2024-03-02 01:01

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 13

Пока я львиную долю своего времени тратил на свое восстановление, наполняя то духовное море, то астральную энергию для восстановления ауры, в моем роду на самом деле происходило не мало интересного.

Я как-то даже забыл, что у нас появилось куча молодых ребят, которые выросли в Санкт-Петербурге. Не хочу показаться снобом, да и сам я не ангел говоря по чести, но… Когда Илья доложил, что один из молодых дармоедов проигрался в карты на каком-то званом вечере, то я буквально рассвирепел. И дело даже не в том, каким образом этому дармоеду пришлось закрыть этот долг. Вовсе нет.

Меня бесила сама ситуация. Однако начнем по порядку.

Для начала с этим вопросом ко мне обратилась Кира, как это не странно. Моя жена вежливо и даже мило поинтересовалась, какого х… кхм… черта один из молодых Волковых вот уже неделю донимает ее младшую сестру Елизавету.

Учитывая наши не самые радушные отношения с князем Морозовым, который меня чуть ли не захватчиком своей территории считал, хотя при это не переставал загребать миллионы от нашего совместного бизнеса, все это попахивало говнецой, так что через час Илья стоял в моем кабинете как штык и докладывал.

Молодой идиот проигрался в карты и для погашения долга взял обязательства пригласить на свидание Елизавету Морозову. Не сказать, что девочка прям первая красавица города, но и популярность у нее была, так что вроде как все было обставлено в рамках нормы, но…

Княжна есть княжна. Может эти идиоты в своем Питере своих княжен каждую пятницу в сауну автобусами вели, но я сильно в этом сомневался. Даже будучи отпрысками из графского рода, они не могли засматриваться на целую княжну, а уж перейдя в род баронский, даже несмотря на всю мою крутизну…

И вот когда этот герой наших дней оказался передо мной с глазами нашкодившего котенка, я был готов уже наставить парня на путь истинный и за все простить, однако одно единственное предложение.

— Что я мог сделать, ведь карточный долг свят.

На этом парень закопал сам для себя, точнее для своего самолюбия очень большую могилу. Через два часа вся молодежь стояла во дворе дома, в котором жил этот карточный гений, и смотрела с ужасом на своего брата, который висел на суку дерева.

— Итак господа Волковы. Все вы знаете, что наш дражайший родственник сильно накосячил. Но спешу вас обнадежить. Я не такой тиран и самодур, чтобы только за игру в покер повесить члена своего рода за яйца, — кстати сам висельник меня не слушал, потому что в первую очередь ему было очень стыдно, а во вторую — больно. — Однако, наш дорогой родственник, смотря прямо мне в глаза заявил кое-что, что заставило меня сильно пересмотреть систему образования в роду. Догадаетесь сами или подсказать?

— Лучше скажите прямо глава. Не время гадать.

Максимка, который взял на себя смелость выйти из строя и заговорить, еще раз показал, что очень зря Гришка так сильно не любит его. А может быть и так, что тесть парня таким нетривиальным способом показывает родительскую любовь.

Да и сам парень, хотел поскорее этот цирк закончить, чтобы оказать родственнику помощь — за что ему отдельный плюсик в карму.

— «Карточный долг свят», вот что сказал ваш брат мне. И по вашим глазам я вижу, что вы поголовно все точно так же согласны с ним и не видите в этой фразе никакой ошибки. Иван! — окрикнул я слугу, который ждал невдалеке и ребята шустро побежали в нашу сторону, неся в руках стопки толстых книжек, и передавая их наследникам.

— Глава? — посмотрел на меня вопросительно Максим, который все еще не занял свое место.

— Раз уж ваши головы забиты этой псевдо-гусарской хренью, то это однозначно мое упущение. Перед вами международный дворянский кодекс, который я так подозреваю вряд ли вы когда-нибудь читали. Если вы найдете в этой книжке строчку «карточный долг свят», я лично окажусь на месте вашего незадачливого родственника. Но, вы не выйдете из этого сада, пока не выучите наизусть от корки до корки эту интересную книжку. Даю вам пять дней. И чтобы у вас была мотивация учиться, ваш братец будет все это время висеть, пока вы будете тут приобщаться к высшему сословию. Экзамены у вас каждый вечер будет брать Илья. Вопросы?

