2023-07-24 05:22

Другой Шинигами Ч1

ч1.docx

ч1.fb2

Прохладный воздух наполнял мои легкие. Какой-то он был другой… более сладкий и приятный на вкус что ли? Сложно сказать. Вздохнув полной грудью, на несколько секунд задержал дыхание, а затем выдохнул. В голове немного посветлело, отгоняя сон и сновидения. Открыв глаза, я уставился на деревянный потолок. Не понял…

Резкие эмоции пронзили мой разум, намекая, что ситуация, в которой я оказался, несколько не такая хорошая, как мне бы хотелось. Прежде всего… это не мой потолок. То есть не потолок в моей квартирке. Тот был белым с какими-то странными узорами, а не деревянный, как этот.

— И так… что происходит? — спросил я сам себя, сразу же узнавая свой голос.

На секунду замолчал.

— А-а-а, — тихо протянул. И действительно не мой голос. Этот какой-то чуть более низкий, более басовитый. У меня до этого был первый тенор… а если фальцетом, то даже сопрано некоторые партии мог потянуть. Не спрашивайте, откуда знаю… снова испытал свой голос. — А-а-а!

Мозги начали очень быстро работать, пытаясь понять, почему я оказался в комнате, где потолок мне не знаком? Почему голос другой? Хм-м.

Посмотрев на руки, я заметил, что они тоже отличаются от того, что я видел раньше. Откинув легкое, серое покрывало я посмотрел себе в трусы. Мужик. Идея в голове только одна… я оказался не в своем теле, не в своем мире, скорей всего.

Лежу я на полу, в чем-то напоминающим футон, невысокий столик у окна, а также униформа на черной, деревянной вешалке. Униформа состояла из трех частей, что-то похожее на футболку, рубашку и широкие штаны. Все было в двух тонах: белый и сине-серый. Рубашка называется косоде, и на ней было два одинаковых символа.

Около вешалки, на небольшой подставке с простой гравировкой в виде какого-то символа, стояло оружие. Это была классическая катана, которую, я видел в самых разных играх и даже несколько раз держал в руках. Мои руки, так словно они все время это делали, ловко подхватили, катану, потянули за рукоятку и чуть-чуть выдвинули клинок. Лезвие заблестело чистотой и своей остротой.

Вдохнув и выдохнув, я положил, катану обратно на подставку и прикрыл глаза. Понимание того, что я переместился в новый мир, все никак не хотело устаканиваться. Если я оказался в новом теле, то значит, моя прошлая жизнь прервалась. Почему я не помню, как она прервалась? Сколько бы я не пытался вспомнить, ничего не получалось. Хотя было такое ощущение, что на краю сознания что-то мелькает.

Ладно, пойдем другим путем. Как меня зовут? Меня зовут… Хитоши Хаяши…

Это не мое имя, я знаю хорошо. Мое прошлое имя не было настолько японским. Но как бы я не пытался, прошлое имя никак не появлялось в разуме. Ладно… у меня нет никакого желания сейчас мучить собственные мысли. А может и не было никакого перерождение? И все это только последствия злобного сна? Да нет.

— Меня зовут Хитоши Хаяши, — снова проговорил я, пробуя имя «на вкус». В целом, не все так уж и плохо. Не так ли? Ладно, пусть это и будет моим именем.

Сдавшись под странным давлением в черепушке, я принял новое имя. Это сразу же потянуло за собой несколько вещей. Первым делом мне показалось, что взорвалась бомба, которая проломила плотину чужих воспоминаний. То, что это были не мои воспоминания, я понимаю очень хорошо. Но отказываться от них было бы очень глупо!

Так что, воспоминания, наполните меня знаниями полностью.

И знания стали переполнять мой разум, затапливая все возможные места. Вместе с этим, я словно вспоминал, что и так мне было известно до этого. Но… я все еще не забывал ощущение того, что это не мое… это не мои знания и воспоминания… нельзя так думать. Они должны стать моими, если я действительно оказался в новом мире. Они помогут мне тут выжить, что является самым важным в ближайшем будущем.

