно.

— Ох… — призрак тяжело вздохнул, — это неожиданно. Меня редко зовут в свои апартаменты только чтобы высказать сострадание. Спасибо. Наверное. — Справившись с наплывом грусти, мужчина продемонстрировал некую растерянность.

— Сэр Николас, вы меня неправильно поняли. Я хотел бы попробовать помочь с вашей проблемой. Так сказать, обезглавить вас окончательно, — с некоторой усмешкой поправил я призрака, позабавившись от того, как наш разговор выглядел со стороны.

— Правда? — удивился призрак, — если это шутка, то не смешная. — Моим словам он не сильно поверил из-за чего вновь загрустил.

— Я не буду давать вам ложную надежду, ибо никогда ещё не занимался подобным. В любом случае. Моё дело предложить. Возможно, мне удастся задуманное, возможно нет. В любом случае терять вам уже нечего.

— Ваша правда профессор, — тяжело вздохнув призрак не долго размышлял над моим предложением. — Ладно. Давайте попробуем. Надеюсь, больно не будет?

— Это мы не узнаем пока не попробуем. Прошу, подойдите, ам… то есть подлетите поближе… — попросив призрака приблизиться я потянулся за палочкой.

Следующие часы были потрачены на эксперименты.

В целом, удивительно что Николас согласился на подобную авантюру. Видать ему действительно приносит сильный дискомфорт не до конца обезглавленное тело. А может быть это сказались навыки красноречия Тома? Слишком уж всё получилось легко и естественно. Словно я всегда занимался подобным. В любом случае он согласился, и я приложил все свои усилия дабы решить эту проблему.

Обезглавить призрака оказалось не так-то и просто. Мне пришлось вспомнить всё что я знаю о призраках мёртвых волшебников. Именно волшебников. Никто более не может стать призраком после смерти. Из особенностей, призраки полностью нематериальны и игнорируют все физические объекты. Даже часть заклинаний могут проигнорировать. Но только часть… некоторая, особенно сильная магия, вполне может влиять на привидения.

И именно на это я рассчитывал. Голова Николаса держалась на маленьком куске кожи и нескольких жилах. Всё что необходимо сделать так это разрезать небольшой кусочек нематериальной плоти. И… это оказалось значительно сложнее чем я думал изначально. Заклинание разрезания попросту прошло сквозь призрачное тело! Другие заклинания тоже. Пытаясь вновь и вновь, я каждый раз ничего не добивался, а мои идеи постепенно подходили к концу.

— Хм… — задумчиво промычав, я цепким взглядом прошёлся по серебристо-прозрачному телу призрака, — вы подкинули мне сложную задачу, сэр Николас.

— Честно признаться, я думаю, что это невозможно, — в расстроенных чувствах ответил мертвец.

— Для магии нет ничего невозможного. Не спешите опускать руки. Я ещё не всё опробовал. Оттяните голову ещё раз. Прошу, — призрак послушно дёрнул себя за ухо, и его голова тут же свалилась на плечо.

Попытавшись оторвать голову, Ник натянул небольшой кусочек кожи чтобы мне было удобней его разрезать. Покрепче взявшись за палочку, я потёр кольцо с воскрешающим камнем. Мистическая сила камня тут же заструилась по телу и волшебной палочке. Рука стала подрагивать от магической мощи.

«Этого мало…»

Я сосредоточил всё внимание на маленьком кусочке кожи и трёх жилах, что не позволяли голове полностью отделиться от тела. Затем представил как голова отделяется от туловища пока кусок кожи разрезают невидимые ножницы.

— Разрез, — едва слышно я шепнул под нос слова заклинания и мир содрогнулся, а прямо на глазах крохотный кусочек призрачной плоти разрезался.

Голова Николаса отделилась от тела.

— Ой! Что это!? Что это такое!? Моя голова!? — мужчина не сразу понял, что его наконец-таки обезглавили, а когда до него дошло он воскликнул от радости: — Борода Мерлина! Да я же обезглавлен!!! Ха-ха-ха-ха… — не веря в случившееся, призрак рассмеялся звонким и счастливым смехом пока его голова находилась в его же руках.

«Интересный опыт… возможно он пригодиться в убийстве Волдеморта», — несмотря на радость собеседника, я оставался спокоен и в уме уже прикидывал как можно использовать новые возможности.

— Я рад что мне удалось оказать вам помощь, — спустя пару минут веселья, мне пришлось осадить Николаса, ибо его радости не было пределов.

— Да! — призрак наконец-то перестал дурачится и обратил на меня внимание. — Несомненно, Гилдерой вы один из величайших волшебников которых я только видел! Прошу, придите в эту субботу на годовщину моей смерти. Это будет величайшая честь для меня. Ух как все удивятся! Наверняка сэр Патрик Делэйни-Подмор потеряет голову от удивления! Хах! Хочу увидеть это лично! Теперь-то голова отделена от тела! Ничто не помешает мне вступить в клуб обезглавленных!

— Сэр Николас, у меня ещё имеются планы на вечер, поэтому… — я с намёком посмотрел на дверь позволив голосу отобразить раздражение. Однако призрак не обратил внимание на моё хамство. Он был слишком рад в этот момент. Можно сказать лучился от счастья подобно солнцу!

— Да-да-да. Я вас понял профессор Локхарт. Не соизмерить всей той благодарности что я испытываю перед вами. Если вам потребуется моя помощь, вы всегда можете рассчитывать на меня. Отныне и во веки веков, я ваш друг.

Обменявшись прощальными любезностями, мы расстались: Николас покинул мою обитель. Я же вернул защитные чары от призраков. И только после этого позволил себе сесть и отдохнуть.

«Творить хорошие дела куда сложнее чем я думал» — пронеслась мысль в уставшем разуме, стоило только откинуться на спинку полюбившегося кресла. — «В любом случае, теперь стоит подготовиться к юбилею смерти…»

(Бонус Арт: Призрак Гриффиндора)