Вопросов не было. На меня смотрели как на врага народа. Магические клятвы полыхали, показывая отношение молодых парней ко мне, но это меня не интересовало.

— А я ведь говорил, что с нами будут обращаться как со вторым сортом и никогда не примут как своих, — пробормотал у себя под носом один из парней.

Только вот слух у меня был слишком хороший, к его сожалению. Пси энергия вытолкнула щенка из строя.

— Повтори, — я естественно не орал, не кривился и в целом мой тон был очень даже дружелюбным.

Только вот среди молодежи никто не велся на это, и все стояли очень даже напряженные, даже Андрей, который тоже тут присутствовал, хоть и не среди строя, а как бы в роли командира подразделения. Однако даже он, зная, что это и его косяк тоже, и по-хорошему ему нужно было висеть рядом с молодым картежником, был бледен и хмур.

— Глава?

— Повтори свои доводы еще раз, чтобы мы все услышали. Что ты там говорил, о чем предупреждал?

— Глава, это…

— Нет-нет. Мне очень интересно твое мнение. Я обращаюсь с тобой как со вторым сортом? Мне просто интересно узнать, откуда у тебя такое мнение?

— Ниоткуда глава, — начал мямлить сопляк с опущенной головой.

Самое смешное, что по факту паренек был на три года старше меня, а по факту — сопляк. Хотя, меня вряд ли можно было бы назвать нормальным восемнадцатилетним парнем из-за как по мне излишнего количество мускулов и наверное, выражения лица.

Демонический котел, точнее прана из демонического котла, сделала свое черное дело. Конечно, я не дотягивал до Медведева, но все равно был тем еще шкафом с выпирающими мускулами. Да и то, это было только из-за мутаций в самых мускулах, которые я получил при сменах рангов. Без них, я бы был похож на гору мышц. А так, из-за упора именно на скорость, демонизация буксовала и мышцы были не настолько сильно увеличены.

А вот на рост это никак не повлияло. Я, конечно, не мерял, но точно больше метра девяноста пяти. Ну и добавить ко всему этому ауру. И речь не про ту ауру, которая соединяет душу с телом. Тут речь про флер, общее впечатление, дизайн облицовки — не знаю, как это назвать правильно.

Просто стоящий прямо передо мной сопляк каким-то подсознанием понимал, что я могу в любой момент оторвать ему голову, и даже не почесаться. И он ничего с этим не мог поделать. Вот про какую ауру идет речь.

— Да нет. Если слова прозвучали, значит что-то там есть. Давай вместе найдем корень проблемы, чтобы не осталось темных углов. Итак! Ресурсы вы получаете столько, сколько не получают даже некоторые княжичи и даже принцы. Это так?

— Так глава.

— Обучают вас лучшие. Опять же, не каждый княжич или даже венценосный отпрыск учатся у той же де Лузье. Ну и все остальное тоже оформлено по лучше классу. Это так?

— Глава, это просто…

— Это так?!

— Да.

— Техники у вас просто лучшие. Без сравнений с какими-то там принцами или даже императорами. Останься ты в своем старом роду, через сколько лет ты бы смог иметь такой резерв, каким располагаешь сейчас? Через лет десять? Двадцать? Сорок?

— Не знаю глава.

— А боевые плетения? Тебе бы доверили плетения такого же класса?

— Нет.

— Может у мальчика нет карманных денег? Не хватило пяти рублей чтобы повести понравившуюся девушку в кино? Дело в деньгах? Андрей, сколько карманных денег получают молодые люди на данный момент?

— Не могу сказать точно, но дело точно не в этом. Уверяю, намного больше, чем они получали в их бывшем роду.