Осознание знаний проходило на удивление просто и безболезненно. Итак, меня зовут Хитоши Хаяши и я являюсь студентом шестого курса Академии Духовных Искусств, которая в народе известна, как Академия Шинигами. Это учебное заведение находится в Сейрейтее, и выпускает шинигами для Готей 13, отряда кидо или отряда тайных операций. Сам Сейрейтей — это город в центре Общества Душ.

Как я понял, я обучаюсь на профессию шинигами, задачей которых является защита душ в мире живых и в Обществе Душ, уничтожение Пустых и прочих разумных, которые могут грозится балансу между главными мирами.

Голова немного разболелась от всей этой информации, так что я решил сосредоточиться на том, что особенно важно для меня сейчас. Я являюсь студентом шестого курса, который должен начаться через месяц и результаты которого и будут определять, в какой отряд мы попадём, и чем будем заниматься в будущем. В общем, хотя бы есть немного времени на подготовиться.

Попал я в Академию из седьмого района Южного Руконгая. Решение поступить в академию было достаточно спонтанным, потому что не было никаких других вещей, что могли бы заинтересовать прошлого меня, по появлению в Обществе Душ.

В Академии есть шесть курсов, которые должны пройти все ученики. Каждый год, примерно триста учеников поступает в академию. Этих три сотни учеников распределяют по таланту на четыре класса. В первом классе находятся самые талантливые ученики, перед которыми будут раскрыты все двери, все отряды. После них идет второй класс, где учатся чуть менее талантливые ученики, которые тоже имеют отличные шансы попасть в Готей или другие боевые структуры. Третий класс в большинстве случаев не попадает в Готей, но становится теми, из кого берут всяких управленцев и администраторов, а также для обслуживания кланов Общества Душ. Четвертый класс — это будущие сотрудники администрации Совета 46, а также всех других организаций, что поддерживают Общество Душ функциональным.

Я нахожусь во втором классе, а это значит, что у меня есть шанс стать элитой. Второй класс считается самым многочисленным, потому что в нем есть ученики как с большой духовной силой, так и не очень. Тут могут быть те, кто ленился в первом классе, а также те, кто своим трудом сумел перейти с третьего класса сюда. Если поставить учеников по градации, то я где-то в середине, особенно не выделяясь среди других.

И скажем так… это несколько не в моем стиле, что намекает на то, что я все же не оригинальный житель этого тела. Я точно бы пытался стать лучшим хотя бы в чем-то. Ну такая у меня натура задрота корейских кликеров и гач… Стоп… что такое кликеры и гачи? Странно. Но ладно, пока не буду парить собственные мозги.

Так, что я знаю. У меня есть средние навыки владения мечом и боевыми искусствами, средние навыки владения кидо и средние навыки в поступи. Владение мечом и боевые искусства — это понятный навык. У меня есть катана, с которой нужно тренироваться и отрабатывать удары. Кидо тут все сложнее. Это местная магия, которая точно не является главным концентратом для студентов. Поступь — это техники не только, как правильно двигаться, но как двигаться вообще с использованием духовной энергии.

Каждый из этих навыков — это целое искусство, в котором шинигами может расти всю свою жизнь. И я нахожусь посредине среди всех других учеников второго класса. Скажем так, мне не нравится это, и я считаю такой подход неправильным лично для себя. Я должен быть лучше, чем все другие студенты. Мне нравится видеть свое имя на всяких плашках, досках почёта и прочем.

Моя мысль вновь пытались вернуться обратно к тому, что я не помню о своем прошлом, но усилием воли я возвращал все обратно в реальность. Пока что у меня нет никакого времени и желания думать об этом.

Ладно, пора подниматься. Что бы я сделал, если бы играл в какую-то игру и получил бы уже немного развитого персонажа? Первым делом я бы проверил все навыки и возможности этого персонажа, а также его ограничения. Этим-то я и займусь. Но первым делом — завтрак.

Ученики всех кланов не живут в одиночестве. Это мне повезло, потому что соседей по комнате у меня нет. Пока обучение еще не началось в этом году так, что у меня есть возможность потренироваться и, возможно, даже нарастить немного собственные навыки.

