2024-02-27 01:45

Глава 77. Новое приключение (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 77(1).docx

***Центральный зал Башни Апоколипса***

Аркейн давно не испытывал такого душевного подъема. Спонтанная и крайне опасная идея отвлечься от сражения с разозленной дриадой и все же попробовать отомстить зеленоволосому ублюдку принесла неожиданные плоды. Стоило костяному копью вонзиться супергерою в сердце, как Эбби мигом утратила всю волю к сопротивлению. А ведь после уничтожения капсул план по созданию прохода в Царство Гнили оказался на грани провала. И мало того, он вообще не рассчитывал выйти победителем из схватки, прекрасно понимая возможности аватары Стихий. Естественно, мужчина и сам являлся аватарой Черного, но проблема в том, что почти все запасы маны пошли на призыв многочисленных Гончих Гнили, выращивание клонов, подготовку ритуала и уничтожение астральных следов, чтобы у Доктора Фейта не было даже тени шанса понять истинное положение дел. Да и на подчинение Фауста пришлось прилично потратиться, а то древний колдун, чьи знания позволили оптимизировать ритуал поглощения энергии, не особо хотел участвовать во всей этой авантюре.

Те же планы по захвату вместилища Багрянца и атака на город с многомиллионным населением являлись больше отвлекающим маневром, чей след был специально оставлен в Инфополе Земли для всяких ушлых волшебников с полубожественными артефактами. Хотя Аркейн не стал бы отказываться от сильной жертвы, если бы его миньоны каким-то чудом смогли справиться с заданием. А вот на что была сделана основная ставка, так это на создание нового прохода в иное измерение, благодаря поглощенной с помощью специальных коконов энергии, поскольку без нормального доступа к своему измерению можно даже не рассчитывать одолеть Парламент Деревьев. И у него бы все вышло, если бы не атака Джокера. Он же прекрасно видел, что снаряд при всем желании не может нанести ему серьезный вред, не говоря уже о стоящих за спиной капсулах, прикрытых кинетическим щитом, чтобы не мешать циркуляции маны. Да, магия была, взрывчатое вещество тоже присутствовало, но вот откуда чернокнижнику, который более пятидесяти лет провел в заточении, да и в принципе лишь поверхностно интересовался жизнью людей, знать про термобарические боеприпасы и про то, что аэрозоль из бэттоплива, благодаря той самой магии, возникнет из свернутого пространства и меньше чем за мгновение минует защиту?

Конечно, кто-то может сказать: «вот идиот, просто поставь капсулы с клонами куда-нибудь подальше и заверни в сто слоев металла», однако чистую энергию Леса не так уж просто поглотить, тем более с помощью непредназначенных для подобных манипуляций артерий из измененной плоти, да и само поглощение должно пройти как можно быстрее, чтобы не позволить текущему Хранителю Леса показать свою истинную силу. Учитывая, что сам Аркейн сильно ослаб после всех проведенных ритуалов, последнее было особенно актуально.

Собственно, несмотря на некоторые накладки, Фортуна неожиданно решила продемонстрировать свою благосклонность, и Аркейн не стал упускать шанс, начав яростно уничтожать энергетическое и физическое тело Эбигейл. В конце концов она была единственной, кто вообще способен окончательно убить аватару Черного. Тот же Фейт или странная полудемоническая химера с интересным призывом максимум могли уничтожить физическое тело аватары или попробовать запечатать. Хотя насчет химеры мужчину одолевали определенные сомнения, ибо несмотря на довольно приличный резерв, она даже из теневых пут не могла выбраться.

Увлекшись вколачиванием когда-то красивого личика в металлический пол, чернокнижник краем глаза наблюдал за летящим в него плетением, отправленным в полет зеленоволосым магом перед смертью. Выглядело оно, как обычные чары изгнания, представляющие опасность лишь для младших порождений Черного. Сам Аркейн не раз применял подобные в далекой молодости для подстраховки, когда занимался призывом мелких потусторонних тварей. Но чего он не ожидал, так это того, что довольно простое плетение в полете внезапно раскроется, словно цветок, многократно усложнит свою структуру, а после стремительным росчерком войдет в его тело, принося невыносимую боль и блокируя связь с Черным.