Сам мужчина еще больше посмурнел и чувствовал себя явно не в своей тарелке. Как и сказал ранее, за этих олухов отвечал он. Он и моя мать, как старейшина рода. И не будь у нас висящей из ветки контента 18+, то мама точно так же сейчас стояла хмурая и получала бы нагоняй вместе с мужем.

— Итак. Но что-то же должно было стать причиной, чтобы этот молодой человек почувствовал себя вторым сортом? Может облегчишь нам всем задачу, и прямо скажешь? Что именно угнетает твое тонкое душевное равновесие. Говори прямо, как мужчина. Никто не собирается обижаться на правду.

— Мы же приемные, чужаки, — после недолгого молчания набрался смелости произнести наш бунтовщик и будущий революционер.

— Вот скажи мне. Ты дебил?

— Нет.

— Тесты на интеллект проходил? Может тебя в детстве часто водили на мрт головного мозга? Может травма какая?

— Нет! — на этот раз, даже несмотря на мою ауру, от которого парень трясся, тон его стал гораздо более агрессивным.

— Да нет же. Тебе нужно обязательно провериться у врача. Я настаиваю. Андрей, как только моя предыдущая задача будет выполнена, лично займешь здоровьем молодого человека. Может это не врожденная тупость, а какая-то там, например опухоль, которая давит на мозги. С таким не шутят.

— Сделаю глава.

— А теперь объяснишь молодежи в чем паренек не прав? Или ты тоже резко стал глупым?

— Нет. Все просто. Если бы вы считали этих молодых людей второсортными, то приняли бы их как слуг, а не как членов рода. Если какой-то шулер смог заставить их действовать как ему вздумается, то тогда, когда мы все должны были стать жертвами жвал тех жуков, вы бы легко поставили гораздо более суровые требования.

— Тоже, верно. Но я говорил немного о другом. Но ты тоже все верно сказал. Однако, специально для тех, кого в детстве часто роняли на пол головой, я проясню еще одну простую истину. К чему скрывать или скрываться за высокопарными словами. Я бастард бывшего главы рода Орловых. То есть мы, — тут я приобнял кретина, который по всей видимости хотел посеять смуту в башках своих друзей, — буквально кровные родственники.

Как я и говорил, мускулы у меня были не как у профессионального бодибилдера, но силушки там было достаточно, чтобы кости этой гнили начал хрустеть.

— Итак, дорогой кузен, каким именно образом я мог считать вас второсортными, если у один и тот же родовой дар? Аргумент не принят. Подумай еще раз, и отвечай — что именно заставляет тебя так думать?

С боку могло показаться, что я просто прицепился к парню из-за небрежно сказанных слов, которые он пробормотал не подумав. Но это не так. Не будем забывать, что я еще и немного менталист, и отлично улавливаю всю желчь, которая исходит от человека.

Ну и мне хорошо знакомы такие люди. Раса: человек. Класс: вечно недовольный неблагодарный говнюк. Классовый навык: отравляет жизнь и себе, и другим.

Таким персонажам, сколько не делай, им будет все мало. Зато любой негатив для них несправедлив. И таких много. И бороться, к сожалению, с такими можно только одним способом, не самым благородным. Нужно каждую секунду напоминать любое мелкое одолжение, которую ты для них сделал. Швырять факты в лицо прилюдно, так как память у таких индивидов как у золотой рыбки. На хорошее. Только на хорошее. Зато плохое они способны помнить веками.

— Итак. Тебя спасли. Буквально спасли. Тебе дали дом. Тебе дали лучшее из возможных образование. Тебе дали не существующую на этой планете технику для прокачки магии. Тебе дали лучшие плетения. Тебе не отказывают в ресурсах. Тебе не отказывают в деньгах. Но ты недоволен, когда глава твоего рода наказывает даже не тебя, и даже не твоего родного брата или скажем друга, а просто родственника. И ты еще имеешь наглость это свое недовольство высказывать, вместо того чтобы держать в себе и подавить. Подумай над этим. Хорошенько подумай. Потому что если ты все же считаешь, что с тобой обходятся несправедливо, то это можно исправить легко. Станешь простым дворянином. Свободным от такого самодура как я. Примешь одно зелье, которое сотрет из твоей памяти все мои родовые секреты, зато твой резерв останется с тобой. Так что даже выйдешь с плюсом. Хорошенько подумай над этим. Не то, чтобы я настаиваю, просто если ты недоволен своей жизнью… В общем ты меня понял.