Студенты живут в достаточно неплохих зданиях, которые соединялись длинным и широким коридором с основным учебным зданием. Если пройти по самому коридору, то можно заметить несколько тренировочных площадей, а также главное тренировочное поле, где всегда кто-то из учеников сдыхает от физических упражнений. Наставники делают все, чтобы ученики были в своем лучшем состоянии, потому что это влияет на физическую форму, и на качество исполнение техник самых разных искусств. Тем более, что у нас необычные тела… а воплощенные души, что позволяет игнорировать некоторые физиологические ограничения обычного человеческого тела.

Еду выдают в столовке, которая соединена с другими студенческими бараками. Тут есть десятки больших столов, где за каждым столом помещается едва ли не по двадцать учеников. В столовой есть строгие правила. Никаких драк и столкновений, никаких розыгрышей и никакого шума. Именно поэтому данное место является тихой гаванью, где можно насладиться пищей и подумать, если есть такая нужда.

Взяв поднос, сделанный из какого-то странного материала, и пошел к раздаче еды. Там меня встретила приятно выглядящая женщина, что без вопросов начала ставить мне тарелки. Яблоко, каша с каким-то мясом, стакан сока, две гренки и несколько странноватое масло.

— Спасибо, — сказал женщине и направился за первый свободный стол.

Еда в академии была неплохой. Не могу сравнить ее с лучшими ресторанами, но и точно не какая-то обрыгаловка. В общем, неплохо. Так как большинство студентов разъехалось, то и столовая была пустой. Только за некоторыми столами сидели такие же одиночки. Несколько девушек, три парня с разных курсов и два помощника преподавателей.

Другие студенты отправляются в Руконгай, чтобы заниматься какими-то своими собственными делами. Студенты из кланов, отправлялись обратно в кланы, где занимались заданиями, что им выдает клан. Студенты из бедных районов, отправляются дабы заработать дополнительные деньги, если понимали, что шансы попасть в Готей у них нулевые, а также у них недостаточно баллов на выпускном экзамене чтобы стать администратором, то у таких судьба была простой. Их выкидывали из Академии, ссылая в самые дальние районы Руконгая. Если они выживали, то часто попадали в банды или же сами становились лидерами банд, потому что у них есть хоть какое-то образование, а также какие никакие навыки с мечом. Так же таких подбирали рекрутеры кланов, чтобы они делали ту или иную черновую работу.

Но также не стоит забывать, что смертность среди студентов тоже не самая маленькая. В большинстве случаев, смерти среди учеников происходят из-за неправильного использования или создания Кидо. Иногда даже наставники не успевают предупредить такую ситуацию. Именно поэтому Кидо считается сложнейшим искусством, и те, кто овладел им на высоком уровне всегда пользуются уважением. Я сам видел, как ученик во время отработки одного заклинания взорвал себя и случайно задел двух других учеников, оставляя их калеками на всю жизнь. Если у калек, увечья, не мешающие работе головой и руками, то таких оставляют и обучают на администраторов. Если же нет, то их ждала не самая лучшая судьба.

Отношение к смерти в академии было достаточно простым, потому что все знают еще с самого первого года, что в большинстве случаев души из Общества Душ перерождаются в мире живых. Студенты также знают, что даже если самый злейший враг Пустой, тебя убьет, то ты переводишься в мире живых, без памяти. Главное, чтобы не сожрал.

Знаете, все это напоминает мне какое-то знакомое произведение. Как оно там называлось…. «Попей хлорки!». Да нет вроде бы.

Одно воспоминание о том, что я должен держаться персонажа по имени Рукия Кучики, когда она сядет в тюрьму, потому что ее тело может исполнять желания… вроде так. Держаться как можно дальше от капитана Айзен Соске и еще что-то. Мелкое воспоминание, как появилось, так и куда-то быстро ушло. Это все что я вспомнил. Ах да… я не главный персонаж и никогда не появлялся в истории.