— У-у-у, — на одной ноте взвыл гуманоидный монстр, выгнувшись дугой и совершенно не обращая внимание на подоспевшего мужчину в костюме летучей мыши. Инъекция какого-то мутного вещества и прилетевший в бок сильный удар, отбросивший тело на пару метров, также прошли мимо агонизирующего сознания.

— Эбби, очнись, — произнес Бэтмен, помогая Болотнице перевернуться на спину и пытаясь оказать ей первую помощь. Сейчас её лицо представляло собой одно сплошное месиво из древесных осколков брони и яркой зеленой крови, вытекающей из многочисленных порезов.

— Джей… — прошептала дриада разбитыми губами, пока её раны медленно регенерировали.

— Да… Я понимаю… — голос величайшего супергероя на мгновение дрогнул. — Несмотря на некоторые разногласия, Джокер был моим другом, но сейчас не время для скорби. Только ты можешь завершить начатое.

При упоминании возлюбленного взгляд Эбби стал более осмысленным, и часть ран мигом исцелились от прилива природной маны.

— Ты прав, — девушка медленно встала, обратив взор ярко-зеленых глаз, на скрючившееся от боли тело, лежащее на полу. — Я не позволю его подвигу пропасть даром!

Смерть Аркейна была мучительной. Все же мужчина хоть и был серьезно ослаблен, а также лишен остатков энергии, благодаря предсмертному заклинанию зеленоволосого супергероя, однако он все еще оставался аватарой, чей организм более пяти десятков лет мариновался в родной стихии. Поэтому, помимо физических повреждений, особенно досталось его энергетическим оболочками, что оказалось многократно больнее, чем если бы его просто убили. Впрочем, земной путь одного из сильнейших чернокнижников вскоре закончился, и теперь ничего не мешало Болотнице с головой погрузиться в скорбь.

Пробивший сердце шип был успешно извлечен, поэтому все присутствующие могли видеть, что на этот раз Джокер действительно погиб. Голова бывшего суперпреступника с легкой улыбкой на устах мирно покоилась на коленях беззвучной плачущей дриады. Рядом стояли Бэтмен и Саймон. Последний, впрочем, не совсем стоял, а постоянно переминался с ноги на ногу, не решаясь нарушить царящую вокруг тишину, разбавляемую звуками затихающего снаружи боя. Молодой человек был единственным, кто практически не принимал участия в сражении против Аркейна, поскольку каст темных заклинаний занимает непозволительно много времени, а Камень Видений вряд ли способен нанести сколь-нибудь серьезный вред аватаре, да и попадание в ловушку просто не позволило воспользоваться ни тем ни другим, однако сейчас его думы вращались вокруг личности Джокера и того, действительно ли ради него можно пожертвовать чем-то невероятно ценным.


Глупо… Я в очередной раз сдох, хотя обещал Харли этого не делать.

Вообще странно, но умирать от пронзенного насквозь сердца не больно, хотя я серьезно подозреваю, что дело в веселых воспоминаниях, прилично повышающих болевой порог, а еще в наличии у меня довольно развитого Четвертого Начала, которое уберегло тонкие тела от быстрой деградации, ведь, насколько я смог понять, именно их повреждение причиняет невыносимую боль.

Была, конечно, небольшая надежда вновь каким-то чудом пережить опасное приключение, но то, что сейчас все взаправду намекают целых два статуса в Системе. На месте Первого Начала теперь красуется гордый прочерк, а напротив Второго цифра «пять». Последнее, видимо, произошло благодаря тому, что часть второй по счету оболочки умудрилась зацепиться за Четвертое Начало. На самом деле довольно любопытный эффект, ведь получается, если я достаточно прокачаю Душу, то вполне может быть, что при очередной смерти удастся захватить побольше праны, а значит после перерождения я сразу буду нереально силен даже без магии. Хотя тут не совсем понятно, сможет ли выдержать такой объем жизненной энергии неподготовленное к этому тело. А то вдруг, меня занесет в какого-нибудь младенца, как нормального попаданца.

Хм, к счастью, скоро я смогу проверить это на практике, ведь окружающая меня тьма почти рассеялась, сменившись на яркий свет. Теперь только надо миновать местный мир мертвых, максимально растянув Четвертое Начало, и отправиться в новое приключение.

Следующая часть