— Глава, я не хотел…

— Оставь. Просто подумай над моими словами. Все пусть подумают. Но в первую очередь выучите наизусть кодекс, чтобы не быть второсортными кусками говна, которые двигаются по жизни не по канонам высшего сословия, а по понятиям всяких маргиналов.

Кстати, мой спич так же внимательно слушал и человек, который стал причиной всего этого кипиша. Первичная паника прошла, он понял, что его хозяйство не оторвется, да и его родственничкам не до издевательств над ним, так как им и самым не легко, так что он даже успокоился и перестал дрыгаться.

Ну и немаловажный факт. Сильвия все же сварила укрепляющее зелье, которое укрепило и сделали гибче его плоть, чтобы стал возможен мой максимально жестокий способ наказания молодежи. Спасибо Пятому за свежую идею. Бесы всегда креативны, когда речь заходит о таких вещах.

Кстати, выходил я со двора дома вместе с Андреем, который был хмур и задумчив, но все же набрался смелости и спросил.

— Не слишком жестоко из-за не самого серьезного проступка?

— Понимаешь Андрей, тут ведь вот какое дело. Система кнутов и пряников работает не то, что не только в нашей стране, а даже не только в нашем мире. Это очень универсальная система, которая зарекомендовала себя только с самой лучшей стороны. Но проблема в том, что мы завалили молодых пряниками, а они думали, что это кнуты. Они по несколько часов в день проводят тренировки, и думают, что злой глава их мучает. Ноют как второклассники перед тетрадкой, когда нужно сделать домашку. Твоей задачей будет им уточнить, что так-то каждый день род тратит десятки тысяч рублей на патроны, инструкторов, учителей и так далее. И что за это нужно так-то быть хоть немного благодарным. В ином случае скоро им станет казаться, что это в порядке вещей и я, род, обязан им еще и жопы подтирать. Это раз.

— Есть еще причина.

— Я много раз говорил, что вы все не аристократы, а недоразумение, в которых чести меньше, чем у самого черноного крестьянина. Так вот. Мой род, весь род и каждый его член по отдельности, должны стремиться к эталонам благородства, ума и так далее. И это не просто мой каприз, продиктованный юношеским максимализмом. На то есть гораздо более прозаичные причины.

— Какие, если не секрет?

— Хотя бы гости. Как это не смешно, но банальные гости. Что мы будем делать, если прямо сейчас во дворе откроется портал, и какой-нибудь гость из императорского рода Аджгар заскочит к нам в гости, так как проходил мимо? Тебе будет даже сложно понять, что это за люди, и насколько они высокомерны. Но как только они перекинуться парой слов с этими слизняками, то сразу посчитают своим долгом очистить имя славного дома Найак, и банально нас всех перебьют. Потому что эти люди, в отличии от, — я повел рукой, показывая окружение, — представители высшего сословия. Люди, которые правят простолюдинами, потому что лучше них по всем параметрам. По праву высшего. Не сильного, не умного, а именно по праву высшего. Это сложно объяснить. Я и сам, не лучше этих дебилов, но даже я стараюсь исправиться.

— Будем надеяться, что гости заглянут не прямо сейчас.

— Вот видишь? Даже твое мировоззрение низкое. Все мои слова прошли мимо твоих ушей. Нужно стремиться к указанному мною состоянию, потому что это… неправильно или хорошо, а потому что к этому стремишься ты сам. А не потому, что прибудут старшие и сделают ататата. Это не так уж и легко объяснить, но я сделаю из вас аристократов, так или иначе.