Что-то мне как-то немного погрустнело. Судя по всему, это мир, где происходят всякие страшные события и, если, я хочу жить хорошо и долго, мне нужно стать особенно мощным шинигами. Стоило только появиться этому воспоминанию, как я ощутил легкую боль в попе, которая уже понимала, что ее ждут очень тяжелые времена. Мне придется вкалывать очень много.

Отпив немного сока, я пришел к небольшому планированию своих будущих действий. Первым делом нужно заняться именно физическим развитием и физическими навыками. Если бы я играл РПГ игру в которой есть только одна жизнь, то первым делом бы занялся прокачкой навыков, что могут давать результат быстро. Только после этого пошла бы магия. Тут, я думаю, мне нужно делать так же.

Более того, я знаю, что после определенного уровня физические навыки становятся совсем не отличимым от магических. Так, шинигами узнают имя своего меча. После этого он становится уже более персонализированным и несколько отличным от всех других. Какие особенности будут у клинка, зависит от шинигами. Многие шинигами не доживают до того времени, когда узнают имя своего меча. Дальше меня пока что не интересует, потому что мне до достижения такой силы далеко.

Ладно, не буду долго об этом думать. Нужно приступить к тренировкам прямо здесь и сейчас, а не отдыхать у себя в комнате. Хлопнув руками по коленям, я поднялся. Закинул катану привычным движением за спину, и направился отдавать поднос с тарелками. Все студенты должны носить оружие за спиной, потому что только квалифицированным шинигами позволительно носить его на другом любой другой части тела. Даже местной аристократии, если они не шинигами непозволительно носить оружие нигде кроме за спиной.

На первых курсах стычки бывают часто. Но когда у всех появляется реальное оружие и некоторые в горячке используют его в коридоре… и убивают своего недоброжелателя, тогда все очень быстро успокаиваются.

Идя в сторону одного из свободных полигонов, я пытался понять, местную систему обучения. Она вроде бы и очень понятная, но также какая-то странная. Зачем позволять ученикам умирать так просто и быстро? Или же это тоже есть частью обучения. Но да ладно, если они так делают две тысячи лет, значит это работает и какой-то смысл в этом есть. Просто я его пока что не вижу.

Полигоны, как и ожидалось, были почти пустыми. Как пустым… никого не было на тренировочных площадках, которые были всегда открыты. Любой студент мог прийти сюда и заняться оттачиванием тех или иных навыков.

Это было большое поле, с несколькими десятками разделенных мест, а также небольшим домиком для представителей Четвертого Отряда. Если моя память не врет, то один офицер и несколько рядовых из четвертого отряда, работа которых спасать студентов от полученных ранений во время тренировок.

Иногда, в месяцы особенно тяжёлых тренировок, которые в большинстве случаются перед самими экзаменами, происходит усиление еще одним офицером с командой рядовых. И, могу сказать, что их помощь не просто неоценима. Она невероятно важная для учеников.

Время каникул у студентов, это время самых спокойных деньков. Но тут появился я. Я заметил одного рядового четвертого отряда, который сидел в позе сейдза и медитировал на свой меч. Мне тоже нужно будет заняться чем-то похожим.

На секунду он приоткрыл свой один глаз, а затем вернулся обратно к медитации.

Я же отошел чуть дальше по площадке и оперся на камень. Тот был теплым, немного шершавым и с каким-то мхом. Взяв катану, я стал медленно ее вынимать. Лезвие отбивало блики вокруг, собираясь показать собственную красоту. Как только оружие оказалось полностью оголенным, я, как и любой мужчина, ощутил странное восхищением этим оружием.

Хотя понятное дело, что это не простая катана, которую можно купить в любом магазине в Обществе Душ или даже самому сделать. Нет, это асаучи, заготовка под духовный меч. Согласно теории, которую нам преподавали все эти годы именно из обладанием этим оружием и происходи главная боевая мощь нынешних шинигами. Это оружие, которое сопровождает шинигами всю его жизнь.

Первым делом, нужно понять, что это такое. У меня есть воспоминания о том, как ощущается медитация вместе с оружием. Но будет ли все так же, или же нет? Прекрасный вопрос, на который у меня пока еще ответа нет. Чтобы его получить, нужно провести практические испытания.

Усевшись под камнем в позу сейдза, я положил оружие себе на колени, прикрыл глаза, глубоко вдохнул и выдохнул. В самом начале я совсем ничего не ощущал. Но, это меня не разочаровывало. Уже зная какое примерно должно быть ощущение, я стал искать что-то похожее.

Примерно через некоторое время я начал ощущать духовные частицы. Это было удивительно странным ощущением и пониманием. Стоило мне только чуть больше им открыться, как на меня обрушился вал информации, что я до этого совсем не осознавал.

Взять под контроль это было не просто, но зная, как это делать и повторяя уже все изученные приемы, и техники я сумел справиться. Даже не знаю, как это сказать, но меч стал ощущаться совсем по-другому. Пока еще не так, как было раньше, но уже не палка с острой кромкой.

Открыв глаза, я выдохнул. Духовные частицы, из которых состоял местный воздух, покинули мои легкие, а затем мне пришлось, снова их вдохнуть. Теперь даже меч катаной не назовешь, потому что я ощущаю, как духовные частицы влияют на оружие. Мне бы очень сильно хотелось познакомиться с человеком, которые и создал такие удивительные артефакты. Если использовать терминологию магических гач, что я играл в прошлой жизнь — то асаучи это масштабирующийся артефакт, что уже очень и очень круто.

Сделав несколько взмахов, я заставлял собственное тело припоминать движения, которые нужно делать. У меня есть правильные удары в памяти. Мое тело знает правильные удары. Но мое сознание, пока еще не может связать эти две части воедино. Думаю, для преодоления этого нужно просто помахать асаучи, потренировать все.

Есть восемь главных ударов, которые должен знать каждый пользователь асаучи. Кроме этого, есть восемнадцать разных стоек, из которых эти удары можно наносить. Правильное использование переходов из одной стойки другой с нанесением ударом является самым эффективным методом борьбы с другим мечником. Если же сражение идет против Пустого, то тут все выглядит несколько по-другому.

Базовых ударов всего три, так что думаю, мне стоит начать именно из них. Первый удар — это вертикальный удар из позиции над головой. Правильный удар должен ощущаться так, словно я закидываю удочку, но при этом само оружие должно остановиться идеально параллельно земле.

Первые сто попыток оказались очень плохими. Но, я не собираюсь останавливаться. Мне известно, что в прошлой жизни у меня была проблема с играми-кликерами, что если я не выбью какой-то приз или же не достигну идеального исполнения, то я проигнорирую и ночь, и день. Часто это заканчивалось очень плохо. Здесь же это должно быть на моей стороне, потому что я не смогу успокоится пока не исполню идеально тот или иной удар.

Оставаясь недовольным своим вертикальным ударом, я повторял его еще и еще раз, пока не стал ощущать, что медленно подхожу к именно той форме, которую можно считать удовлетворительной. Но для меня это не есть хорошо. Мне нужно тренироваться и повторять этот удар еще столько раз, пока я сам не буду считать результат превосходным.

Так что я продолжил махать оружием, не обращая внимания на то, что солнце уже давно начало опускаться на другой стороне небосвода. Так концентрируясь на одном задании, и не садясь ни секунды, я пропустил обед, но все мои страдания в первый день стоили того. Я сумел достичь, как я считаю, идеального исполнения удара. Чтобы закрепить, я решил повторить это достижение еще сто раз, пока не стал понимать, что удар я могу воспроизвести на идеальном для меня уровне. Уверен, какой-то другой мечник, скорей всего, сумел бы заметить мои ошибки, но такого в округе не было.

Напоследок перед самым закатом, я решил немного потренироваться еще и в поступи, начиная прямо из самого базиса, а именно того, как нужно правильно шагать. Что, может быть, сложного в правильных шагах? Я тоже так думал, что ничего сложного, пока не попробовал контролировать и делать все правильно. В момент действие, о котором я никогда до этого не задумывался стало сложным и тяжелым.

Сразу становилось понятно, почему поступь является одним из искусств, что должны постигать шинигами. Сложное дело.

Вернувшись обратно, я направился в столовую, дабы захватить, хоть что-то перекусить. В столовой было пусто, но всё, же на отдельном столе были самые разные перекуски, которые можно было взять, если студент засиживался допоздна.

Захватив еду, я направился в сторону местного бассейна с теплой водой, который называется онсен.

Отмокать от первого тяжелого дня очень приятно. Просто лежать в воде, вдыхать этот приятный, немного солоноватый воздух и ничего не делать. Но так долго я не мог лежать на одном месте и ничего не делать. Как только я об этом думал, то входил в странное состояние, которое можно было сравнить с понимание, что «пока ты спишь, твой враг качается… когда ты ешь, твой враг качается… когда ты срешь…»

В общем, именно поэтому я снова вытащил свой асаучи и решил, немного помедитировать именно на него. Войти в состояние медитации было не сложно, но я и не сказал бы, что это было просто. Первым делом нужно было ощутить оружие не глазами и касанием, а духовным чувством. Нужно было, чтобы осязание было не физическое и тактильное, а духовное.

Так как я в воспоминаниях это уже делал, то достичь нужного состояния было достаточно просто. Асаучи ощущался странно. У него не было духовной энергии, как таковой, но стоило мне только хоть немного ее подать, что было еще той эпопеей, как он начал вибрировать и возвращать обратно мою же духовную энергию, но большей концентрации.

Чем дольше я это продолжал, тем сильнее у появлялось ощущение, словно я заполняю какую-то огромнейшую бочку. Это можно описать, как если бы передо мной поставили громадную цистерну и заставили маленьким, детским ведёрком, да еще и с дырочкой заливать внутрь пока цистерна наполниться.

Любой бы мог назвать это безумием и неправильной тратой времени и ресурсов. Но… у меня так, же появилось понимание, что это именно тот путь, которым я должен следовать, если бы мне хотелось пробудить асаучи и получить собственное, уникальное, артефактное оружие.

Каждый выдох значил количество энергии, что попадает в меч. И судя по всему… мне нужно или полтора года сидеть и только-то и делать, что медитировать на асаучи для пробуждения. Как я понимаю, у меня не будет такой возможности, потому что мне придется учится и тренироваться. Но это не значит, что не должен медитировать на асаучи. Нет. Я должен пытаться все равно использовать максимум времени для медитации и наполнения цистерны. Думаю, за три-пять лет постоянной работы я смогу его пробудить.

Очень редко, кто из студентов пробуждает свой меч в академии. Такие ученики сразу же переводятся в нулевой класс, или как его любят называть класс ускоренного обучения. Студенты, которые показывали такие таланты становились внештатными рядовыми отрядов. Их иногда берут даже на задания. У таких талантов путь к званию офицера открыт, и в большинстве случаев, они ими становятся.

Еще немного помедитировав на асаучи я решил вернуться обратно в комнату. Сложив одежду, я упал на футон, и мгновенно погрузился в сон. Не скажу, что это было неожиданным, но после такого активного дня мне нужно было отдохнуть и немного прийти в себя.

Меня вырубило сразу, а проснулся я от того, что утренний, солнечный луч через окно бил мне прямо по глазам. Придя наконец-то в себя, я поднялся. Тело от тренировок совсем не болело, потому что духовное тело не равно физическому. Именно потому, даже тяжелейшие тренировки от которых обычный человек загнулся для шинигами — это просто высморкаться и растереть. В общем, очень приятно, что у меня нет никаких болей после вчерашней тренировки, хотя и должны были быть… или может быть тело просто уже привычно к таким нагрузкам? Нужно будет испытать это.

Пока до начала обучения есть еще немного времени, нужно создать себе нормальную рутину для тренировок и изучения нового материала, который может мне помочь в будущем. Утренний моцион и дальше я отправился на полигоны. На этот раз, я приступил именно к физическим упражнениям пытаясь понять, насколько сильно-таки отличаются духовные тела от физических. Первое что я понял, это то, что оно отличается, но не настолько как мне хотелось. У духовных тел есть свой собственный предел выносливости, пусть и находится он где-то на уровне космоса для обычного человека. Это значит, что мне не стоит забывать о физических упражнениях и отработке ката рукопашного боя.

Начинал уже вырисовываться начальный план действий на последующий месяц, до тех пор, пока не начнется обучение. Вставать с восходом солнце, медитировать час на асаучи, после быстрый завтрак и вперед на тренировки. Физическая разминка, затем упражнения с мечом, что сменяются отработкой ударов руками и ногами, а затем вновь часовая медитация для отдыха. Затем обед и возвращение к тренировкам, а именно отработка следующего удара мечом и тренировка в поступи. Затем, перед началом ужина я приступлю к медитации над асаучи и так почти до самой ночи. После этого отдых в онсене и сон.

— Эй, студент, — позвал меня мужской голос.

Поднявшись, я увидел одного из рядовых четвертого отряда. Он был одет просто и неброско.

— Приветствую старшего, — ответил ему с легким, вежливым поклоном. — Чем я могу помочь?

— Да ничем, — хмыкнул тот в ответ. — Я видел вчера тебя на полигоне. Ты собираешься тренироваться перед началом учебного года.

— Да, старший, — ответил на это. — У меня в планах начать год максимального подготовленным. Все-таки это финальный год в академии.

— О-о, — протянул тот. — Так ты на шестом курсе. Угу. Какой класс?

— Второй, — честно ответил ему.

— Ясно, — заинтересованность у парня исчезла. Вот такая вот дискриминация, по уровню духовной силы. — Тогда, смотри, не перестарайся. Мне бы не хотелось откачивать тебя. Хочу еще две недели нормально отдохнуть.

— Я только сегодня буду тренироваться в кидо, — сказал ему. — А дальше только работа с асаучи, поступь и хакуда.

— Хорошо.

Медик вернулся обратно в домик четвертого отряда и уселся в какое-то кресло. Я же отвернулся к цели, что стояла передо мной. Как и я ему сказал, мне хочется испытать силу кидо. Как и любой другой человек, у которого не было доступа до магии в прошлом, мне хочется притронуться к ней.

Первым заклинанием, которым я хотел бы заняться, было Се. Оно принадлежит Пути Разрушения, и считается простейшим заклинанием, которое изучают студенты второго курса. Это заклинание — это обычный толчок или даже удар. Никакого касания, только нужно направить палец, кулак или ладонь в сторону цели.

Став перед макиварой, я расслабил тело, но при этом начал концентрировать духовную энергию. Я знаю заклинание, а также как его исполнять. Теперь нужно просто привести все в действие. Так как это заклинание самое простое, то и шансы получить повреждение не самые большие. Конечно, если неправильно использовать духовную энергию, то можно получить повреждения тела. Но, они не будут чем-то критическим.

— Се! — выдохнул я, направил духовную энергию вместе с кулаком. Секунду и удар с хлопком проходит по цели. Макивара задрожала, но ничего с ней не произошло. Расслабившись немного, я ощутил, что энергии было потрачено совсем немного. По памяти я знаю, что смогу использовать кидо вплоть до восемнадцатого. Для выпуска и квалификации по кидо нужно уметь создавать двадцать первое.

Но, это ничто по сравнению с пониманием, что таки, да… я могу использовать духовную энергию для использования демонической магии. С такими радостными мыслями я решил немного восстановиться и погрузиться в медитацию.

Во время медитации, я припоминал все заклинания, которые мне известны. Таких есть не очень много, потому что сложность заклинаний от первого и дальше растет. Так на втором году, студенты изучают кидо от первого до пятого. На третьем году от шестого по десятое. На четвертом году от десятого до восемнадцатого. Пятый год служит для отработки кидо и подготовки к изучению кидо до двадцать первого во время шестого года.

Кидо не является тестовым предметом, потому что не все студенты обладают достаточными талантами, чтобы суметь сделать двадцать первое кидо. Но это не значит, что в нем не нужно обладать никакой квалификацией. Слабость в кидо не является проблемой, потому что многие отряды берут и без оценок в нем. Одиннадцатый отряд особенно известен тем, что среди них критически мало пользователей кидо. Поговаривают, что они не привечают использование кидо среди своих членов. Так ли это или нет, но ходят такие слухи. Но, с самого первого курса, преподаватели вдавливали студентам, что без кидо шинигами не может полноценно функционировать.

Восстановившись немного, я снова вернулся к макиваре, дабы еще немного потренироваться в использовании Се. Знаете, сейчас, анализируя собственные ощущения, я могу сказать только одно. Это заклинание далось мне намного проще, чем все прошлые разы. Странно. Повторим еще раз, прислушиваясь к своим ощущениям.

Двигаясь медленно и с закрытыми глазами, я исполнил заклинание.

— Се.

Духовная энергия на какую-то секунду напряглась, а затем внутри меня вспыхнули духовные частицы. Они в мгновение, быстрее мысли отправили странный сигнал во внешний мир, а затем на кулаке появилась странная конструкция, осознать которую у меня не получалось от слова совсем. Структура вспыхнула, и по макиваре произошел удар.

Откуда и как я это понял? Не могу объяснить, но это были точно не воспоминания прошлого меня. И вообще, мысль об этом заставила меня глянуть на все вокруг под чуть-чуть другим углом. Первое, что попадало на мысль, это то, что окружающий мир тоже ощущается немного по-другому. Он сейчас какой-то чуть более глубокий, более четкий… Я как-то это вчера не заметил, а вот сейчас… странно. Как это произошло?

Объяснение было очень простым, но каким-то бредовым. Если допустить, что я переродился и вместе того, чтобы появится новой душой, моя душа соединилась с чужой душой, то тогда может получится, что возможности двух душ наложились друг на друга, тем самым увеличивая возможности. Это может быть именно правильным ответом.

— Ладно, — только и оставалось, что выдохнуть мне. Пусть будет, что будет. Стал я сильнее, то это и хорошо. Значит, что у меня достаточно много возможностей, чтобы выжить в этом мире, а также пережить все те опасности в будущем, которые точно будут.

Отложив в сторону размышления об этом, а также кидо, я решил вернуться к тренировке поступи, а также использованию асаучи для исполнения того или иного приема. В общем, мои тренировки проходили достаточно успешно.

Медик последние пол часа достаточно заинтересованно наблюдал за моими тренировками. Его присутствие ощутить было достаточно просто, даже если не смотреть на него. Духовные тела являются более плотными, и поэтому выдавливают вокруг себя окружающие духовные частицы, что создают фон. Именно так можно и определить, кто есть вокруг.

— Малой, — обратился ко мне рядовой шинигами. — Как там тебя зовут, кстати?

— Хитоши Хаяши, старший, — ответил ему с легким поклоном.

— Тоумей Джишин, — представился он в ответ.

— Рад знакомству, старший, — сказал медику.

— Я увидел твое исполнение Се, — начал он. — Мне кажется, или тебе нужно немного поработать над формой… но в целом, очень даже неплохая сила удара, как для студента что перешел на шестой курс.

— Спасибо, — поблагодарил на его похвалу. — Мой план на следующие две недели это попытаться довести кидо до хорошего уровня. Ну… хоть какого-то адекватного уровня.

— Ясно-ясно, — кивнул шинигами. — Ладно, малой, развлекайся.

Махнув рукой, мужчина отвернулся и направился обратно в домики. Мне же только оставалось удивляться такому быстрому разговору, между нами. Ну и ладно… Мне с ним детей в будущем не крестить. А вообще, я очень удивлен, что он подошел ко мне поговорить. Это не самое стандартное поведение со стороны шинигами, потому что они в большинстве случаев не считают студентов чем-то интересным или равным им. Конечно, это все зависит от студента и самого шинигами, но тут дело такое. Обычный рядовой очень редко будет подходить к обычному студенту второго класса дабы пообщаться.

Может быть, у него есть какой-то собственный интерес… кто его знает. Точно не я. Но да ладно, не буду себе сильно забивать этим голову, потому что в этом нет никакого смысла. Мне нужно продолжать тренироваться в использовании Се, других кидо, а также следовать собственному плану тренировок.